Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 9 сентября 2019 г. N 508
Государственная программа
Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области"
23 декабря 2019 г., 27 февраля 2020 г.
Паспорт изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 г. N 710
Паспорт
государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области"
Наименование государственной программы |
"Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
Участники государственной программы |
Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области; Департамент информационных технологий Орловской области |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) |
1) подпрограмма "Развитие инвестиционной и проектной деятельности в Орловской области" ; 2) подпрограмма "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области" |
Цель государственной программы |
Создание условий для устойчивого поступательного развития предпринимательства, деловой активности, инвестиционной и проектной деятельности как основы для повышения уровня жизни населения Орловской области |
Задачи государственной программы |
1) развитие инвестиционной и проектной деятельности на территории Орловской области; 2) создание благоприятных условий для эффективного развития малого и среднего предпринимательства (далее также - МСП) в Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1) количество резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Орел" ; 2) количество мероприятий, значимых для формирования инвестиционного имиджа Орловской области; 3) количество сопровождаемых проектов; 4) количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку; 5) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей (далее также - ИП) субъектами МСП, получившими государственную поддержку |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Реализация в один этап, 2020 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 2 323 080,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2020 - 225 876,0 тыс. рублей; 2021 - 509 542,5 тыс. рублей; 2022 - 782 989,6 тыс. рублей; 2023 - 527 838,2 тыс. рублей; 2024 - 171 368,8 тыс. рублей; 2025 - 105 464,9 тыс. рублей из них: средства федерального бюджета - 672 730,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2020 - 100 550,4 тыс. рублей; 2021 - 55 903,6 тыс. рублей; 2022 - 330 021,8 тыс. рублей; 2023 - 118 350,9 тыс. рублей; 2024 - 67 903,9 тыс. рублей; 2025 - 0,00 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 212 349,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2020 - 57 325,6 тыс. рублей; 2021 - 385 638,9 тыс. рублей; 2022 - 382 967,8 тыс. рублей; 2023 - 335 487,3 тыс. рублей; 2024 - 25 464,9 тыс. рублей; 2025 - 25 464,9 тыс. рублей, внебюджетные источники - 438 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2020 - 68 000,0 тыс. рублей; 2021 - 68 000,0 тыс. рублей; 2022 - 70 000,0 тыс. рублей; 2023 - 74 000,0 тыс. рублей; 2024 - 78 000,0 тыс. рублей; 2025 - 80 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
За период 2020 - 2025 годов: 1) привлечение 16 резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Орел" ; 2) участие в 12 мероприятиях, значимых для формирования инвестиционного имиджа Орловской области; 3) сопровождение не менее 50 проектов ежегодно; 4) оказание 16 877 субъектам МСП государственной поддержки; 5) создание 2542 новых рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП) |
Паспорт изменен с 27 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Орловской области от 27 февраля 2020 г. N 99
Паспорт
подпрограммы "Развитие инвестиционной и проектной деятельности в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области"
Паспорт подпрограммы изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 г. N 710
Паспорт
подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области"
Раздел I изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 г. N 710
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
В целях реализации системного стратегического подхода к государственному управлению Правительством Орловской области разработана Стратегия социально-экономического развития Орловской области до 2035 года, утвержденная постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 21 декабря 2018 года N 31/823-ОС (далее - Стратегия), определившая основные приоритеты и направления развития региона на долгосрочную перспективу. Согласно Стратегии для создания условий долгосрочного эффективного экономического развития необходимы:
оптимизация структуры экономики региона;
создание условий для интенсивного роста эффективных секторов экономики;
создание благоприятного предпринимательского климата.
Исходя из представленных выше направлений целями государственной политики в рамках реализации государственной программы являются:
создание благоприятного инвестиционного климата, условий для развития инвестиционной и проектной деятельности;
создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.
На основании обозначенных в Стратегии проблем развития инвестиционной деятельности, а именно: необходимость преодоления конкурентного отставания в борьбе за привлечение инвестиционных ресурсов с ведущими регионами страны, имеющими в распоряжении значительные финансовые и материальные резервы, инфраструктурные ограничения, препятствующие созданию высокотехнологичных энергоемких производственных мощностей с высокой производительностью труда, недостаточность региональных институтов развития, интегрированных в федеральный и международный инвестиционные процессы, низкая ликвидность основных фондов большинства предприятий и как следствие невозможность активного использования инвестиционных механизмов, таких как долгосрочное кредитование, лизинг (финансовая аренда), низкая инвестиционная и эмиссионная активность предприятий, основным приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1 является создание на территории Орловской области благоприятного инвестиционного климата, условий для развития инвестиционной и проектной деятельности на основе формирования и совершенствования механизмов ее поддержки.
На основании обозначенных в Стратегии основных факторов, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства в регионе, а именно: ограниченный доступ к недвижимому имуществу, трудности в продвижении товаров и услуг, поиске клиентов, установлении связей с поставщиками и потребителями, ограниченные возможности в организации сбыта продукции, рекламы и продвижении продукта на рынке, низкая квалификация персонала и недостаток квалифицированных специалистов в условиях конкуренции с крупными компаниями с более значительными бюджетами, которые могут предложить хорошим работникам более высокий уровень оплаты труда и социальный пакет, недостаточно комфортные условия для проживания, способные привлечь высококвалифицированных специалистов, основным приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2 является создание на территории Орловской области условий для развития МСП на основе формирования и совершенствования механизмов его поддержки.
