Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления по тарифам Орловской области от 22 августа 2012 г. N 1119-т настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Управления по тарифам
Орловской области
от 31 мая 2012 г. N 572-т
Административный регламент
предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении
22 августа 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении (далее также -государственная услуга) является установление тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении (далее также - административный регламент).
Круг заявителей
2. Государственная услуга по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении предоставляется организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Орловской области (далее также -заявитель, Организация, осуществляющая перевозки).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Справочная информация об Управлении:
1) место нахождения: г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70;
2) справочный телефон: (4862) 73-59-91;
3) факс: (4862) 73-59-93;
4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;
5) адрес электронной почты: rek@orel.ru;
6) график работы:
понедельник-пятница -с 9:00 до 18:00;
перерыв -с 13:00 до 14:00;
суббота и воскресенье -выходные дни.
4. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением по тарифам Орловской области в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в помещении Управления по тарифам Орловской области по адресу: г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области -публичный информационный центр" по адресу: http:// www.adm.orel.ru;
из публикаций в средствах массовой информации.
6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее - государственные гражданские служащие Управления, специалисты Управления, должностные лица Управления) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. В соответствии с настоящим административным регламентом Управление по тарифам Орловской области предоставляет государственную услугу по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении.
Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам Орловской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении.
Сроки предоставления государственной услуги
10. Управление предоставляет государственную услугу в срок не более 30 календарных дней от даты регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. При предоставлении государственной услуги Управление руководствуется следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" ("Собрание законодательства РФ", 15.12.2008, N 50, ст. 5971);
приказом Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) от 19 августа 2011 года N 506-т "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)" ("Российская газета", N 246, 02.11.2011) (далее - Порядок);
приказом ФСТ России от 28 сентября 2010 года N 235-т/1 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации" ("Российская газета", N 295, 29.12.2010) (далее также - Методика).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
заявление для предоставления государственной услуги в свободной форме;
копию устава Организации, осуществляющей осуществляющая перевозки;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги приведенных в Приложении 2 к настоящему административному регламенту;
обосновывающие материалы, учитываемые при формировании тарифов на услуги, оказываемые компанией пригородных пассажирских перевозок в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, на основе информации указанной в пункте 5 Методики расчета экономически обоснованных затрат учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской федерации утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 28 сентября 2010 года N 235-т/1.
13. Заявитель имеет право получить необходимую информацию о документах, приведенных в Приложении 2 в Управлении, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области -публичный информационный центр" по адресу: http:// www.adm.orel.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
14. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
15. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. В случае если заявитель не заполнил и (или) представил в адрес Управления неполный комплект документов, указанных в пункте 12 административного регламента, Управление отказывает в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Приостановление или отказ в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
18. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Подача запроса о предоставлении государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги осуществляются без ожидания в очереди.
Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении государственной услуги
21. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса в Управление.
Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
22. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
23. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
24. У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
25. Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
26. Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
27. Заявителем осуществляется взаимодействие с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги, которое происходит при личной подаче в Управление заявления и документов, указанных в пункте 12 административного регламента и получении копии Решения и копии протокола, указанных в пункте 49 административного регламента. Максимальная продолжительность взаимодействия (при подаче и при получении) составляет 15 минут.
28. Документы, указанные в пункте 12 административного регламента, также могут быть направлены заявителями в Управление по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом Управления не осуществляется.
29. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
30. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений административного регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
32. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) проведение экспертизы, подготовка экспертного заключения и проекта решения по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа (далее также -проект Решения, Решение);
3) принятие решения, проведение правовой экспертизы, направление копии решения и копии протокола заявителю.
В приложении 1 к административному регламенту содержится блок-схема выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов
33. Организация, осуществляющая перевозки, представляет в Управление предложение (заявление) подписанное руководителем и заверенное печатью организации или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении (далее -установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа).
34. Указанное в пункте 33 административного регламента предложение (заявление) регистрируется Управлением в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечаются специальным штампом.
35. К заявлению, указанному в пункте 33 административного регламента, Организация, осуществляющая перевозки, прилагает обосновывающие документы согласно пункту 12 административного регламента, а также обосновывающие материалы учитываемые при формировании тарифов на услуги, оказываемые компанией пригородных пассажирских перевозок в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, предусмотренные пунктом 12 административного регламента, на основе следующей информации:
- бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (копии приказа об учетной политике организации, для целей бухгалтерского учета и для налогового учета, заверенные в установленном порядке) за предшествующий год (с поквартальной разбивкой), текущий год (полугодие) (для компаний пригородных пассажирских перевозок, применяющих общую систему налогообложения с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения);
Организации, осуществляющие перевозки, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения (с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения);
- о затратах компании пригородных пассажирских перевозок по всем видам деятельности, с выделением вида деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении" (по статьям расходов и элементам затрат) за предшествующий период (год) и текущий период (полугодие), согласно приложений к Методике;
- об ожидаемых затратах в текущем периоде (год) и прогнозе затрат на период регулирования компании пригородных пассажирских перевозок на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении (по компании и по соответствующему субъекту Российской Федерации) согласно приложений к Методике (по компании);
- уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предшествующий год, текущий год (полугодие);
- сводной аналитической справки об изменении показателей финансово-экономической деятельности компании пригородных пассажирских перевозок, в том числе затрат на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обоснования изменения объемных и качественных показателей, в текущем периоде (ожидаемые по году) и на период регулирования по сравнению с предыдущими периодами.
