Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к государственной программе
Орловской области
"Социальная поддержка граждан
в Орловской области"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение отдельных функций, связанных с содержанием иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации" государственной программы Орловской области "Социальная поддержка граждан в Орловской области"*
Наименование подпрограммы государственной программы Орловской области |
"Обеспечение отдельных функций, связанных с содержанием иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации" (далее также - подпрограмма 6) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 6 |
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области |
Соисполнители подпрограммы 6 |
Соисполнители отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 6 |
Использование программно-целевых инструментов не предусмотрено |
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 6 |
Ведомственные целевые программы не используются |
Цель подпрограммы 6 |
Формирование эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан социальных выплат и мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. Реализация государственной миграционной политики, содержание по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации |
Задачи подпрограммы 6 |
1. Осуществление круглосуточного приема, учета и размещения иностранных граждан, подлежащих административному выдворению или депортации по решению судов. 2. Обеспечение охраны и надзора за размещением в учреждении лиц. 3. Организация питания и бытового обслуживания размещенных в учреждении лиц. 4. Создание необходимых условий для обеспечения прав и законных интересов размещенных в учреждении лиц. 5. Осуществление материально-бытового и медико-санитарного обеспечения размещенных в учреждении лиц в соответствии с требованиями гигиены, санитарии, законодательством об охране здоровья граждан и нормами, установленными законодательством Российской Федерации. 6. Осуществление взаимодействия с лечебными учреждениями государственной системы здравоохранения Орловской области в случаях необходимости помещения на стационарное лечение лиц, содержащихся в учреждении. 7. Осуществление организации и проведения мероприятий по обеспечению безопасности учреждения. 8. Взаимодействие с уполномоченными органами государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти по Орловской области, кредитными организациями, хозяйствующими субъектами, бюджетными учреждениями социального обслуживания населения по вопросам содержания по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 6 |
Численность размещенных в казенном учреждении Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации" иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации (ежегодное увеличение обеспечиваемых лиц на 10 человек к уровню 2012 года) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 6 |
Подпрограмма 6 реализуется в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 6 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 6, - 11 152,7 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 11 152,7 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 6: 2013 - 9 997,2 тыс. рублей; 2014 - 1 155,5 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 6 |
1) организация пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства, размещенных в казенном учреждении Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации"; 2) соблюдение российского и международного законодательства в процессе организации содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, размещенных в казенном учреждении Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации" |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 6, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Развитие и функционирование современного общества напрямую зависит от миграционной составляющей, которая в большинстве случаев оказывается нелегальной. Орловская область не является лидером в плане притока нелегальной миграции по отношению к регионам Центрального федерального округа.
За I полугодие 2011 года количество прибывших в Орловскую область человек составило 6954, в том числе из субъектов Российской Федерации - 6382 человека, международная миграция - 572 человека. За аналогичный период 2012 года количество прибывших в Орловскую область человек увеличилось на 2343 человека, в том числе из субъектов Российской Федерации - на 2374 человека, международная миграция уменьшилась на 31 человека. Доля прибывшего населения в Орловскую область увеличилась на 74,8%.
Подобная ситуация складывается с лицами, выбывшими за территорию Орловской области. За I полугодие 2011 года количество выбывших за пределы территории Орловской области человек составило 6957, за аналогичный период 2012 года по данному направлению выбыло 9740 человек. Доля выбывшего населения за пределы территории Орловской области увеличилась на 71,4%.
В связи с передачей функций Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области по временному содержанию иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации, распоряжением Правительства Орловской области от 15 декабря 2011 года N 565-р было создано казенное учреждение Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации".
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 6, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 6
Целью подпрограммы 6 является реализация государственной миграционной политики, содержание по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации.
Для поставленных целей подпрограммы 6 необходимо решить следующие задачи:
1. Осуществление круглосуточного приема, учета и размещения иностранных граждан, подлежащих административному выдворению или депортации по решению судов.
2. Обеспечение охраны и надзора за размещением в учреждении лиц.
3. Организация питания и бытового обслуживания размещенных в учреждении лиц.
4. Создание необходимых условий для обеспечения прав и законных интересов размещенных в учреждении лиц.
5. Осуществление материально-бытового и медико-санитарного обеспечения размещенных в учреждении лиц в соответствии с требованиями гигиены, санитарии, законодательством об охране здоровья граждан и нормами, установленными законодательством Российской Федерации.
6. Осуществление взаимодействия с лечебными учреждениями государственной системы здравоохранения Орловской области в случаях необходимости помещения на стационарное лечение лиц, содержащихся в учреждении.
7. Осуществление организации и проведения мероприятий по обеспечению безопасности учреждения.
