Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Рассмотрение и утверждение бюджета Мценского района
70. Общие положения
1. Составление проекта бюджета Мценского района начинается в срок до 15 июля.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Мценского района на очередной финансовый год принимается главой администрации района в форме муниципального правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Мценского района на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в районный Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета Мценского района.
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета Мценского района, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета Мценского района на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета Мценского района в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым отделом администрации района с учетом:
- показателей перспективного финансового Мценского района на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Мценского района, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета Мценского района;
- и иной информации и документов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Главный распорядитель бюджетных средств распределяет предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы администрации района.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов Орловской области от 31 марта 2014 г. N 320 в подпункт 7 статьи 70 настоящего приложения внесены изменения
7. Проект решения о бюджете Мценского района, составляемый финансовым отделом администрации района, должен содержать:
- перечень главных администраторов доходов бюджета района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета района и источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании муниципального правового акта финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае если они не установлены Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса;
- иные показатели бюджета района, установленные муниципальным правовым актом Мценского районного Совета народных депутатов.
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете Мценского района являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень распорядителей средств бюджета Мценского района;
- программа муниципальных внутренних заимствований Мценского района.
9. Одновременно с проектом решения о бюджете Мценского района на очередной финансовый год органы местной администрации:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений Мценского района о внесении изменений и дополнений в решения районного Совета народных депутатов о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений районного Совета народных депутатов, относительно действующих и принимаемых обязательств Мценского района;
- подготавливают прогноз консолидированного бюджета Мценского района на очередной финансовый год.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов от 29 марта 2013 г. N 208 в подпункт 10 статьи 70 главы 8 настоящего приложения внесены изменения
10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы представляются главе администрации района не позднее 25 октября.
Глава администрации района, органы администрации района рассматривают проект решения о бюджете и иные документы и материалы, и в срок до 1 ноября глава администрации района принимает решение о внесении в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение районного Совета народных депутатов. Во втором чтении проект решения о бюджете Мценского района вносится на рассмотрение районного Совета народных депутатов в срок не позднее 50 дней со дня проведения публичных слушаний.
11. Проект бюджета Мценского района во втором чтении, вносимый на рассмотрение районного Совета народных депутатов, подлежит официальному опубликованию.
71. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение районного
Совета народных депутатов
1. Администрация района вносит на рассмотрение Мценского районного Совета народных депутатов проект решения о бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Мценского районного Совета народных депутатов.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Мценский районный Совет народных депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, либо проект среднесрочного финансового плана;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
7) исключен;
См. текст подпункта 7 статьи 71
8) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год;
10) предложенный Мценским районным Советом народных депутатов и контрольной ревизионной комиссией района проект бюджетной сметы указанных органов, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым отделом администрации района в отношении указанной бюджетной сметы;
11) иные документы и материалы.
Решением Мценского районного Совета народных депутатов от 29 января 2015 г. N 412 в подпункт 3 пункта 71 главы 8 настоящего приложения внесены изменения
3. Проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета района планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
72. Рассмотрение проекта решения о бюджете районным
Советом народных депутатов
1. В течение с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.