Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к государственной программе
Орловской области "Образование
в Орловской области"
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на оплату путевок в организации, оказывающие услуги по отдыху и оздоровлению детей, в рамках подпрограммы 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей и молодежи" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"
1. Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на оплату путевок в организации, оказывающие услуги по отдыху и оздоровлению детей, в рамках подпрограммы 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей и молодежи" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области" (далее - Правила) устанавливают условия предоставления, методику расчета, размер и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее - муниципальные образования) на оплату путевок в организации, оказывающие услуги по отдыху и оздоровлению детей, в рамках подпрограммы 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей и молодежи" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области" (далее - субсидия).
2. За счет средств областного бюджета оплачивается 50 % стоимости путевки в загородный лагерь отдыха и оздоровления детей, детский оздоровительный центр, детский лагерь палаточного типа на профильные смены (далее - путевка) детям, обучающимся в муниципальных образовательных организациях Орловской области, из расчета утвержденной средней стоимости путевки.
3. Субсидия из областного бюджета предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оплате путевок.
4. Критерием отбора муниципальных образований является наличие потребности детей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, в оздоровлении в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей, детских оздоровительных центрах, детских лагерях палаточного типа на профильных сменах.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
5.1. Наличие мероприятий муниципальных программ, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидия.
5.2. Наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 50 % расходного обязательства муниципального образования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
6. Субсидия предоставляется Департаментом образования Орловской области (далее - Департамент) бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидии между муниципальными образованиями в пределах доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение) до 25 марта текущего года.
Размер субсидии бюджету конкретного муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
Ci = ((C x Пi)/П) х 0,5, где:
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
С - общий объем средств, предусмотренный законом Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на выплату субсидии;
Пi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию согласно представленной заявке;
П - общий суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям согласно представленным заявкам;
0,5 - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии.
7. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается Правительством Орловской области.
8. В целях получения субсидии муниципальное образование до 15 февраля текущего года представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии и наличия потребности детей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, в оздоровлении в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей, детских оздоровительных центрах, детских лагерях палаточного типа на профильных сменах;
2) копии муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, содержащие мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;
3) выписку из бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований, обеспечивающих исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 50 % расходного обязательства муниципального образования;
4) список детей, нуждающихся в оздоровлении;
5) перечень профильных смен в загородном лагере отдыха и оздоровления детей, детском оздоровительном центре, детском лагере палаточного типа.
9. Заявка и прилагаемые документы регистрируются в Департаменте в день их поступления.
По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием заявки и прилагаемых документов, указанных в пункте 8 Правил, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием требований, определенных пунктами 4 и 5 Правил, недостоверность представленной муниципальным образованием информации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии Департаментом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Департамента. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письменным уведомлением с указанием основания, послужившего причиной отказа.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Департамент направляет муниципальному образованию письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии к письменному уведомлению прилагаются два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения.
Соглашение должно содержать:
1) реквизиты муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные программы, содержащие мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и график ее перечисления в бюджет муниципального образования;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на обеспечение исполнения расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
4) условия приостановления, прекращения, сокращения объема предоставления субсидии;
5) значения показателей результативности использования субсидии, установленные пунктом 22 Правил, и обязательства муниципального образования по их достижению;
6) обязательство муниципального образования о предоставлении Департаменту документов в соответствии с пунктами 11 и 12 Правил;
7) обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг при реализации мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;
8) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
9) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
10) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
11) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
12) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
13) условие о вступлении в силу Соглашения.
10. Муниципальные образования до 25 марта текущего года направляют в Департамент два экземпляра подписанного главой администрации муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация производится в течение 3 рабочих дней с даты получения соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней с даты регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.
11. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент:
1) выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую внесение изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на сумму предоставленной субсидии;
2) заявку о перечислении субсидии по форме, представленной в приложении 2 к Правилам.
12. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент:
1) ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, - копии документов, подтверждающих оплату 50 % стоимости путевок муниципальными образованиями;
2) ежеквартально до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о расходах бюджета муниципального образования на оплату путевок и о достигнутых значениях показателя результативности использования субсидии по форме, представленной в приложении 1 к Правилам.
13. На основании представленных муниципальными образованиями заявок о перечислении субсидии Департамент ежемесячно до 25-го числа текущего месяца составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее - заявки), утвержденные руководителем Департамента, и направляет их в Департамент финансов Орловской области для включения в кассовый план исполнения областного бюджета на очередной календарный месяц.
Департамент финансов Орловской области на основании заявки в течение 25 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год и кассового плана исполнения областного бюджета.
14. В течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальными образованиями копий документов, подтверждающих оплату 50 % стоимости путевок муниципальными образованиями, Департамент перечисляет средства на счета муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 22 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из муниципального бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной муниципальному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Департаментом.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
SUM - сумма;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности использо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.