Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к подпрограмме
"Межбюджетные отношения
с муниципальными образованиями
Орловской области"
Методики
расчета показателей (индикаторов) достижения целей и решения
задач подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными
образованиями Орловской области"
1. Темп роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности) с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений в сопоставимых условиях определяется следующим образом:
, где:
TRbo - темп роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности) районов (городских округов) с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений при сопоставимых условиях,%;
- уровень бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений в отчетном периоде при сопоставимых условиях, тыс. рублей;
- уровень бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений в период, предшествующий отчетному, тыс. рублей.
Уровень бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений в отчетном периоде () определяется следующим образом:
, где:
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований области в отчетном периоде с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений при сопоставимых условиях, тыс. рублей;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в отчетном периоде, тыс. рублей;
- численность постоянного населения, используемая при формировании межбюджетных отношений, в отчетном периоде, тыс. человек.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области определяется на основании данных консолидированной отчетности об исполнении бюджета Орловской области.
Объем дополнительных отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливается законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Численность постоянного населения муниципальных образований Орловской области определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
Уровень бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений в период, предшествующий отчетному (), определяется следующим образом:
, где:
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в периоде, предшествующем отчетному, тыс. рублей;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в отчетном периоде, тыс. рублей;
- численность постоянного населения, используемая при формировании межбюджетных отношений, в периоде, предшествующем отчетному, тыс. человек.
2. Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется следующим образом:
, где:
EfBO - оценка эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Ubf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Uaf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
3. Дифференциация муниципальных районов (городских округов) по уровню расчетной бюджетной обеспеченности определяется следующим образом:
, где:
Sr - оценка сокращения разрыва дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню расчетной бюджетной обеспеченности;
max(BO1) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
min(BO1) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
max(BO2) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
min(BO2) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.