Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приложению
к решению Мценского районного
Совета народных депутатов
от 27 ноября 2014 г. N 388
Показатели
качества содержания и обслуживания сетей уличного освещения
N п/п |
Показатели оценки качества и состав услуг |
Установленный уровень качества и надежности обслуживания |
Величина снижения стоимости услуг в процентном соотношении за нарушение установленного уровня качества |
1. |
Соблюдение условий оказания услуг согласно указаниям заказчика и условий контракта |
Хорошо |
Снижений нет |
2 |
Доля действующих светильников уличного освещения менее 95% от общего числа светильников |
Неудовлетворительно |
15% от стоимости ежемесячного обслуживания |
3 |
Нарушение нормативных сроков устранения аварийных ситуаций (более суток с момента аварии) |
Неудовлетворительно |
3% от стоимости ежемесячного обслуживания |
4 |
Не выполнение профилактических обходов, и как следствие, не доведение информации до Заказчика о выявленных нарушениях |
Неудовлетворительно |
5% от стоимости ежемесячного обслуживания |
5 |
Не предоставление информации о вышедших из строя светильниках и перегоревших лампах в светильниках уличного освещения |
Неудовлетворительно |
5% от стоимости ежемесячного обслуживания |
6 |
Нарушение и (или) несвоевременное выполнение любого из условий контракта |
Неудовлетворительно |
10% от стоимости ежемесячного обслуживания |
7 |
Отказ*(1) Исполнителя от приема информации и указаний Заказчика относительно объема, сроков, способа, территории оказания услуг по настоящему контракту, в том числе отказ исполнителя от письменного подтверждения приема от Заказчика вышеуказанной информации и указаний. |
Неудовлетворительно |
15% от стоимости ежемесячного обслуживания |
8. |
Уклонение Исполнителя от оказания услуг согласно указаниям Заказчика |
Неудовлетворительно |
10% от стоимости месячного обслуживания |
-----------------------------------------
*(1) Под отказом понимается отказ исполнителя в устной или письменной форме от оказания услуг по контракту согласно указаний Заказчика, в том числе:
а) не принятие информации через средства сотовой или местной телефонной связи
б) не принятие информации по факсу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.