Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной функции по установлению цен
и тарифов на платные услуги Государственной
семенной инспекции по Орловской области
Перечень
документов, необходимых для установления цен и тарифов на платные услуги государственной семенной инспекции по Орловской области
1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения цен и тарифов (далее - тарифов).
2. Копия Устава юридического лица.
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица <*>.
4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет <*>.
5. Проект прейскуранта тарифов.
6. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) (бухгалтерский баланс с приложениями (доходы и расходы, указанные в форме N 2), оборотно-сальдовые ведомости, договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения), расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
7. Копии статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период.
8. Копии налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период <*>.
9. Подтверждение налоговой службы о применяемой системе налогообложения <*>.
10. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
11. Группировка расходов по статьям затрат за последний отчетный год, последний отчетный период с приложением обосновывающих документов.
12. Проект тарифов на расчетный период с группировкой затрат по статьям с приложением обосновывающих документов.
13. Справка о фонде оплаты труда, среднесписочной численности, среднемесячной заработной плате (в целом, в том числе: основного персонала, административно-управленческого персонала) за последний отчетный год и последний отчетный период.
14. Копии документов, обосновывающих затраты на оплату труда (Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, трудовые договоры и иные документы, предусмотренные действующим законодательством).
15. Расчет затрат на оплату труда, примененных в проекте тарифов.
16. Расшифровка общехозяйственных расходов за последний отчетный год и последний отчетный период.
17. Расчет общехозяйственных расходов, примененных в проекте тарифов.
18. Расчет прочих расходов, примененных в проекте тарифов.
19. Анализ финансовых показателей за последний отчетный год и последний отчетный период, проект на расчетный период.
20. Анализ натуральных показателей за последний отчетный год и последний отчетный период, проект на расчетный период.
21. Анализ структурных изменений в себестоимости регулируемой деятельности за последний отчетный год и последний отчетный период.
22. Расчет прибыли, необходимой для развития и финансирования регулируемой деятельности.
23. Информация об использовании прибыли за отчетный период.
--------------------------------
<*> - представляются заявителем по собственной инициативе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.