Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Рассмотрение во втором чтении проекта Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Предметом рассмотрения проекта Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;
5) программу государственных внутренних и (или) внешних заимствований Орловской области на очередной финансовый год и плановый период;
6) программу государственных гарантий Орловской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
7) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Субъекты права Законодательной инициативы в течение пяти календарных дней с даты принятия проекта Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении направляют поправки по предмету второго чтения в комитет по бюджету, налогам и финансам.
В течение последующих пяти календарных дней комитет по бюджету, налогам и финансам готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в комитеты Орловского областного Совета народных депутатов и в Правительство Орловской области.
Поправки субъектов права Законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета без указания источника финансирования дополнительных расходов, не принимаются к рассмотрению комитетом по бюджету, налогам и финансам и возвращаются комитетом по бюджету, налогам и финансам субъектам права Законодательной инициативы в день их поступления.
3. Комитеты Орловского областного Совета народных депутатов, Правительство Орловской области в течение пяти календарных дней с даты получения сводных таблиц поправок от комитета по бюджету, налогам и финансам рассматривают их и представляют результаты рассмотрения поправок в комитет по бюджету, налогам и финансам, который в течение последующих трех календарных дней рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Орловского областного Совета народных депутатов.
4. Утратила силу.
См. текст части 4 статьи 16 главы 3
5. Поправки субъектов права Законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Орловской области и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Орловской области; включение в проект Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Орловской области и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Орловской области, не предусмотренных указанным проектом; изменение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам; предоставление средств областного бюджета юридическим лицам не рассматриваются без положительного заключения Губернатора Орловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.