Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 22 декабря 2014 г. N 401
Положение
об Управлении экологической безопасности и природопользования Орловской области
30 марта 2015 г., 16 марта, 13 мая, 4 июля 2016 г., 2 мая 2017 г.
I. Общие положения
1. Управление экологической безопасности и природопользования Орловской области (Орелоблэконадзор) (далее также - Управление) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим правоприменительные функции, функции нормативного правового регулирования в случаях, установленных действующим законодательством, и функции по охране, надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов), в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды (в том числе атмосферного воздуха, обращения с отходами производства), водных отношений, экологической экспертизы, радиационной безопасности и недропользования, а также правоприменительные функции в сфере охраны и использования водных биологических ресурсов.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Управления.
3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через подведомственные организации, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия Управления
4. Управление участвует в проведении на территории Орловской области единой государственной политики в подведомственной сфере деятельности, а также осуществляет следующие полномочия:
1) участвует в обеспечении исполнения на территории Орловской области Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, иных законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области в подведомственной сфере государственного управления, осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов;
2) проводит процедуру оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых Управлением;
3) организует и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира, в том числе организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
4) осуществляет регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе принимает решение о регулировании численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
5) осуществляет ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах территории Орловской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания, в том числе ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Орловской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
6) выдает разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в том числе выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях и предоставляет бланки разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение, а также природоохранным учреждениям, предусмотренным законодательством об особо охраняемых природных территориях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
7) выступает в качестве организатора аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и проводит такой аукцион;
Постановлением Правительства Орловской области от 2 мая 2017 г. N 186 пункт 4 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 7.1)
7.1) создает аукционную комиссию на право заключения охотхозяйственного соглашения, определяет порядок ее деятельности и утверждает ее состав;
8) заключает охотхозяйственное соглашение;
9) обращается в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения охотхозяйственного соглашения, или заключает такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения);
10) выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
11) осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
12) осуществляет контроль за оборотом продукции охоты;
Постановлением Правительства Орловской области от 30 марта 2015 г. N 139 подпункт 13 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
13) осуществляет организацию и регулирование любительского и спортивного рыболовства (в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Орловской области и муниципальной собственности), промышленного рыболовства, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб;
Постановлением Правительства Орловской области от 30 марта 2015 г. N 139 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 13.1
13.1) осуществляет определение границ рыбоводных участков в отношении рыбоводных участков во внутренних водах Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области;
Постановлением Правительства Орловской области от 30 марта 2015 г. N 139 в подпункт 14 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
14) подготавливает и заключает договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства по результатам конкурса на право заключения договора в случае проведения конкурса в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Орловской области, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;
15) организует и проводит конкурс на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Орловской области и муниципальной собственности, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб;
16) осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
17) осуществляет меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
18) осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Орловской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Орловской области, в том числе осуществляет федеральный государственный надзор в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Орловской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
19) выдает и аннулирует охотничьи билеты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
20) разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;
21) обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
22) выдает и заменяет удостоверения и нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов, аннулирует такие удостоверения в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
23) проводит проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспекторы в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
24) отстраняет производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
Постановлением Правительства Орловской области от 30 марта 2015 г. N 139 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 24.1
24.1) разрабатывает предложения об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет управление и контроль в области охраны и использования таких территорий;
25) ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;
26) участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Орловской области;
27) участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Орловской области, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);
28) осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Управлением в качестве экспертов к проведению мероприятий по надзору;
29) организует и ведет региональный кадастр отходов;
30) участвует в обеспечении населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Орловской области;
31) осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
32) ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
33) устанавливает целевые показатели объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории субъекта Российской Федерации и сроков их снижения;
Постановлением Правительства Орловской области от 16 марта 2016 г. N 81 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 33.1), вступающим в силу с 1 января 2016 г.
33.1) устанавливает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
Постановлением Правительства Орловской области от 16 марта 2016 г. N 81 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 33.2), вступающим в силу с 1 января 2016 г.
