Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 118
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 28 февраля 2017 г. N 9/194-ОС в часть 1 статьи 118 настоящего приложения внесены изменения
1. На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Совет вправе вносить на рассмотрение Государственной Думы в качестве законодательной инициативы проекты федеральных законов. Право законодательной инициативы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Регламентом Государственной Думы.
Часть 2 изменена с 16 марта 2018 г. - Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 28 февраля 2018 г. N 22/563-ОС
2. Предложение об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу может быть внесено в Совет субъектами права законодательной инициативы.
Предложения о внесении в Государственную Думу проектов федеральных законов, поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, граждан и юридических лиц, не являющихся в соответствии с Уставом области субъектами права законодательной инициативы, профильным комитетом рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством об обращениях.
Часть 3 изменена с 16 марта 2018 г. - Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 28 февраля 2018 г. N 22/563-ОС
3. Субъектом права законодательной инициативы представляются в Совет:
1) текст проекта федерального закона;
2) пояснительная записка к проекту федерального закона, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта федерального закона;
3) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта федерального закона, реализация которого потребует материальных затрат);
5) проект постановления Совета.
В зависимости от предмета правового регулирования проекта федерального закона должны быть представлены иные документы в соответствии с Регламентом Государственной Думы.
Часть 4 изменена с 16 марта 2018 г. - Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 28 февраля 2018 г. N 22/563-ОС
4. Копии текста проекта федерального закона и материалов к нему, а также сопроводительного письма о внесении проекта федерального закона в Совет, должны быть представлены на магнитном носителе.
Часть 5 изменена с 16 марта 2018 г. - Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 28 февраля 2018 г. N 22/563-ОС
5. В случае нарушения субъектом права законодательной инициативы предусмотренного настоящей статьей порядка внесения предложения о законодательной инициативе в Государственную Думу данное предложение Советом не рассматривается, о чем субъекту права законодательной инициативы сообщается письмом за подписью Председателя Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.