Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 21 февраля 2014 г. N 56 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2014 г.
Приложение 6
к Примерному положению
об оплате труда работников государственных
образовательных организаций
Орловской области
Показатели и порядок отнесения организаций к группам по оплате труда
руководителей и руководящих работников образовательных организаций
25 сентября 2013 г., 21 февраля 2014 г.
1. Группы по оплате труда руководителей образовательных организаций, за исключением образовательных организаций спортивной направленности, определяются исходя из масштаба и сложности руководства и устанавливаются в соответствии с показателями и порядком отнесения к группам по оплате труда руководителей (таблица 1).
Таблица 1
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Информация об изменениях:См. текст строки 1 |
|
|
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
3 |
Информация об изменениях:См. текст строки 3 |
|
|
4 |
Информация об изменениях:См. текст строки 4 |
|
|
5 |
Информация об изменениях:См. текст строки 5 |
|
|
6 |
Превышение плановой (проектной) наполняемости по классам (группам) или по количеству обучающихся в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования |
За каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
7 |
Количество работников в образовательной организации |
За каждого работника |
1 |
Дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
8 |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях |
За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников |
до 10 |
4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников в организациях, работающих в таком режиме |
до 30 |
||
9 |
Наличие филиалов, учебно-консультационных пунктов, общежития, санатория-профилактория и других структурных подразделений с количеством обучающихся (проживающих) |
За каждое указанное структурное подразделение: |
|
до 100 чел. |
до 20 |
||
от 100 до 200 чел. |
до 30 |
||
10 |
Наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных организациях |
Свыше 300 чел. |
до 50 |
Из расчета за каждого дополнительно |
0,5 |
||
За каждую группу дополнительно |
5 |
||
11 |
Наличие локальных служб психолого-педагогического и медико-социального сопровождения |
За каждое указанное структурное подразделение |
до 10 |
12 |
Наличие службы постинтернатной адаптации |
За каждое указанное структурное подразделение |
до 15 |
13 |
Наличие обслуживаемых оборудованных автоматизированных рабочих мест |
За каждое оборудованное автоматизированное рабочее место |
до 5 |
14 |
Наличие обслуживаемой проводной и (или) беспроводной локальной сети |
За каждую локальную сеть |
до 40 |
15 |
Наличие серверных станций |
За каждую серверную станцию |
до 40 |
16 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс |
до 10 |
17 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
За каждый вид |
до 15 |
18 |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
За каждый вид |
до 15 |
19 |
Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной, учебной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации |
За каждую единицу |
до 3, но не более 20 |
20 |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.), находящихся на балансе образовательной организации |
|
до 30 |
21 |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
В других случаях за каждый вид |
до 15 до 50 |
22 |
Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
За каждый вид |
до 20 |
23 |
Наличие обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях, организациях среднего профессионального образования, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими организациями или на их базе |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
24 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательных организациях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
За каждый вид |
до 15 |
25 |
Наличие в образовательных организациях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалификационной коррекцией физического и психического развития (образовательных организаций (классов, групп) |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
26 |
Наличие многопрофильности образовательной организации |
До 5 специализаций |
5 |
До 10 специализаций |
10 |
||
До 15 специализаций |
15 |
||
27 |
Наличие в образовательных организациях творческих коллективов |
За каждую единицу |
5, но не более 20 |
28 |
Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе библиотеки |
|
15 |
29 |
Участие за предыдущий учебный год обучающихся образовательных организациях в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях городского, регионального, всероссийского, международного уровней |
Из расчета за каждого обучающегося |
0,5, но не более 20 |
30 |