Раздел II изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 г. N 710
II. Цели и задачи государственной программы
Целью подпрограммы 1 является развитие инвестиционной и проектной деятельности на территории Орловской области.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
1) формирование и актуализация стратегических документов об инвестиционной деятельности Орловской области;
2) содействие созданию инфраструктуры сопровождения инвестиционных проектов;
3) создание позитивного инвестиционного имиджа Орловской области;
4) содействие развитию приоритетных направлений инвестиционной деятельности;
5) участие в обучающих программах и семинарах специалистов, отвечающих за развитие инвестиционной и проектной деятельности Орловской области;
6) обеспечение реализации проектной деятельности в Орловской области.
Комплекс мероприятий подпрограммы 1 представляет собой совокупность мероприятий, объединенных в рамках следующих основных мероприятий, направленных на решение одноименных задач подпрограммы 1:
1. Формирование и актуализация стратегических документов об инвестиционной деятельности Орловской области.
2. Содействие созданию инфраструктуры сопровождения инвестиционных проектов:
1) содействие организации индустриальных (промышленных) и агропромышленных парков осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 11 апреля 2016 года N 116 "О предоставлении права на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для размещения объекта социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта" );
2) формирование и обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Орел" , созданной в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" , постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2019 года N 1241 "О создании на территории муниципального образования Мценский район Орловской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа" и Соглашением о создании на территории муниципального образования Мценский район Орловской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Орел" от 23 октября 2019 года N С-257-СГ/Д14, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации, Правительством Орловской области и Администрацией Мценского района.
Обязательства Орловской области по финансированию создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны в соответствии с частью 3 статьи 6.1 Федерального закона от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" будут исполняться посредством внесения взноса в уставный капитал управляющей компании особой экономической зоны.
3. Мероприятия, направленные на создание позитивного инвестиционного имиджа Орловской области:
1) представление Орловской области на отраслевых и технологических выставках, конференциях, форумах;
2) поддержка специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Орловской области;
3) презентация ежегодного Инвестиционного послания Губернатора Орловской области.
4. Мероприятия, направленные на содействие развитию приоритетных направлений инвестиционной деятельности:
1) предоставление субсидий в целях возмещения затрат на обеспечение производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 8 февраля 2013 года N 27 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат на обеспечение производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой" ;
2) предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на строительство (реконструкцию) производственной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 3 мая 2018 года N 196 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения части затрат на строительство (реконструкцию) производственной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта" .
5. Мероприятия, направленные на обеспечение участия в обучающих программах и семинарах специалистов, отвечающих за развитие инвестиционной и проектной деятельности Орловской области.
6. Мероприятия, направленные на обеспечение реализации проектной деятельности в Орловской области:
развитие информационной системы сопровождения проектной деятельности в Орловской области;
организация и проведение конкурса по проектной деятельности "Лучший проект года" ;
обеспечение методологического и информационного сопровождения реализации проектной деятельности в Орловской области.
Развитие механизмов проектной деятельности в Орловской области регламентировано и осуществляется на основании постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" , постановления Правительства Орловской области от 19 июня 2017 года N 246 "О проектной деятельности в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области" , постановления Правительства Орловской области от 20 мая 2015 года N 223 "О региональном штабе ( "проектном офисе" ) по улучшению условий предпринимательской деятельности и снижению административных барьеров в Орловской области" .
Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет средств областного бюджета.
Целью подпрограммы 2 является создание благоприятных условий для эффективного развития МСП в Орловской области.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
1) совершенствование нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей деятельность субъектов МСП, устранение административных барьеров;
2) формирование и обеспечение функционирования инфраструктуры поддержки МСП;
3) финансовая поддержка субъектов МСП в приоритетных направлениях;
4) расширение участия малых и средних предприятий в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
5) достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ;
6) повышение эффективности оказания имущественной поддержки субъектам МСП.
Комплекс мероприятий подпрограммы 2 представляет собой совокупность мероприятий, объединенных в рамках следующих основных мероприятий, направленных на решение одноименных задач подпрограммы 2:
1. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей деятельность субъектов МСП, устранение административных барьеров:
1) подготовка предложений о совершенствовании нормативных правовых актов Орловской области, регулирующих деятельность субъектов МСП;
2) проведение (участие в проведении) совещаний, круглых столов, встреч и мероприятий с предпринимателями по актуальным вопросам осуществления их деятельности, в том числе с участием контрольно-надзорных органов.
