Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок подачи заказчиками заявления на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" в уполномоченный орган
1. Подача заказчиком заявления в уполномоченный орган осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком в письменной форме и в форме электронного документа посредством электронной почты с прикреплением документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом для проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" и для проверки сведений, содержащихся в таком заявлении.
2. Заявление заказчика и все прилагаемые к нему документы должны быть подписаны в письменной форме руководителем заказчика или лицом, действующим на основании доверенности. Уполномоченному органу должен быть представлен оригинал такой доверенности. Заявление на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" при осуществлении закупки, полное или частичное финансирование которой предусмотрено из бюджета города Орла и (или) за счет субсидий, предоставленных из бюджета города Орла, должно быть завизировано руководителем структурного подразделения администрации города Орла, являющегося для заказчика главным распорядителем бюджетных средств, что является подтверждением наличия лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на осуществление такой закупки. В случае подачи заказчиком в уполномоченный орган заявления на проведение предварительного отбора, такое заявление должно быть завизировано заместителем главы администрации города Орла - начальником финансово-экономического управления администрации города Орла.
Заявление заказчика и все прилагаемые к нему документы, представляемые заказчиком в уполномоченный орган в форме электронного документа, должны быть подписаны с использованием ключа усиленной электронной подписи, предназначенного для использования заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Заявление подается заказчиком в уполномоченный орган не позднее чем за 12 рабочих дней до предполагаемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел".
4. Подаваемое заявление свидетельствует:
1) о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" для осуществления закупки;
2) о подтверждении наличия у заказчика лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату такой закупки;
3) о включении данной закупки в план-график.
5. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления проверяет его и прикрепленные к нему документы на соответствие требованиям Федерального закона.
В случае соответствия заявления и прикрепленных к нему документов требованиям Федерального закона в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченный орган подготавливает и направляет заказчику утвержденную в части, касающейся полномочий уполномоченного органа, определенных статьей 3 Порядка, документацию о закупке.
Документация о закупке утверждается заказчиком в части, касающейся полномочий заказчика, определенных статьей 3 Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня утверждения ее заказчиком размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. При выявлении несоответствия заявления и прикрепленных к нему документов на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" требованиям Федерального закона и(или) неполноты полученного такого заявления и(или) наличия противоречия в таком заявлении и прикрепленных к нему таких документов уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки такого заявления с обоснованием причины возвращается заказчику такое заявление. Заказчик обязан устранить указанные замечания в срок не более 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заявления и направить ее повторно либо уведомить уполномоченный орган об отказе от направления такого заявления.
7. При повторном поступлении заявления и прикрепленных к ней документов уполномоченный орган рассматривает их в течение 4 рабочих дней со дня поступления и, в случае соответствия их требованиям Федерального закона, в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченный орган подготавливает и направляет заказчику утвержденную в части, касающейся полномочий уполномоченного органа, определенных статьей 3 Порядка, документацию о закупке.
Документация о закупке утверждается заказчиком в части, касающейся полномочий заказчика, определенных статьей 3 Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня утверждения ее заказчиком размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.