Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Мценского районного
Совета народных депутатов
Орловской области
от 26 мая 2011 г. N 20
Положение
о контрольной ревизионной комиссии Мценского района
1. Общие положения
1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольной ревизионной комиссии Мценского района (далее контрольная ревизионная комиссия) основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольной ревизионной комиссии осуществляется также законами Орловской области.
2. Контрольная ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Мценским районным Советом народных депутатов в соответствии с Уставом Мценского района. Контрольная ревизионная комиссия подотчетна Мценскому районному Совету народных депутатов.
3. Контрольная ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольной ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Мценского районного Совета народных депутатов.
5. Деятельность контрольной ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
6. Основными целями и задачами деятельности контрольной ревизионной комиссии являются:
1) контроль за исполнением бюджета Мценского района;
2) экспертиза проектов бюджета Мценского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Мценского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Мценского района, а также средств, получаемых бюджетом Мценского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Мценского района;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Мценского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Мценского района и имущества, находящегося в собственности Мценского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов Мценского района в части, касающейся расходных обязательств Мценского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Мценском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Мценского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Мценскому районному Совету народных депутатов и главе Мценского района.
2. Состав, структура и порядок формирования
контрольной ревизионной комиссии
7. Контрольная ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аудитора. Председатель комиссии работает на непостоянной основе.
8. Председатель контрольной ревизионной комиссии назначается на должность Мценским районным Советом народных депутатов из числа депутатов Мценского районного Совета народных депутатов сроком на пять лет. Решение о назначении председателя контрольной ревизионной комиссии принимается Мценским районным Советом народных депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.
9. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольной ревизионной комиссии вносятся в Мценский районный Совет народных депутатов:
1) председателем Мценского районного Совета народных депутатов;
2) депутатами Мценского районного Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов;
3) главой Мценского района.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольной ревизионной комиссии определяется регламентом Мценского районного Совета народных депутатов.
10. На должность председателя контрольной ревизионной комиссии назначается гражданин, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также стаж государственной или муниципальной службы или стаж работы по специальности.
11. Председатель контрольной ревизионной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью контрольной ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;
2) без доверенности действует от имени контрольной ревизионной комиссии, представляет контрольную ревизионную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
3) представляет Мценскому районному Совету народных депутатов ежегодные отчеты о работе контрольной ревизионной комиссии;
4) исполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
12. Председатель контрольной ревизионной комиссии принимает участие в заседаниях Мценского районного Совета народных депутатов, а также может принимать участие в совещаниях администрации Мценского района и ее структурных подразделений.
13. Полномочия председателя контрольной ревизионной комиссии прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения.
14. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольной ревизионной комиссии Мценский районный Совет народных депутатов в течение двух месяцев назначает нового председателя контрольной ревизионной комиссии.
15. В случае истечения срока полномочий председатель контрольной ревизионной комиссии исполняет свои обязанности до момента назначения нового председателя контрольной ревизионной комиссии.
16. Аудитор контрольной ревизионной комиссии является муниципальным служащим, занимающим старшую муниципальную должность муниципальной службы в соответствии с реестром муниципальных должностей.
На аудитора контрольной ревизионной комиссии распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Орловской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
Оплата труда аудитора контрольной ревизионной комиссии производится в соответствии с действующим Положением об оплате труда лиц, замещающим должности муниципальной службы в Мценском районном Совете народных депутатов.
Аудитору контрольной ревизионной комиссии предоставляются социальные гарантии в соответствии с действующим законодательством.
17. Аудитор контрольной ревизионной комиссии назначается на должность решением Мценского районного Совета народных депутатов на срок полномочий данного Совета, по представлению председателя контрольной ревизионной комиссии, по согласованию с главой района.
Решение о назначении аудитора контрольной ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Мценского районного Совета народных депутатов.
Оформление трудовых отношений аудитора контрольной ревизионной комиссии осуществляется правовыми актами председателя Мценского районного Совета народных депутатов.
18. Аудитор контрольной ревизионной комиссии не может быть депутатом Мценского районного Совета народных депутатов, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
19. Аудитором контрольной ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование.
20. Аудитор контрольной ревизионной комиссии освобождается от должности решением Мценского районного Совета народных депутатов в случаях истечения срока полномочий и в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения.
21. В должностные обязанности аудитора входит непосредственная организация и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в пределах компетенции контрольной ревизионной комиссии.
Должностная инструкция аудитора контрольной ревизионной комиссии утверждается председателем Мценского районного Совета народных депутатов.
22. Председатель контрольной ревизионной комиссии, аудитор контрольной ревизионной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
1) отставки по собственному желанию;
2) признания судом недееспособным;
3) признания судом ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) смерти;
6) вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) утраты гражданства Российской Федерации, приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Основанием для досрочного прекращения полномочий председателя контрольной ревизионной комиссии в случаях, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 6 настоящего пункта, служит правоприменительный акт суда, вступивший в законную силу, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 настоящего пункта, - свидетельство о смерти.
