Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к государственной программе
Орловской области
"Социальная поддержка граждан
в Орловской области"
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области"
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Ежемесячные денежные выплаты, компенсации, пособия, социальные доплаты составляют основу системы социального обеспечения Орловской области.
Деятельность органов социальной защиты населения Орловской области направлена на обеспечение правильного и своевременного предоставления указанных выплат, на внедрение новых прогрессивных методов обслуживания получателей.
В рамках своих полномочий Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области проводит мероприятия по совершенствованию системы социальной поддержки отдельных категорий граждан, своевременное внесение изменений в законодательные акты Орловской области, соблюдение административных регламентов предоставления государственных услуг и наличие соответствующего финансово-экономического обеспечения. Данные факторы определяют своевременность и полноту охвата мерами социальной поддержки граждан, имеющих право на их получение.
Для реализации мероприятий по предоставлению социальных выплат и мер социальной поддержки отдельных категорий граждан организована и проводится следующая работа:
а) ежемесячно формируется электронная база данных получателей мер социальной поддержки;
б) разработаны и разрабатываются административные регламенты на предоставление государственных услуг;
в) для упрощения порядка реализации государственных услуг, во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусмотрен перевод части государственных услуг в электронный вид в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
г) открыт Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, где организована работа специалистов системы социальной защиты. Такие центры планируется открыть в городах Мценске и Ливнах.
В целях улучшения качества предоставления мер социальной поддержки населению города Орла и Орловской области, в соответствии с постановлениями Правительства Орловской области от 8 июля 2009 года N 88 "О создании областных государственных учреждений" и от 30 ноября 2009 года N 257 "О создании областного государственного учреждения "Областной центр социальной защиты населения" были созданы областное государственное учреждение "Управление социальной защиты населения г. Орла" и областное государственное учреждение "Областной центр социальной защиты населения", которые в соответствии с распоряжением Правительства Орловской области от 24 февраля 2011 года N 55-р путем изменения типа были преобразованы в казенное учреждение Орловской области "Управление социальной защиты населения г. Орла" и казенное учреждение Орловской области "Областной центр социальной защиты населения".
Основными целями деятельности казенных учреждений являются:
решение общих вопросов социальной защиты населения на территории города Орла и Орловской области;
оказание в соответствии с федеральным и региональным законодательством государственных услуг в Орловской области;
предоставление мер социальной поддержки населению города Орла и Орловской области.
Предоставление всех видов социальных выплат осуществляется на основе принципа адресности.
Выплата денежных средств (пособия, ежемесячные денежные выплаты и компенсации, материальная помощь, иные социальные выплаты) осуществляется непосредственно получателю путем перечисления на счета, открытые указанными лицами в кредитных организациях, или доставки на дом.
Ежемесячное пособие на ребенка, ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан, выплата почетным донорам, социальное пособие на погребение ежегодно индексируются с учетом инфляции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области; в период реализации они будут проиндексированы в среднем на 24% (по 6% на каждый год реализации подпрограммы 1).
Размеры ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг будут ежегодно изменяться в связи с увеличением тарифов на жилищно-коммунальные услуги, изменением нормативов потребления указанных услуг, а также планируемым с 1 января 2013 года изменением порядка расчета ежемесячной денежной компенсации.
В период реализации подпрограммы 1 общая численность получателей социальных выплат продолжает расти и в 2013 году составила 225,5 тыс. человек, в 2014 году - 230,8 тыс. человек, в 2015 году планируется 234,5 тыс. человек, в 2016 году - порядка 240,0 тыс. человек.
Во исполнение положения части 3 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации с 1 января 2013 года расчет ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг будет осуществляться исходя из фактически внесенных гражданами сумм платежей за соответствующие услуги, что повлечет сокращение бюджетных расходов на выплату ежемесячной денежной компенсации на 5% (в период реализации подпрограммы 1 по отношению к 2012 году) за счет прекращения выплат льготникам, которые в настоящее время получают указанную компенсацию исходя из сумм начисленных платежей за потребленные жилищно-коммунальные услуги и расходуют ее не по целевому назначению. Кроме того, компенсации за приобретенные гражданами без оформления подтверждающих сделку документов сжиженный газ, твердое топливо и его доставку, рассчитываемые в настоящее время по нормативам без учета фактических расходов льготников, будут выплачиваться только на основании документов, содержащих сведения о дате покупки, объемах приобретенного коммунального ресурса и его стоимости.
На протяжении нескольких лет государство принимает меры по планомерному повышению уровня жизни и материального обеспечения жителей страны. В течение предыдущего года производилось неоднократное повышение пенсий, социальных выплат.
