Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к государственной программе
Орловской области
"Охрана окружающей среды, рациональное
использование природных
ресурсов и экологическая
безопасность Орловской области"
Правила
предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках государственной программы Орловской области "Охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов и экологическая безопасность Орловской области"
1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование мероприятий в рамках реализации мероприятий подпрограммы 6 "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области" государственной программы Орловской области "Охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов и экологическая безопасность Орловской области" по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии).
2. Субсидии направляются главным распорядителем бюджетных средств - Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области (далее - Управление) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области (далее также - муниципальные образования) на реализацию мероприятий подпрограммы 6 "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области" государственной программы Орловской области "Охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов и экологическая безопасность Орловской области" по капитальному ремонту гидротехнических сооружений.
3. Субсидии предоставляются в соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие проектно-сметной документации по капитальному ремонту гидротехническое сооружений.
Условием предоставления субсидии является предоставление софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, равном не менее 5% стоимости мероприятия.
4. В целях открытия финансирования мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, муниципальные образования Орловской области представляют в Управление следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) проектно-сметную документацию объекта капитального ремонта, включенного в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее - объект);
3) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) копии заключений по результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, заверенные подписью главы муниципального образования Орловской области или уполномоченного им лица и печатью муниципального образования Орловской области;
4) нормативный правовой акт муниципального образования Орловской области об утверждении проектной документации объекта (с указанием основных технико-экономических показателей проекта);
5) нормативный правовой акт муниципального образования Орловской области, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика производства работ на объекте;
6) копию договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к работам по соответствующим видам деятельности, выданное в установленном порядке, о проведении строительного контроля за выполнением работ на объекте, заверенную подписью главы муниципального образования Орловской области или уполномоченного им лица и печатью муниципального образования Орловской области;
7) справку Главного управления МЧС России по Орловской области об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе, если такой имеется;
8) расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
9) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексов изменения сметной стоимости оборудования, рекомендованных к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующий период;
10) выписку об объекте из реестра имущества муниципального образования;
11) акт обследования состояния объекта с прилагаемыми фотоматериалами;
12) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего объекта с привязкой к местности и нанесением участков, которые могут быть подвержены негативному воздействию вод;
13) выписку из бюджета муниципального образования Орловской области с указанием объема софинансирования мероприятий (не менее 5%), указанных в пункте 2 настоящих Правил, и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области.
Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Документы, поступившие в Управление, регистрируются специалистом Управления в день их поступления.
5. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием Орловской области документов Управление в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) и письменно уведомляет о принятом решении муниципальное образование Орловской области.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недоведение до Управления лимитов бюджетных обязательств на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
предоставление неполного комплекта документов, установленного пунктом 4 настоящих Правил.
Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, установленных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта.
К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного начальником Управления Соглашения.
6. Соглашение должно содержать следующую информацию:
1) сведения об объеме субсидии;
2) наименование объекта, включенного в мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Орловской области на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
4) условия предоставления субсидии, в том числе соблюдения муниципальными образованиями Орловской области обязательств по софинансированию;
5) условия приостановления, прекращения и сокращения объема предоставления субсидии;
6) обязательство муниципального образования Орловской области о представлении в Управление отчетной документации в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 20 настоящих Правил;
8) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
9) сведения об ответственности сторон.
7. Муниципальное образование Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Управление два экземпляра подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения для его регистрации. Регистрация Соглашения производится Управлением в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается в муниципальное образование Орловской области.
8. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области представляет в Управление подтверждение о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись, которое предусматривает увеличение бюджета муниципального образования на сумму предоставленных субсидий.
9. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление:
1) ежемесячно - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) ежемесячно - отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета муниципального образования по объекту за соответствующий период;
3) ежемесячно - конъюктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ за соответствующий период;
4) ежемесячно - конъюктурный обзор выполненных проектно-изыскательских работ за соответствующий период;
5) ежемесячно - акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
6) ежемесячно - справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
7) ежеквартально - сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования по форме, утвержденной приказом Управления.
10. Муниципальное образование Орловской области ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Управление заявку на финансирование с приложением подтверждающих документов. На основании указанной заявки Управлением составляются и утверждаются реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры).
Утвержденные реестры направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Департамент финансов Орловской области на основании реестров не позднее 25 декабря текущего года перечисляет денежные средства на счет Управления в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий и кассового плана.
12. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Управление перечисляет денежные средства на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями Орловской области субсидий осуществляется Управлением в соответствии с действующим законодательством.
14. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования Орловской области в соответствии с действующим законодательством и настоящими Правилами.
15. Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством.
16. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются:
установление факта нецелевого использования субсидии;
непредставление документов, установленных пунктом 9 настоящих Правил;
непредоставление муниципальным образованием Орловской области установленной доли софинансирования.
17. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 16 настоящих Правил, Управление направляет в муниципальное образование Орловской области подписанное начальником Управления уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию Орловской области (с указанием причины приостановления предоставления субсидии) (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.
Муниципальные образования Орловской области представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, перечисление субсидии прекращается, полученные средства субсидии подлежат возврату в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня направления муниципальному образованию Орловской области уведомления о прекращении предоставления субсидии (с указанием причины прекращения предоставления субсидии), и перечисляются на счет Управления.
В случае неперечисления муниципальным образованием Орловской области указанных средств Управление принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с действующим законодательством.
18. Основаниями для сокращения объема предоставления субсидии являются сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования Орловской области о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Управление направляет в муниципальное образование Орловской области подписанное начальником Управления уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
19. Эффективность использования субсидии оценивается по состоянию на 31 декабря текущего года Управлением на основании целевых показателей, установленных пунктом 20 настоящих Правил, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
20. Целевыми показателями эффективности использования субсидии муниципальным образованием Орловской области являются:
освоение предоставленной субсидии;
соблюдение сроков и объемов выполнения работ в соответствии с муниципальным контрактом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.