23. Аудитор контрольной ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение должности аудитора, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Полномочия контрольной ревизионной комиссии
24. Контрольная ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Мценского района, в ходе которого:
- контролирует полноту и своевременность денежных поступлений в доходную часть бюджета;
- осуществляет контроль за законностью и эффективностью фактического расходования бюджетных ассигнований по целевым статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
- выявляет отклонения от плановых показателей бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
2) экспертиза проектов бюджета Мценского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Мценского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Мценского района, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мценского района;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Мценского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Мценского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Мценского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Мценском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Мценского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Мценский районный Совет народных депутатов и главе Мценского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Мценского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Мценского района;
12) контроль за поступлениями в бюджет Мценского района средств, полученных от распоряжения муниципальной собственностью района, в том числе за средствами, полученными в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем муниципального имущества, управления объектами муниципальной собственности, включая принадлежащие Мценскому району паи и пакеты акций организаций;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, Уставом Мценского района и нормативными правовыми актами Мценского районного Совета народных депутатов.
25. По другим вопросам, относящимся к компетенции контрольной ревизионной комиссии, она осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании поручений Мценского районного Совета народных депутатов, оформленных соответствующими постановлениями и решениями.
26. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается и утверждается председателем контрольной ревизионной комиссии. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель контрольной ревизионной комиссии возвращает запрос с указанием причин отказа.
27. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольной ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Мценского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Мценского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Мценского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Мценского района.
28. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольной ревизионной комиссией в форме контрольных и экспертно- аналитических мероприятий.
29. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольная ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
30. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольной ревизионной комиссией в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Мценского района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Орловской области.
4. Организация деятельности Контрольной ревизионной комиссии
31. Контрольная ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольной ревизионной комиссии. При этом перечень контрольных мероприятий контрольной ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
32. Планирование деятельности контрольной ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Мценского районного Совета народных депутатов, предложений и запросов главы Мценского района.
33. Планы работы включают в себя контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения, ответственного аудитора, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.
34. Контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения проверяемых объектов.
35. Требования и запросы должностных лиц контрольной ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
36. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольной ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
37. Должностные лица контрольной ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Орловской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
3) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
4) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
5) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
6) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
38. Должностные лица контрольной ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
39. Должностные лица контрольной ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, объективно и достоверно отражать результаты контрольных и экспертно- аналитических мероприятий в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольной ревизионной комиссии.
40. Должностные лица контрольной ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
41. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольная ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, обязаны представлять по запросам контрольной ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
42. Контрольная ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
43. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями по запросам контрольной ревизионной комиссии информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Орловской области.
44. По итогам проведения контрольного мероприятия контрольной ревизионной комиссией составляется акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольной ревизионной комиссии составляется отчет.
45. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение трех рабочих дней со дня получения акта (актов), прилагаются к акту (актам) и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
46. По итогам проведения экспертно-аналитического мероприятия контрольной ревизионной комиссией составляется отчет или заключение.
47. Контрольная ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
48. Представление контрольной ревизионной комиссии подписывается председателем контрольной ревизионной комиссии.
49. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольную ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
50. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольной ревизионной комиссии контрольных мероприятий, контрольная ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
51. Предписание контрольной ревизионной комиссии подписывается ее председателем и должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и основания вынесения предписания.
52. Предписание контрольной ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольной ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Орловской области.
53. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств бюджета Мценского района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольная ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
54. Контрольная ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Мценского района и использования муниципальной собственности.
55. На основе полученных данных контрольная ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и представляет их на рассмотрение Мценского районного Совета народных депутатов.
56. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольной ревизионной комиссии в Мценский районный Совет народных депутатов.
57. Контрольная ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Орловской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольная ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
58. Контрольная ревизионная комиссия по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Орловской области, контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
59. Контрольная ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Мценского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и (или) опубликовывает в средствах массовой информации информацию о планируемых, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
60. Контрольная ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, включающий итоги проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы, а также выводы, рекомендации и предложения по результатам контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы. Указанный отчет представляется для утверждения Мценскому районному Совету народных депутатов в первом квартале года, следующего за отчетным годом, и опубликовывается в средствах массовой информации и (или) размещается в сети Интернет.
5. Гарантии правового статуса должностных лиц
контрольной ревизионной комиссии
61. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольной ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольной ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Орловской области.
62. Должностные лица контрольной ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
63. Права, обязанности, ответственность, материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольной ревизионной комиссии определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Орловской области от 9 января 2008 года N 736-ОЗ "О муниципальной службе в Орловской области", Решением Мценского районного Совета народных депутатов N 146 от 20.03.2008 "О муниципальной службе в Мценском районе", а также настоящим Положением.
64. Финансовое обеспечение деятельности контрольной ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Мценского района в составе расходов на содержание Мценского районного Совета народных депутатов. Финансовое обеспечение предоставляется в объеме, позволяющем обеспечить возможность выполнения возложенных на нее полномочий.
<< Назад |
||
Содержание Решение Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 26 мая 2011 г. N 20 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.