Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Орла
от 29 декабря 2014 г. N 5350
Положение
о проведении Международного фольклорного фестиваля "Орловская мозаика", посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения международного фольклорного фестиваля "Орловская мозаика" (далее - Фестиваль).
1.2. Организатором Фестиваля является администрация города Орла в лице управления культуры администрации, МБУК Ансамбль танца "Славица".
1.3. Руководство проведением Фестиваля осуществляет Оргкомитет
1.4. Организатор Фестиваля:
- публикует извещение о проведении Фестиваля;
- дает разъяснение по вопросам, возникающим в ходе организации и проведения Фестиваля;
- осуществляет прием и рассмотрение заявок и прилагаемым к ним документов на соответствие условиям проведения Фестиваля;
- направляет официальный вызов-приглашение в адрес участников Фестиваля, прошедших отборочный тур;
- организует проведение Фестиваля.
Оргкомитет Фестиваля:
- осуществляет общее и методическое руководство подготовкой и проведением Фестиваля;
- осуществляет просмотр фестивальных программ и определяет участников гала - концерта;
- осуществляет Церемонию награждения победителей Фестиваля.
II. Цели и задачи фестиваля
2.1. Целью Фестиваля является формирование патриотического сознания молодежи.
2.2. Задачами Фестиваля являются:
- сохранение и популяризация нематериального культурного наследия, расширение и укрепление международных связей;
- выявление ярких, самобытных коллективов;
- создание среды творческого общения участников фестиваля для обмена опытом работы;
- активизация творческой деятельности.
III. Участники Фестиваля
3.1. Для участия в Фестивале приглашаются ансамбли танца, танцевальные группы, ансамбли песни и пляски, фольклорные танцевальные коллективы.
3.2. Количество участников не должно превышать 25 человек в коллективе, в том числе аккомпанирующая группа (оркестровая, вокальная).
3.3. Возраст участников от 16 лет.
3.4. Выступления коллективов будут проходить на открытых и закрытых площадках города Орла.
3.5. Участникам Фестиваля необходимо иметь флаг своей страны, своего города, программу выступления не менее 30 мин.
3.6. Участники Фестиваля не позднее, чем за 15 дней до его начала сообщают в Оргкомитет Фестиваля о дате и времени прибытия на Фестиваль.
IV. Условия и порядок проведения Фестиваля
4.1. Фестиваль проводится в 4 этапа:
- 1 этап (с 1 апреля по 15 июля 2015 г.) - прием заявок, отбор и приглашение участников Фестиваля;
- 2 этап (16 июля по 3 августа 2015 г.) работа Оргкомитета по подготовке проведения Фестиваля;
- 3 этап (4 августа 2015 г.)- заседание Оргкомитета Фестиваля с руководителями коллективов; репетиция коллективов по отдельному графику, открытие Фестиваля, показательные выступления участников Фестиваля на сцене МБОУДОД "Детская хореографическая школа" (г. Орел, ул. 60-лет Октября, 11-а);
- 4 этап - (5 августа 2015 г.) - дефиле участников Фестиваля по улицам города, выступления коллективов на концертных площадках города Орла, Гала-концерт и церемония награждения участников Фестиваля.
4.2. Организатор Фестиваля не позднее, чем за тридцать дней до начала приема заявок на участие в Фестивале размещает извещение о проведении Фестиваля в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которое содержит сведения о сроках, условиях, порядке, предмете проведения Фестиваля.
4.3. Прием заявок на Фестиваль осуществляется с01 апреля по 15 июля 2015 г. Претендент на участие в Фестивале направляет по адресу: г. Орел, ул. М. Горького, 47-а, МБУК "АТ "Славица" по электронной почте e-mail:slavitsa-15@mail.ru, www.slavitsa.ru, тел./факс 8(4862) 42-28-08, 8.919.267.89.31 в срок, указанный в извещении о проведении Фестиваля, следующие документы:
заявку по форме, утвержденной Приложением 1 к настоящему Положению;
творческую характеристику, подготовленную направляющей стороной;
список коллектива с разбивкой мужского и женского состава;
фонограммы на MD, CD-R или качественном флеш носителе. Записи на DVD диске не принимаются;
цветную фотографию в сценическом образе, костюмах (фотоматериалы необходимо дополнить электронной версией).
4.4. После 15 июля 2015 года внесение изменений в заявку не допускаются. Заявки и документы, представленные на Фестиваль, не возвращаются.
Организаторы Фестиваля имеют право использовать документы, предоставленные участниками Фестиваля, в экспозиционной и издательской деятельности в целях популяризации Фестиваля. Не позднее, чем за десять дней до начала проведения Фестиваля, заявку можно отозвать, сообщив об этом в Оргкомитет в письменной форме (официальным письмом или по электронной почте).
4.5. Порядок выступления участников определяется жеребьёвкой, проводимой в день фестиваля за час до начала программы.
4.6. Фестивальная программа должна соответствовать жанру данного коллектива, отражать тематическую направленность Фестиваля, способствовать раскрытию исполнительских возможностей коллективов, мастерства отдельных групп малых форм.
4.7. Программа коллектива на открытии Фестиваля должна быть не более 15 минут (2-3 номера) и включать:
визитную карточку коллектива основанную на традиционной культуре своего края (разных видов народной хореографии, фольклора);
сюжетный танец;
возможны номера малой формы (до 5 человек).
4.8. Критерии оценки участников Фестиваля:
уровень исполнительского мастерства;
артистизм (раскрытие художественного образа);
сценичность (пластика, костюм, реквизит, зрелищность номера);
композиционное построение номера;
общий уровень музыки и художественной культуры;
соответствие репертуара возрастным особенностям.
4.9. Оргкомитет Фестиваля 05.08.2015 года осуществляет просмотр фестивальных программ и на основании критериев оценки участников Фестиваля, представленных п. 4.8. настоящего Положения, определяет участников Гала-концерта.
4.10. Каждый коллектив, участвующий на Фестивале, получает дипломы, кубки, фестивальные буклеты. Программа Фестиваля будет транслироваться по телевидению и радиовещанию.
V. Финансовые условия фестиваля
6.1. Финансирование проведения Фестиваля осуществляется за счет средств бюджета города Орла.
6.2. Командировочные расходы: проезд до города Орла и обратно, суточные производятся за счет направляющей стороны.
Анкета - заявка
_________________________________________________________________________
(название организации)
Рекомендует для участия в конкурсе _________________________________
(название участника)
Год образования ____________________________________________________
Место работы или учебы (с указанием года обучения) _________________
Краткая творческая характеристика
Репертуар (с указанием жанра)
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ансамбля _______________________________________
Количество участника аккомпанирующего ансамбля _____________________
Общее количество участников ________________________________________
Количество мест для бронирования в гостинице: мужчин ___ женщин ____
Адрес (с индексом) _________________________________________________
Телефон _______________ Факс _______________ E-mail ________________
Руководитель организации __________________________________________
М.П.
"___" _______________ 2013 г. Подпись _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.