Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 91
1. Проект закона области при рассмотрении его Советом во втором чтении представляет профильный (ответственный) комитет.
Часть 2 изменена с 7 июня 2018 г. - Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 7 июня 2018 г. N 25/640-ОС
2. При рассмотрении законопроекта во втором чтении на заседании Совета обсуждаются его отдельные положения и вносятся поправки. При этом не допускается возвращение к обсуждению законопроекта в целом либо к обсуждению его отдельных разделов, глав, статей.
3. Вначале рассмотрения законопроекта с докладом выступает председатель или представитель профильного комитета. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в комитете (на заседаниях рабочей группы), о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.
4. По окончании доклада председательствующий выясняет, имеются ли возражения или вопросы депутатов Совета, субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, по поправкам, принятым или отклоненным профильным комитетом.
5. Если возражений по поправкам не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых профильным комитетом для внесения в текст данного законопроекта. После этого, если отсутствуют поправки, рекомендуемые профильным комитетом к отклонению, председательствующий проводит голосование о принятии законопроекта во втором чтении (окончательной редакции в качестве закона области, если Советом не будет принято решение о проведении третьего чтения).
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 28 апреля 2017 г. N 11/266-ОС в часть 6 статьи 91 настоящего приложения внесены изменения
6. Если у депутатов Совета или представителей иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых профильным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых профильным комитетом, и против которых не имеется возражений, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
Автор поправки, представитель профильного комитета, а также депутат Совета или представитель иного субъекта права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях. Докладчик обязан ответить на вопросы и возражения.
После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
7. Далее Совет переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых профильным комитетом к отклонению.
Постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 28 апреля 2017 г. N 11/266-ОС в часть 8 статьи 91 настоящего приложения внесены изменения
8. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов Совета либо иных субъектов права законодательной инициативы возражения против рекомендаций профильного комитета. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные к отклонению, ставятся на голосование в целом для их отклонения.
Если Советом не будет принято решение об отклонении в целом всех поправок, рекомендованных профильным комитетом к отклонению, то председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель профильного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки. Если поправка не набрала необходимого для ее принятия числа голосов депутатов Совета, она считается отклоненной.
9. Если имеются возражения по отдельным отклоненным профильным комитетом поправкам, то ставятся на голосование для отклонения поправки, рекомендованные профильным комитетом к отклонению, против которых нет возражений.
10. Затем ставится на голосование каждая из поправок, против отклонения которой у авторов поправок были возражения. При этом по каждой рассматриваемой поправке, рекомендуемой профильным комитетом к отклонению, заслушивается мнение профильного комитета и автора поправки, который может снять свою поправку с рассмотрения. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки. Если поправка не набрала необходимого для ее принятия числа голосов депутатов Совета, она считается отклоненной.
11. По предложению депутата Совет может принять решение о повторном голосовании по поправке. Голосование по одной поправке более двух раз не допускается.
12. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии закона области в окончательной редакции, если Советом не будет принято решение о рассмотрении законопроекта в третьем чтении.
13. Решения о принятии поправок к законопроекту либо об их отклонении принимаются необходимым числом голосов депутатов Совета, установленным настоящим Регламентом для принятия законопроектов.
14. Закон области в окончательной редакции (законопроект во втором чтении, если Советом принято решение о дальнейшем его рассмотрении в третьем чтении) считается принятым, если за него проголосовало необходимое число депутатов Совета, установленное частями 1, 2, 4 статьи 76 настоящего Регламента, если иное не предусмотрено федеральным законом.
15. Если по итогам голосования предложение о принятии закона в окончательной редакции или предложение о принятии законопроекта во втором чтении (если Советом принято решение о дальнейшем его рассмотрении в третьем чтении) не набрало необходимого числа голосов депутатов Совета, в этом случае законопроект считается принятым только в первом чтении и снимается с рассмотрения на данном заседании для дальнейшей его доработки с учетом поданных замечаний и предложений и повторного внесения в Совет для рассмотрения во втором чтении.
16. Принятие закона области в окончательной редакции оформляется постановлением Совета о принятии закона области без дополнительного голосования. Принятый Советом закон области вместе с постановлением Совета о его принятии в семидневный срок направляется на подписание и обнародование Губернатору области.
Часть 17 изменена с 29 ноября 2019 г. - Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 29 ноября 2019 г. N 40/1157-ОС
17. Не допускается внесение изменений в текст закона в процессе его подготовки для направления Губернатору области, за исключением изменений юридико-технического характера, не искажающих его содержание и суть (в случаях неправильного оформления реквизитов нормативного правового акта; отсутствия или неправильного указания источников официального опубликования нормативного правового акта; неверной рубрикации структурных единиц нормативного правового акта (разделов, подразделов, глав, параграфов, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев); неверно приведенной ссылки на структурную единицу нормативного правового акта (при неправильном подсчете); неверного оформления сносок и примечаний; расхождения в наименованиях нормативных правовых актов, указанных в тексте закона, и их наименованиях, указанных в приложении к закону; неправильного написания дат), исправления имеющихся грамматических и стилистических ошибок, опечаток.
18. В случае отклонения законопроекта, повторно рассмотренного Советом во втором чтении, такой законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы, внесшему его.
<< Статья 90 Статья 90 |
Статья 92 >> Статья 92 |
|
Содержание Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 29 октября 2010 г. N 43/1292-ОС "О регламенте Орловского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.