Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе
Орловской области "Образование
в Орловской области"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
13, 31 декабря 2019 г., 13 апреля 2020 г.
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей: |
|||||||||||||
Базовое значение |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Государственная программа Орловской области "Образование в Орловской области" | ||||||||||||||||
1. |
Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет |
% |
99,4 |
|
99,4 |
|
99,5 |
|
99,5 |
|
99,5 |
|
99,5 |
|
99,5 |
|
2. |
Удельный вес численности воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
3. |
Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
основного общего образования |
% |
0,17 |
|
0,16 |
|
0,15 |
|
0,14 |
|
0,13 |
|
0,12 |
|
0,11 |
|
3.2. |
среднего общего образования |
% |
0,6 |
|
0,55 |
|
0,5 |
|
0,45 |
|
0,4 |
|
0,35 |
|
0,3 |
|
4. |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% |
61,4 |
|
61,4 |
|
61,4 |
|
61,5 |
|
61,6 |
|
61,6 |
|
61,6 |
|
5. |
Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) |
% |
37 |
|
37 |
|
37 |
|
37 |
|
37 |
|
37 |
|
37 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях" | ||||||||||||||||
6. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
% |
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
7. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
% |
99,7 |
|
99,9 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
8. |
Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
9. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в регионе |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
10. |
Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
90,8 |
|
95,5 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
11. |
Доля детей, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего числа несовершеннолетних, нуждающихся в предоставлении данной услуги |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
12. |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных питанием |
% |
99,8 |
|
99,8 |
|
99,8 |
|
99,8 |
|
99,8 |
|
99,8 |
|
99,8 |
|
13. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе1 |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|
|
14. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования |
% |
68 |
|
70 |
|
73 |
|
75 |
|
78 |
|
80 |
|
82 |
|
15. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
16. |
Охват детей 7-17 лет различными формами отдыха |
% |
97,5 |
|
97,5 |
|
97,5 |
|
97,5 |
|
97,5 |
|
97,5 |
|
97,5 |
|
17. |
Охват детей 7-17 лет отдыхом в оздоровительных организациях |
% |
36,5 |
|
36,5 |
|
36,5 |
|
36,5 |
|
36,5 |
|
36,5 |
|
36,5 |
|
18. |
Выраженный эффект оздоровления (по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области) |
% |
92,8 |
|
92,8 |
|
92,8 |
|
92,8 |
|
92,8 |
|
92,8 |
|
92,8 |
|
19. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, охваченных различными формами отдыха |
% |
63,7 |
|
63,7 |
|
63,7 |
|
63,7 |
|
63,7 |
|
63,7 |
|
63,7 |
|
20. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
21. |
Доля обучающихся (воспитанников), получивших необходимую диагностико-коррекционную, профилактическую помощь |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
22. |
Доля учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности |
% |
93 |
|
93 |
|
94 |
|
95 |
|
96 |
|
96 |
|
96 |
|
23. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы по формированию культуры здорового образа жизни |
% |
48 |
|
49 |
|
49 |
|
49 |
|
49 |
|
50 |
|
52 |
|
24. |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления и состоящих на учете в органах субъектов профилактики |
% |
4,2 |
|
4,1 |
|
4 |
|
4 |
|
4 |
|
4 |
|
4 |
|
25. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку по направлению "Воспитание школьников", в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций |
% |
4,1 |
|
4,2 |
|
4,2 |
|
4,3 |
|
4,4 |
|
4,5 |
|
4,6 |
|
26. |
Доля обучающихся, состоящих в детских общественных объединениях (движениях) (Орловское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников", Орловская областная пионерская организация "Орлята", региональное отделение Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ" Орловской области) |
% |
44,3 |
|
44,5 |
|
45 |
|
45,2 |
|
45,5 |
|
45,7 |
|
45,8 |
|
27. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году |
ед. |
28 |
|
39 |
|
61 |
|
85 |
|
102 |
|
124 |
|
124 |
|
28. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году |
тыс. чел. |
3,3 |
|
6,7 |
|
9,4 |
|
12,1 |
|
14,8 |
|
17,5 |
|
17,5 |
|
29. |
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база |
ед. |
3 |
|
6 |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
|
30. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета |
мест |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
31. |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году |
мест |
0 |
|
0 |
|
90 |
|
170 |
|
290 |
|
290 |
|
290 |
|
32. |
Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.1. |
в городских поселениях |
% |
17,1 |
|
17,2 |
|
17,3 |
|
17,4 |
|
17,5 |
|
17,5 |
|
17,5 |
|
32.2. |
в сельской местности |
% |
22,2 |
|
22,3 |
|
22,4 |
|
22,5 |
|
22,6 |
|
22,6 |
|
22,6 |
|
33. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленности |
