Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о порядке установления
стимулирующих выплат и оказании
материальной помощи руководителям
муниципальных образовательных учреждений
города Орла
Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей учреждений образования города Орла (за исключением учреждений образования, подведомственных управлению культуры администрации города Орла)
20 июня 2014 г., 27 августа 2015 г.
Постановлением Администрации г. Орла от 20 июня 2014 г. N 2357 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2014 г.
1. Для муниципальных общеобразовательных учреждений города Орла
Постановлением Администрации г. Орла от 27 августа 2015 г. N 3737 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Для муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Орла
N |
Показатель |
Критерии оценки |
% |
1. |
Напряженность труда за счет превышения объемных показателей деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ) |
Превышение объемных показателей |
|
- на 10% - на 50% - в 2 и более раза |
10 15 20 |
||
2. |
Руководство учреждением, являющимся базовым по оказанию методической помощи в постановке учебно-вспомогательного процесса |
Наличие подтверждающих документов (приказы института усовершенствования учителей) |
30 |
3. |
Руководство учреждением, являющимся инновационной площадкой |
- региональной - федеральной |
20 30 |
4. |
Руководство учреждением - победителем конкурса, получение грантов (за истекший учебный год) |
- на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне |
15 20 25 |
5. |
Высокая результативность учебно-воспитательного процесса (наличие среди воспитанников призеров конкурсов, выставок, смотров) |
- на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне |
15 20 25 |
6. |
Наличие в МДОУ работников, ставших победителями городских, региональных, всероссийских профессиональных конкурсов (за истекший учебный год) |
Наличие грамот, дипломов профессиональных конкурсов |
|
- на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне |
15 20 25 |
||
7. |
Уровень квалификации педагогических кадров |
Наличие первой и высшей квалификационной категории у педагогических работников не менее 75% от общего количества педработников в МДОУ |
20 |
8. |
Укрепление материально-технической базы МДОУ и улучшение содержания за счет привлечения внебюджетных средств (за истекший учебный год) |
Наличие подтверждающих документов |
20 |
9. |
Качественное обеспечение особого режима содержания детей в учреждении (за истекший учебный год) |
- наличие предписаний надзорных органов |
0 |
- отсутствие предписаний надзорных органов |
25 |
||
10. |
Безопасное пребывание в образовательном учреждении (за истекший учебный год) |
- отсутствие травматизма - отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
20 20 |
11. |
Эффективная кадровая работа (за истекший учебный год) |
Отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб со стороны коллектива |
20 |
12. |
Неукоснительное соблюдение руководителем финансово-хозяйственной и исполнительной дисциплины (за истекший учебный год) |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
20 |
13. |
Качественная подготовка образовательного учреждения к новому учебному году |
Отсутствие замечаний при приемке учреждения образования к новому учебному году |
30 |
14. |
Наличие музея, выставочного зала |
- наличие музея - наличие выставочного зала |
15 10 |
15. |
Функционирование групп кратковременного пребывания (за истекший учебный год) |
Функционирование групп кратковременного пребывания (справка учреждения о режиме работы группы, копия приказа о зачислении воспитанников) |
20 |
16. |
Наличие разновозрастных групп в МДОУ |
- три и более группы - менее трех групп |
20 15 |
17. |
Руководство МДОУ, имеющим не менее двух специализированных групп |
Наличие специализированных групп в количестве: |
|
- две и менее двух групп - более двух групп |
15 25 |
||
18. |
Наличие государственных, отраслевых наград, почетных званий у руководителя МДОУ |
- государственная награда - отраслевые награды, почетное звание - наличие Почетной грамоты Министерства образования и науки РФ |
25 20 15 |
19. |
Наличие в МДОУ платных образовательных услуг |
- менее трех услуг - от трех до шести услуг - от шести до десяти услуг - свыше десяти услуг |
5 10 15 20 |
3. Для муниципальных образовательных учреждений дополнительного
образования детей
N п/п |
Показатель |
Критерии оценки |
% |
1. |
Качество и общедоступность образования в учреждении дополнительного образования детей |
|
|
1.1. |
Общие показатели сохранности контингента |
Предоставление подтверждающих документов (аналитическая справка учреждения по итогам учебного года, приказы о зачислении, переводе, отчислении воспитанников на следующий учебный год, отчеты). Сохранность контингента на: - 90-100%; - 80-90%; - менее 80% |
10 8 4 |
1.2. |
