Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 21 октября 2015 г. N 475
Положение
об Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области
I. Общие положения
1. Управление по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области (далее - Управление) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Орловской области, (далее - подведомственная сфера деятельности), а также полномочия Российской Федерации в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законодательством Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Управления.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными органами государственной власти Орловской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, учреждениями, предприятиями, субъектами предпринимательской деятельности и иными организациями, а также с физическими лицами.
II. Полномочия
4. Управление осуществляет следующие полномочия:
4.1. Разрабатывает проекты законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области по вопросам подведомственной сферы деятельности, а также принимает приказы в пределах компетенции Управления.
4.2. Проводит процедуру оценки регулирующего воздействия разрабатываемых Управлением проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.3. Участвует в рамках своих полномочий в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий в подведомственной сфере деятельности.
4.4. Разрабатывает государственные программы Орловской области, реализуемые за счет средств областного бюджета в подведомственной сфере деятельности, обеспечивает в пределах своих полномочий реализацию государственных программ Орловской области.
4.5. Проводит работу по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
4.6. По поручению Правительства Орловской области выступает учредителем унитарных предприятий и государственных организаций области в подведомственной сфере деятельности, осуществляет финансирование и материальное обеспечение подведомственных организаций.
4.7. Формирует предложения по финансированию подведомственной сферы деятельности при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
4.8. Выполняет функции государственного заказчика в целях реализации полномочий в подведомственной сфере деятельности.
4.9. Осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления Орловской области переданных им государственных полномочий в подведомственной сфере деятельности.
4.10. Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников подведомственных учреждений.
4.11. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну.
4.12. Реализует переданные Российской Федерацией полномочия в отношении объектов культурного наследия:
1) государственная охрана объектов культурного наследия федерального значения (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации) в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 9.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
2) федеральный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации).
4.13. Осуществляет разработку и реализацию государственных программ Орловской области по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия за счет средств областного бюджета.
4.14. Организует и осуществляет мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности Орловской области.
4.15. Осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.
4.16. Осуществляет региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.
4.17. Принимает решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения в случаях и порядке, установленных пунктом 2 статьи 22 Федерального закона, решений об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случаях и порядке, установленных пунктом 3 статьи 22 Федерального закона.
4.18. Принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границ и режима содержания.
4.19. Осуществляет подготовку представления о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения, об утверждении предмета охраны исторического поселения регионального значения и границ территории исторического поселения регионального значения.
4.20. Принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения.
4.21. Устанавливает требования к сохранению объектов культурного наследия федерального значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона.
4.22. Устанавливает требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), требований к сохранению объектов культурного наследия регионального значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия регионального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия регионального значения, требований к сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения, готовит и утверждает охранные обязательства собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия в соответствии с пунктом 7 статьи 47.6 Федерального закона.
4.23. Принимает решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо об отказе во включении выявленного объекта культурного наследия в реестр.
4.24. Организует проведение работ по выявлению и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.
4.25. Организует работу по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе с привлечением специалистов в области охраны объектов культурного наследия.
4.26. Принимает решение о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении указанного объекта в данный перечень, а также информирует заявителя о принятом решении в письменной форме (с приложением копии решения).
4.27. Уведомляет собственника и (или) иного законного владельца объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, о включении указанного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия с приложением копии решения о включении объекта в указанный перечень, а также о необходимости выполнения требований к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия.
4.28. Устанавливает требования к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия.
4.29. Направляет предписания собственнику или иному законному владельцу выявленного объекта культурного наследия.
4.30. Направляет копии решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия в орган кадастрового учета.
4.31. Формирует и ведет перечень выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Орловской области.
4.32. Принимает решение об исключении выявленного объекта культурного наследия из перечня выявленных объектов культурного наследия на основании решения о включении данного объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) или об отказе во включении такого объекта в реестр в порядке, установленном Федеральным законом.
4.33. Принимает решение о включении в перечень выявленных объектов культурного наследия объекта археологического наследия.
4.34. Направляет уведомления о выявленном объекте археологического наследия собственнику земельного участка и (или) пользователю земельного участка, на котором или в котором обнаружен объект археологического наследия, в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого обнаружен данный объект археологического наследия и в орган кадастрового учета.
4.35. Утверждает границы территории включаемого в реестр объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, а также границы территории выявленного объекта культурного наследия.
4.36. Организует проведение государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для обоснования решения (согласования) органа государственной власти Орловской области, отнесенного к полномочиям данного органа, в соответствии с Федеральным законом.
4.37. Обеспечивает проведение государственной историко-культурной экспертизы выявленного объекта культурного наследия.
4.38. Направляет письменное уведомление собственнику или иному законному владельцу выявленного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, о принятии решения о включении такого объекта в реестр либо об отказе во включении такого объекта в реестр.
4.39. Направляет заявление о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения, заключение государственной историко-культурной экспертизы, содержащее сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 18 Федерального закона, в федеральный орган охраны объектов культурного наследия для рассмотрения им вопроса о принятии решения о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия федерального значения либо об отказе во включении указанного объекта в реестр.
4.40. Осуществляет мониторинг данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр, с целью своевременного изменения данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр.
