Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 24 мая 2016 г. N 182 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 9
к Примерному положению
об оплате труда работников государственных
образовательных организаций и государственных организаций,
осуществляющие образовательную деятельность, Орловской области
Порядок
оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров образовательных организаций
21 февраля 2014 г., 24 мая 2016 г., 19 января, 23 октября 2017 г., 26 марта 2018 г., 16 сентября 2019 г., 12 ноября 2020 г.
1. Оплата труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров (далее - руководящие работники) образовательных организаций (далее - образовательные организации) состоит из должностного оклада, размер которого определяется исходя из численности учащихся (воспитанников), отнесения образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей, специфики работы руководящего работника, компенсационных, стимулирующих и иных выплат.
2. Показатели и порядок отнесения организаций к группам по оплате труда руководителей и руководящих работников определяются согласно приложению 6 к Положению.
Пункт 3 изменен с 22 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Орловской области от 12 ноября 2020 г. N 697
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 г.
3. Должностные оклады руководителей образовательных организаций определяются по следующей формуле:
Од = Б x (Кр 1
+ Кр 2
) x Ксп 1
x 1,03, где:
Од - должностной оклад руководителя образовательной организации;
Б - базовая единица;
Кр 1 - повышающий коэффициент к должностному окладу руководителя образовательной организации в зависимости от численности учащихся (воспитанников), значения которого приведены в таблице 1;
Кр 2 - повышающий коэффициент к должностному окладу руководителя образовательной организации в зависимости от отнесения образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей, значения которого приведены в таблице 2;
Ксп 1 - коэффициент специфики работы, значения которого приведены в таблице 4 приложения 1 к Положению (при наличии двух и более оснований общий размер коэффициента специфики работы определяется умножением коэффициентов по имеющимся основаниям), с учетом условий, приведенных в пункте 4 настоящего Порядка;
1,03 - коэффициент индексации должностного оклада руководителя образовательной организации.
Таблица 1
Число воспитанников, обучающихся, учащихся |
Повышающий коэффициент (Кр1) |
Свыше 1000 чел. |
3,5 |
От 500 до 1000 чел. |
3,2 |
От 250 до 500 чел. |
3 |
До 250 чел. |
2,75 |
Таблица 2
Группа по оплате труда руководителей |
Повышающий коэффициент (Кр2) |
1 |
2 |
I группа |
1,5 |
II группа |
1 |
III группа |
0,5 |
IV группа |
0,25 |
4. Отдельные коэффициенты специфики применяются при следующих условиях:
1) за работу в специальных (коррекционных) образовательных организациях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, школах-интернатах, организациях (группах) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях среднего профессионального образования, если численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет более 10% общей численности учащихся (воспитанников);
2) за работу в образовательных организациях, имеющих специальные (коррекционные) отделения, классы, группы для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии или классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении, если этих классов (групп) четыре и более.
5. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров образовательных организаций устанавливаются руководителем образовательной организации на 10-20% ниже должностных окладов руководителей этих организаций без учета коэффициентов специфики.
Виды и размеры коэффициентов специфики для расчета должностных окладов заместителей руководителей и главных бухгалтеров образовательных организаций определяются руководителем образовательной организации персонально по каждому из заместителей руководителей и главных бухгалтеров в соответствии с приложением 1 к Положению с учетом условий, приведенных в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Оплата труда за преподавательскую работу (учебную нагрузку) руководящим работникам образовательных организаций производится по должностным окладам (ставкам оплаты труда) педагогических работников.
7. Руководящим работникам образовательных организаций устанавливаются компенсационные, стимулирующие и иные выплаты.
8. Компенсационные выплаты руководящим работникам образовательных организаций устанавливаются в размерах и в порядке, установленных приложением 7 к Положению.
9. К выплатам стимулирующего характера для руководителей образовательных организаций относятся премии и надбавки, выплачиваемые в соответствии с условиями заключенного с ними трудового договора.
10. Стимулирующие надбавки руководителям образовательных организаций устанавливаются в целях повышения социального статуса и профессионального престижа, по результатам инновационной деятельности, за превышение объемных показателей, сложность, напряженность, высокие достижения в труде, особые условия труда, осуществление методических и координационных функций, личный творческий вклад в организацию деятельности образовательной организации, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников.