2. Мероприятия, направленные на формирование и обеспечение функционирования инфраструктуры поддержки МСП:
1) развитие системы микрофинансирования: предусматривается капитализация микрофинансовых организаций, созданных в качестве организаций инфраструктуры поддержки МСП, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области. Требования к микрофинансовой организации устанавливаются Федеральным законом от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" и Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;
2) развитие системы гарантий и поручительств: предусматривается пополнение фондов организаций инфраструктуры поддержки МСП (подразделений организации инфраструктуры поддержки МСП), выполняющих функции гарантийного фонда, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области. Требования к гарантийному фонду устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;
3) развитие центра поддержки предпринимательства: предусматривается обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки МСП, оказывающей комплекс информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов МСП. Требования к центру поддержки предпринимательства устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;
4) развитие центра кластерного развития: предусматривается обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки МСП, осуществляющей выявление кластерных инициатив, содействие координации проектов субъектов МСП, обеспечивающих развитие территориальных кластеров и обеспечение кооперации участников территориальных кластеров между собой, стимулирование создания и развития новых субъектов МСП. Требования к центру кластерного развития устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;
5) развитие центра координации и поддержки экспортно- ориентированных субъектов МСП: предусматривается обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки МСП для оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов МСП, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно-ориентированных субъектов МСП на международные рынки. Требования к центру координации и поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;
6) организация предоставления услуг по принципу "одного окна" в целях оказания поддержки субъектам МСП: предусматривается оказание комплекса государственных и муниципальных услуг, услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП, иных организаций предпринимателям и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, по принципу "одного окна" посредством формирования многофункциональных центров для бизнеса и (или) центров оказания услуг, и (или) территориально обособленных структурных подразделений. Требования устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации.
3. Мероприятия финансовой поддержки субъектов МСП в приоритетных направлениях:
1) субсидирование части затрат, связанных с продвижением товаров собственного производства на внутренние и внешние рынки;
2) субсидирование субъектов МСП в рамках реализации программ (подпрограмм) развития МСП монопрофильных муниципальных образований.
4. Расширение участия малых и средних предприятий в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
5. В целях достижения целей, задач и мероприятий федеральных проектов "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" , "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" , "Популяризация предпринимательской деятельности" , "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и федерального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" национального проекта "Международная кооперация и экспорт" подпрограмма 2 включает следующие основные мероприятия:
1) региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" федерального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" , в рамках которого:
а) развитие государственных микрофинансовых организаций предусматривает капитализацию микрофинансовых организаций, созданных в качестве организаций инфраструктуры поддержки МСП, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области. Требования к микрофинансовой организации устанавливаются Федеральным законом от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" и Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;
б) развитие фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств) предусматривает пополнение фондов организаций инфраструктуры поддержки МСП (подразделений организации инфраструктуры поддержки МСП), выполняющих функции гарантийного фонда, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области. Требования к гарантийному фонду устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;
2) региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" , в рамках которого:
а) организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах "Мой бизнес" предусматривает создание и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки МСП: центра поддержки предпринимательства, многофункциональных центров для бизнеса и (или) территориально обособленных структурных подразделений, центра кластерного развития и центра "Мой бизнес" . Требования устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;
б) реализация программы поддержки субъектов МСП в целях их ускоренного развития в моногородах предусматривает:
развитие региональных гарантийных организаций в целях ускоренного развития субъектов МСП в моногородах;
развитие государственных микрофинансовых организаций в целях ускоренного развития субъектов МСП в моногородах.
Требования устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;
в) обеспечение доступа субъектов МСП к экспортной поддержке предусматривает развитие центра (агентства) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП, деятельность которого направлена на оказание информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов МСП, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно- ориентированных субъектов МСП на международные рынки. Требования к центру (агентству) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;
3) региональный проект "Популяризация предпринимательства" федерального проекта "Популяризация предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" , в рамках которого предусмотрена реализация комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества. Требования устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;
4) региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" федерального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" , в рамках которого предусматривается проведение информационных кампаний в целях содействия улучшению условий ведения предпринимательской деятельности;
5) региональный проект "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" федерального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" национального проекта "Международная кооперация и экспорт" , в рамках которого будет реализован комплекс мер по созданию благоприятных условий для роста объема несырьевого экспорта, увеличению количества субъектов МСП, а также оказано содействие региональным экспортерам в выходе на зарубежные рынки.
6. В целях стимулирования развития МСП на территории Орловской области за счет использования имущественного потенциала региона подпрограмма 2 включает мероприятие "Повышение эффективности оказания имущественной поддержки субъектам МСП" , в рамках которого будет реализован комплекс мер, направленный на увеличение количества государственного имущества Орловской области в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП (далее - Перечень), а также обеспечение увеличения количества муниципального имущества муниципальных образований, расположенных на территории Орловской области, в таких перечнях; расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества; увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечней; совершенствование льготного порядка предоставления имущества в аренду; упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование).
Реализация мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств областного бюджета, иных источников, предусмотренных действующим законодательством о государственной поддержке МСП, а также при финансовой поддержке из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" .
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях представлены в приложении 1 к государственной программе.
Перечень подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы представлен в приложении 2 к государственной программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении 4 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Орловской области представлены в приложении 5 к государственной программе.
Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 6 к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.