33.2) осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
Постановлением Правительства Орловской области от 13 мая 2016 г. N 160 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 33.3)
33.3) утверждает методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
Постановлением Правительства Орловской области от 4 июля 2016 г. N 268 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 33.4)
33.4) организует работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в порядке, установленном Правительством Орловской области;
Постановлением Правительства Орловской области от 4 июля 2016 г. N 268 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 33.5)
33.5) согласует мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий;
Постановлением Правительства Орловской области от 4 июля 2016 г. N 268 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 33.6)
33.6) обеспечивает контроль за проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
34) обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
35) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
36) ведет Красную книгу Орловской области;
37) участвует в организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Орловской области;
38) осуществляет мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
39) осуществляет государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
40) участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами;
Постановлением Правительства Орловской области от 30 марта 2015 г. N 139 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 40.1
40.1) информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
41) участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
42) проводит мероприятия по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;
43) осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
44) осуществляет государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
45) выдает разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
46) обеспечивает и организует предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Орловской области, в пользование на основании договоров на водопользование, решений о предоставлении водных объектов в пользование, в том числе, по поручению Правительства Орловской области, заключает договоры водопользования и дополнительные соглашения к ним, выдает решения о предоставлении водных объектов в пользование в порядке, установленном действующим законодательством;
47) предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Орловской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, в том числе заключает договоры водопользования и дополнительные соглашения к ним, принимает решения о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, установленных Водным кодексом Российской Федерации;
48) осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;
49) осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Орловской области;
50) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Орловской области;
51) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Орловской области;
52) осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Орловской области;
53) участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
Постановлением Правительства Орловской области от 30 марта 2015 г. N 139 подпункт 54 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
54) согласовывает расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Орловской области в результате аварии гидротехнического сооружения;
55) организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;
56) утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на территории Орловской области, а также устанавливает границы и режим таких зон;
57) осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти Орловской области;
58) информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
59) делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы, в случае реализации этих объектов на территории Орловской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Орловской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
60) получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Орловской области;
61) организует контроль за радиационной обстановкой на соответствующей территории в пределах своих полномочий;
62) участвует в организации и проведении оперативных мероприятий, в случае угрозы возникновения радиационной аварии;
63) обеспечивает условия для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности в пределах своих полномочий;
64) участвует в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на соответствующей территории;
65) организует и осуществляет государственный учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Орловской области;
66) создает и ведет территориальные фонды геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, а также геологической и иной информацией о недрах, полученной пользователями недр за счет собственных средств и представленной пользователем недр по установленной форме в соответствующие фонды с определением условий ее использования, в том числе в коммерческих целях;
67) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
68) составляет и ведет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
69) защищает права пользователей недр и интересы граждан, разрешает споры по вопросам недропользования;
70) готовит и вносит предложения в Правительство Орловской области по распоряжению совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Орловской области и предоставлению права пользования участками недр местного значения;
71) участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
72) организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр согласно компетенции в порядке, установленном Правительством Орловской области;
73) участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации на территории Орловской области;
74) разрабатывает территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы и вносит в Правительство Орловской области предложения по их последующей реализации;
75) готовит предложения о формировании программы лицензирования, условиях проведения конкурсов или аукционов и условиях лицензий на пользование участками недр на территории Орловской области, распоряжение которыми отнесено к компетенции Российской Федерации, для представления в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы;
76) участвует в работе конкурсных, аукционных и иных комиссий, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами для принятия решений о предоставлении права пользования участками недр на территории Орловской области, распоряжение которыми отнесено к компетенции Российской Федерации;
77) осуществляет подготовку перечней участков недр местного значения в отношении участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, для утверждения Правительством Орловской области по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами;
78) готовит предложения о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр местного значения, порядке и условиях их проведения, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий относительно каждого участка недр или группы участков недр местного значения;
Постановлением Правительства Орловской области от 30 марта 2015 г. N 139 в подпункт 79 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
79) осуществляет подготовку условий пользования участками недр местного значения;
80) проводит конкурсы или аукционы на получение права пользования участками недр местного значения;
81) устанавливает и изменяет границы предоставляемых в пользование участков недр местного значения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
82) согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений, в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации, устанавливает порядок указанного согласования;
83) участвует в подготовке необходимых документов по вопросам, возникающим в связи с подписанием соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр;
84) проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;
85) осуществляет лицензирование пользования недрами в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством;
86) согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;
87) устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения отдельно по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами;
88) осуществляет расчет размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах, в отношении участков недр местного значения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
89) разрабатывает проекты правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и представляет их на рассмотрение Губернатору Орловской области, Правительству Орловской области в установленном порядке;
90) разрабатывает государственные программы Орловской области в подведомственной сфере деятельности, в пределах своих полномочий обеспечивает их реализацию;
91) формирует предложения по финансированию подведомственной сферы деятельности при подготовке областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
92) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
93) по поручению Правительства Орловской области выступает учредителем государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Орловской области в подведомственной сфере;
94) разрабатывает и осуществляет мероприятия по организации мобилизационной работы и гражданской обороны в подведомственной сфере деятельности;
95) по поручению Правительства Орловской области реализует переданные Российской Федерацией полномочия;
96) в подведомственной сфере деятельности дает согласие на совершение государственными учреждениями Орловской области крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;
97) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, установленном Правительством Орловской области;
98) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления Орловской области переданных им государственных полномочий Орловской области в подведомственной сфере деятельности;
99) осуществляет административное производство в пределах своей компетенции;
100) осуществляет функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области;
Постановлением Правительства Орловской области от 2 мая 2017 г. N 186 подпункт 101 пункта 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
101) участвует в организации работ по проведению аварийно-спасательных работ, восстановлению нормального функционирования и экологической безопасности поврежденных или разрушенных объектов, в случае если на территории Орловской области был совершен террористический акт.
Постановлением Правительства Орловской области от 2 мая 2017 г. N 186 пункт 4 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 102)
102) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области и заключенными соглашениями с федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части их полномочий.
5. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
3) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) организовывать конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;
5) осуществляет иные права в соответствии с действующим законодательством.
III. Организация деятельности Управления
6. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области после согласования в установленном порядке с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и непосредственно подчиняется заместителю Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Орловской области.
7. Начальник Управления:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) в установленном порядке вносит предложения о предельной численности и фонде оплаты труда государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Орловской области в Управлении и работников, замещающих должности в Управлении, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области;
3) вносит предложения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области о государственной гражданской службе по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в установленном порядке;
4) выходит с ходатайством к Губернатору Орловской области о награждении наградами Губернатора и о представлении к награждению государственными наградами;
5) представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству Орловской области проекты правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7) распоряжается в установленном порядке в пределах своей компетенции финансовыми и материальными средствами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления;
8) подписывает от имени Управления служебную документацию;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
9. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Место нахождения Управления: 302028, г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, д. 16.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 г. N 401 "Об утверждении Положения об Управлении экологической... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.