Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к государственной программе
Орловской области
"Развитие физической культуры и спорта"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Орловской области.
Порядок регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее - муниципальные образования) субсидий на реализацию мероприятий, включенных в подпрограмму 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта" :
1) закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ, включая доставку, укладку и сертификацию полей;
2) закупку спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва. Спортивное оборудование должно быть сертифицировано на соответствие национальным стандартам;
3) оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта (далее соответственно - субсидия, мероприятия подпрограммы 2).
2. Субсидии направляются главным распорядителем бюджетных средств - Управлением физической культуры и спорта Орловской области (далее - Управление) - в доход бюджетов муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий подпрограммы 2.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) в части субсидий на закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ:
а) наличие объектов спорта и (или) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (с указанием кадастрового номера земельного участка), на которых возможно произвести укладку искусственного покрытия для футбольных полей;
б) наличие спортивной школы, расположенной на территории муниципального образования, имеющей отделение по футболу и реализующей программы спортивной подготовки;
в) наличие утвержденной проектно-сметной документации на устройство футбольного поля с искусственным покрытием;
г) наличие в муниципальном образовании команды, занявшей место не ниже 6-го в Чемпионате Орловской области среди мужских команд или в Чемпионате федерации по футболу среди мужских команд, а также в Первенстве Орловской области по футболу среди команд юношей в предшествующем сезоне;
д) наличие соответствующей заявки главы администрации муниципального образования (в произвольной форме) о необходимости предоставления субсидии на закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных школ с указанием обоснованной потребности устройства футбольного поля;
2) в части субсидий на закупку спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва:
а) наличие на территории муниципального образования спортивной школы и (или) училища, реализующих программы спортивной подготовки и включенных в список организаций, использующих в своих наименованиях слово "олимпийский" или образованные на его основе слова и словосочетания, утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации;
б) наличие соответствующей заявки главы администрации муниципального образования на закупку спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и (или) училища олимпийского резерва по форме согласно приложению 1 к Порядку;
3) в части субсидий на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта:
а) наличие соответствующей заявки главы администрации муниципального образования о необходимости предоставления субсидии на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта по форме согласно приложению 2 к Порядку;
б) наличие спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд Российской Федерации, подготовленных спортивными организациями;
в) наличие реестра муниципального образования, бюджету которого предполагается субсидия из областного бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта по форме согласно приложению 3 к Порядку.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу по развитию физической культуры и спорта, содержащую мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы 2;
2) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий подпрограммы 2.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 12, 14 Порядка;
4) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет Орловской области в соответствии с пунктом 25 Порядка.
Дополнительными условиями для предоставления субсидий на закупку спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и (или) училищ олимпийского резерва являются:
соблюдение требования о закупке комплектов спортивного оборудования для общефизической подготовки не менее 50 процентов от заявленного объема;
состав комплекта спортивного оборудования для общефизической подготовки соответствует требованиям, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации;
наличие согласования Министерства спорта Российской Федерации на закупку иного оборудования.
Дополнительными условиями для предоставления субсидий на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта, являются:
включение в состав спортивной сборной команды Российской Федерации (далее - спортивная сборная команда) спортсмена спортивной организации, который зачислен в спортивную организацию не менее чем за год до момента приобретения статуса члена спортивной сборной команды и продолжает прохождение программы поэтапной спортивной подготовки по базовым видам спорта в спортивной организации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на момент приобретения статуса члена спортивной сборной команды (далее - спортсмен);
наличие плана по обеспечению доведения к 2025 году уровня финансирования услуг по спортивной подготовке муниципальных организаций в области физической культуры и спорта к уровню финансирования услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки.
5. Субсидии предоставляются Управлением бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств на софинансирование мероприятий подпрограммы 2 на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Управлением и муниципальными образованиями (далее - Соглашение).
Уровень софинансирования мероприятий подпрограммы 2 за счет средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в размере не менее 1%. Допускается финансирование мероприятий подпрограммы 2 за счет собственных доходов бюджета муниципального образования в объемах, превышающих 1% стоимости работ (услуг).
