Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Орла
от 12 мая 2015 г. N 1710
Положение
о проведении конкурса на предоставление субсидий из бюджета города Орла социально ориентированным некоммерческим организациям в 2015 году
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи, приоритетные направления и порядок проведения конкурса на предоставление в 2015 году субсидий из бюджета города Орла социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - конкурс).
1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СО НКО) на основе решения конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.3. Субсидии предоставляются на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
1.4. Предоставление субсидий осуществляется администрацией города Орла в лице управления по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации города Орла (далее -уполномоченный орган).
1.5. Целью проведения конкурса является поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социально значимую деятельность и реализующих социально ориентированные проекты на территории города Орла.
1.6. Задачами проведения конкурса являются:
1) повышение эффективности реализации проектов на территории города Орла;
2) стимулирование деятельности некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории города Орла, увеличение числа граждан, вовлеченных в реализацию общественно значимых проектов и программ;
3) развитие и популяризация социально ориентированной общественной деятельности.
1.7. Основными принципами проведения конкурса являются:
1) публичность и прозрачность;
2) доступность получения и распространения информации о конкурсе;
3) равенство прав некоммерческих организаций на получение субсидии;
4) сотрудничества муниципальных органов власти и социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Основные понятия
2.1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
-субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета города Орла социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории города Орла, победившим в конкурсе;
-социально ориентированные некоммерческие организации - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях" формах и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества;
-проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3. Направления конкурса
3.1. Направлениями конкурса являются поддержка и развитие видов деятельности, определенных в соответствии со статьей 31.1 Федерального "О некоммерческих организациях", в том числе:
1) патриотическое, нравственное воспитание молодёжи, профилактика экстремизма в молодёжной среде;
2) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
3) социальная поддержка и защита граждан;
4) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
5) медицинская и социальная реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ.
4. Уполномоченный орган
4.1. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) обеспечивает публикацию извещения о проведении конкурса;
2) объявляет конкурс;
3) организует распространение информации о проведении конкурса;
4) проводит консультирование по вопросам подготовки заявок;
5) осуществляет приём и регистрацию заявок;
6) организует работу конкурсной комиссии;
7) обеспечивает сохранность заявок поданных на конкурс;
8) на основании решения конкурсной комиссии готовит постановление администрации города Орла об итогах проведения конкурса среди СО НКО, содержащее список победителей конкурса, наименование проектов, а также размеры предоставляемых субсидий и размеры средств, привлекаемых СО НКО для реализации проектов;
9) заключает с победителями конкурса договор о предоставлении субсидии социально ориентированной некоммерческой организации из бюджета города Орла в 2015 году, определяющий права и обязанности сторон, объем и условия выделения бюджетных средств, обязательства некоммерческой организации, победившей в конкурсе, по целевому использованию субсидии, ответственность сторон, условия расторжения и представления отчётности, форму финансового отчёта и отчёта о реализации мероприятий проекта;
10) осуществляет финансовый контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей, порядка их предоставления;
11) осуществляет контроль за соблюдением условий договора о предоставлении субсидии из бюджета города Орла социально ориентированной некоммерческой организации в 2015 году.
5. Отборочная комиссия
5.1 Отборочная комиссия конкурса на предоставление субсидий из бюджета города Орла социально ориентированным некоммерческим организациям в 2015 году (далее - отборочная комиссия) утверждается постановлением администрации города Орла, определяет соответствие заявок и документов, представленных на конкурс, требованиям настоящего Положения.
5.2 Состав отборочной комиссии формируется из числа сотрудников уполномоченного органа.
5.3 В состав отборочной комиссии входят председатель, секретарь и члены отборочной комиссии.
5.4 Члены отборочной комиссии привлекаются на добровольной и безвозмездной основе.
5.5 Заседание отборочной комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приёма заявок на участие в конкурсе.
5.6 Отборочная комиссия считается правомочной, если в заседании приняло участие более половины членов комиссии.