Но, несмотря на предпринимаемый комплекс мер, значительной части жителей Орловской области необходима дополнительная поддержка.
Из областного бюджета в 2011 году на оказание государственной социальной помощи малоимущим гражданам было выделено более 23 000,1 тыс. рублей, которую получили свыше 5 тыс. жителей Орловской области, в том числе более 200 граждан, пострадавших от пожаров, на сумму 7000,8 тыс. рублей.
Среди получателей государственной социальной помощи 73% составляют семьи с детьми, 15% - пенсионеры, 6% - инвалиды. Государственная социальная помощь выделяется на приобретение промышленных товаров (62%) и продуктов питания (18%).
Также недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев.
В настоящее время из общего числа учреждений социального обслуживания населения, оказывающих государственные услуги пожилым гражданам и инвалидам, детям, 70 учреждений (97,3%) находятся в ведении органов государственной власти Орловской области, и только 2 учреждения (2,7%) являются негосударственными.
В Орловской области организовано социальное партнерство с региональным Фондом социальной поддержки населения в части организации культурной, спортивной и экскурсионной деятельности для несовершеннолетних подростков, пожилых граждан и инвалидов; Фондом общественного здоровья "Выбор" - в части реализации программы по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни среди подростков; Фондом "Вера и возрождение" - в части реабилитации детей с ограниченными возможностями с перспективой расширения количества организаций, работающих в данном направлении.
В соответствии с Законом Орловской области от 25 декабря 2013 года N 1582-ОЗ "Об отдельных отношениях в сфере оказания государственной социальной помощи в Орловской области", постановлением Правительства Орловской области от 14 февраля 2014 года N 48 "Об утверждении Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области и Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области" семьям, попавшим в экстремальную ситуацию (пожар, стихийное бедствие), связанную с утратой жилого помещения, государственная социальная помощь предоставляется в сумме до двадцатикратного размера прожиточного минимума, установленного в области. Следовательно большой лимит денежных средств уходит на материальную помощь в экстренных ситуациях, в связи с этим денежных средств государственной социальной помощи малоимущим гражданам практически не остается. Исходя из вышеизложенного существует проблема недостаточного финансирования на указанные цели. Для решения данной проблемы необходимо увеличить объем бюджетных ассигнований на планируемые периоды.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 1
Основной целью подпрограммы 1 является формирование эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан социальных выплат и мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.
Достижение цели подпрограммы 1 осуществляется путем решения следующих задач:
1. Обеспечение полного и своевременного предоставления социальных выплат, мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.
2. Усиление принципа адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
3. Совершенствование организации административных процедур предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
4. Совершенствование системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
5. Содержание казенных учреждений.
6. Оказание других видов социальной помощи, направленных на поддержку малообеспеченных граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предусмотрены следующие индексы инфляции:
на 2013 год - 5,5%;
2014 год - 5,0%;
2015 год - 5,0%.
Целевыми индикаторами подпрограммы 1 служат такие показатели:
1.1. Численность граждан, получивших меры социальной поддержки.
Индикатор обладает высокой социальной значимостью, так как отражает фактическое количество граждан, получивших социальную поддержку. Данные анализируются ежегодно путем свода представленной информации управлением социальной защиты населения Орловской области в орган федеральной статистики управления по Орловской области. Предполагается к 2020 году увеличить количество граждан, охваченных социальной поддержкой, на 5,5%.
1.2. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим право и обратившимся за их назначением.
1.3. Выполнение государственных социальных обязательств перед населением Орловской области в части предоставления социальных выплат и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Социальная политика и социальная защищенность населения Орловской области постоянно находятся в приоритетном положении среди всех направлений, которые включает в себя областной бюджет. Приоритетным направлением оставалась и остается социальная направленность. Исполнение 100% показателя выполнения государственных социальных обязательств является одной из основных обязанностей подпрограммы 1.
1.4. Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций, оказывающих социальные услуги, всех форм собственности (к 2020 году - рост до 4,8%).
Подпрограмму 1 планируется осуществить в один этап.
Эффективность реализации подпрограммы 1 оценивается по конечным результатам предоставления мер социальной поддержки:
обеспечение предоставления в полном объеме социальных выплат и мер социальной поддержки всем категориям граждан, имеющим право и обратившимся за их назначением, на 100% к 2020 году;
снижение количества обоснованных жалоб на полноту и качество предоставления социальных выплат и мер социальной поддержки на 10% ежегодно.