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
Расчет размера субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется на реализацию мероприятий подпрограммы 2 по каждому направлению, указанному в подпунктах 1 и 2 пункта 1 Порядка, и определяется по следующей формуле:
Ci = C x Vi / V, где:
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 2;
V - общий объем средств, определяемый Управлением согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 2;
Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 2.
Расчет размера субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется на реализацию мероприятий подпрограммы 2 по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 1 Порядка, и определяется по следующей формуле:
Si = S x Sum Ci / Sum C, где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренных в бюджете Орловской области на соответствующий финансовый год на эти цели;
Sum Ci - численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд, подготовленных спортивными организациями, учредителем которых является i-е муниципальное образование, согласно реестру муниципальных образований, бюджетам которых предполагается субсидия из областного бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта (далее - Реестр);
Sum C - общая численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд, подготовленных спортивными организациями, согласно Реестру.
6. Управление с учетом критериев, перечисленных в пункте 3 Порядка, определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы 2 утверждается Правительством Орловской области.
8. В целях получения субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы 2 муниципальные образования в срок не позднее 15 февраля текущего финансового года представляют в Управление следующие документы:
1) подписанную главой администрации муниципального образования заявку о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку;
2) выписку из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, содержащую мероприятия аналогичные мероприятиям подпрограммы 2;
3) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования, обеспечивающие расходные обязательства по софинансированию мероприятий подпрограммы 2 согласно условию софинансирования, установленному в соответствии с пунктом 5 Порядка.
Для предоставления субсидий на закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ дополнительно представляются:
копии документов, подтверждающих факт наличия спортивных школ, подведомственных муниципальному образованию;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах муниципального образования на объект спорта и (или) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах муниципального образования на земельный участок, предназначенный под укладку искусственного покрытия для футбольного поля;
копию муниципального правового акта об утверждении проектно-сметной документации на устройство футбольного поля с искусственным покрытием с указанием основных технико-экономических показателей проекта;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости на устройство футбольного поля с искусственным покрытием;
пояснительную записку, содержащую информацию по критериям отбора с приложением подтверждающих документов (выписки из протоколов проведения соревнований).
Для предоставления субсидий на закупку спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и (или) училища олимпийского резерва муниципальными образованиями дополнительно представляются сведения и копии подтверждающих документов о соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным подпунктом "а" подпункта 2 пункта 3 Порядка.
Для предоставления субсидий на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта дополнительно представляются:
Реестр;
копии приказов муниципальной спортивной школы о зачислении спортсмена на этап спортивной подготовки на спортивный сезон;
копию плана по обеспечению доведения к 2025 году уровня финансирования услуг по спортивной подготовке муниципальных организаций в области физической культуры и спорта к уровню финансирования услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки.
9. Представленные муниципальными образованиями документы, указанные в пункте 8 Порядка, регистрируются Управлением в день поступления в журнале регистрации документов с указанием даты поступления.
По результатам рассмотрения представленных муниципальными образованиями документов Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета на софинансирование подпрограммы 2 или решение об отказе в предоставлении субсидии, о котором в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес муниципального образования соответствующее уведомление в письменном виде.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение требований предоставления субсидии, определенных пунктами 3, 4 Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 8 Порядка.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Управление принимает решение о предоставлении субсидии.
10. Управление в соответствии с пунктом 5 Порядка определяет размер субсидии и готовит проект постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета на софинансирование подпрограммы 2 в соответствии с Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года N 265 "Об утверждении Регламента Правительства Орловской области".
11. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета на софинансирование подпрограммы 2 Управление направляет муниципальному образованию уведомление по расчетам между бюджетами на софинансирование мероприятий подпрограммы 2 на текущий год с приложением двух экземпляров Соглашения, подписанного руководителем Управления.
12. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме и целевом назначении субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств областного бюджета, перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;
2) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году с учетом установленного в Порядке уровня софинансирования;
3) условия предоставления субсидии;
4) сроки и порядок предоставления субсидии;
5) обязательство муниципального образования о представлении в Управление отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения;
6) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
7) условия и порядок приостановления, прекращения или сокращения объема предоставления субсидии;
8) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не в полном объеме;
9) значение показателей результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования по их достижению;
10) ответственность сторон за нарушение Соглашения.
