Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 21 декабря 2012 г. N 15/378-ОС в часть 1 статьи 59 настоящего приложения внесены изменения
1. Проект повестки дня очередного заседания Совета формируется на основе плана законопроектной работы Совета на текущий год, а также по предложениям Председателя Совета, его заместителя (заместителей), комитетов, депутатских объединений, депутатов Совета, Губернатора области, представительных органов местного самоуправления, иных субъектов права законодательной инициативы. Указанные предложения представляются в Совет в письменной форме, как правило, не позднее чем за двадцать дней до заседания Совета. Предложения о рассмотрении вопросов на заседании Совета, исходящие от других органов государственной власти и общественных органов, трудовых коллективов или отдельных граждан, могут быть внесены на рассмотрение Совета посредством осуществления права законодательной инициативы уполномоченными на то лицами.
2. Предложения о внесении вопросов в проект повестки дня заседания Совета, поступившие в Совет от депутатских объединений, депутатов Совета, Губернатора области и иных субъектов права законодательной инициативы направляются в комитеты в соответствии с вопросами их ведения (далее - профильные комитеты). После рассмотрения предложений, а также с учетом своих предложений комитеты формируют проект повестки дня от каждого комитета и не позднее чем за три дня до заседания Президиума направляют его в структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее организационную работу Совета, которое готовит общий проект повестки дня заседания Совета и представляет его Председателю Совета.
В проект повестки дня заседания Совета включаются только те вопросы, по которым имеются проекты решений Совета, оформленные в установленном порядке, кроме вопросов в разделе "Разное".
3. Председатель Совета предварительно рассматривает проект повестки дня очередного заседания Совета. При этом он вправе не включать в проект повестки дня вопросы в случае, если они внесены в Совет с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом.
4. Председатель вправе по собственному усмотрению включать в проект повестки дня заседания Совета следующие вопросы:
а) о выборах на вакантную должность заместителя Председателя Совета;
б) о замещении вакантных мест в комитетах;
в) о назначении на вакантную должность председателя Контрольно-счетной палаты области.
4) о структуре и штатном расписании Аппарата Совета.
5. После предварительного рассмотрения проекта повестки дня Председатель Совета созывает заседание Президиума Совета.
Постановлением Орловского областного Совета депутатов от 26 июля 2012 г. N 10/222-ОС в часть 6 статьи 59 главы 12 настоящего постановления внесены изменения
6. Президиум Совета рассматривает и утверждает проект повестки дня, как правило, не позднее чем за семь дней до заседания Совета.
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 29 марта 2013 г. N 18/453-ОС в часть 7 статьи 59 настоящего приложения внесены изменения
7. Проект повестки дня заседания Совета может включать основные, организационные вопросы, вопросы в разделах "Час контроля" и "Разное".
Основными являются вопросы о проектах законов области и иных нормативных правовых актов, отнесенных к компетенции Совета законодательством, требующие подготовки и рассмотрения в установленном порядке. Проекты решений Совета по указанным вопросам представляются в Совет в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
К организационным относятся вопросы о наделении полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Совета, по персональному составу создаваемых Советом органов, по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых, согласовываемых или утверждаемых Советом, утверждения штатного расписания Аппарата Совета и другие.
Вопросы повестки дня заседания в разделах "Час контроля" и "Разное" формируются в порядке, предусмотренном соответственно статьями 60 и 61 настоящего Регламента.
8. Пункты проекта повестки дня заседания Совета формируются, как правило, в следующей последовательности:
1) основные вопросы:
а) о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
б) законопроекты о внесении изменений (поправок) в Устав области;
в) законопроекты, отклоненные Губернатором области;
г) законопроекты, рассматриваемые в качестве первоочередных по предложению Губернатора области;
д) законопроекты, подготовленные для принятия в окончательной редакции;
е) законопроекты, подготовленные для принятия во втором чтении (не в окончательной редакции);
ж) законопроекты, внесенные несколькими субъектами права законодательной инициативы в Совет (совместная законодательная инициатива);
з) законопроекты, подготовленные для принятия в первом чтении;
и) акты прокурорского реагирования, требующие в соответствии с федеральным законодательством своего рассмотрения на заседании Совета;
к) проекты постановлений Совета по вопросам, отнесенным законодательством к введению Совета.
2) организационные вопросы;
3) "Час контроля";
4) "Разное".
9. В случае отклонения Президиумом Совета указанного в повестке дня вопроса инициатор предложения вправе внести его непосредственно на заседании Совета.
При внесении предложения об изменении и (или) дополнении повестки дня заседания Совета депутат Совета должен мотивировать свое предложение.
10. Альтернативные законопроекты рассматриваются Советом в первом чтении совместно и включаются в один пункт проекта повестки дня заседания Совета. Рассмотрение альтернативных законопроектов осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 29 марта 2013 г. N 18/453-ОС в часть 11 статьи 59 настоящего приложения внесены изменения
11. Утвержденный Президиумом проект повестки дня заседания Совета передается в структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее делопроизводство в Совете, которое формирует для каждого депутата Совета папки (дела) с повесткой дня заседания, проектами решений Совета, справочными и другими необходимыми материалами, а также папки с повесткой дня заседания и проектами решений Совета для Губернатора области, прокурора области, руководителя управления юстиции и других заинтересованных и участвующих в заседании Совета лиц. Указанные папки предоставляются депутатам Совета и вышеназванным лицам (органам) не позднее, чем за три дня до заседания Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.