Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе
Орловской области
"Развитие информационного общества
на территории Орловской области"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
базовое значение (2012 год) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" | |||||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества на территории Орловской области" | |||||||||||
Основное мероприятие 1.1. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий | |||||||||||
1.1.1. |
Доля органов государственной власти и органов местного самоуправления, подключенных к Центру обработки и хранения данных Орловской области |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
75 |
100 |
1.1.2. |
Доля учреждений бюджетной сферы Орловской области, подключенных к Центру обработки и хранения данных Орловской области |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
50 |
100 |
1.1.3. |
Доля органов исполнительной государственной власти Орловской области, подключенных к стабильно функционирующей локальной вычислительной сети Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, инфраструктура которой соответствует современным требованиям по надежности, быстродействию, составу сетевого и серверного оборудования, рабочих станций, средств обеспечения информационной безопасности, лицензионного программного обеспечения, линиям связи, расширяемости и масштабируемости, управляемости |
процентов |
90 |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.4. |
Наличие регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" |
есть / нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
есть |
1.1.5. |
Количество электронно-сенсорных терминалов для самостоятельного поиска работы, получения необходимой информации о положении на рынке труда |
штук |
9 |
9 |
9 |
11 |
13 |
21 |
29 |
29 |
29 |
Основное мероприятие 1.2. Повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий | |||||||||||
1.2.1. |
Среднее количество учащихся образовательных организаций на один компьютер |
человек |
13 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
7 |
4 |
4 |
1.2.2. |
Среднее количество педагогических работников образовательных организаций на один компьютер |
человек |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1.2.3. |
Доля предметов (в сумме по всем учреждениям), при изучении которых в образовательных учреждениях используются электронные обучающие средства и ресурсы |
процентов |
50 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
95 |
100 |
100 |
1.2.4. |
Доля обучающихся на дому детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих современные ПК с доступом к сети Интернет со скоростью 128 Кб/с и выше, оснащенные периферийными устройствами и программным обеспечением |
процентов |
64 |
82 |
С 2014 года реализация мероприятий по организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий будет реализовываться в рамках государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области (2013 - 2020 годы)" |
||||||
1.2.5. |
Доля учителей, задействованных в процессе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих современные ПК с доступом к сети Интернет со скоростью 128 Кб/с и выше, оснащенные периферийными устройствами и программным обеспечением |
процентов |
64 |
82 |
|
||||||
1.2.6. |
Доля предметов, программы обучения по которым адаптированы для использования в процессе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
процентов |
15 |
20 |
|
||||||
Основное мероприятие 1.3. Повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий (мероприятия по повышению качества медицинского обслуживания на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий реализуются в рамках государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области на 2013 - 2020 годы") | |||||||||||
1.3.1. |
Доля получателей социальных услуг, учитываемая автоматизированным способом с помощью регистра получателей социальных услуг |
процентов |
- |
- |
- |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3.2. |
Доля получателей социальной помощи, учитываемая автоматизированным способом |
процентов |
- |
- |
- |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3.3. |
Наличие единой автоматизированной системы социальной поддержки населения, функционирующей на аппаратных средствах Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области |
процентов |
- |
- |
- |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
Основное мероприятие 1.4. Развитие экономики Орловской области и внедрение новых методов управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий | |||||||||||
1.4.1. |
Доля бумажных карт, замененных системой постоянно актуализируемых цифровых пространственных данных |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
75 |
100 |
1.4.2. |
Обеспечение органов государственной власти, а также органов местного самоуправления Орловской области единообразной топографической основой для разработки документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
процентов |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
100 |
1.4.3. |
Доля органов государственной власти, имеющих доступ к информационному фонду документов территориального планирования, документации по планировке территории Орловской области и фонду материалов и данных инженерных изысканий Орловской области в электронном виде |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Основное мероприятие 1.5. Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий (формирование электронного правительства) | |||||||||||
1.5.1. |
Наличие ситуационного центра Губернатора Орловской области |
есть / нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
есть |
1.5.2. |
Количество мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Орловской области: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
конференций, семинаров, форумов |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
|
статей в средствах массовой информации |
|
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
1.5.3. |
Периодичность проведения мониторинга региональной информатизации |
количество обследований в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1.5.4. |
Количество центров общественного доступа, в том числе на базе областных и муниципальных библиотек, на 1000 человек населения |
штук |
0,32 |
0,33 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
1.5.5. |
Наличие функционирующего подключения к ГАС "Управление" |
есть/нет |
нет |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
1.5.6. |
Количество услуг в сфере образования, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
II этап |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
III этап |
|
2 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
IV этап |
|
2 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
V этап |
|
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.5.7. |
Количество услуг в сфере здравоохранения, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