Обязательными приложениями к Соглашению являются:
1) форма отчета об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 2 (приложение 5 к Порядку);
2) форма отчета о достижении значений целевых показателей (индикаторов) реализации мероприятий подпрограммы 2 (приложение 6 к Порядку);
3) форма отчета о достижении значений показателей результативности (приложение 7 к Порядку).
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Управлением по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями значений следующих показателей результативности использования субсидий:
при получении субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы 2 по направлениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 Порядка:
1) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ и училищ олимпийского резерва;
2) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет;
при получении субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы 2 по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 1 Порядка:
1) доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (процентов);
2) доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку (процентов).
14. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления по расчетам между бюджетами на софинансирование мероприятий подпрограммы 2 на текущий год направляет в Управление два экземпляра подписанного главой администрации муниципального образования Соглашения для регистрации.
Регистрация Соглашения производится Управлением в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой администрации муниципального образования Соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.
15. В течение 5 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Управление выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую внесение изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на сумму предоставленной субсидии и заявку на перечисление субсидии.
16. На основании представленных муниципальным образованием заявки на перечисление субсидии и подтверждения о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающих увеличение на сумму предоставленной субсидии, Управление составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее - заявка), которые утверждаются руководителем Управления, и направляет их до 25-го числа месяца, предшествующего месяцу, определенному кассовым планом исполнения областного бюджета, в Департамент финансов Орловской области.
17. Департамент финансов Орловской области на основании заявки в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявки перечисляет денежные средства на счет Управления в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.
18. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Управление перечисляет средства на счета муниципальных образований, открытые в территориальном органе Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
19. Со дня поступления денежных средств в муниципальное образование муниципальное образование представляет в Управление:
1) ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а также до 29 декабря текущего года отчет об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 2, по форме, представленной в приложении 4 к Порядку;
2) до 10 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) реализации мероприятий подпрограммы 2 по форме, представленной в приложении 5 к Порядку;
3) до 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности по форме, представленной в приложении 6 к Порядку;
4) ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
20. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и приказом Департамента финансов Орловской области.
21. Приостановление, прекращение или сокращение перечисления субсидии осуществляются по решению Управления, которое направляет соответствующее уведомление муниципальному образованию.
22. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
невыполнение условий Соглашения;
установление факта нецелевого использования субсидии;
непредставление отчетных документов, установленных подпунктом 4 пункта 19 Порядка;
несоблюдение условий софинансирования, установленных пунктом 5 Порядка.
23. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 22 Порядка, Управление направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Управления уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию (далее - уведомление о приостановлении).
В уведомлении о приостановлении в обязательном порядке указываются основания приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, после представления муниципальным образованием в Управление документов, подтверждающих факт их устранения.
24. Основаниями для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
получение Управлением письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии;
непредставление документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в срок, указанный в абзаце третьем пункта 23 Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Управление направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Управления уведомление о прекращении предоставления субсидии.
При прекращении предоставления субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего уведомления. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
SUM - сумма;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Взыскание полученных муниципальными образованиями субсидий, неиспользованных либо использованных не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
26. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Управление направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Управления уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
В случае сокращения объема предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в результате сокращения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидий, размер субсидий сокращается пропорционально размерам предоставленных муниципальным образованиям субсидий.
О наличии высвобождаемых средств в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальному образованию на основании обращения муниципального образования о сокращении размера субсидии уведомляются иные муниципальные образования - получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальному образованию на основании обращения муниципального образования о сокращении размера субсидии, распределяются между иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в порядке, установленном пунктами 2-5 Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, при представлении иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления о наличии высвобождаемых средств документов, указанных в пункте 8 Порядка.
27. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Управлением до 15 апреля года, следующего за отчетным, исходя из достигнутых значений показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренных Соглашением, а также:
освоения предоставленной субсидии;
соблюдения сроков выполнения мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия.
28. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета, и исполнением условий Соглашений осуществляется Управлением и органом государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.