5.7 Отборочная комиссия:
1) в месте, в день и время конкурса, указанные в извещении, осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложениями к ним, поданных претендентами конкурса;
2) рассматривает и сопоставляет представленные претендентами заявки и документы на соответствие требованиям настоящего Положения;
3) принимает решение о допуске к участию в конкурсе и признании претендента участником конкурса;
4) принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсе;
5) принимает решение о направлении заявок и документов на рассмотрение конкурсной комиссии;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9 Принятие решения о допуске к участию в конкурсе осуществляется на основании открытого голосования большинством голосов членов отборочной комиссии, присутствующих на заседании и оформляется протоколом.
5.10. В случае равного разделения голосов решающий голос принадлежит председателю отборочной комиссии.
5.11. Заочное голосование членами отборочной комиссии не допускается.
5.12. Протокол заседания отборочной комиссии ведет секретарь отборочной комиссии.
5.13. Протокол заседания подписывается председателем и секретарем отборочной комиссии.
5.14. Итоговый протокол заседания отборочной комиссии, а также заявки и документы участников конкурса не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола направляются председателю конкурсной комиссии.
5.15. Член отборочной комиссии:
- обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации;
- не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с СО НКО, являющимися участниками конкурса;
- не вправе разглашать сведения, которые стали ему известны в рамках участия в работе отборочной комиссии.
6. Конкурсная комиссия
6.1. Конкурсная комиссия конкурса на предоставление субсидий из бюджета города Орла социально ориентированным некоммерческим организациям в 2015 году (далее - конкурсная комиссия) утверждается постановлением администрации города Орла, анализирует заявки и документы к ним, определяет победителей конкурса.
6.2. Состав конкурсной комиссии формируется из числа специалистов государственных и муниципальных учреждений города Орла, депутатов Орловского городского и областного Советов народных депутатов, независимых экспертов.
6.3. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
6.4 В случае отсутствия председателя на заседании комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
6.5. Члены конкурсной комиссии привлекаются на добровольной и безвозмездной основе.
6.6. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приёма заявок на участие в конкурсе.
6.7. Конкурсная комиссия считается правомочной, если в заседании приняло участие более половины членов комиссии.
6.8. Конкурсная комиссия:
6.8.1. Рассматривает и оценивает проекты претендентов, допущенных к участию в конкурсе на основании решения отборочной комиссии.
6.8.2. Принимает решение о признании претендентов, допущенных к участию в конкурсе, победителями конкурса.
6.8.3. Принимает решение о включении в резервный список претендентов, допущенных к участию в конкурсе, но не признанных победителями конкурса.
6.9. Принятие решения о поддержке или отклонении проекта осуществляется на основании открытого голосования большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании и оформляется протоколом.
6.10. В случае равного разделения голосов решающий голос принадлежит председателю конкурсной комиссии.
6.11. Заочное голосование членами конкурсной комиссии не допускается.
6.12. Протокол заседания конкурсной комиссии ведет секретарь конкурсной комиссии.
6.13. Протокол заседания подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
6.14. Член конкурсной комиссии:
- вправе знакомиться с заявками и документами, представленными для участия в конкурсе;
- обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации;
- не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с СО НКО, являющимися участниками конкурса;
- не вправе разглашать сведения, которые стали ему известны в рамках участия в работе конкурсной комиссии.
7. Конфликт интересов
7.1. Заинтересованность членов комиссии конкурса влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и комиссии конкурса.
7.2. Лицами, заинтересованными в предоставлении субсидий, признаются руководители и члены некоммерческих организаций, действующих на территории города Орла, входящие в состав органов управления указанных организаций.
7.3. Член комиссии конкурса, заинтересованный в предоставлении субсидии соискателям, заявившимся на конкурс, обязан сообщить о своей заинтересованности комиссии конкурса до начала рассмотрения заявок соискателей.
