Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Основы организации работы комиссий
1. Количество, наименование и численный состав комиссий определяется решением городского Совета.
В случае необходимости городской Совет может образовывать новые комиссии, упразднять или реорганизовывать ранее созданные.
Городской Совет вправе изменить состав комиссии.
Деятельность комиссии может быть прекращена досрочно решением Совета.
Формирование комиссий производится с учетом личных заявлений депутатов.
Состав комиссии не может состоять менее чем из трех депутатов.
В состав комиссий не избираются председатель городского Совета и его заместитель. По личному заявлению заместителя председателя городского Совета и соответствующему решению городского Совета заместитель председателя городского Совета может входить в состав комиссии.
2. Комиссии ответственны перед городским Советом и ему подотчетны. Комиссии информируют городской Совет о своей работе не реже одного раза в год.
3. Комиссии избирают из своего состава председателя, его заместителя и секретаря комиссии. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии открытым голосованием большинством голосов депутатов от состава комиссии.
4. Председатели комиссий утверждаются на заседании городского Совета в соответствии с Регламентом городского Совета.
5. Руководит работой комиссии председатель. Председатель комиссии работает, как правило, на непостоянной основе. Председатель комиссии по решению городского Совета может работать в городском Совете на постоянной основе.
Председатель комиссии:
1) представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, населением, трудовыми коллективами, предприятиями, учреждениями и организациями, средствами массовой информации;
2) вносит проект плана работы комиссии на заседание комиссии, организует и обеспечивает выполнение плана работы, принятого комиссией;
3) созывает заседания комиссии, определяет время и место их проведения, а также проект повестки дня;
4) обеспечивает совместно с аппаратом городского Совета своевременное информирование депутатов комиссии о заседаниях комиссии и рассматриваемых на них вопросах;
5) руководит подготовкой заседаний комиссий и вопросов, вносимых на рассмотрение комиссий;
6) определяет перечень приглашенных лиц на заседание комиссии;
7) ведет заседания комиссии, ведет подсчет голосов при принятии решений;
7) докладывает комиссии о положении дел, подписывает решения комиссии, протоколы заседаний и другие документы комиссии;
8) оказывает совместно с комитетом по организационной работе городского Совета содействие депутатам комиссии в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией по рассматриваемым вопросам;
9) координирует деятельность депутатов комиссии, дает им поручения по вопросам, относящимся к ведению комиссии, контролирует порядок и сроки их выполнения;
10) вносит предложения председателю городского Совета о включении вопросов в повестку дня заседания городского Совета; обеспечивает подготовку проекта решения городского Совета;
11) принимает меры по обеспечению гласности в работе комиссии;
12) организует взаимодействие с другими комиссиями городского Совета и с соответствующими подразделениями администрации города Мценска;
13) по решению комиссии выступает с докладами (информационными сообщениями) на заседаниях городского Совета, депутатских слушаниях, публичных слушаниях, совещаниях и др.;
14) организует выполнение решений городского Совета, поручений председателя городского Совета, заместителя председателя городского Совета.
Решением Мценского городского Совета народных депутатов Орловской области от 22 декабря 2011 г. N 11/150-ГС в часть 6 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
6. Полномочия председателя комиссии могут быть прекращены досрочно решением городского Совета по его просьбе. В этом случае полномочия действующего председателя постоянной комиссии прекращаются в момент утверждения городским Советом нового председателя соответствующей комиссии.
7. Заместитель председателя комиссии:
1) избирается на заседании комиссии большинством голосов депутатов от состава комиссии;
2) осуществляет по поручению председателя комиссии или по решению комиссии отдельные его функции в соответствии с распределением обязанностей между ними;
3) выполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих функций.
8. Секретарь комиссии:
1) избирается на заседании комиссии большинством голосов от состава комиссии;
2) ведет и подписывает протоколы заседаний комиссий;
3) ведет делопроизводство комиссии и учет участия членов комиссии в заседаниях комиссии и информирует об этом председателя комиссии.
9. Член комиссии имеет право:
1) выступления с содокладом при оглашении решения комиссии на заседании городского Совета, а также право на приобщение к решению комиссии его особого мнения, оформленного в письменном виде с подписью депутата, которое зачитывается председателем комиссии на заседании городского Совета;
2) решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией;
3) запрашивать копии документов и материалов комиссии;
4) вносить любые предложения по вопросам ведения комиссии или организации ее работы.
10. Член комиссии обязан:
1) присутствовать на заседаниях комиссии, совещаниях, депутатских слушаниях, публичных слушаниях, организуемых комиссией, и участвовать в выработке и принятии решений;
2) в назначенные сроки выполнять поручения председателя, решения комиссии, принятые в установленном порядке, участвовать в работе рабочих групп, сформированных комиссией, и информировать председателя комиссии о ходе выполнения поручений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.