Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 апреля 2017 г. N 144 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
и государственных учреждений
Орловской области
Перечень
показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
6 апреля 2017 г.
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица изменения |
Баллы |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Ранг главного распорядителя бюджетных средств по количеству внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в пределах 20-го кода бюджетной классификации (без учета расходов, производимых за счет целевых безвозмездных поступлений и их остатков на 1 января текущего финансового года) (далее - изменения в сводную бюджетную роспись) |
R = (P-Pmin)/(Pmax-Pmin), где: R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; Р - количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств (далее также - ГРБС) изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном финансовом году;
При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
единиц |
|
Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета более 10 для ГРБС 1-й группы и более 50 для ГРБС 2-й и 3-й групп свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись |
|
|
Р=0, R=0 |
|
5 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
0,2<R<0,5 |
|
3 |
|
|
|
0,5<R<=0,7 |
|
2 |
|
|
|
0,7<R<=0,9 |
|
1 |
|
|
|
R>0,9 |
|
0 |
|
2. |
Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
% |
|
Доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений более 35% свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись |
|
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
|
0<Р<=10 |
|
4 |
|
|
|
10<Р<=20 |
|
3 |
|
|
|
20<Р<=30 |
|
2 |
|
|
|
30<Р<=35 |
|
1 |
|
|
|
Р>35 |
|
0 |
|
3. |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года лимитов бюджетных обязательств1 |
|
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не исполненных на конец отчетного финансового года лимитов бюджетных обязательств |
|
|
Р = 0,0 |
|
3 |
|
|
|
0 < Р < = 3,0 |
|
2 |
|
|
|
3,0 < Р < = 5,0 |
|
1 |
|
|
|
Р > 5,0 |
|
0 |
|
4. |
Равномерность расходов 1 |
|
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие существенного отклонения доли расходов в IV квартале от среднегодового уровня |
|
|
0<=P<=5 |
|
3 |
|
|
|
5<Р<=7,5 |
|
2 |
|
|
|
7,5<Р<=10,0 |
|
1 |
|
|
|
Р>10,0 |
|
0 |
|
5. |
Доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей |
|
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является недопущение излишней уплаты сумм налогов и иных обязательных платежей |
|
|
Р=0 |
|
3 |
|
|
|
Р>0 |
|
0 |
|
6. |
Доля достижения запланированных целевых показателей государственных программ Орловской области |
|
% |
|
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году целевых показателей государственных программ. Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
|
|
Р=100 |
|
5 |
|
|
|
95<=Р<100 |
|
4 |
|
|
|
90<=Р<95 |
|
3 |
|
|
|
75<=Р<90 |
|
2 |
|
|
|
Р<75 |
|
0 |
|
7. |
Ранг ГРБС по количеству внесенных изменений в целевые показатели государственных программ Орловской области |
R = (P-Pmin)/(Pmax-Pmin), где: R - ранг главного распорядителя бюджетных средств; Р - количество нормативных правовых актов о внесении изменении в государственные программы Орловской области, предусматривающих изменение (увеличение, уменьшение) значений целевых показателей; Pmin - минимальное количество нормативных правовых актов среди главных распорядителей бюджетных средств; Рmах - максимальное количество нормативных правовых актов среди главных распорядителей бюджетных средств |
единиц |
|
Большое (более 3 раз) количество внесенных изменений в целевые показатели государственных программ свидетельствует о низком качестве стратегического планирования. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений, вносимых в целевые показатели государственных программ |
|
|
P = 0; R = 0 |
|
5 |
|
|
|
0<R<= 0,2 |
|
4 |
|
|
|
0,2<R<=0,5 |
|
3 |
|
|
|
0,5<R<=0,7 |
|
2 |
|
|
|
0,7<R<=0,9 |
|
1 |
|
|
|
R>0,9 |
|
0 |
|
8. |
Ранг ГРБС по эффективности управления дебиторской задолженностью |
R = (P-Pmin)/(Pmax-Pmin), где: R - ранг главного распорядителя бюджетных средств по эффективности управления дебиторской задолженностью; Р - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Pmin - минимальное количество случаев дебиторской задолженности среди ГРБС; Рмах - максимальное количество случаев дебиторской задолженности среди ГРБС |
тыс. рублей |
|
Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года в связи с отвлечением средств областного бюджета |
|
|
Р=0, R=0 |
|
3 |
|
|
|
0<R<=0,l |
|
2 |
|
|
|
0,1<R<=0,25 |
|
1 |
|
|
|
R>0,25 |
|
0 |
|
9. |
Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах |
Размещение на официальном сайте результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями Орловской области государственных услуг |
да/нет |
|
Наличие информации свидетельствует об открытости информации о государственных услугах, а также о факте проведения оценки потребности в государственных услугах |
