Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Оформление результатов документальных и выездных проверок
7.1. По результатам документальной проверки, осуществляемой по мере поступления уполномоченному органу или органу по управлению имуществом документов, указанных в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, акт проверки не составляется.
В случае если в представленных учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения содержат противоречия, уполномоченный орган или орган по управлению имуществом извещают об этом руководителя учреждения, который обязан в течение тридцати дней устранить или обосновать выявленные противоречия с предоставлением дополнительных документов.
7.1.1. По итогам проверки представленных учреждением документов должностное лицо уполномоченного органа или органу по управлению имуществом, уполномоченное на проведение документальной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Орловской области.
Должностным лицом уполномоченного органа или органа по управлению имуществом, уполномоченным на проведение проверки, в справке указываются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным требованиям.
7.1.2. В случае если при проверке представленных учреждением документов должностным лицом органа по управлению имуществом, уполномоченным на проведение документальной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и правовых актов, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями государственного имущества, указанная информация доводится до сведения уполномоченного органа.
7.2. По результатам выездной проверки должностными лицами уполномоченного органа и (или) органа по управлению имуществом, проводившими проверку, в последний день проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.
В акте в обязательном порядке должны указываться: дата и место составления акта;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
наименование учреждения, в котором осуществлялась проверка, фамилия, имя, отчество и должность представителей учреждения, присутствовавших при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований федерального, областного законодательства, государственных правовых актов при осуществлении деятельности учреждения.
7.2.1. Акт выездной проверки вручается уполномоченному должностному лицу учреждения под роспись. В случае отказа уполномоченного должностного лица учреждения от подписания в акте проверки делается соответствующая запись.
7.2.2. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, учреждение в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе представить уполномоченному органу или органу по управлению имуществом в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждение вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их уполномоченному органу или органу по управлению имуществом.
При поступлении письменных возражений уполномоченный орган или орган по управлению имуществом в течение пяти дней рассматривают материалы проверки.
7.2.3. По итогам рассмотрения материалов проверки, а также по истечении десяти дней, в с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.