Участие образовательных организаций в инновационных и экспериментальных проектах областного, федерального уровней |
|
20 |
31 |
Количество проведенных концертов, фестивалей, конкурсов, олимпиад |
Из расчета за каждую единицу |
2 но не более 20 |
32 |
Наличие у работников образовательной организации государственных наград |
От 1 до 5% коллектива |
5 |
От 5 до 10% коллектива |
10 |
||
От 10 до 20% коллектива |
15 |
||
Свыше 20% коллектива |
20 |
||
33 |
Наличие оборудованного и используемого по целевому назначению, в том числе в образовательном процессе, музея (выставочного, концертного залов) |
Из расчета за каждую единицу |
10, но не более 20 |
34 |
Наличие учебников, учебных и учебно-методических пособий, рекомендованных к использованию учебно-методическими центрами и отделами профильных министерств |
Из расчета за каждую единицу |
10, но не более 20 |
35 |
Создание и использование в учебном процессе образовательной организации мультимедийных пособий по дисциплинам учебного плана |
Из расчета за каждую единицу |
10, но не более 20 |
2. Образовательные организации относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
N |
Тип (вид) образовательной организации |
Группы по оплате труда руководителей |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
||
1 |
Организации среднего профессионального образования |
свыше 300 |
до 300 |
до 250 |
- |
2 |
Организации среднего профессионального образования (профессиональные лицеи, колледжи) |
свыше 300 |
до 300 |
- |
- |
3 |
Образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные организации для детей с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительные образовательные организации санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные организации для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты |
свыше 300 |
до 300 |
до 200 |
до 100 |
4 |
Школы и другие общеобразовательные организации, организации дополнительного образования детей и другие образовательные организации |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
до 250 |
5 |
Организации дополнительного профессионального образования |
свыше 500 |
до 500 |
- |
- |
6 |
Организации для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
свыше 300 |
до 300 |
до 200 |
до 100 |
7 |
Прочие организации |
свыше 400 |
до 400 |
до 350 |
до 300 |
3. Группа по оплате труда руководителей образовательных организаций Орловской области определяется:
не чаще одного раза в год органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющими функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции по контролю и надзору в сфере образования, молодежной политики, защиты прав несовершеннолетних, опеки и попечительства, культуры и архивного дела, туризма, физической культуры и спорта (далее - органы исполнительной государственной власти специальной компетенции) в устанавливаемом ими порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы организации;
для вновь открываемых образовательных организаций - исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
4. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается органом исполнительной государственной власти специальной компетенции.
5. Контингент обучающихся (воспитанников) образовательных организаций определяется:
1) по общеобразовательным организациям - по списочному составу на начало учебного года;
2) по организациям среднего профессионального образования - по списочному составу на начало учебного года по состоянию на октябрь по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год;
3) по детским домам, детским домам-школам, школам-интернатам - по списочному составу на 1 января;
4) по организациям дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января, при этом в списочном составе дети, обучающиеся в организациях дополнительного образования, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз;
5) участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
6. Для определения суммы баллов за количество дошкольных групп в образовательных организациях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
7. За руководителями образовательных организаций, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа оплаты труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на 1 год.
8. Организации дополнительного образования детей, общеобразовательные организации при исправительно-трудовых организациях относятся к группам по оплате труда руководителей по объемным показателям, но не ниже II группы по оплате труда руководителей.
9. Группы по оплате труда руководителей образовательных организаций спортивной направленности определяются исходя из масштаба и сложности руководства и устанавливаются в соответствии с показателями и порядком отнесения образовательных организаций спортивной направленности к группам по оплате труда руководителей (таблица 3).