% |
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
17 |
|
18 |
|
34. |
Количество детских технопарков |
ед. |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
35. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум" ) и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом |
чел. |
4000 |
|
7000 |
|
13000 |
|
13000 |
|
13000 |
|
13000 |
|
13000 |
|
36. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
чел. |
100 |
|
200 |
|
400 |
|
700 |
|
1000 |
|
1500 |
|
1500 |
|
37. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года |
тыс. ед. |
2,8 |
|
40,0 |
|
50,0 |
|
50,0 |
|
50,0 |
|
50,0 |
|
50,0 |
|
38. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
% |
0 |
|
55 |
|
60 |
|
65 |
|
75 |
|
85 |
|
85 |
|
39. |
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, нарастающим итогом |
ед. |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
40. |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа,а также гарантированным интернет-трафиком |
% |
20 |
|
35 |
|
50 |
|
60 |
|
80 |
|
100 |
|
100 |
|
41. |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
0 |
|
15 |
|
30 |
|
50 |
|
80 |
|
90 |
|
90 |
|
42. |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования: |
тыс. мест |
0,860 |
|
0,230 |
0,265 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42.1. |
в том числе высокозатратные места (строительство и пристрои) |
тыс. мест |
0,460 |
|
0,155 |
0,265 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42.2. |
иные формы создания мест |
тыс. мест |
0,400 |
|
0,075 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
% |
0 |
|
15 |
|
40 |
|
60 |
|
85 |
|
95 |
|
95 |
|
44. |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
0 |
|
3 |
|
5 |
|
10 |
|
15 |
|
20 |
|
20 |
|
45. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
% |
0 |
|
5 |
|
10 |
|
25 |
|
35 |
|
50 |
|
50 |
|
46. |
Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб", в том числе за счет федеральной поддержки, нарастающим итогом |
ед. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
1 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
47. |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход |
чел. |
5120 |
|
5240 |
|
5385 |
|
5385 |
|
5385 |
|
5385 |
|
5385 |
|
48. |
Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих негосударственные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход |
чел. |
37 |
|
37 |
|
37 |
|
37 |
|
37 |
|
37 |
|
37 |
|
49. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
% |
99,4 |
|
99,7 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
50. |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательной деятельности, в общей численности учителей |
% |
10 |
|
15 |
|
20 |
|
25 |
|
25 |
|
30 |
|
30 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования" | ||||||||||||||||
51. |
Доля государственных профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе государственного задания |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
52. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной заработной плате в регионе1 |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
53. |
Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку |
% |
30 |
|
30 |
|
30 |
|
30 |
|
30 |
|
30 |
|
30 |
|
54. |
Доля обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, получивших меры социальной поддержки, от общего количества обучающихся, имеющих право на их лучение |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
55. |
Количество центров проведения демонстрационного экзамена в Орловской области, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия |
шт. |
4 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
10 |
|
56. |
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья |
% |
85 |
|
85 |
|
86 |
|
86 |
|
87 |
|
87 |
|
87 |
|
57. |
Доля детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных профессиональной ориентацией на всех уровнях образования |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
58. |
Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку по вопросам инклюзивного и коррекционного образования, профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, а также формирования профессиональных компетенций через подготовку к национальному чемпионату профессионального мастерства "Абилимпикс" |
% |
42 |
|
50 |
|
52 |
|
54 |
|
55 |
|
55 |
|
55 |
|
59. |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
% |
|
|
5 |
|
10 |
|
20 |
|
30 |
|
50 |
|
50 |
|
60. |
Доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
% |
0 |
|
5 |
|
15 |
|
50 |
|
75 |
|
100 |
|
100 |
|
61. |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
% |
0 |
|
0,8 |
|
1,4 |
|
2 |
|
5 |
|
10 |
|
10 |
|
62. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом |
ед. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
63. |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом |
ед. |
15 |
|
20 |
|
20 |
|
20 |
|
20 |
|
20 |
|
20 |
|
64. |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
% |
10 |
|
15 |
|
20 |
|
30 |
|
40 |
|
50 |
|
50 |
|
65. |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
% |
5 |
|
6 |
|
8 |
|
13 |
|
18 |
|
25 |
|
25 |
|
66. |
Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования |
