Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 11 сентября 2015 г. N 424
Порядок
предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2015 год"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2015 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование мероприятий по развитию и укреплению социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области, предусмотренных Законом Орловской области от 5 декабря 2014 года N 1699-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - субсидии), в рамках участия в реализации мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности и предусмотренных межведомственной инвестиционной программой "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2015 год", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 11 декабря 2014 года N 378 "Об утверждении межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2015 год" (далее - межведомственная инвестиционная программа).
2. Субсидии направляются в бюджет муниципальных образований Орловской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области (далее - Управление) муниципальным образованиям Орловской области в соответствии с распределением между муниципальными районами и городскими округами Орловской области, в рамках мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2015 год на софинансирование мероприятий на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Управлением и муниципальными образованиями Орловской области (далее - Соглашение).
4. В целях открытия финансирования объектов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в межведомственную инвестиционную программу, муниципальные образования Орловской области представляют в Управление следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии;
2) проектно-сметную документацию, выполненную для объекта капитального ремонта, включенного в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - объект);
3) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, заверенные подписью главы муниципального образования Орловской области или уполномоченного им лица и печатью муниципального образования Орловской области;
4) нормативный правовой акт муниципального образования Орловской области об утверждении проектной документации на объект, с указанием основных технико-экономических показателей проекта;
5) нормативный правовой акт муниципального образования Орловской области, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика производства работ на объекте;
6) копию договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к работам на соответствующий вид деятельности, выданное в установленном порядке, для проведения строительного контроля за производством работ на объекте, заверенную подписью главы муниципального образования Орловской области или уполномоченного им лица и печатью муниципального образования Орловской области;
7) справку Главного управления МЧС России по Орловской области об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе, если таковой имеется;
8) расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
9) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексов изменения сметной стоимости оборудования, рекомендованных к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующий период;
10) выписку из реестра имущества муниципального образования по объекту;
11) акт обследования состояния объекта с прилагаемыми фотоматериалами;
12) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего объекта с привязкой к местности и нанесением участков, которые могут быть подвержены негативному воздействию вод;
13) выписку из бюджета муниципального образования Орловской области с указанием объема софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области.
Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Документы, поступившие в Управление, регистрируются специалистом Управления в день их поступления.
5. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием Орловской области документов Управление в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет о принятом решении муниципальное образование Орловской области. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются причины отказа в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недоведение до Управления лимитов бюджетных обязательств на 2015 год на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
некомплектность документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, установленных абзацами 2 - 4 настоящего пункта.
К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного начальником Управления Соглашения.
6. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии;
2) наименование объекта, включенного в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Орловской области на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
4) условия предоставления субсидии, в том числе по соблюдению муниципальными образованиями Орловской области условий софинансирования;
5) условия приостановления, прекращения и сокращения объема предоставления субсидии;
6) обязательство муниципального образования Орловской области о представлении в Управление отчетной документации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 19 настоящего Порядка;
8) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
9) сведения об ответственности сторон.
7. Муниципальное образование Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет Управлению два экземпляра подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Управлением в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию Орловской области.
8. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области представляет в Управление подтверждение о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись, предусматривающее увеличение на сумму предоставленных субсидий.
9. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление:
1) ежемесячно - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) ежемесячно - отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета муниципального образования по объекту по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
3) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
4) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных проектно-изыскательных работ по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку;
5) ежемесячно - акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
6) ежемесячно - справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
7) ежеквартально - сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации по форме N 1-ГП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 14 ноября 2014 года N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм)".
10. Муниципальным образованием Орловской области ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Управление заявка на финансирование с приложением подтверждающих документов. На основании указанной заявки Управлением составляются и утверждаются реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры).
Утвержденные реестры направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Департамент финансов Орловской области на основании реестров не позднее 25 декабря текущего года перечисляет денежные средства на счет Управления в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и кассового плана.
12. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Управление перечисляет денежные средства на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями Орловской области субсидий осуществляется Управлением в соответствии с действующим законодательством.
14. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования Орловской области в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством.
15. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются:
установление факта нецелевого использования субсидии;
непредставление документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;
непредоставление муниципальным образованием Орловской области установленной доли софинансирования.
16. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, Управление направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное начальником Управления уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию Орловской области (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные образования Орловской области представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, перечисление субсидии прекращается, субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня направления муниципальному образованию Орловской области уведомления о прекращении предоставления субсидии (с указанием причины прекращения предоставления субсидии), и перечисляется на счет Управления.
В случае неперечисления средств Управление принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с действующим законодательством.
17. Основаниями для сокращения объема предоставления субсидии являются сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования Орловской области о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Управление направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное начальником Управления уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
18. Эффективность использования субсидии оценивается по состоянию на 31 декабря текущего года Управлением на основании целевых показателей, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
19. Целевыми показателями эффективности использования муниципальным образованием Орловской области субсидии являются:
освоение предоставленной субсидии;
соблюдение сроков и объемов выполнения работ в соответствии с муниципальным контрактом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.