4.41. Осуществляет документационное обеспечение реестра.
4.42. Осуществляет размещение сведений, содержащихся в реестре, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальное опубликование.
4.43. Направляет в орган кадастрового учета документы о принятии решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия, а также сведения, содержащие текстовое и графическое описание местоположения границ территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, с перечнем координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости.
4.44. Выдает паспорт на включенный в реестр объект культурного наследия федерального (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации) и регионального значения.
4.45. Направляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия согласование либо отказ в согласовании изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения.
4.46. Направляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия согласование либо отказ в согласовании изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, объекта культурного наследия регионального значения на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия федерального значения.
4.47. Осуществляет подготовку документов для принятия обращения об исключении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения из реестра с целью представления их в Правительство Орловской области.
4.48. Предоставляет физическим и юридическим лицам выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
4.49. Организует установку надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия, на объекты культурного наследия федерального значения (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации) и объекты культурного наследия регионального значения, включенные в реестр.
4.50. Устанавливает особенности объекта, послужившие основаниями для включения его в реестр и подлежащие обязательному сохранению (предмет охраны), применительно к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия.
4.51. Направляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия заключение, предусмотренное абзацем первым пункта 3 статьи 34 Федерального закона.
4.52. Принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ, либо о создании проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия или плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ, на объекте культурного наследия.
4.53. Определяет мероприятия по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия либо выявленного объекта археологического наследия, включающие в себя обеспечение техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, заказчиком указанных работ по разработке проекта обеспечения сохранности данного выявленного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ в случае обнаружения в ходе проведения проектных, изыскательских, земляных, мелиоративных, строительных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ, определенных статьей 30 Федерального закона, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, и отнесения его к выявленным объектам культурного наследия.
4.54. Выдает письменные предписания о приостановлении изыскательских, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ, которые указаны в статье 30 Федерального закона, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, включенного в реестр, и выявленного объекта культурного наследия (в том числе включенного в реестр объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить их целостность и сохранность.
4.55. Определяет меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, принимаемые при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ, включающих в себя разработку проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ.
4.56. Выдает письменные разрешения на возобновление приостановленных работ на объектах, указанных в статье 36 Федерального закона, в случае ликвидации опасности их разрушения либо устранения угрозы нарушения их целостности и сохранности.
4.57. Выдает задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; согласовывает проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.
4.58. Утверждает отчетную документацию о выполнении работ, участвует в приемке и выдает акты приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия в соответствии с требованиями, установленными статьей 45 Федерального закона.
4.59. Составляет акт технического состояния объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, определяет состав (перечень) видов работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным статьями 9 и 9.1 Федерального закона, объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия, а также устанавливает сроки (периодичность) проведения указанных работ с учетом мнения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия.
4.60. Принимает решение о приостановлении доступа к объекту культурного наследия (его части) и о возобновлении доступа к нему в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, в соответствии с требованиями, установленными статьей 47.5 Федерального закона.
4.61. Определяет условия охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия.
4.62. Утверждает охранное обязательство собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр (далее - охранное обязательство), и внесение изменений в охранное обязательство в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения с последующим размещением акта областного органа охраны объектов культурного наследия с утвержденным им охранным обязательством на сайте областного органа охраны объектов культурного наследия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.63. Направляет заказным письмом (с уведомлением о вручении или вручении под роспись) копию акта об утверждении охранного обязательства, копию охранного обязательства собственнику объекта культурного наследия, включенного в реестр, собственнику или иному владельцу земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, другим лицам, к обязанностям которых относится его исполнение в соответствии с пунктом 11 статьи 47.6 Федерального закона, а также в орган кадастрового учета для регистрации в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.64. Обращается в суд с иском об изъятии у собственника объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия, объекта культурного наследия федерального значения, земельного участка, в границах которого располагаются объекты археологического наследия, включенные в реестр (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в случае, если собственник одного (или нескольких) из указанных объектов культурного наследия не выполняет требований по сохранению такого объекта или совершает действия, угрожающие сохранности данного объекта и влекущие утрату им своего значения.
4.65. Устанавливает требования: к осуществлению деятельности в пределах границ территории достопримечательного места регионального значения, к ограничению использования лесов, а также к градостроительному регламенту - в пределах границ территории достопримечательного места регионального значения, включая требования к видам разрешенного использования земельных участков, хозяйственной деятельности на земельных участках в границах территории достопримечательного места регионального значения.
4.66. Направляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия проекты генеральных планов поселений и городских округов, проекты документации по планировке территории, разрабатываемые для исторических поселений, а также проекты градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны.
4.67. Осуществляет статистический учет в области охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Орловской области.
4.68. Представляет в Министерство культуры Российской Федерации информацию для проекта ежегодного государственного доклада о состоянии культуры в Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии со статьей 40.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", в части информации о состоянии и государственной охране объектов культурного наследия.
4.69. Осуществляет в пределах своих полномочий административное производство.
4.70. Выступает представителем работодателей - государственных учреждений Орловской области в случаях, определенных статьей 34 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.71. Заключает трудовые договоры, дополнительные соглашения с руководителями подведомственных государственных учреждений.