Таким образом, эффективная реализация подпрограммы 1 обеспечит достижение стратегических и тактических целей в части поддержания социальной стабильности жителей региона, последовательного повышения уровня жизни, снижение социального неравенства и обеспечение полноценной социальной поддержки отдельных категорий граждан города Орла и Орловской области.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, подразумевает реализацию следующих основных мероприятий:
1.1. Содержание казенных учреждений, деятельность которых направлена на назначение выплат отдельным категориям граждан.
1.2. Оказание других видов социальной помощи, направленных на поддержку малообеспеченных граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
1.3. Региональные доплаты к пенсии направлены на осуществление доплат к пенсии следующим категориям граждан:
Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда и гражданам, награжденным орденом Славы трех степеней, проживающим на территории Орловской области;
участникам вооруженных конфликтов последних лет, получивших инвалидность вследствие военной травмы;
лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Орловской области";
лицам, получавшим до 1992 года пенсии союзного и республиканского значений;
лицам, внесшим большой вклад в социально-экономическое развитие Орловской области;
лицам, привлекавшимся к разминированию территорий и объектов Орловской области.
1.4. Доплаты к пенсиям государственных служащих осуществляются государственным гражданским служащим Орловской области при наличии соответствующего стажа государственной гражданской службы Российской Федерации при увольнении с гражданской службы.
1.5. Расходы на погребение - осуществляется выплата социального пособия на погребение в случае, если погребение осуществлялось за счет средств супругов, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.
1.6. Ежемесячное пособие на ребенка выплачивается одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося образовательной организации - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Орловской области.
1.7. Социальные выплаты ветеранам труда направлены на осуществление ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной денежной компенсации данным категориям граждан.
1.8. Социальные выплаты труженикам тыла направлены на осуществление ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной денежной компенсации данным категориям граждан.
1.9. Социальные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, направлены на осуществление ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной денежной компенсации данным категориям граждан.
1.10. Социальные выплаты ветеранам труда Орловской области направлены на осуществление ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной денежной компенсации данным категориям граждан.
1.11. Субсидии гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг.
1.12. Компенсация расходов на оказание бесплатной юридической помощи.
1.13. Ежемесячная социальная выплата спасателям государственного казенного учреждения Орловской области "Отряд аварийно-спасательной и противопожарной службы".
1.14. Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
1.15. Пособие по уходу за ребенком гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий.
1.16. Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами).
1.17. Социальная поддержка Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы - осуществляется в виде компенсации на бензин.
1.18. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
1.19. Обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России".
1.20. Единовременное пособие и ежемесячная денежная компенсация гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений.
1.21. Выплата инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
1.22. Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
1.23. Ежемесячная денежная компенсация на оплату жилищно-коммунальных услуг педагогическим работникам образовательных организаций Орловской области, муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
1.24. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации.
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в ходе реализации подпрограммы 1 не применяются.
Нормативно-правовая база подпрограммы 1 представлена следующими документами:
1. Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
3. Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года N 97 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
7. Законом Орловской области от 15 марта 1996 года N 8-ОЗ "Об областной пенсии Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда и гражданам, награжденным орденом Славы трех степеней, проживающим на территории Орловской области".
8. Законом Орловской области от 6 июня 2001 года N 206-ОЗ "О дополнительных мерах по социальной поддержке участников вооруженных конфликтов, получивших инвалидность вследствие военной травмы".
9. Законом Орловской области от 7 октября 2003 года N 354-ОЗ "О почетном гражданине Орловской области".
10. Законом Орловской области от 25 декабря 2013 года N 1582-ОЗ "Об отдельных отношениях в сфере оказания государственной социальной помощи в Орловской области".
11. Законом Орловской области от 19 ноября 2004 года N 439-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка".
12. Законом Орловской области от 19 ноября 2004 года N 440-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов в Орловской области".
13. Законом Орловской области от 19 ноября 2004 года N 441-ОЗ "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Орловской области".
14. Законом Орловской области от 3 декабря 2007 года N 720-ОЗ "О звании "Ветеран труда Орловской области".
15. Законом Орловской области от 28 августа 2009 года N 955-ОЗ "О переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Орловской области в денежной форме".
16. Законом Орловской области от 2 августа 2012 года N 1385-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью в Орловской области".
17. Законом Орловской области от 2 августа 2012 года N 1393-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате на ребенка".
18. Постановлением Правительства Орловской области от 29 мая 2009 года N 43 "Об установлении денежной формы предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан".
19. Постановлением Правительства Орловской области от 21 октября 2010 года N 373 "Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
20. Постановлением Правительства Орловской области от 28 февраля 2011 года N 59 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации, выплаты и доставки пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 приведены в приложении 3 к государственной программе.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Оперативное управление и контроль за реализацией подпрограммы 1 осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы 1 - Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области.
