Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 23 января 2015 г. N 26
Положение
об управлении финансов Департамента финансов Орловской области
I. Общие положения
1. Управление финансов Департамента финансов Орловской области (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента финансов Орловской области (далее - Департамент).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте финансов Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года N 423 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов Орловской области", приказами Департамента, а также настоящим Положением.
3. Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Орловской области, положения об отделах в составе Управления - приказами Департамента.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Основные задачи и функции Управления
5. Основными задачами Управления являются:
1) разработка документов стратегического планирования в части бюджетного прогноза Орловской области;
2) формирование проекта закона Орловской области об областном бюджете на период, установленный бюджетным законодательством, а также подготовка материалов по внесению в него изменений;
3) организация исполнения областного бюджета в части расходов:
на социальную сферу (образование, культура, кинематография, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт), за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
на занятость населения и трудовые отношения, за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
на поддержку сельского хозяйства;
на дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, промышленность, связь и информатику;
на реализацию межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области";
на лесное хозяйство, охрану окружающей среды;
на поддержку малого и среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности;
на имущественные отношения;
на обеспечение деятельности аварийно-спасательной и противопожарной службы;
на поддержку общественных организаций;
на поддержку средств массовой информации;
на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих;
на предоставление субсидий бюджетным учреждениям, обеспечивающим деятельность органов исполнительной государственной власти;
на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области;
на обеспечение выполнения государственных функций Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области, за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
6. В целях реализации основных задач Управление исполняет следующие функции:
1) осуществляет организацию составления и участвует в формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и материалов к нему, установленных действующим законодательством;
2) участвует в осуществлении организации исполнения областного бюджета в подведомственных сферах деятельности;
3) разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета;
4) разрабатывает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
5) разрабатывает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения областного бюджета;
6) осуществляет организацию составления, подготовку для утверждения члену Правительства Орловской области - руководителю Департамента финансов Орловской области (далее - руководитель Департамента) и доведение до главных распорядителей бюджетных средств показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета;
7) составляет и организует публикацию в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" информационного ресурса "Бюджет для граждан" на основе проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и отчета о его исполнении;
8) подготавливает предложения по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
9) разрабатывает порядок формирования бюджетного прогноза Орловской области и осуществляет разработку бюджетного прогноза Орловской области;
10) подготавливает проекты законов Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и установленных действующим законодательством материалов;
11) участвует в подготовке показателей прогноза консолидированного бюджета Орловской области;
12) подготавливает проекты законов Орловской области об исполнении областного бюджета за отчетный год;
13) организует мониторинг исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
14) разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
15) разрабатывает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований;
16) участвует в разработке порядка исполнения бюджета по расходам областного бюджета;
17) осуществляет организацию ведения и изменения показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета;
18) определяет перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области;
19) составляет и представляет установленную действующим законодательством отчетность в подведомственной сфере в установленном порядке;
20) осуществляет предварительный контроль за составлением главными распорядителями бюджетных средств отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области в подведомственной сфере;
21) участвует в проведении по поручению руководителя Департамента финансовой экспертизы проектов законов, нормативных правовых актов Правительства Орловской области, соглашений и договоров от имени Правительства Орловской области, готовит финансовые заключения к ним;
22) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Орловской области и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области;
23) участвует в разработке государственных и ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, и обеспечивает их реализацию по вопросам, относящихся к сфере деятельности Управления;
24) по поручению Правительства Орловской области реализует переданные Российской Федерацией полномочия;
25) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, подготовку и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки;
26) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
27) организует проведение семинаров-совещаний по вопросам формирования бюджета;
28) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, а также обеспечивает исполнение поручений руководителя Департамента и заместителя руководителя Департамента.
III. Права Управления
7. Для осуществления своих задач и функций Управление имеет право:
1) готовить запросы о получении от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления, иных организаций и учреждений материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета;
2) участвовать в разработке проектов законов Орловской области и иных нормативных правовых актов;
3) получать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов средств бюджета отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
4) вносить руководителю Департамента предложения о применении предусмотренных действующим законодательством мер к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации в случае непредставления в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;
5) готовить по результатам проверок предложения о привлечении нарушителей бюджетного законодательства Российской Федерации к дисциплинарной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для дальнейшего направления их на рассмотрение Губернатору и Председателю Правительства Орловской области;
6) по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, специалистов указанных органов;
7) оказывать методологическую помощь муниципальным образованиям Орловской области по вопросам формирования и исполнения бюджета;
8) участвовать в совещательных и экспертных органах (советы, комиссии, группы) по вопросам, относящимся к функциям Управления;
9) участвовать в установленном порядке в официальных мероприятиях законодательного (представительного) органа государственной власти Орловской области;
10) Управление наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также и другие права, предоставленные законодательством Российской Федерации и Орловской области для исполнения основных задач и функций.
IV. Организация деятельности Управления
8. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
9. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю руководителя Департамента.
10. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности. Структура Управления и штатная численность утверждаются в установленном порядке указом Губернатора Орловской области.
11. Начальник Управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
2) вносит на рассмотрение и визирование руководителю Департамента проекты распоряжений и указов Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области по вопросам компетенции Управления;
3) вносит руководителю Департамента предложения о структуре и штатном расписании Управления, изменения в них исходя из конкретных задач и функций Управления, а также условий их реализации;
4) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области о государственной гражданской службе вносит руководителю Департамента предложения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
5) организует подготовку проектов положений о структурных подразделениях Управления, должностных регламентов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении, для дальнейшего утверждения их в установленном законодательством порядке;
6) вносит руководителю Департамента предложения о награждении, поощрении и дисциплинарной ответственности сотрудников Управления;
7) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образующихся в процессе деятельности Управления.
12. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области. Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления.
13. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском, командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах функций, осуществляемых Управлением.
15. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
16. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 23 января 2015 г. N 26 "Об утверждении Положения об управлении финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.