тыс. чел. |
5,6 |
|
5,8 |
|
6,0 |
|
6,2 |
|
6,4 |
|
6,6 |
|
6,6 |
|
67. |
Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования |
тыс. чел. |
0 |
|
6,0 |
|
8,3 |
|
10,0 |
|
11,6 |
|
13,0 |
|
13,0 |
|
68. |
Число ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования |
ед. |
0 |
|
0 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
69. |
Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
ед. |
7 |
|
8 |
|
9 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
15 |
|
70. |
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации |
чел. |
250 |
|
250 |
|
250 |
|
250 |
|
250 |
|
250 |
|
250 |
|
Подпрограмма 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи" | ||||||||||||||||
71. |
Количество педагогических работников, получивших денежное поощрение в рамках конкурсных отборов лучших учителей и иных педагогических работников |
чел. |
42 |
|
42 |
|
42 |
|
42 |
|
42 |
|
42 |
|
42 |
|
72. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
17,0 |
|
17,0 |
|
17,0 |
|
17,0 |
|
17,0 |
|
17,0 |
|
17,0 |
|
73. |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
70 |
|
70 |
|
70 |
|
70 |
|
70 |
|
70 |
|
70 |
|
74. |
Количество учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в детских фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах "JuniorSkills" и "Абилимпикс" |
тыс. чел. |
63,2 |
|
63,4 |
|
63,6 |
|
63,8 |
|
64,0 |
|
64,0 |
|
64,0 |
|
75. |
Количество обучающихся профессиональных образовательных организаций, принявших участие в фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" и "Абилимпикс" |
чел. |
1150 |
|
1200 |
|
1250 |
|
1300 |
|
1350 |
|
1350 |
|
1350 |
|
76. |
Доля обучающихся, охваченных услугами регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования |
% |
|
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
77. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
тыс. чел. |
18,8 |
|
28,5 |
|
48,8 |
|
48,8 |
|
48,8 |
|
56,3 |
|
56,3 |
|
77а. |
Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
чел. |
|
|
20 |
|
18 |
|
16 |
|
10 |
|
10 |
|
10 |
|
77б. |
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования |
ед. |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Подпрограмма 4 "Совершенствование управления системой образования" | ||||||||||||||||
78. |
Доля обучающихся, набравших не менее 18 баллов по сумме результатов основного государственного экзамена по четырем предметам |
% |
85,0 |
|
85,9 |
|
86,0 |
|
86,2 |
|
86,4 |
|
86,4 |
|
86,6 |
|
79. |
Доля обучающихся, освоивших образовательную программу среднего общего образования и преодолевших по результатам единого государственного экзамена минимальный порог по всем выбранным предметам |
% |
86,0 |
|
87,0 |
|
88,0 |
|
89,0 |
|
89,5 |
|
90,0 |
|
90,0 |
|
80 |
Доля обучающихся, набравших не менее 220 баллов по сумме результатов единого государственного экзамена по трем предметам и преодолевших минимальный порог по всем выбранным предметам |
% |
25,0 |
|
25,5 |
|
26,0 |
|
26,3 |
|
26,6 |
|
27,0 |
|
27,0 |
|
81. |
Число международных, федеральных исследований качества образования, в которых регион участвует на регулярной основе |
ед. |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
82. |
Доля образовательных организаций, в которых используются инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся (по результатам ВПР) |
% |
90,0 |
|
92,0 |
|
94,0 |
|
95,0 |
|
96,0 |
|
97,0 |
|
100 |
|
83. |
Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня предметной обученности |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
84. |
Доля учащихся начальной школы, участвующих в региональных исследованиях уровня предметной обученности |
% |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
85. |
Доля организаций, участвующих в независимой оценке качества образовательной деятельности организаций |
% |
35 |
|
40 |
|
40 |
|
40 |
|
40 |
|
40 |
|
40 |
|
86. |
Доля общеобразовательных организаций, работники которых прошли курсы повышения квалификации по оценке качества образования |
% |
45 |
|
50 |
|
60 |
|
60 |
|
60 |
|
60 |
|
60 |
|
87. |
Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся и участвующих в независимой диагностике для определения дальнейшей индивидуальной траектории обучающихся |
% |
95,0 |
|
97,0 |
|
97,0 |
|
98,0 |
|
99,0 |
|
99,0 |
|
100 |
|
88. |
Доля образовательных организаций, оказывающих услугу информирования о текущей успеваемости учащихся в форме электронного дневника/журнала |
% |
91,0 |
|
93,0 |
|
95,0 |
|
96,0 |
|
97,0 |
|
98,0 |
|
100 |
|
88а. |
Доля общеобразовательных организаций Орловской области, в которых внедрены методология и критерии оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
% |
|
|
|
|
25 |
|
50 |
|
75 |
|
100 |
|
100 |
|
Подпрограмма 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций" | ||||||||||||||||
89. |
Количество построенных, реконструированных и отремонтированных объектов |
ед. |
17 |
|
19 |
|
6 |
|
6 |
|
6 |
|
6 |
|
6 |
|
90. |
Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству и капитальному ремонту в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
чел. |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" в качестве средней заработной платы в Орловской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.