8. Участники конкурса
8.1. Участниками конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие на территории города Орла в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и настоящим Положением:
1) не находящиеся в процессе ликвидации, не имеющие решения Арбитражного суда о признании СО НКО банкротом и об открытии конкурсного производства, не имеющие принятого в установленном федеральным законодательством порядке решения о приостановлении деятельности СО НКО;
2) не имеющие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
3) осуществляющие деятельность в течение не менее одного года до подачи заявки;
4) не имеющие фактов нецелевого использования СО НКО субсидии из федерального, областного или местного бюджетов;
5) не имеющие в составе учредителей СО НКО политической партии, не имеющие в уставе СО НКО упоминания наименования политической партии, не имеющие фактов передачи СО НКО пожертвований политической партии или ее региональному отделению;
6) не имеющие задолженности по предоставлению отчётов по ранее полученным СО НКО от администрации города Орла субсидий на реализацию социально ориентированных проектов.
8.2. Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные организации;
потребительские кооперативы;
товарищества собственников жилья;
садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;
религиозные объединения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
коммерческие организации;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
9. Требования к заявке
9.1. Заявка должна соответствовать форме, (приложение 1), и иметь следующие приложения:
1) заверенную копию устава СО НКО;
2) заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет извещения о проведении открытого конкурса;
5) заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учёт;
6) заверенную копию бухгалтерской отчётности СО НКО за предыдущий финансовый год;
7) справку о состоянии расчётов СО НКО по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам, полученную не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет извещения о проведении открытого конкурса;
8) заверенные копии документов, представленных СО НКО в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, в соответствии с подпунктом 3 или подпунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" за предыдущий финансовый год;
9) заверенную копию документа, подтверждающего назначение на должность и полномочия руководителя, или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание соглашения от лица СО НКО;
10) согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявке, в случаях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
11) опись представленных документов, заверенную подписью руководителя и печатью СО НКО;
9.2. СО НКО вправе представить на конкурс по собственной инициативе:
1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности СО НКО, или их копии;
2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об СО НКО и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия из бюджета города Орла;
3) документы, подтверждающие кадровый потенциал СО НКО.
9.3. Предоставляемый СО НКО размер субсидии не может превышать максимальный размер, установленный настоящим Положением.
9.4. Описание проекта в заявке должно включать:
- характеристику ситуации на начало реализации проекта (программы), описание проблемы, решению которой посвящен проект (программа), обоснование социальной значимости проекта (программы);
- цель проекта;
- задачи проекта;
- механизм реализации проекта, основные этапы и мероприятия проекта (программы) с указанием сроков их реализации;
- ожидаемые результаты реализации проекта;
- информацию об организациях, участвующих в финансировании и (или) реализации проекта;
- смету (детализированный бюджет) планируемых расходов реализации проекта, предусматривающую обязательство СО НКО о софинансировании проекта в размере не менее 10% общего объема бюджета проекта (далее - обязательство о софинансировании) с обоснованием предполагаемых расходов. Обоснование стоимости аренды нежилых помещений подтверждается отчётом независимой оценки рыночной стоимости аренды нежилого помещения, составленным уполномоченным на осуществление данного вида деятельности лицом. Обоснование стоимости услуг (товаров) подтверждается коммерческими предложениями от трех и более организаций;
- календарный план реализации проекта, предусматривающий начало проекта не ранее дня размещения на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет извещения о проведении открытого конкурса и окончание проекта не позднее 20 ноября 2015 года;
- источники и механизмы обеспечения продолжения проекта (программы) после окончания срока выполнения проекта.
9.5. Заявка представляется в бумажном виде по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению, и в электронном виде.
10. Порядок проведения конкурса
10.1. Уполномоченный орган конкурса не менее чем за 30 рабочих дней до проведения конкурса размещает в средствах массовой информации, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла извещение о проведении конкурса которое содержит:
1) цель конкурса;
сроки начала и окончания приёма заявок и документов на участие в конкурсе;
место приёма заявок и документов на участие в конкурсе;
условия участия в конкурсе;
критерии оценки проектов;
место, время и порядок проведения конкурса;
максимальный размер субсидии;
контактная информация уполномоченного органа конкурса;
2) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок и документов на участие в конкурсе.