информация размещена на официальном сайте |
|
1 |
|
||
информация не размещена на официальном сайте |
|
0 |
|
||
10. |
Раскрытие информации о достигнутых результатах деятельности главного распорядителя бюджетных средств |
Размещение на официальном сайте доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
да/нет |
|
Наличие информации свидетельствует об открытости информации о деятельности ГРБС |
информация размещена на официальном сайте |
|
1 |
|
||
информация не размещена на официальном сайте |
|
0 |
|
||
11. |
Раскрытие информации о реализуемых государственных программах Орловской области |
Размещение на официальном сайте реализуемых ГРБС государственных программ Орловской области (включая государственные программы, по которым ГРБС является соисполнителем), а также отчетов об их реализации за отчетный год |
да/нет |
|
Наличие информации свидетельствует об открытости информации о деятельности ГРБС |
|
|
информация размещена на официальном сайте |
|
1 |
|
|
|
информация не размещена на официальном сайте |
|
0 |
|
12. |
Раскрытие информации об услугах, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Орловской области на платной основе |
Наличие размещенного на официальном сайте перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Орловской области на платной основе |
да/нет |
|
Наличие информации свидетельствует об открытости информации о государственных услугах, наличии платы за них и ее размера |
|
информация размещена на официальном сайте |
|
1 |
||
|
информация не размещена на официальном сайте |
|
0 |
||
13. |
Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями Орловской области |
Наличие утвержденных правовым актом главного распорядителя бюджетных средств нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями Орловской области |
да/нет |
|
Наличие правового акта свидетельствует о правильности расчета субсидии на обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг |
наличие правового акта |
|
3 |
|||
отсутствие правового акта |
|
0 |
|||
14. |
Проведение оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений Орловской области 1 |
Проведение по результатам отчетного года оценки качества финансового менеджмента подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений Орловской области |
да/нет |
|
Положительно оценивается проведение ГРБС средств оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений Орловской области |
оценка качества финансового менеджмента проводилась |
|
3 |
|||
оценка качества финансового менеджмента не проводилась |
|
0 |
|||
15. |
Доля доходов от приносящей доход деятельности в общем объеме поступлений денежных средств подведомственных государственных учреждений Орловской области (бюджетных и автономных) |
|
% |
|
Позитивно расценивается увеличение доли расходов бюджетных и автономных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности. Целевым является значение индикатора более 50% |
|
|
Р=>50 |
|
5 |
|
|
|
25<=Р<50 |
|
4 |
|
|
|
10<=Р<25 |
|
3 |
|
|
|
Р<10 |
|
1 |
|
|
|
P=0 |
|
0 |
|
16. |
Темп роста поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений Орловской области |
|
% |
|
Позитивно расценивается увеличение поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений. Целевым является значение индикатора, равное более 100% |
Р = 100 |
|
5 |
|
||
70<P<100 |
|
4 |
|
||
50<P<70 |
|
3 |
|
||
10<P<50 |
|
2 |
|
||
Р< 10 |
|
0 |
|
||
17. |
Доля подведомственных государственных учреждении Орловской области, с руководителями которых заключены контракты, в которых оплата труда руководителя напрямую связана с результатами деятельности государственного учреждения (далее - "эффективный контракт") |
Р - доля подведомственных ГРБС государственных учреждений, с руководителями которых заключены "эффективные контракты"; n - количество подведомственных ГРБС государственных учреждений, с руководителями которых заключены "эффективные контракты"; N - количество подведомственных ГРБС государственных учреждений для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих 10 и менее подведомственных государственных учреждений |
% |
|
Заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений "эффективного контракта" об установлении зависимости между результативностью деятельности государственного учреждения и оплатой труда его руководителя положительно влияет на эффективность управления государственным учреждением |
|
|
Р=100 |
|
5 |
|
|
|
80<=Р<100 |
|
4 |
|
|
|
60<=Р<80 |
|
3 |
|
|
|
40<=Р<60 |
|
2 |
|
|
|
20<=Р<40 |
|
1 |
|
|
|
Р<20 |
|
0 |
|
|
|
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих более 10 подведомственных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
Р=>50 |
|
5 |
|
|
|
45<=Р<50 |
|
4 |
|
|
|
35<=Р<45 |
|
3 |
|
|
|
20<=Р<35 |
|
2 |
|
|
|
5<=Р<20 |
|
1 |
|
|
|
Р<5 |
|
0 |
|
1 Индикатор не применяется при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств по итогам 2014 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.