Организация и проведение учреждением семинаров, конференций по вопросам повышения качества образования |
Предоставление подтверждающих документов (приказ, протоколы, справка о проведенных мероприятиях в предыдущем учебном году) |
За каждое проведенное мероприятие 2, но не более 10 |
1.3. |
Занятие учреждением призовых мест в областном смотре-конкурсе среди учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности |
Протокол смотра - конкурса - первое место; - второе место; - третье место |
25 20 15 |
1.4. |
Наличие в учреждении воспитанников, отмеченных стипендиями Губернатора Орловской области и Орловского городского Совета народных депутатов |
Указ Губернатора Орловской области, решение Орловского городского Совета народных депутатов |
За каждого воспитанника 5, но не более 25 |
2. |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
|
|
2.1. |
Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (материально-техническая база, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса) |
Баланс за предыдущий финансовый год - положительная динамика |
5 |
2.2. |
Обеспечение санитарно-гигиенических и санитарно-бытовых условий процесса обучения (температурный, световой режим, обеспечение питьевого режима и т.д.) |
Отсутствие предписаний соответствующих надзорных органов |
8 |
2.3. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, антитеррористической защищенности |
Отсутствие предписаний соответствующих надзорных органов |
8 |
2.4. |
Организация совместной работы с общеобразовательными учреждениями города Орла |
Наличие договоров с общеобразовательными учреждениями в количестве: - 5 и более договоров; - до 5 договоров |
8 2 |
2.5. |
Участие детских коллективов, сборных команд, воспитанников учреждения в региональных, всероссийских, международных мероприятиях |
Предоставление подтверждающих документов |
За каждое мероприятие 3 |
3. |
Кадровый потенциал учреждения |
|
|
3.1. |
Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование |
Комплектование на начало учебного года, копия диплома о высшем профессиональном образовании - от 80 до 100%; - от 50 до 80%; - менее 50% |
10 5 0 |
3.2. |
Наличие в коллективе педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
Тарификация учреждения, приказы о присвоении квалификационных категорий - свыше 65%; - 65% и менее 65% |
8 4 |
3.3. |
Организация работы по повышению квалификации педагогических работников учреждения |
Свидетельство о прохождении курсов по повышению квалификации |
За каждого 1, но не более 10 |
3.4. |
Наличие в учреждении работников, ставших победителями городских, региональных, всероссийских профессиональных конкурсов |
Предоставление грамот, дипломов профессиональных конкурсов - всероссийский; - региональный; - муниципальный |
15 10 5 |
3.5. |
Наличие государственных отраслевых наград, почетных званий у руководителя учреждения |
Удостоверение, подтверждающее получение награды |
15 |
3.6. |
Наличие в коллективе учреждения молодых специалистов (педагогических работников, получивших среднее или высшее профессиональное образование, и впервые поступивших на работу по специальности в течение одного года после окончания образовательного учреждения) |
Диплом о профессиональном образовании, трудовая книжка молодого специалиста |
8 |
4. |
Эффективность управленческой деятельности |
|
|
4.1. |
Выполнение муниципального задания |
Отчет учреждения о выполнении муниципального задания за истекший учебный год, выполнение на: - 100%; - от 80 до 100%; - менее 80% |
20 15 0 |
4.2. |
Наличие и реализация программы перспективного развития учреждения |
Предоставление подтверждающих документов (программа развития, отчет о выполнении мероприятий в рамках программы) |
15 |
4.3. |
Реализация городских долгосрочных целевых программ |
Отчет о выполнении мероприятий городских долгосрочных целевых программ за истекший финансовый год (показатель оценивается отдельно по каждой долгосрочной целевой программе, итоги суммируются) - 100%; - от 90 до 100%; - менее 90% |
20 15 0 |
4.4. |
Обеспечение качественной и своевременной подготовки учреждения к новому учебному году |
Отсутствие замечаний при приемке учреждения к новому учебному году |
За каждый объект, расположенный по одному адресу, по 10, но не более 25 |
4.5. |
Участие руководителя в общественной работе |
Предоставление подтверждающих документов, протокол решения комиссии по определению критериев оценки деятельности руководителей |
до 15 |
4.6. |
Соблюдение исполнительской дисциплины |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
10 |
4.7. |
Создание благоприятных взаимоотношений между участниками образовательного процесса |
Отсутствие конфликтных ситуаций, обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на деятельность руководства в различные инстанции, свидетельствующих о неправомерных действиях или бездействиях руководителя (за исключением фактов, решение которых не входит в компетенцию учреждения дополнительного образования детей) |