Пункт 11 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Правительства Орловской области от 16 сентября 2019 г. N 525
11. Критерии для установления стимулирующих надбавок руководителям образовательных организаций представлены в таблице 3 настоящего Порядка.
Таблица 3
N |
Показатели |
Критерии оценки |
% |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Раздел 1. Общеобразовательные организации (включая общеобразовательные организации при исправительных учреждениях) | ||||
1. |
Основная деятельность организации |
до 30 |
||
1.1. |
Результативность работы с одаренными обучающимися, в том числе наличие призеров и победителей олимпиад и конкурсов регионального и всероссийского уровней, участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах международного уровня, участие организации в программах дистанционного обучения одаренных обучающихся |
Наличие обучающихся, ставших победителями или призерами всероссийских олимпиад и конкурсов различной направленности: |
|
|
на региональном уровне |
1 |
|||
на зональном, всероссийском или международном уровнях |
2 |
|||
Наличие обучающихся - участников международных олимпиад и конкурсов |
1 |
|||
Наличие обучающихся, ставших победителями или призерами международных олимпиад и конкурсов |
2 |
|||
Участие организации в программах дистанционного обучения одаренных обучающихся |
2 |
|||
максимум |
8 |
|||
1.2. |
Сохранение контингента обучающихся |
Сохранение контингента обучающихся |
3 |
|
максимум |
3 |
|||
1.3. |
Положительная динамика материально-технического обеспечения организации за счет привлечения внебюджетных источников |
Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения за счет привлечения внебюджетных средств (за предыдущий учебный год) (количество заключенных договоров на оказание услуг, приобретение основных средств, материальных ценностей, дарения, пожертвования, выписки из лицевого счета): |
|
|
5 и более договоров |
5 |
|||
до 5 договоров |
3 |
|||
максимум |
5 |
|||
1.4. |
Участие образовательной организации в инновационно-экспериментальной деятельности |
Участие образовательной организации в инновационно-экспериментальной деятельности: |
|
|
федеральный эксперимент |
2 |
|||
региональный эксперимент |
2 |
|||
локальный эксперимент |
1 |
|||
максимум |
5 |
|||
1.5. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения при наличии |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
2 |
|
Оперативность выполнения предписаний надзорных органов, замечаний учредителя (при их наличии) |
1 |
|||
максимум |
2 |
|||
1.6. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей и педагогов на деятельность и руководство организации |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
1 |
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников |
1 |
|||
максимум |
2 |
|||
1.7. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, создание и ведение официального сайта организации в сети Интернет |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, ведение официального сайта организации в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством |
3 |
|
максимум |
3 |
|||
1.8. |
Занятость обучающихся во внеурочное время |
Наличие договоров с учреждениями дополнительного образования в количестве: |
|
|
5 и более договоров; |
2 |
|||
до 5 договоров |
1 |
|||
максимум |
2 |
|||
2. |
Финансово-экономическая деятельность организации |
до 10 |
||
2.1. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
от 95% и выше |
7 |
|
от 90% до 94% |
3 |
|||
максимум |
7 |
|||
2.2. |
Отсутствие нарушений в сфере финансово-хозяйственной деятельности, достоверность и своевременность сдачи финансовой отчетности |
Отсутствие нарушений в сфере финансово-хозяйственной деятельности, достоверность и своевременность сдачи финансовой отчетности |
3 |
|
максимум |
3 |
|||
3. |
Работа с кадрами |
до 10 |
||
3.1. |
Стабильность кадрового состава организации |
Стабильность кадрового состава организации |
3 |
|
максимум |
3 |
|||
3.2. |
Доля педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационные категории (от общего количества педагогических работников) |
более 90% |
5 |
|
80 - 89% |
4 |
|||
70 -79% |
3 |
|||
60 - 69% |
2 |
|||
50 - 59% |
1 |
|||
максимум |
5 |
|||
3.3. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности (за предыдущий учебный год) |
Участие педагогических работников в конкурсах всероссийского, регионального и муниципального уровней |
1 |
|