36. Максимальный срок приема и регистрации Управлением заявления и документов -1 рабочий день. Должностное лицо, ответственное за выполнение данного административного действия -ответственный за делопроизводство в Управлении.
37. Заявителю отказывается в приёме предложения (заявления и документов) по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента.
В случае поступления документов заявителя по почте, ответственный за делопроизводство в Управлении информирует заявителя о приеме документов (об отказе в приеме с указанием причин, послуживших основанием для отказа) в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Управление, путем направления заявителю заказного письма с уведомлением о вручении.
Проведение экспертизы, подготовка экспертного заключения и проекта решения по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа
38. Начальник Управления назначает должностное лицо Управления (эксперта) из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления (далее -специалист) для проведения экспертизы предложения, указанного в пункте 33 административного регламента.
39. Специалист Управления в течение 14 календарных дней от даты регистрации документов проводит экспертизу предложений по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа и направляет заявителю извещение об открытии дела по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
40. По результатам проведённой экспертизы предложений по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, специалист Управления подготавливает экспертное заключение и проект Решения.
41. После подготовки экспертное заключение и проект Решения направляются на рассмотрение в правление (коллегиальный орган) Управления (далее -Правление). Состав Правления Управления определен приказом Управления от 28 апреля 2011 года N 247-О "О составе правления Управления по тарифам Орловской области".
Принятие решения, проведение правовой экспертизы, направление копии Решения и копии протокола заявителю
42. Основанием для заседания Правления является поступившие в Правление экспертное заключение и проект Решения.
43. На заседании Правления принимается Решение по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
44. Заявитель за 10 календарных дней до рассмотрения вопроса по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа должен быть извещен под роспись или заказным письмом (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления Управления и не позднее, чем за 1 рабочий день до заседания Правления ознакомлен с его материалами, включая проект Решения.
45. Ответственный за данное административное действие - специалист из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления.
46. Заседание Правления по рассмотрению вопросов по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа является открытым и считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Правления. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равного количества голосов, решающим является голос председательствующего.
47. Решение Правления по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа включает:
величину тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
основания, по которым отказано во включении в тариф на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отдельных расходов, предложенных Организацией, осуществляющей перевозки.
48. По результатам заседания Правления составляется протокол заседания Правления (далее - протокол), который заверяется подписью председательствующего.
49. Управление доводит до заявителя копию Решения и копию протокола об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. Ответственным за данное действие является специалист из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления.
50. Решение, принятое на заседании Правления, направляется начальнику Управления. Ответственным за данное действие является специалист из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления.
51. Рассмотренное начальником Управления Решение по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа направляется в форме проекта приказа Управления на правовую экспертизу. Ответственный за данное действие - специалист из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления.
52 Правовая экспертиза осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года N 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области".
53. Административная процедура по принятию Решения, проведению правовой экспертизы и направлению копии Решения и копии протокола заявителю реализуется в срок до 15 календарных дней с момента принятия Решения.
Порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги
54. Межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента осуществляет начальник Управления.
56. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
57. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
58. Порядок осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Управления проверок соблюдения требований административного регламента. Плановые проверки проводятся при каждом предоставлении государственной услуги.
59. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
60. Должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
61. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги
Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
62. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
63. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
65. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:
в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;
текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);
если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
66. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги.
68. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
70. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Управлением полномочий по предоставлению государственной услуги заявитель может направить жалобу (претензию) в Управление, Правительство Орловской области.
71. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы начальнику Управления.
72. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления может быть направлена в Правительство Орловской области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
73. Жалоба (претензия), поступившая начальнику Управления на решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги, рассматривается в течение 15 рабочих дней. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений поступившая в Управление жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
74. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу (претензию);
отказывает в удовлетворении жалобы (претензии) в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
75. Результат рассмотрения жалобы (претензии) заявителя на действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги, а также жалобы об отказе Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, оформляется на бланке Управления, подписывается начальником Управления и направляется заявителю в сроки, указанные в пункте 73 административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.