II этап |
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
III этап |
|
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
IV этап |
|
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
V этап |
|
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.5.8. |
Количество услуг в сфере социальной защиты населения, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
II этап |
|
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
III этап |
|
7 |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
IV этап |
|
7 |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
V этап |
|
0 |
13 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
1.5.9. |
Количество услуг в сфере содействия занятости населения, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
II этап |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
III этап |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
IV этап |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
V этап |
|
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.5.10. |
Количество услуг в сфере записи актов гражданского состояния, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
II этап |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
III этап |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
IV этап |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.5.11. |
Количество услуг в сфере культуры, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
II этап |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
III этап |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
IV этап |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
V этап |
|
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.5.12. |
Количество услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
II этап |
|
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
III этап |
|
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
IV этап |
|
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.5.13. |
Количество услуг в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, предоставляемых в соответствии с этапами перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
12 |
13 |
13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
II этап |
|
9 |
10 |
10 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
III этап |
|
3 |
10 |
10 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
IV этап |
|
3 |
9 |
9 |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
V этап |
|
0 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.5.14. |
Количество автоматизированных рабочих мест ГАС "Правосудие" |
штук |
70 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.15. |
Доля участков мировых судей, подключенных к ГАС "Правосудие" и оснащенных необходимыми комплексами программно-технических средств для публикации решений в сети Интернет |
процентов |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5.16. |
Количество специалистов аппаратов мировых судей, прошедших обучение и переподготовку для работы с модулем программного обеспечения интеграции участков мировых судей с интернет-порталом мировой юстиции Российской Федерации для отображения информации о деятельности судов ("АМИРС") |
человек |
35 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.17. |
Количество выпущенных и обслуживаемых универсальных электронных карт |
тысяч штук |
0 |
1 |
1,8 |
1,85 |
1,85 |
1,85 |
5,6 |
9,3 |
13,1 |
Основное мероприятие 1.6. Сохранение культурного наследия, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий | |||||||||||
1.6.1. |
Количество услуг в сфере культуры, предоставляемых в электронном виде |
штук |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.6.2. |
Количество детских школ искусств, в которые направлены субсидии из областного бюджета на оснащение современным материально-техническим оборудованием |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
Основное мероприятие 1.7. Обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов | |||||||||||
1.7.1. |
Доля государственных информационных систем, отвечающих требованиям к обеспечению защиты информации нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области |
процентов |
0 |
0 |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 1.8. Совершенствование системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области и повышение правовой культуры населения Орловской области | |||||||||||
1.8.1. |
Количество пользователей ИПС "Законодательство России" |
штук |
9 |
18 |
31 |
40 |
48 |
55 |
62 |
71 |
80 |
1.8.2. |
Количество публичных центров правовой информации (ПЦПИ) |
штук |
70 |
120 |
853 |
913 |
973 |
1053 |
1103 |
1163 |
1226 |
1.8.3. |
Количество органов местного самоуправления, официально публикующих правовые акты в подсистеме официального опубликования правовых актов ИПС "Законодательство России" |
штук |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основное мероприятие 1.9. Мероприятия по исполнению государственных работ в сфере информатики и государственных услуг в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг | |||||||||||
1.9.1. |
Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг |
штук |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.9.2. |
Количество сопровождаемых информационных систем |
штук |
- |
- |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.9.3. |
Количество участников СПД ОГВ |
штук |
- |
- |
- |
- |
52 |
54 |
54 |
54 |
54 |
1.9.4. |
Количество органов исполнительной государственной власти Орловской области, имеющих доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет |
штук |
- |
- |
- |
- |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
1.9.5. |
Обеспечение ведения реестра универсальных электронных карт, содержащего сведения о выданных на территории Орловской области универсальных электронных картах |
штук |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.9.6. |
Количество выданных сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи, используемых органами исполнительной государственной власти Орловской области и их должностными лицами для обеспечения юридически значимого документооборота (в том числе для обеспечения функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия) |
штук |
- |
- |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Подпрограмма 2. "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Орловской области" | |||||||||||
Основное мероприятие 2.1. Обеспечение использования РКД в интересах социально-экономического и инновационного развития Орловской области | |||||||||||
2.1.1. |
Наличие функционирующего регионального центра космических услуг |
штук |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
2.1.2. |
Создание регионального геопортала для оказания электронных услуг конечным пользователям |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
2.1.3. |