Таблица 3
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Информация об изменениях:См. текст строки 1 |
|
|
2 |
Превышение плановой (проектной) наполняемости по группам или по количеству обучающихся в организациях среднего профессионального образования |
За каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
3 |
Количество работников в образовательной организации |
За каждого работника |
1 |
Дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4 |
Наличие филиалов организации и др. |
За каждое структурное подразделение с количеством обучающихся: до 100 чел. |
20 |
|
от 100 до 200 чел. |
30 |
|
|
свыше 200 чел. |
50 |
|
5 |
Наличие в организации дополнительного образования детей спортивной направленности: |
|
|
спортивно-оздоровительных групп |
За каждую группу |
5 |
|
групп начальной подготовки |
За каждую группу |
5 |
|
учебно-тренировочных групп |
За каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
|
групп спортивного совершенствования |
За каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
|
групп высшего спортивного мастерства |
За каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
|
6 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов (не менее 15 компьютеров на один класс) |
За каждый класс |
10 |
7 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивных площадок, стадионов, бассейнов и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
За каждый вид |
15 |
8 |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра при наличии медицинского персонала, столовой |
За каждый вид |
15 |
9 |
Наличие автотранспортных средств, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации (ледозаливочная машина, снегоход, моторная лодка и т.п.), другой учебной техники |
За каждую единицу |
5, но не более 30 |
10 |
Использование по договору в учебно-тренировочном процессе перечисленных в пункте 9 технических средств и гужевого транспорта |
За каждую единицу |
15 |
11 |
Наличие подсобного хозяйства и учебно-опытных участков (площадью не менее 1 га) |
За каждую единицу |
30 |
12 |
Наличие мастерских по ремонту спортивного инвентаря |
За каждую единицу |
20 |
13 |
Наличие оборудованных кладовых спортивного инвентаря и спортивной формы |
|
15 |
14 |
Круглосуточная работа организации |
|
20 |
15 |
Организации, территориально удаленные от областного центра на расстояние: |
от 15 до 50 км |
15 |
|
от 50 до 100 км |
25 |
|
|
от 100 до 120 км |
35 |
|
16 |
Организация и проведение спортивных мероприятий: |
|
|
международного уровня |
За каждое |
20 |
|
всероссийского уровня |
За каждое |
15 |
|
областного уровня |
За каждое |
10 |
|
мероприятия организации |
За каждое |
5 |
|
17 |
Организация спортивных и оздоровительных лагерей |
За каждую смену |
15 |
18 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе методических кабинетов |
За каждую единицу |
15 |
19 |
Наличие собственных котельных, очистительных и других сооружений |
За каждую единицу (вид) |
20 |
20 |
Наличие на балансе организации более одного здания с расположением по разным адресам |
За каждую единицу |
10 |
21 |
Подготовка спортсменов спортивных квалификаций: |
|
|
мастер спорта международного класса |
За одного учащегося |
20 |
|
мастер спорта |
За одного учащегося |
15 |
|
кандидат в мастера спорта |
За одного учащегося |
10 |
|
22 |
Подготовка спортсменов - членов сборных команд России, входящих: |
|
|
в основной состав |
За одного учащегося |
20 |
|
в резервный состав |
За одного учащегося |
10 |
|
23 |
Подготовка спортсменов - призеров соревнований: |
|
|
международного уровня |
За одного учащегося |
10 |
|
всероссийского уровня |
За одного учащегося |
5 |
|
областного уровня |
За одного учащегося |
2 |
11. Группа по оплате труда руководителей образовательных организаций спортивной направленности определяется не чаще 1 раза в год органом исполнительной государственной власти специальной компетенции на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы организации.
12. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается органом исполнительной государственной власти специальной компетенции.
13. При установлении группы по оплате труда руководителей образовательных организаций спортивной направленности контингент учащихся образовательных организаций спортивной направленности определяется по списочному составу постоянно обучающихся по состоянию на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в организациях дополнительного образования дети, занимающиеся в нескольких секциях, группах, учитываются 1 раз.
14. За руководителями образовательных организаций спортивной направленности, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на 1 год.
15. Отнесение к группам по оплате труда руководителей образовательных организаций спортивной направленности производится по IV группам в зависимости от суммы баллов после оценки сложности руководства указанными организациями (таблица 4).
Таблица 4
Тип (вид организации спортивной направленности) |
Группа, к которой организация относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
|
Центры олимпийской подготовки (ЦОП) |
свыше 300 |
до 300 |
- |
- |
Организации среднего профессионального образования: училища олимпийского резерва (УОР) |
свыше 300 |
до 300 |
- |
- |
Специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮШОР и СДЮСШОР) |
свыше 300 |
до 300 |
до 200 |
- |
Детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ) |
свыше 250 |
до 250 |
до 200 |
до 100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.