Наличие в учреждении работников, ставших победителями муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсов |
1 |
|||
максимум |
2 |
|||
Раздел 2. Школы-интернаты, детские дома | ||||
1. |
Основная деятельность организации |
до 30 |
||
1.1. |
Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся, воспитанников |
Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения за счет привлечения внебюджетных средств (за предыдущий учебный год) (количество заключенных договоров на оказание услуг, приобретение основных средств, материальных ценностей, дарения, пожертвования, выписки из лицевого счета): |
|
|
5 и более договоров |
3 |
|||
до 5 договоров |
2 |
|||
Создание комфортных условий для участников образовательного процесса, из них: |
6 |
|||
безопасное пребывание в образовательном учреждении (отсутствие травматизма) |
4 |
|||
создание условий для качественного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов |
2 |
|||
реализация проекта "Школа здоровья" |
1 |
|||
максимум |
10 |
|||
1.2. |
Результативность образовательного процесса, внедрение инновационных форм и методов обучения и воспитания, осуществление экспериментальной деятельности |
Выпускники уровня основного общего образования, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию (отсутствие выпускников уровня основного общего образования, не прошедших государственную итоговую аттестацию) |
1 |
|
Выпускники уровня среднего общего образования, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию (отсутствие выпускников уровня среднего общего образования, не прошедших государственную итоговую аттестацию). Выпускники с ограниченными возможностями здоровья (различными формами умственной отсталости), успешно завершившие освоение адаптированных основных общеобразовательных программ и получившие свидетельство об обучении |
1 |
|||
Положительная динамика результатов образовательной деятельности (результативность участия обучающихся образовательных организаций в диагностических процедурах оценки качества образования в целом по учреждению за истекший учебный год) |
1 |
|||
Расширение спектра образовательных услуг, из них: |
2 |
|||
наличие профильных классов (в том числе кадетских) |
1 |
|||
реализация адаптированных основных общеобразовательных программ |
1 |
|||
Наличие обучающихся или школьных команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей (кроме предметных олимпиад и научно-практических конференций) |
1 |
|||
Отсутствие преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях |
1 |
|||
Уменьшение в образовательных учреждениях количества учащихся, состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних |
1 |
|||
Наличие инновационной площадки на базе образовательного учреждения (ссылки на приказы Департамента образования Орловской области) |
1 |
|||
Внедрение инновационных форм и методов обучения и воспитания |
1 |
|||
максимум |
10 |
|||
1.3. |
Организация отдыха и оздоровления обучающихся, воспитанников, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств |
Организация отдыха и оздоровления обучающихся, воспитанников на базе оздоровительно-образовательных (профильных) центров Орловской области |
1 |
|
Организация отдыха и оздоровления обучающихся, воспитанников за пределами Орловской области, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств |
1 |
|||
Организация отдыха и оздоровления обучающихся, воспитанников на базе своего учреждения |
1 |
|||
максимум |
3 |
|||
1.4. |
Организация дополнительного образования обучающихся, воспитанников на базе организации |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам (организация работы кружков, спортивных секций на базе учреждения) |
1 |
|
Организация дополнительного образования на базе учреждений дополнительного образования, а также обеспечение занятости обучающихся на базе учреждения путем заключения договоров с учреждениями дополнительного образования |
1 |
|||
максимум |
2 |
|||
1.5. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, создание и ведение официального сайта организации в сети Интернет |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, ведение официального сайта организации в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством |
1 |
|
максимум |
1 |
|||
1.6. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
2 |
|
Оперативность выполнения предписаний надзорных органов, замечаний учредителя (при их наличии) |
1 |
|||
максимум |
2 |
|||
1.7. |