Количество целевых систем мониторинга и управления ключевыми отраслями экономики и территориями с использованием средств ДЗЗ и других РКД |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
|
|
|
2.1.4. |
Наличие системы обеспечения пользователей (органов исполнительной власти, местного самоуправления, ведомств, физических и юридических лиц) информацией ДЗЗ о состоянии, динамике изменения объектов инфраструктуры, процессов, явлений на территории Орловской области |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
|
2.1.5. |
Наличие функционирующей сети референцных ГНСС-станций Орловской области |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
Основное мероприятие 2.2. Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического и инновационного развития Орловской области | |||||||||||
2.2.1. |
Наличие региональной информационно-навигационной системы, введенной в постоянную эксплуатацию и используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Орловской области |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
|
|
|
2.2.2. |
Доля оснащенных навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Орловской области и используемых при: осуществлении перевозок пассажиров, включая детей; оказании скорой и неотложной медицинской помощи; оказании жилищно-коммунальных услуг; осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
процентов |
0 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Основное мероприятие 2.3. Создание системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД в Орловской области | |||||||||||
2.3.1. |
Количество действующих центров подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД |
единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
2.3.2. |
Количество специалистов (бакалавров и магистров) в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД, подготовленных в учебных заведениях на территории Орловской области |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
|
|
|
Основное мероприятие 2.4. Информационная поддержка внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД | |||||||||||
2.4.1. |
Доля информированных граждан о положительном результате внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД |
процентов |
5 |
5 |
10 |
15 |
20 |
22 |
|
|
|
2.4.2. |
Доля населения, обладающего навыками использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД |
процентов |
1 |
1 |
5 |
12 |
15 |
18 |
|
|
|
2.4.3. |
Доля пользователей, имеющих доступ к информации о готовых к использованию и создаваемых спутниковых навигационных технологиях ГЛОНАСС, средствах ДЗЗ и других РКД через Интернет |
процентов |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Основное мероприятие 2.5. Создание условий для развития конкурентоспособного сектора продуктов и услуг с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД в Орловской области | |||||||||||
2.5.1. |
Доля сектора навигационно-информационных систем и технологий на базе ГЛОНАСС и других РКД в валовом региональном продукте |
процентов |
1 |
1 |
3 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
Основное мероприятие 2.6. Реализация общесистемных мероприятий в Орловской области в направлении совершенствования нормативной правовой и нормативно-технической базы Орловской области в целях развития и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД | |||||||||||
2.6.1. |
Количество нормативных правовых актов органов государственной власти, регламентирующих создание и функционирование региональных спутниковых навигационных систем на основе технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД |
единиц |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
Подпрограмма 3 "Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям" | |||||||||||
3.1. |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области для получения одной государственной услуги |
единиц |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.2. |
Отсутствие нарушения установленных сроков предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области |
факт |
- |
- |
- |
- |
да |
да |
да |
да |
да |
3.3. |
Время ожидания заявителя в очереди при обращении в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области при получении государственных услуг |
минут |
- |
- |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3.4. |
Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области |
процентов |
- |
- |
- |
- |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
3.5. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
процентов |
- |
- |
- |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3.6. |
Количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных услуг |
единиц, нарастающим итогом |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Основное мероприятие по исполнению технологических функций в сфере информатизации, в том числе: регионального оператора инфраструктуры электронного правительства, удостоверяющего центра, уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, региональной уполномоченной организации по внедрению универсальных электронных карт | |||||||||||
1. |
Обеспечение инфраструктуры и организация рабочих мест для предоставления обязательных государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
рабочих мест (не менее) |
0 |
12 |
42 |
298 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Обеспечение предоставления обязательных государственных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
услуг (не менее) |
0 |
23 |
67 |
65 |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Организация и обеспечение эмиссии универсальных электронных карт |
тысяч штук (не менее) |
0 |
1,2 |
1,2 |
0,08 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Обеспечение обслуживания универсальных электронных карт |
тысяч штук (не менее) |
0 |
1 |
1,8 |
1,85 |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Обеспечение функционирования сети передачи данных органов государственной власти Орловской области (СПД ОГВ) |
количество участников (не менее) |
- |
- |
- |
52 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Обеспечение функционирования защищенной сети (в том числе для обеспечения функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия) (количество абонентских пунктов) |
|
- |
- |
- |
96 |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Обеспечение юридически значимого электронного документооборота (в том числе для обеспечения функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия) (количество выданных и обслуживаемых сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи) |
штук (не менее) |
- |
- |
- |
370 |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Выполнение функций по поддержке и обеспечению работы государственных информационных систем Орловской области в соответствии с действующим законодательством (количество сопровождаемых государственных информационных систем Орловской области) |
штук |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.