Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 20 декабря 2012 г. N 28/0495-ГС в статью 10 настоящего приложения внесены изменения
Статья 10. Органы, уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку в части обеспечения применения Правил
1. В соответствии с законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и города Орла к органам, уполномоченным регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения настоящих Правил, относятся:
1) Орловский городской Совет народных депутатов;
2) Глава муниципального образования "Город Орел" - администрация города Орла;
3) администрация города Орла (уполномоченные структурные подразделения администрации города);
4) иные уполномоченные органы.
2. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности органа администрации города Орла, уполномоченного в области архитектуры и градостроительства, входит:
- подготовка для администрации города Орла, Орловского городского Совета народных депутатов, Комиссии ежегодных докладов о реализации и применении Правил, включающих анализ и предложения по совершенствованию Правил;
- участие в принятии решений о подготовке документов по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков для использования существующих объектов капитального строительства, а также для строительства новых объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта существующих объектов капитального строительства;
- проверка и согласование документации по планировке территории на предмет соответствия настоящим Правилам и строительным нормам;
- принятие решений о проведении работ по формированию земельных участков;
- подготовка проектов постановлений администрации города Орла о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
подготовка проектов постановлений администрации города Орла об изъятии (резервировании) земельных участков для муниципальных нужд;
- подготовка разрешений на строительство, подготовка разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- подготовка градостроительных планов земельных участков, подготавливаемых в виде отдельного документа в соответствии со статьей 12 настоящих Правил;
- подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков для индивидуального жилищного строительства, подготавливаемых в виде отдельного документа в соответствии со статьей 12 настоящих Правил;
- проверка и согласование проектной документации на предмет соответствия настоящим Правилам и строительным нормам;
- предоставление в рамках своей компетенции заключений, материалов и информации, необходимых для проведения публичных слушаний в порядке, определенном главой 8 настоящих Правил;
- ведение карты градостроительного зонирования, внесение в нее утвержденных в установленном порядке изменений;
- организация и ведение муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; - организация обмена информацией между государственными органами кадастрового учета, государственной регистрации прав на объекты недвижимости и муниципальной информационной системой, включая информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
- обеспечение предоставления заинтересованным лицам информации, содержащейся в настоящих Правилах и утвержденной документации по планировке территории;
- другие обязанности, выполняемые в соответствии с Положением об органе администрации города Орла, уполномоченном в области градостроительной деятельности.
3. При органе, уполномоченном в области архитектуры и градостроительства, действует Градостроительный совет, который является консультативным органом. Положение о Градостроительном совете, состав Градостроительного совета утверждает руководитель указанного органа, который является его председателем. На заседания совета могут приглашаться лица, не являющиеся его членами. Совет готовит рекомендации по вопросам:
1) разработки и реализации градостроительной политики;
2) согласования документов территориального планирования, документации по планировке территории, а также проектной документации применительно к сооружениям и комплексам, возводимым с использованием средств государственного и местного бюджетов;
3) внесения изменений в настоящие Правила;
4) размещения объектов декоративно-монументального искусства;
5) проведения архитектурных конкурсов;
6) иным вопросам, входящим в компетенцию органа, уполномоченного в области архитектуры и градостроительства.
4. По вопросам применения настоящих Правил к полномочиям органа администрации города Орла, уполномоченного на распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности и земельным отношениям, относятся:
- проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- заключение договоров купли-продажи и договоров аренды земли по результатам торгов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- подготовка проектов постановлений администрации города Орла об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, находящихся в муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством;
- подготовка проектов постановлений администрации города Орла о предоставлении по результатам торгов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- проведение аукционов на право заключить договор о развитии застроенной территории (ст. ст. 46.1 - 46.3 Градостроительного кодекса РФ);
- регистрация решений о резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
- осуществление муниципального земельного контроля;
- выдача разрешений на установку рекламных конструкций (размещение объектов наружной рекламы);
- иные полномочия, выполняемые в соответствии с законодательством.
5. По вопросам применения настоящих Правил к полномочиям органа администрации города Орла, уполномоченного в области экономических отношений, относятся:
- определение направлений развития единой муниципальной социально-экономической политики города, разработка методов ее реализации, в т.ч. по вопросам землепользования и строительства;
- координация разработки и реализации стратегических планов, программ социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, планов их реализации, в т.ч. в области строительства и землепользования;
- содействие в разработке и реализации муниципальных целевых программ в области строительства и землепользования;
- координация участия структурных подразделений администрации города в федеральных, областных программах, адресных инвестиционных программах в области землепользования и застройки, в том числе по вопросам жилищного и иного строительства, реконструкции объектов недвижимости, развития инженерных и транспортных инфраструктур города;
- разработка дислокации размещения объектов мелкорозничной торговли на территории города;
- иные полномочия, выполняемые в соответствии с законодательством.
6. По вопросам применения настоящих Правил уполномоченный орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере управления государственным имуществом, распоряжающийся земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, регулирует вопросы землепользования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Орловской области и настоящими Правилами.
7. По вопросам применения настоящих Правил уполномоченный государственный орган в области охраны и использования объектов культурного наследия в соответствии с законодательством осуществляет контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия.
Границы ведения государственного уполномоченного органа в области охраны и использования объектов культурного наследия в части указанного вида контроля определяются границами зон охраны объектов культурного наследия, отображенными на карте статьи 50 настоящих Правил.
Предметы осуществляемого указанным государственным уполномоченным органом контроля и согласований устанавливаются дифференцированно применительно к:
1) объектам, включенным в списки объектов культурного наследия;
2) объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия;
3) объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах регулирования застройки.
Предметами согласования по объектам, включенным в списки объектов культурного наследия, являются вопросы, определяющие их назначение и характеристики реставрации, решаемые в индивидуальном порядке применительно к каждому объекту в отдельности.
Предметами согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия, являются:
1) границы земельных участков - в случаях, относящихся к проектам межевания застроенных и не разделенных на земельные участки территорий;
2) отступы построек от границ земельных участков, соблюдение линий регулирования застройки;
3) высота построек;
4) архитектурное решение фасадов.
Предметом согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия (включая свободные участки, предназначенные для новой застройки) и расположенным в зоне регулирования застройки, являются параметры проектируемых объектов.
Предметы согласований по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия, разрабатываются в составе проекта зон охраны памятников истории и культуры в форме численных значений и предписаний.
Государственный уполномоченный орган по охране и использованию объектов культурного наследия в установленных границах его ведения обеспечивает контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны памятников истории, культуры путем участия в:
1) согласовании градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия;
2) инспекциях на объектах культурного наследия, где производятся реставрационные работы;
3) комиссиях по приемке в эксплуатацию реставрированных объектов культурного наследия.
8. Администрации районов администрации города Орла участвуют в регулировании землепользования и застройки в соответствии с Уставом города Орла, иными нормативными правовыми актами города Орла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.