4.72. Поощряет работников сферы сохранения историко-культурного наследия и других организаций почетными грамотами, дипломами и благодарственными письмами Управления.
4.73. Осуществляет функции и полномочия учредителя государственных образовательных организаций Орловской области в подведомственной сфере деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Орловской области.
4.74. Проводит аттестацию руководителей, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений государственных учреждений в подведомственной сфере деятельности.
4.75. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
5. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. Вносить в установленном порядке предложения заместителю Председателя Правительства Орловской области по социальной политике по совершенствованию работы Управления.
5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
5.3. Осуществлять взаимодействие с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области при исполнении распорядительных документов и соответствующих поручений Губернатора и Правительства Орловской области в рамках своих полномочий.
5.4. Совершать в установленном порядке запрос необходимых материалов, информации по проблемам, относящимся к ведению Управления, в органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органы местного самоуправления и организации, а также проводить указанную работу с физическими лицами.
5.5. Создавать научно-методический совет, а также иные совещательные, экспертные и рабочие органы в установленной сфере деятельности.
5.6. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для рассмотрения вопросов, отнесенных к полномочиям Управления.
5.7. Проводить в установленном порядке конференции, совещания, семинары с привлечением представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц по вопросам, касающимся деятельности Управления, по согласованию с ними.
5.8. В пределах своих полномочий осуществлять создание, ведение и актуализацию баз данных.
5.9. В пределах своих полномочий контролировать исполнение законодательства Российской Федерации, Орловской области, а также выполнение подведомственными предприятиями, учреждениями, организациями поручений Губернатора и Правительства Орловской области, руководителя Управления.
5.10. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
5.11. Организовывать и проводить научно-практические конференции, смотры, конкурсы, круглые, открытые столы, конференции, практикумы, выставки, семинары, олимпиады, чтения, ассамблеи, встречи, праздники и другие мероприятия по направлениям деятельности, входящим в компетенцию Управления.
5.12. Пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
5.13. Использовать государственные системы связи и коммуникаций.
III. Организация деятельности Управления
6. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность Губернатором Орловской области и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области.
6.1. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю Председателя Правительства Орловской области по социальной политике.
6.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном действующим законодательством.
6.3. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
7. Начальник Управления:
7.1. Руководит деятельностью Управления.
7.2. Представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях.
7.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Орловской области проекты правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в полномочия Управления.
7.4. Визирует в установленном порядке проекты правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области.
7.5. Участвует в заседаниях Правительства Орловской области, в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
7.6. Подписывает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, а также по вопросам организации внутренней работы Управления.
7.7. Вносит в установленном порядке предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Управления.
7.8. Вносит предложения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области о государственной гражданской службе по вопросам, связанным с прохождением в установленном порядке государственной гражданской службы в Управлении.
7.9. Направляет Губернатору области ходатайства о награждении Почетной грамотой Губернатора Орловской области и о представлении к награждению государственными наградами.
7.10. Распоряжается в установленном порядке в пределах своих полномочий финансовыми и материальными средствами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления.
7.11. Заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Управления в соответствии с действующим законодательством.
7.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Местонахождение Управления: 302026, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 63.
IV. Порядок управления подведомственными Управлению государственными учреждениями Орловской области
10. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ему государственных учреждений, в том числе:
10.1. Утверждает по согласованию с органом исполнительной государственной власти Орловской области, уполномоченным в сфере государственного имущества, уставы подведомственных государственных учреждений, вносимые в них изменения, а также утверждает уставы в новой редакции.
10.2. Вносит в Правительство Орловской области предложения о создании, реорганизации или ликвидации подведомственных государственных учреждений.
10.3. Принимает решения по согласованию с органом исполнительной государственной власти Орловской области, уполномоченным в сфере государственного имущества, об отнесении имущества подведомственных государственных учреждений к особо ценному движимому имуществу и об исключении данного имущества из категории особо ценного движимого имущества.
10.4. Вносит в орган исполнительной государственной власти Орловской области, уполномоченный в сфере государственного имущества, предложения о закреплении за подведомственными государственными учреждениями недвижимого государственного имущества Орловской области и его изъятии.
10.5. Готовит предложения по закреплению за подведомственными государственными учреждениями объектов движимого государственного имущества Орловской области в соответствии с действующим законодательством.
10.6. Формирует государственное задание и дает поручения подведомственным государственным учреждениям в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами.
10.7. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений в соответствии с действующим законодательством.
10.8. Заключает, изменяет и расторгает, в том числе досрочно, трудовой договор с руководителями подведомственных учреждений по согласованию с органом исполнительной государственной власти Орловской области, уполномоченным в сфере государственного имущества.
10.9. Применяет к руководителям подведомственных учреждений дисциплинарные взыскания.
10.10. Ходатайствует о награждении и поощрении руководителей подведомственных учреждений.
10.11. Назначает исполняющего обязанности руководителя подведомственного государственного учреждения.
10.12. Дает согласие на совершение подведомственными государственными учреждениями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
10.13. Осуществляет иные функции учредителя подведомственных государственных учреждений Орловской области, предусмотренные действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 21 октября 2015 г. N 475 "Об утверждении Положения об Управлении по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.