8 |
5. |
Социальный критерий |
|
|
5.1. |
Организация обучения детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровья |
Отчет учреждения по итогам учебного года, протокол решения комиссии по определению критериев оценки деятельности руководителей |
до 15 |
5.2. |
Организация участия учреждения в городских социально-значимых мероприятиях |
Предоставление подтверждающих документов об участии учреждения в мероприятиях |
За каждое по 3, но не более 10 |
6. |
Применение инновационных технологий в управленческой деятельности |
|
|
6.1. |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
Предоставление подтверждающих документов |
15 |
6.2. |
Работа сайта учреждения |
Полнота и актуальность информации (обновления не реже одного раза в квартал) |
10 |
4. Для муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
"Центр психолого-медико-социального сопровождения"
N п/п |
Показатель |
Критерии оценки |
% |
1. |
За напряженность труда за счет превышения объемных показателей деятельности Центра психолого-медико-социального сопровождения |
Превышение объемных показателей - на 10 % - на 50 % - в 2 и более раза |
3 5 8 |
2. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, интегрированных в образовательное пространство города Орла |
Процент от общего числа детей, посещающих Центр - до 80% - от 80 до 90% - свыше 90% |
3 5 8 |
3. |
Количество детей, направленных в специализированные коррекционные группы ДОУ и специальные коррекционные классы образовательных учреждений города Орла |
Процент от общего числа детей, обратившихся в Центр - до 50% - от 50 до 80% - свыше 80% |
3 5 8 |
4. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия к специалистам Центра |
Процент от общего числа детей, посещающих Центр - до 50% - от 50 до 80% - свыше 80% |
3 5 8 |
5. |
За руководство учреждением, оказывающим методическую помощь образовательным учреждениям, осуществляющим образовательную деятельность в городе Орле |
Наличие подтверждающих документов (договоров с образовательными учреждениями) |
8 |
6. |
За руководство учреждением, являющимся куратором методических объединений педагогических работников |
Наличие подтверждающих документов (приказы управления образования администрации г.Орла) |
7 |
7. |
За руководство учреждением, являющимся экспериментальной площадкой |
- региональной - федеральной |
3 5 |
8. |
За использование ювенальных технологий в работе с детьми "группы риска" |
Положительная динамика |
5 |
9. |
Психолого-педагогическая, медико-социальная и юридическая поддержка замещающих семей |
Наличие программ разной направленности |
7 |
10. |
За высокую результативность коррекционно-развивающего процесса |
Наличие среди детей призеров конкурсов, выставок, смотров - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне |
2 3 5 |
11. |
За результативное участие педагогического персонала в смотрах педагогического мастерства |
Наличие грамот, лауреатов - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне |
2 3 5 |
12. |
Межведомственное взаимодействие с сопричастными организациями (органы соцзащиты, опеки и попечительства, педиатрическое бюро медико-социальной экспертизы (ПБМСЭ), КДН, правоохранительные органы) |
Наличие договоров |
5 |
13. |
Укрепление материально-технической базы учреждения и улучшение содержания за счет привлечения внебюджетных средств |
Наличие подтверждающих документов по данным бухгалтерского учета |
7 |
14. |
Регулярное обновление сайта, не реже двух раз в месяц |
Регулярное обновление содержания сайта, не реже двух раз в месяц, и полнота представленной информации |
5 |
15. |
Уровень квалификации педагогических кадров |
Наличие не менее у 50 % педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий |
5 |
16. |
Наличие государственных, отраслевых наград, почетных званий у руководителя учреждения |
- государственная награда - отраслевые награды, почетная грамота |
7 3 |
17. |
За эффективную работу с родителями |
Доля родителей, охваченных индивидуальной и групповой работой - до 50% - более 50%; - отсутствие жалоб со стороны родителей |
2 5 5 |
18. |
Наличие обобщенного опыта руководителя учреждения |
Наличие публикаций |
5 |
19. |
Эффективная кадровая работа и создание благоприятного микроклимата |
Отсутствие жалоб |
5 |
20. |
Организация работы по оказанию дополнительных платных услуг |
Наличие локальных актов, регламентирующих порядок оказания платных дополнительных услуг, наличие договорных отношений на оказание платных услуг, данные бухгалтерского учета |
7 |
21. |
Неукоснительное соблюдение руководителем финансово-хозяйственной и исполнительной дисциплины |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
7 |
22. |
Подготовка учреждения к новому учебному году |
Отсутствие замечаний по приемке учреждения к новому учебному году |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.