V. Прогноз сводных показателей целевых заданий по этапам реализации подпрограммы 1
Оказание государственными учреждениями государственных услуг в рамках реализации подпрограммы 1 не предусмотрено.
VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы 1
Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления в рамках реализации подпрограммы 1, отсутствуют.
VII. Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации подпрограммы 1
Участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в ходе реализации подпрограммы 1 не предусмотрено.
VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1
Подпрограмма 1 - 27 676 739,7 тыс. рублей (таблица), в том числе:
областной бюджет - 15 747 745,7 тыс. рублей;
кроме того, погашение кредиторской задолженности 2013 года - 1 470,6 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 11 526 299,3 тыс. рублей;
государственные внебюджетные фонды - 402 694,7 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации подпрограммы 1:
2013 - 2 642 617,6 тыс. рублей;
2014 - 3 039 813,9 тыс. рублей;
2015 - 3 976 187,2 тыс. рублей;
2016 - 3 474 264,2 тыс. рублей;
2017 - 3 635 964,2 тыс. рублей;
2018 - 3 635 964,2 тыс. рублей;
2019 - 3 635 964,2 тыс. рублей;
2020 - 3 635 964,2 тыс. рублей.
Таблица
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Весь период реализации, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам: |
|||||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||
Всего по подпрограмме 1 |
27 676739,7 |
2 642 617,6 |
3 039 813,9 |
3 976 187,2 |
3 474 264,2 |
3 635 964,2 |
3 635 964,2 |
3 635 964,2 |
3 635 964,2 |
||||||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
15 747745,7 |
1 642 652,7 |
1 777 007,1 |
1 919 440,5 |
1 995 265,0 |
2 103 345,1 |
2 103 345,1 |
2 103 345,1 |
2 103 345,1 |
||||||||
|
|
|
1 470,6 * |
|
|
|
|
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
11 516299,3 |
679 093,1 |
1 181 016,2 |
2 056 714,4 |
1 478 999,2 |
1 532 619,1 |
1 532 619,1 |
1 532 619,1 |
1 532 619,1 |
||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
государственные внебюджетные фонды |
402 694,7 |
320 871,8 |
81 790,6 |
32,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
капитальные вложения, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
НИОКР, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
прочие расходы, всего |
27 676739,7 |
2 642 617,6 |
3 039 813,9 |
3 976 187,2 |
3 474 264,2 |
3 635 964,2 |
3 635 964,2 |
3 635 964,2 |
3 635 964,2 |
||||||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
15 747745,7 |
1 642 652,7 |
1 777 007,1 |
1 919 440,5 |
1 995 265,0 |
2 103 345,1 |
2 103 345,1 |
2 103 345,1 |
2 103 345,1 |
||||||||
|
|
|
1 470,6 * |
|
|
|
|
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
11 526299,3 |
679 093,1 |
1 181 016,2 |
2 056 714,4 |
1 478 999,2 |
1 532 619,1 |
1 532 619,1 |
1 532 619,1 |
1 532 619,1 |
||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
государственные внебюджетные фонды |
402 694,7 |
320 871,8 |
81 790,6 |
32,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств областного, федерального бюджетов, а также государственных внебюджетных фондов приведено в приложениях 5 и 6 к государственной программе.
IX. Анализ рисков реализации подпрограммы 1 и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 1
Важным условием успешной реализации подпрограммы 1 является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы 1. На минимизацию рисков невыполнения мероприятий подпрограммы 1 в связи с возникшими техническими и организационными сложностями нацелен мониторинг. Административный риск, связанный с неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации подпрограммы 1, защищен закреплением персональной ответственности исполнителей мероприятий подпрограммы 1.
Для данной подпрограммы 1 к управляемым относится также риск противодействия модернизационному развитию. На его минимизацию направлены меры по планированию мероприятий и мониторингу их реализации. Формирование плана реализации подпрограммы 1, содержащего перечень мероприятий подпрограммы 1 с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, мониторинг за его реализацией - все эти меры нацелены на преодоление данных рисков.
Важным экономическим и финансовым риском является возможное уменьшение объема средств федерального и областного бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы 1, в связи с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании бюджета. Для уменьшения данного риска бюджет подпрограммы 1 сформирован исходя из пессимистического прогноза развития экономической ситуации. Гарантией исполнения мероприятий подпрограммы 1 является бюджетная обеспеченность основных мероприятий подпрограммы 1.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач подпрограммы 1, и меры по их минимизации будут предприниматься в ходе оперативного управления.
-------------------------------------------
* Кроме того, погашение кредиторской задолженности года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.