Отсутствие самовольных уходов несовершеннолетних обучающихся, воспитанников из организации |
Отсутствие самовольных уходов несовершеннолетних обучающихся, воспитанников из организации |
2 |
|
Наличие не более 1 самовольного ухода несовершеннолетних обучающихся, воспитанников из организации |
1 |
|||
максимум |
2 |
|||
2. |
Финансово-экономическая деятельность организации |
до 10 |
||
2.1. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
от 95% и выше |
7 |
|
от 90% до 94% |
3 |
|||
максимум |
7 |
|||
2.2. |
Отсутствие нарушений в сфере финансово-хозяйственной деятельности, достоверность и своевременность сдачи финансовой отчетности |
Отсутствие нарушений в сфере финансово-хозяйственной деятельности, достоверность и своевременность сдачи финансовой отчетности |
2 |
|
максимум |
2 |
|||
2.3. |
Проведение совместных торгов |
|
1 |
|
3. |
Работа с кадрами |
до 10 |
||
3.1. |
Стабильность кадрового состава организации |
Стабильность кадрового состава организации |
2 |
|
максимум |
2 |
|||
3.2. |
Доля педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационные категории (от общего количества педагогических работников) |
более 90% |
5 |
|
80 - 89% |
4 |
|||
70 - 79% |
3 |
|||
60 - 69% |
2 |
|||
50 - 59% |
1 |
|||
максимум |
5 |
|||
3.3. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности (за предыдущий учебный год) |
Участие педагогических работников в конкурсах всероссийского, регионального и муниципального уровней |
1 |
|
Наличие в учреждении работников, ставших победителями муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсов |
1 |
|||
Взаимодействие педагогических работников с негосударственными организациями и гражданами, осуществляющими благотворительную, добровольческую деятельность в сфере социализации и защиты прав детей |
1 |
|||
максимум |
3 |
|||
Раздел 3. Организации дополнительного профессионального образования, прочие организации, оказывающие услуги в сфере образования | ||||
1. |
Основная деятельность организации |
до 30 |
||
1.1. |
Проведение семинаров, консультаций и других мероприятий для руководящих и педагогических кадров образовательных организаций. Положительная динамика материально-технического обеспечения организации за счет привлечения внебюджетных источников. Участие организации в инновационно-экспериментальной деятельности, проведении мониторингов |
Проведение семинаров, консультаций и других мероприятий для руководящих и педагогических кадров образовательных организаций: |
|
|
регионального уровня |
2 |
|||
межрегионального уровня |
3 |
|||
всероссийского уровня |
3 |
|||
международного уровня |
4 |
|||
online-конференции |
2 |
|||
интернет-конференции (стендовые доклады, размещенные в сети Интернет) |
1 |
|||
Привлечение внебюджетных средств (за предыдущий учебный год) (количество заключенных договоров на оказание услуг, приобретение основных средств, материальных ценностей, дарения, пожертвования, выписки из лицевого счета): |
|
|||
5 и более договоров |
5 |
|||
до 5 договоров |
3 |
|||
Участие образовательной организации в инновационно-экспериментальной деятельности: |
|
|||
федеральный эксперимент |
2 |
|||
региональный эксперимент |
1 |
|||
Организация и проведение мониторингов |
2 |
|||
максимум |
25 |
|||
1.2. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
2 |
|
Оперативность выполнения предписаний надзорных органов, замечаний учредителя (при их наличии) |
1 |
|||
максимум |
2 |
|||
1.3. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, создание и ведение официального сайта организации в сети Интернет |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, ведение официального сайта организации в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством |
3 |
|
максимум |
3 |
|||
2. |
Финансово-экономическая деятельность организации |
до 10 |
||
2.1. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
от 95% и выше |
7 |
|
от 90% до 94% |
3 |
|||
максимум |
7 |
|||
2.2. |
Отсутствие нарушений в сфере финансово-хозяйственной деятельности, достоверность и своевременность сдачи финансовой отчетности |
Отсутствие нарушений в сфере финансово-хозяйственной деятельности, достоверность и своевременность сдачи финансовой отчетности |
3 |
|
максимум |
3 |
|||
3. |
Работа с кадрами |
до 10 |
||
3.1. |
Стабильность кадрового состава организации |
Стабильность кадрового состава организации |
3 |
|
максимум |
3 |
|||
3.2. |
Доля педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационные категории (от общего количества педагогических работников) |