8. Взаимодействие с уполномоченными органами государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти по Орловской области, кредитными организациями, хозяйствующими субъектами, бюджетными учреждениями социального обслуживания населения по вопросам содержания по решению суда иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации.
Результаты проведения данной подпрограммы 6 будут выражаться в цифровых характеристиках, отражающих следующее: численность размещенных в казенном учреждении Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации" иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации.
Индикатор рассчитан исходя из планируемой численности размещенных в учреждении иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации, рассчитанной на 25 мест.
Подпрограмму 6 планируется осуществить в один этап.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 6
В целом реализация подпрограммы 6 направлена:
1) на организацию пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства, размещенных в казенном учреждении Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации";
2) соблюдение российского и международного законодательства в процессе организации содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, размещенных в казенном учреждении Орловской области "Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации".
Перечень основных мероприятий подпрограммы 6 приведен в приложении 2 к государственной программе.
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в ходе реализации подпрограммы 6 не применяются.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 6 приведены в приложении 3 к государственной программе.
Реализация мероприятий подпрограммы 6 осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Оперативное управление и контроль за реализацией подпрограммы 6 осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы 6 - Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области.
На ответственного исполнителя возлагается:
а) подготовка в установленном порядке Плана реализации подпрограммы 6, содержащего перечень мероприятий подпрограммы 6 с указанием сроков их реализации, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников;
б) представление по запросу Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области и Департамента финансов Орловской области сведений, необходимых для проведения мониторинга реализации подпрограммы 6;
в) реализация мероприятий подпрограммы 6 в пределах своих полномочий, обозначенных в подпрограмме 6 и Плане реализации подпрограммы 6;
г) осуществление руководства и текущего управления реализацией подпрограммы 6;
д) разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы 6;
е) проведение анализа и формирование предложений по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы 6;
ж) уточнение механизмов реализации подпрограммы 6 и размера затрат на реализацию ее мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
з) проведение мониторинга, включающего контроль за процессом реализации подпрограммы 6, экспертизу достигнутых результатов и выработку рекомендаций по совершенствованию программных мероприятий и управленческих инструментов;
и) подготовка годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности подпрограммы 6 до 1 марта года, следующего за отчетным, и направление его в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области и Департамент финансов Орловской области.
V. Прогноз сводных показателей целевых заданий по этапам реализации подпрограммы 6
Оказание государственными учреждениями государственных услуг в рамках реализации подпрограммы 6 не предусмотрено.
VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы 6
Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления в рамках реализации подпрограммы 6, отсутствуют.
VII. Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации подпрограммы 6
Участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в ходе реализации подпрограммы 6 не предусмотрено.
VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 6
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 6, - 11 152,7 тыс. рублей (таблица), в том числе:
областной бюджет - 11 152,7 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;
государственные внебюджетные фонды - 0,0 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации подпрограммы 6:
2013 - 9 997,2 тыс. рублей;
2014 - 1 155,5 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей.
Таблица
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Весь период реализации, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам: |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего по подпрограмме 6 |
11 152,7 |
9 997,2 |
1 155,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
11 152,7 |
9 997,2 |
1 155,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие расходы, всего |
11 152,7 |
9 997,2 |
1 155,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
11 152,7 |
9 997,2 |
1 155,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 6 за счет средств областного и федерального бюджетов приведено в приложениях 5 и 6 к государственной программе.
IX. Анализ рисков реализации подпрограммы 6 и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 6
Важным условием успешной реализации подпрограммы 6 является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы 6. На минимизацию рисков невыполнения мероприятий подпрограммы 6 в связи с возникшими техническими и организационными сложностями нацелен мониторинг. Административный риск, связанный с неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации подпрограммы 6, защищен закреплением персональной ответственности исполнителей мероприятий подпрограммы 6.
Для данной подпрограммы 6 к управляемым относится также риск противодействия модернизационному развитию. На его минимизацию направлены меры по планированию мероприятий и мониторингу их реализации. Формирование плана реализации подпрограммы 6, содержащего перечень мероприятий подпрограммы 6 с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, мониторинг за его реализацией - все эти меры нацелены на преодоление данных рисков.
Важным экономическим и финансовым риском является возможное уменьшение объема средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы 6, в связи с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании бюджета. Для уменьшения данного риска бюджет подпрограммы 6 сформирован исходя из пессимистического прогноза развития экономической ситуации. Гарантией исполнения мероприятий подпрограммы 6 является бюджетная обеспеченность основных мероприятий подпрограммы 6.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач подпрограммы 6, и меры по их минимизации будут предприниматься в ходе оперативного управления.
* Реализована в 2014 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.