3) проект договора.
10.2. Приём заявок и документов на конкурс среди СО НКО осуществляется уполномоченным органом в течение 25 рабочих дней с даты извещения о проведении конкурса среди СО НКО в средствах массовой информации, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла.
10.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган полный комплект заявочных документов, в соответствии с настоящим Положением, на бумажном носителе в запечатанном конверте и на электронном носителе в сроки, установленные в извещении о проведении конкурса.
Одна СО НКО может подать только одну заявку. В состав заявки может быть включен только один проект.
10.4. В течение срока приёма заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
10.5. Заявка представляется непосредственно в уполномоченный орган, сотрудник принявший заявку регистрирует ее в журнале учёта входящей документации.
10.6 Внесение изменений в заявку допускается путем представления СО НКО дополнительной информации для включения в ее состав в бумажном и электронном виде с соблюдением срока, установленного настоящим Положением. После окончания срока приёма заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
10.7 Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приёма заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
10.8. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приёма заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
10.9. Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
- заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- заявителем представлено более одной заявки;
- заявка содержит более 1 проекта;
- представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приёма заявок;
- представитель СО НКО включен в состав конкурсной комиссии.
Не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
10.10. Уполномоченный орган направляет уведомление СО НКО, не допущенным к участию в конкурсе, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки заявок отборочной комиссией.
10.11. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются отборочной комиссией на соответствие требованиям настоящего Положения не более 10 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок.
10.12. К участию в конкурсе допускаются СО НКО (являются участниками конкурса), соответствующие требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением, при отсутствии оснований, указанных в настоящем Положении.
10.13. Заявки и документы, переданные отборочной комиссией, в соответствии с настоящим Положением рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным в пункте 11 настоящего Положения.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы).
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
10.14. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком СО НКО -победителей конкурса направляется в уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней с даты итогового заседания конкурсной комиссии.
10.15. Подписанный протокол заседания комиссии с результатами конкурса является основанием для подготовки постановления администрации города Орла о предоставлении субсидии победителям конкурса.
10.16. Уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган протокола итогового заседания конкурсной комиссии готовит постановление администрации города Орла об итогах конкурса среди СО НКО, содержащее список победителей конкурса, наименование проектов, а также размеры предоставляемых субсидий и размеры средств, привлекаемых СО НКО для реализации проектов.
10.17. Постановление администрации города Орла с итогами конкурса публикуется в средствах массовой информации, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла в срок не более 5 рабочих дней со дня его утверждения. В указанный срок участники конкурса уведомляются уполномоченным органом об его итогах в письменном виде.
10.18 В случае отказа некоммерческой организацией, признанной победителем, от получения субсидии, конкурсная комиссия собирается повторно. Победителями признаются некоммерческие организации, из числа включенных в резервный список.
10.19. Уполномоченный орган не возмещает СО НКО, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок и участием в конкурсе.
Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.
Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
10.20. Общий срок проведения конкурса до заключения соглашения (договора) с СО НКО -победителями конкурса не может быть более 75 рабочих дней.
10.21. Конкурс среди СО НКО признается не состоявшимся в следующих случаях:
1) уполномоченным органом принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всем некоммерческим организациям, подавшим заявку;
2) при отсутствии поданных заявок на участие в конкурсе;
3) отборочной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента, подавшего заявку на конкурс. В этом случае уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты опубликования итогов конкурса, заключает с участником конкурса договор о предоставлении субсидии из бюджета города Орла социально ориентированной некоммерческой организации в 2015 году.
10.22 В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, в соответствии с настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол отборочной комиссии;
11. Критерии определения победителей
11.1. Определение победителей конкурса осуществляется по следующим критериям:
11.1.1. Актуальность и высокая значимость проекта - анализ ситуации, предшествующей реализации проекта.
11.1.2. Целостность - общий смысл проекта очевиден и ясен, каждая его часть соответствует общему замыслу и предполагаемому результату.
