Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе
Орловской области
"Развитие транспортной системы в
Орловской области (2013 - 2018 годы)"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области (2013 - 2018 годы)" и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
базовый показатель (2012 год) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Развитие транспортной системы в Орловской области (2013-2018 годы)" | |||||||||
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области (2013-2018 годы)" | |||||||||
1. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
км |
1723,5 |
1732 |
1748 |
1766 |
1798 |
1812 |
1850 |
2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям |
% от общей протяженности автомобильных дорог регионального значения |
44,7 |
44,9 |
45,3 |
45,8 |
46,4 |
47 |
48 |
3. |
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
|
10,6 |
37 |
0,8 |
|
8,9 |
8 |
4. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
|
103,4 |
78 |
100,1 |
67 |
30 |
75,5 |
5. |
Протяженность реконструированных мостов |
п. м |
|
|
|
|
696 |
|
370 |
6. |
Протяженность капитально отремонтированных мостов |
п. м |
|
|
|
|
|
|
390 |
7. |
Протяженность отремонтированных мостов |
|
|
273,6 |
446,87 |
0 |
173,32 |
531 |
363,37 |
8. |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети региональных дорог из-за сопутствующих дорожных условий |
% к уровню прошедшего периода |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9. |
Капитальный ремонт пешеходных переходов на автомобильных дорогах регионального значения вблизи образовательных учреждений |
штук |
|
|
|
6 |
|
8 |
8 |
10. |
Строительство подземных пешеходных переходов на автомобильных дорогах города Орла |
штук |
|
|
|
|
|
|
3 |
11. |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
штук |
|
|
|
40 |
120 |
120 |
120 |
12. |
Ремонт дорожного покрытия окраинных улиц города Орла |
км |
|
|
|
|
51 |
51 |
51 |
13. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов |
км |
|
|
|
40 |
50 |
90 |
90 |
14. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Орловской области |
км |
12992,3 |
14646,3 |
14645,941 |
14646,441 |
14660,941 |
14663,941 |
14663,941 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
3855,83 |
3852,818 |
3828,641 |
3828,641 |
3828,641 |
3828,641 |
3828,641 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
9136,47 |
10793,482 |
10817,3 |
10817,8 |
10832,3 |
10835,3 |
10835,3 |
15. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения |
км |
8,7 |
22,8 |
6,6 |
20,64 |
36,1 |
44,6 |
43 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
8,7 |
0 |
0 |
20,14 |
21,1 |
26,6 |
25 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
22,8 |
6,6 |
0,5 |
15 |
18 |
18 |
16. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
8,7 |
22,8 |
6,6 |
0,5 |
15 |
18 |
18 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
8,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
22,8 |
6,6 |
0,5 |
15 |
18 |
18 |
17. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
20,14 |
21,1 |
26,6 |
25 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
0 |
0 |
0 |
20,14 |
21,1 |
26,6 |
25 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года |
км |
5378,14401 |
6101,275492 |
6169,467373 |
6242,904578 |
6326,055424 |
6404,46377 |
6496,92668 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
1723,55601 |
1729,915282 |
1734,374373 |
1753,517578 |
1776,489424 |
1799,46127 |
1837,74768 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
3654,588 |
4371,36021 |
4435,093 |
4489,387 |
4549,566 |
4605,0025 |
4659,179 |
Подпрограмма 2 "Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области (2013-2018 годы)" | |||||||||
1. |
Объем компенсации части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот по проезду отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которым относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области |
тыс. рублей |
58 361 |
58 361 |
58 361 |
58 361 |
|
|
|
2. |
Объем компенсации части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении |
тыс. рублей |
20 000 |
20 000 |
40 000 |
40 000 |
|
|
|
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения (2014-2015 годы)" | |||||||||
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
% к уровню прошедшего периода |
|
|
99 |
99 |
|
|
|
2. |
Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
% к уровню прошедшего периода |
|
|
99 |
99 |
|
|
|
3. |
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
% к уровню прошедшего периода |
|
|
99 |
99 |
|
|
|
Долгосрочная областная целевая программа повышения уровня дорожной безопасности "Цель - НОЛЬ" на 2010-2015 годы" | |||||||||
1. |
Количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств |
шт. |
49,8 |
48,8 |
|
|
|
|
|
2. |
Количество пострадавших на 100 тысяч жителей |
человек |
186,7 |
183 |
|
|
|
|
|
3. |
Количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
человек |
2022 |
1981 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погибших |
человек |
190 |
186 |
|
|
|
|
|
|
раненых |
человек |
1832 |
1795 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.