Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 9 февраля 2017 г. N 37 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 8
к государственной программе
Орловской области "Развитие
приоритетных подотраслей агропромышленного
комплекса Орловской области"
Порядок
предоставления субсидий на проведение мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие молочного скотоводства Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса Орловской области"
11 октября 2016 г., 9 февраля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, правила предоставления из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие молочного скотоводства Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса Орловской области" (далее - Подпрограмма) получателям, заключившим с Департаментом сельского хозяйства Орловской области (далее также - Департамент) соглашение об участии в реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (далее - получатели субсидии, заявители).
2. Финансирование мероприятий Подпрограммы и предоставление субсидий осуществляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий подпрограммы.
Главным распорядителем средств по направлениям Подпрограммы является Департамент.
3. Субсидии предоставляются:
1) организациям агропромышленного комплекса и сельско-хозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) - на возмещение части произведенных затрат (без НДС):
а) на приобретение технологического оборудования для перевода коров на технологию доения в молокопровод или доильном зале, сухостойных коров или ремонтного молодняка - на технологию беспривязного содержания, в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Департамента, - в размере до 30% произведенных затрат;
б) на приобретение техники для уборки, заготовки, приготовления и раздачи кормов в размере до 30% от произведенных затрат, но не более 2 млн рублей за единицу в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Департамента;
в) на посев многолетних кормовых культур, включая посевы лето- осень прошлого года, в соответствии с перечнем культур и в размере, утверждаемом приказом Департамента;
г) на проведение анализа качества кормов в соответствии с перечнем и в размере, утверждаемом приказом Департамента;
д) на приобретение семени для искусственного осеменения в соответствии с планом закрепления быков за маточным поголовьем в размере, утверждаемом приказом Департамента;
е) на разработку планов закрепления быков за маточным поголовьем, приобретение информационно-программного обеспечения в молочном скотоводстве, приобретение аппаратно-программных комплексов (систем), разработку и издание методических рекомендаций по молочному скотоводству в размере, утверждаемом приказом Департамента;
ж) на приобретение и трансплантацию эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления продуктивности в размере 5 000 рублей за 1 пересаженный эмбрион;
2) крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат (без НДС), произведенных в текущем финансовом году, на приобретение товарного маточного поголовья крупного рогатого скота в размере, утверждаемом приказом Департамента;
3) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат (без НДС), произведенных в текущем финансовом году, на проведение работ по искусственному осеменению маточного поголовья молочного крупного рогатого скота, содержащегося в личных подсобных хозяйствах, в размере 500 рублей за 1 осемененную голову;
4) российским организациям на возмещение части затрат (без НДС), произведенных в текущем финансовом году, на приобретение оборудования и инвентаря для создания пунктов по искусственному осеменению крупного рогатого скота в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Департамента, в размере до 70% произведенных затрат.
4. Получатели субсидий для получения субсидии представляют в Департамент в сроки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий (далее также - заявление), в котором подтверждается:
а) наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка);
б) соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) справку-расчет на предоставление субсидий;
3) по направлениям, предусмотренным подпунктами 1-3 пункта 3 настоящего Порядка:
а) заверенные получателем субсидии копии документов:
договоров и платежных документов (включая сберегательные книжки), актов приема-передачи денежных средств, расписок о приеме-передаче денежных средств, подтверждающих расчеты между контрагентами;
товарных накладных, иных передаточных документов;
б) справку о поголовье коров, производстве молока, молочной продуктивности коров за год, предшествующий году выплаты субсидии (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
в) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - выписку из похозяйственной книги, подтверждающую наличие крупного рогатого скота у продавца на дату приобретения;
г) справку о площади посевов многолетних кормовых культур;
4) по направлениям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка:
а) заверенные получателем субсидии копии документов:
договоров и платежных документов, подтверждающих расчеты между контрагентами;
товарных накладных;
б) справку о приемке и монтаже оборудования;
5) проект соглашения о предоставлении субсидии, в обязательном порядке предусматривающий положения о согласии получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, устанавливающий показатель (показатели) результативности предоставления субсидии, основания возврата полученных субсидий, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Орловской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
6) справку о структуре уставного (складочного) капитала (для юридических лиц);
7) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 5 настоящего Порядка (представляются по собственной инициативе).
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 7 настоящего пункта, соответствующие сведения запрашиваются Департаментом в Федеральной налоговой службе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Формы заявления о предоставлении субсидий, справок-расчетов на предоставление субсидий, справки о поголовье коров, производстве молока, молочной продуктивности коров и выходе телят на 100 коров за год, предшествующий году выплаты субсидии, справки о площади посевов многолетних кормовых культур, справки о приемке и монтаже оборудования, справки о структуре уставного (складочного) капитала утверждаются приказом Департамента.
5. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Департамент до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Информация о дате начала приема документов для получения субсидий, формы документов, утвержденных Департаментом, размещаются в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней до даты начала подачи документов.
7. Департамент регистрирует заявления и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в порядке их поступления в течение 1 рабочего дня в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, осуществляет рассмотрение представленных документов.
8. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
1) несоответствия заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) представления недостоверной информации и (или) документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 4 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных настоящим Порядком сроков;
3) отсутствия на дату подачи заявления бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
9. В случае наличия оснований, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, Департамент направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
10. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, Департамент не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии и издает приказ о предоставлении субсидии (далее - приказ). Перечень получателей субсидий размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня издания приказа.
11. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет заявку в Департамент финансов Орловской области на перечисление денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
12. Департамент финансов Орловской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента.
13. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателям субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления средств на выплату субсидии на счет Департамента, но не позднее 31 декабря текущего года.
14. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, возлагается на получателей субсидий.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в установленном порядке.
15. В случае нарушения получателями субсидии условий и целей предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, Департамент в течение 10 рабочих дней с момента выявления данных нарушений направляет получателям субсидии требование о возврате на счет Департамента полученной субсидии.
В соответствии с целями предоставления субсидий, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, не осуществляется.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Департамент в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Департамента.
16. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, подлежит перечислению на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом получателю субсидии соответствующего требования. В случае отказа получателя субсидий от их возврата в указанный срок субсидии взыскиваются Департаментом в судебном порядке.
17. Получатели субсидии представляют в Департамент отчетность по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Департаментом.
18. Эффективность предоставления субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю оценивается ежегодно Департаментом на основании достижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.