11.1.3. Ограниченность (по времени, целям и задачам, результатам и т.д.) - это характеристика проекта, позволяющая контролировать ход его реализации по четко определенным этапам на основании обозначенных, измеряемых результатов каждого этапа. Ограниченность проекта означает, что он содержит:
- этапы и конкретные сроки их реализации;
- четкие и измеряемые задачи;
- конкретные и измеряемые результаты;
- планы и графики выполнения работ;
- конкретное количество и качество ресурсов, необходимых для реализации.
11.1.4. Последовательность и связность - логика построения частей, которые соотносятся и обосновывают друг друга, цели и задачи напрямую вытекают из поставленной проблемы, смета проекта опирается на описание ресурсов и сочетается с планом.
11.1.5. Объективность и обоснованность - доказательность того, что идея проекта, подход к решению проблемы появились не случайным образом, а являются следствием работы авторов по осмыслению ситуации и оценки возможностей воздействия на нее.
11.1.6. Компетентность авторов и персонала - адекватное выражение осведомленности авторов в проблематике, средствах и возможностях решения вопроса.
11.1.7. Жизнеспособность - определение перспектив развития проекта в дальнейшем, возможности его реализации в других условиях.
12. Предоставление и использование субсидий
12.1. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа на соответствующие цели.
12.2. Размер субсидии, предоставляемый конкретной СО НКО из бюджета города Орла, определяется стоимостью проекта (без учета собственных средств СО НКО, предусмотренных для реализации данного проекта), но не может превышать 180 000 (Сто восемьдесят тысяч) рублей.
12.3. Уполномоченный орган в срок не позднее 20 рабочих дней с даты опубликования итогов конкурса заключает с каждым победителем конкурса договор о предоставлении субсидии из бюджета города Орла социально ориентированной некоммерческой организации в 2015 году (приложение 3), предусматривающий:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
календарный план с указанием всех запланированных мероприятий;
обязательство о софинансировании СО НКО проекта;
механизмы финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий и целей их предоставления;
формы, порядок и сроки предоставления отчётности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
согласие на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12.4. Уполномоченный орган в срок не более 30 рабочих дней с даты заключения договора с СО НКО осуществляет перечисление денежных средств на счёта победителей конкурса.
12.5. В счёт исполнения обязательства о софинансировании СО НКО проекта учитываются использованные на соответствующие цели денежные средства и фактические расходы за счёт грантов, целевых поступлений и собственных средств СО НКО.
12.6. Предоставленные СО НКО субсидии из бюджета города Орла могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
12.7. Корректировка смет проекта победившего в конкурсе не допускается в течение всего периода реализации проекта.
12.8. Субсидия, предоставленная на реализацию проекта, не может быть использована на:
- осуществление деятельности, не связанной с представленным на конкурсный отбор проектом;
- выплату заработной платы, превышающую 30 процентов от стоимости проекта (с учётом отчислений во внебюджетные фонды);
- осуществление предпринимательской деятельности и реализацию коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли;
- оплату поездок за пределы Российской Федерации;
- осуществление деятельности государственных и муниципальных учреждений;
- оказание материальной помощи, лечение и приобретение лекарств;
- покрытие текущих расходов организации;
- оплату коммунальных расходов организации;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- участие в предвыборных кампаниях;
- научно-исследовательскую деятельность, публикацию монографий;
- строительство зданий, капитальный ремонт помещений;
- осуществление деятельности в религиозной сфере;
- поддержку политических партий и кампаний;
- приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов.
12.9. Размер внебюджетных источников или личный вклад некоммерческой организации не ограничен. Обязательный размер внебюджетных источников или личный вклад некоммерческой организации должен составлять в денежной форме не менее 10% от бюджетных средств сметы проекта.
12.10. Сроки использования субсидий определяются с момента заключения договора о предоставлении субсидий до 20 ноября 2015 года.
12.11. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения СО НКО -получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения документарной проверки по итогам реализации проекта.