более 90% |
4 |
|
80 -89% |
3 |
|||
70 -79% |
2 |
|||
60 -69% |
1 |
|||
50 -59% |
1 |
|||
максимум |
5 |
|||
3.3. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности (за предыдущий учебный год) |
Участие педагогических работников в конкурсах всероссийского, регионального и муниципального уровней |
1 |
|
Наличие в учреждении работников, ставших победителями муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсов |
1 |
|||
максимум |
2 |
|||
Раздел 4. Профессиональные образовательные организации | ||||
1. |
Основная деятельность организации |
до 19 |
||
1.1 |
Инновационно-экспериментальная деятельность |
Участие в работе экспериментальных площадок |
1 |
|
Внедрение в образовательный процесс инновационных программ, введение новых профессий и специальностей |
2 |
|||
максимум |
2 |
|||
1.2. |
Положительная динамика материально-технического обеспечения профессиональной образовательной организации за счет привлечения внебюджетных источников |
Доля денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников на укрепление материально-технической базы, от общего объема доходов составляет: |
|
|
от 50% до 59% |
1 |
|||
От 60% до 69% |
2 |
|||
от 70% до 79% |
3 |
|||
от 80% до 89% |
4 |
|||
от 90% до 100% |
5 |
|||
максимум |
5 |
|||
1.3. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, создание и ведение официального сайта организации в сети Интернет |
Наличие сайта профессиональной образовательной организации, соответствующего требованиям законодательства |
2 |
|
максимум |
2 |
|||
1.4. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей и педагогов на деятельность и руководство организации |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
2 |
|
Оперативность выполнения предписаний надзорных органов, замечаний учредителя (при их наличии) |
2 |
|||
максимум |
2 |
|||
11.5. |
Сетевое взаимодействие с работодателями |
Наличие договоров о сетевом взаимодействии с работодателями |
2 |
|
Наличие договоров о сетевом взаимодействии с работодателями по реализации модели дуального обучения |
4 |
|||
максимум |
4 |
|||
1.6. |
Целевое обучение студентов по основным профессиональным образовательным программам |
наличие договоров о целевом обучении студентов по основным профессиональным образовательным программам |
|
|
менее 10 договоров |
2 |
|||
более 10 договоров |
4 |
|||
максимум |
4 |
|||
2. |
Работа с обучающимися |
до 13 |
||
2.1. |
Результативность работы с одаренными обучающимися, в том числе наличие призеров и победителей олимпиад и конкурсов регионального и всероссийского уровней, участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах международного уровня, участие организации в программах дистанционного обучения одаренных обучающихся |
Наличие призеров олимпиад и конкурсов только регионального уровня, в том числе призеров регионального чемпионата профессионального мастерства по стандартам "Ворлдскиллс" |
1 |
|
Наличие призеров олимпиад и конкурсов только всероссийского уровня, в том числе призеров национального чемпионата профессионального мастерства по стандартам "Ворлдскиллс" |
2 |
|||
Наличие призеров олимпиад и конкурсов только международного уровня, в том числе призеров международного чемпионата профессионального мастерства по стандартам "Ворлдскиллс" |
3 |
|||
Наличие победителей олимпиад и конкурсов регионального уровня, в том числе победителей регионального чемпионата профессионального мастерства по стандартам "Ворлдскиллс" |
4 |
|||
Наличие победителей олимпиад и конкурсов международного и (или) всероссийского уровней, в том числе победителей и призеров национального и международного чемпионата профессионального мастерства по стандартам "Ворлдскиллс" |
5 |
|||
максимум |
5 |
|||
2.2. |
Сохранение контингента обучающихся |
Свыше 12% обучающихся отчислены в течение года |
0 |
|
От 8% до 11% обучающихся отчислены в течение года |
2 |
|||
От 4% до 7% обучающихся отчислены в течение года |
3 |
|||
От 0% до 3% обучающихся отчислены в течение года |
4 |
|||
максимум |
4 |
|||
2.3. |
Результативность воспитательной работы |
Отсутствие преступлений и правонарушений среди обучающихся образовательного учреждения |
2 |
|
Отсутствие преступлений и правонарушений среди обучающихся образовательного учреждения, наличие студенческих общественных объединений, волонтерских движений |
4 |
|||
максимум |
4 |
|||
3. |
Финансово-экономическая деятельность организации |
до 10 |
||
