Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 1 декабря 2015 г. N 527
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
17 ноября 2016 г., 23 октября 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Орловской области (далее - областные бюджетные учреждения), автономными учреждениями Орловской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Орловской области (далее - областные автономные учреждения), а также казенными учреждениями Орловской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Орловской области (далее - областные казенные учреждения).
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Орловской области (далее также - государственное учреждение).
Пункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Орловской области от 23 октября 2017 г. N 451
Изменения применяются при составлении и исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
2. Государственное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
допустимые (возможные) отклонения показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, при которых государственное задание считается выполненным.
Государственное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать соответствующие требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
Постановлением Правительства Орловской области от 17 ноября 2016 г. N 451 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
а) областных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств (далее также - ГРБС), в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - органы исполнительной государственной власти Орловской области), осуществляющими функции и полномочия учредителей областных бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением Правительства Орловской области от 17 ноября 2016 г. N 451 настоящее приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. В случае если в течение финансового года создается новое государственное учреждение (реорганизуется существующее государственное учреждение), государственное задание доводится до такого учреждения не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации государственного учреждения в Управлении Федеральной налоговой службы по Орловской области либо - в случае внесения изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 15 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на эти цели до соответствующих ГРБС.
Постановлением Правительства Орловской области от 17 ноября 2016 г. N 451 настоящее приложение дополнено пунктом 3.2
3.2. В случае утверждения приказа ГРБС или приказа органа исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, о включении государственного учреждения в перечень государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы), утвержденные ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Орловской области, в течение финансового года государственное задание до таких учреждений доводится не позднее 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) областного бюджета.";
4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений).
Пункт 5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Орловской области от 23 октября 2017 г. N 451
Изменения применяются при составлении и исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.
5. Государственное задание формируется главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Орловской области (муниципальными правовыми актами).
Постановлением Правительства Орловской области от 17 ноября 2016 г. N 451 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в срок до 1 апреля текущего года размещаются государственным учреждением на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
ГРБС, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органы исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей областных бюджетных или автономных учреждений, обеспечивают контроль за размещением государственных заданий и отчетов о выполнении государственных заданий на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания () определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и общехозяйственных нужд (далее - используемое для выполнения государственного задания имущество).
9. При оказании областными бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) областных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей областных бюджетных или автономных учреждений.
12. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги и установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
Постановлением Правительства Орловской области от 17 ноября 2016 г. N 451 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться государственное задание, общей суммой с выделением следующих средств:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается по согласованию с Департаментом финансов Орловской области.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Постановлением Правительства Орловской области от 17 ноября 2016 г. N 451 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органами исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться государственное задание, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Постановлением Правительства Орловской области от 17 ноября 2016 г. N 451 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться государственное задание.
Постановлением Правительства Орловской области от 17 ноября 2016 г. N 451 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и значения отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 10 рабочих дней со дня их утверждения.
24. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учрежде
<< Назад |
Приложение 1. >> Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 1 декабря 2015 г. N 527 "Об утверждении Положения о формировании государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.