12.12. В случае нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки субсидий, полученных по итогам конкурса, СО НКО обязана возвратить их в полном объеме в бюджет города Орла в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления от уполномоченного органа. Срок направления уполномоченным органом уведомления СО НКО составляет не более 10 рабочих дней с даты выявления нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
12.13. В случае отказа СО НКО от добровольного возврата субсидии в срок, установленный настоящим Положением, уполномоченный орган производит необходимые действия по взысканию в судебном порядке с СО НКО подлежащих возврату бюджетных денежных средств в соответствии с действующим законодательством.
12.14. Контроль за целевым использованием бюджетных денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
13. Отчётность
13.1. Уполномоченный орган вправе на любом этапе реализации проекта запросить промежуточную отчётность о реализации СО НКО проекта.
13.2. После окончания реализации проекта СО НКО в течение 10 рабочих дней с даты окончания проекта, но не позднее 1 декабря 2015 года представляет итоговый письменный отчёт о реализации проекта и итоговый финансовый отчёт об использовании субсидий в уполномоченный орган.
13.2.1. Итоговый письменный отчёт составляется СО НКО победившей в конкуре в произвольной форме и включает в себя:
1. Титульный лист;
2. Аналитический отчёт о результатах реализации проекта, включающий в себя следующие виды информации:
- описание содержания проделанной работы;
- основные результаты за отчётный период;
- значимость полученных результатов и потенциальные области их применения;
- обзор и характер проведенных за отчётный период мероприятий;
- наличие и характер незапланированных результатов;
- оценка успешности проекта;
- недостатки, выявленные в ходе реализации проекта;
- общие выводы по проекту;
- количество участников проведенных мероприятий;
- достижении целей проекта (с указанием критерий оценки и предоставлением подтверждающих документов);
- привлечение дополнительных средств и расходование собственных средств для реализации проекта, указанных в заявке на участие в конкурсе.
3. Отчёт о выполнении календарного плана. Мероприятия отчёта должны четко соответствовать мероприятиям календарного плана к соглашению о предоставлении субсидий.
Итоговый письменный отчёт выполняется в произвольном изложении, но с обязательным описанием вышеуказанных пунктов.
Итоговый письменный отчёт подписывается руководителем проекта и бухгалтером, заверяется печатью СО НКО - получателя субсидий и дата подписания итогового письменного отчёта.
13.2.2. Итоговый финансовый отчёт, составленный в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению, должен содержать копии всех финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы, в том числе:
При расчёте наличными денежными средствами:
- расходный кассовый ордер;
- авансовый отчёт;
- кассовый чек;
- товарный чек;
- накладная или квитанция к приходно-кассовому ордеру.
При безналичной оплате:
- счёт;
- счёт-фактура;
- накладная или акт приёма-сдачи выполненных работ;
- платежное поручение с отметкой банка.
При оплате труда привлекаемых работников:
- платежная ведомость или расходный кассовый ордер;
- табель учёта рабочего времени для штатных сотрудников;
- контракт (договор),
- платежное поручение, подтверждающее оплату налогов и других обязательных платежей.
При оплате командировочных расходов:
- приказ о командировке;
- командировочное удостоверение;
- служебное задание и отчёт о командировке;
- расходно-кассовый ордер;
- авансовый отчёт, включающий все документы, подтверждающие затраты по командировке (билеты (документы об оплате транспортных расходов), счёта об оплате гостиницы (командировочные расходы должны возмещаться строго в соответствии с российскими нормами возмещения командировочных расходов) и другие документы).
Все приложенные документы должны быть сгруппированы по статьям финансового отчёта.
Копии финансовых документов должны заверяться печатью и подписью руководителя организации.
Все листы итогового финансового отчёта пронумеровываются, прошнуровываются и скрепляются печатью СО НКО - получателя субсидий.
Итоговый финансовый отчёт подписывается руководителем проекта и бухгалтером, ставится подпись руководителя и печать СО НКО - получателя субсидий, а также дата подписания отчёта.
Начальник управления по физической культуре, спорту |
А.В. Гулякин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.