3.1. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, устраненных в ходе проверок |
1 |
|
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
3 |
|||
максимум |
3 |
|||
3.2. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
от 90% до 94% |
3 |
|
от 95% и выше |
7 |
|||
максимум |
7 |
|||
4. |
Работа с кадрами |
до 8 |
||
4.1. |
Стабильность кадрового состава профессиональной образовательной организации |
Доля уволенных в течение года работников (от общей численности работников): |
|
|
свыше 20% |
0 |
|||
от 10% до 20% |
1 |
|||
менее 10% |
3 |
|||
максимум |
3 |
|||
4.2. |
Доля педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационные категории |
От 70% до 80% |
1 |
|
От 81% до 90% |
2 |
|||
От 91% до 100% |
3 |
|||
максимум |
3 |
|||
4.3. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности |
Участие педагогического персонала в региональных профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности |
1 |
|
Участие педагогического персонала в международных, всероссийских профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности |
2 |
|||
максимум |
2 |
|||
Раздел 5. Организации дополнительного образования, включая организации спортивной направленности | ||||
1. |
Основная деятельность |
до 15 |
||
1.1. |
Осуществление инновационной деятельности |
Наличие разработанных инновационных программ, программ деятельности детских общественных объединений, трудовых объединений школьников |
2 |
|
Наличие разработанных инновационных программ по видам деятельности, участие в работе экспериментальных площадок, проведение проблемно-обучающих семинаров |
4 |
|||
Наличие разработанных инновационных программ по 6 видам деятельности, участие в работе экспериментальных площадок, проведение проблемно-обучающих семинаров |
5 |
|||
максимум |
5 |
|||
1.2. |
Положительная динамика материально-технического обеспечения организации за счет привлечения внебюджетных источников |
Доля внебюджетных средств, привлеченных на укрепление материально-технической базы (от общего объема финансирования): |
|
|
от 1% до 3% |
1 |
|||
от 4% до 5% |
2 |
|||
от 6% до 7% |
3 |
|||
от 8% до 9% |
4 |
|||
от 10% до 15% |
5 |
|||
от 16% и более |
6 |
|||
максимум |
6 |
|||
1.3. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, создание и ведение официального сайта организации в сети Интернет |
Наличие сайта организации дополнительного образования, соответствующего требованиям законодательства |
2 |
|
максимум |
2 |
|||
1.4. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей и педагогов на деятельность и руководство организации |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников учреждения |
2 |
|
максимум |
2 |
|||
2. |
Работа с обучающимися |
до 14 |
||
2.1. |
Результативность работы с одаренными обучающимися, в том числе наличие победителей и призеров олимпиад и конкурсов регионального, всероссийского и международного уровней, количество мероприятий регионального, всероссийского и международного уровней, количество творческих объединений |
Наличие победителей и призеров олимпиад и конкурсов регионального и всероссийского уровней |
2 |
|
Наличие победителей и призеров олимпиад и конкурсов регионального, всероссийского и международного уровней, проведение учреждением не менее 10 мероприятий |
4 |
|||
Наличие победителей и призеров олимпиад и конкурсов регионального, всероссийского и международного уровней, проведение мероприятий регионального, всероссийского, международного уровней, наличие не менее 30 творческих объединений, проведение учреждением более 20 мероприятий |
6 |
|||
Наличие победителей и призеров олимпиад и конкурсов регионального, всероссийского и международного уровней, проведение мероприятий регионального, всероссийского, международного уровней, наличие более 40 творческих объединений, проведение учреждением более 30 мероприятий |
8 |
|||
максимум |
8 |
|||
2.2. |
Сохранение контингента воспитанников |
От 11% до 15% обучающихся отчислены в течение года |
2 |
|
От 7% до 10% обучающихся отчислены в течение года |
4 |
|||
От 4% до 6% обучающихся отчислены в течение года |
5 |
|||
От 0% до 3% обучающихся отчислены в течение года |
6 |
|||
максимум |
6 |
|||
3. |
Финансово-экономическая деятельность организаций |
до 10 |
||
3.1. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, повлекших применение мер дисциплинарной и (или) административной ответственности, устраненных в установленные надзорными органами сроки |
1 |
|
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, устраненных в ходе проверок |
2 |
|||
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
3 |
|||
максимум |
3 |
|||
3.2. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
от 95% и выше |
7 |
|
от 90% до 94% |
3 |
|||
максимум |
7 |
|||
4. |
Работа с кадрами |
до 11 |
||
4.1. |
Стабильность кадрового состава организации дополнительного образования |
Доля уволенных в течение года работников (общей численности работников): |
|
|
От 20% до 30% |
1 |
|||
От 10% до 20% |
2 |
|||
Менее 10% |
4 |
|||
максимум |
4 |
|||
4.2. |
Доля педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационные категории |
от 50% до 60% |
1 |
|
от 70% до 80% |
3 |
|||
от 90% до 100% |
5 |
|||
максимум |
5 |
|||
4.3. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности |
Участие педагогического персонала в региональных профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности |
1 |
|
Участие педагогического персонала в международных, всероссийских профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности |
2 |
|||
максимум |
2 |
|||
Раздел 6. Детские оздоровительно-образовательные (профильные) центры | ||||
1. |
Основная деятельность организации |
до 15 |
||
1.1. |
Осуществление инновационной деятельности |
За каждую разработанную программу |
1 |
|
максимум |
4 |
|||
1.2. |
Доля внебюджетных источников, привлеченных учреждением (от общего объема доходов учреждения) |
от 1% до 5% |
1 |
|
более 5% |
2 |
|||
максимум |
2 |
|||
1.3. |
Доля самостоятельно реализуемых оздоровительно-образовательным учреждением путевок |
Доля путевок, реализуемых учреждением, - менее 10% |
2 |
|
Доля путевок, реализуемых учреждением, -10% и более |
4 |
|||
максимум |
4 |
|||
1.4. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, создание и ведение официального сайта организации в сети Интернет |
Наличие сайта организации дополнительного образования, соответствующего требованиям законодательства |
2 |
|
максимум |
2 |
|||
1.5. |
Результативность детской оздоровительной кампании |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей), работников учреждения |
2 |
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей), работников учреждения и положительная динамика проведения детской оздоровительной кампании (по результатам мониторинга детской оздоровительной кампании) |
3 |
|||
максимум |
3 |
|||
2. |
Работа с обучающимися |
до 14 |
||
2.1. |
Количество творческих объединений (по количеству программ) |
Количество программ от 4 до 8 |
1 |
|
Количество программ от 8 до 15 |
3 |
|||
Количество программ более 15 |
5 |
|||
максимум |
5 |
|||
2.2. |
Выраженный оздоровительный эффект |
Выраженный оздоровительный эффект: |
|
|
соответствует среднему по региону |
2 |
|||
выше среднего по региону |
3 |
|||
максимум |
3 |
|||
2.3. |
Доля детей, отчисленных в течение оздоровительной кампании (от общего количества отдохнувших детей) |
От 5% до 10% |
1 |
|
От 2,1% до 4,9% |
2 |
|||
От 0% до 2% |
3 |
|||
максимум |
3 |
|||
2.4. |
Количество оздоровленных детей по сравнению с плановой наполняемостью за 4 (5) смены |
Доля детей, оздоровленных по сравнению с плановой наполняемостью за 4 (5) смены: |
|
|
от 60% до 80% |
1 |
|||
от 81% до 90% |
2 |
|||
от 91% до 100% |
3 |
|||
максимум |
3 |
|||
3. |
Финансово-экономическая деятельность организаций |
до 10 |
||
3.1. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, жалоб граждан, оперативность их выполнения (при наличии) |
Наличие предписаний надзорных органов, устраненных в ходе проверок |
1 |
|
Отсутствие предписаний надзорных органов |
3 |
|||
максимум |
3 |
|||
3.2. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
от 95% и выше |
7 |
|
от 90% до 94% |
3 |
|||
максимум |
7 |
|||
4. |
Работа с кадрами |
до 10 |
||
4.1. |
Стабильность кадрового состава учреждения |
Количество уволенных работников: |
|
|
от 6 до 9 |
1 |
|||
от 3 до 5 |
2 |
|||
не более 2 |
3 |
|||
максимум |
3 |
|||
4.2. |
Привлечение квалифицированных педагогических работников |
Доля привлеченных квалифицированных педагогических работников: |
|
|
от 41% до 55% |
1 |
|||
от 56% до 65% |
2 |
|||
от 66% до 75% |
3 |
|||
от 76% до 85% |
4 |
|||
от 86% до 100% |
5 |
|||
максимум |
5 |
|||
4.3. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, общественно значимой деятельности |
Количество мероприятий, в которых участвовал педагогический персонал: |
|
|
2-мероприятия |
1 |
|||
4 и более мероприятий |
2 |
|||
максимум |
2 |
12. Размеры стимулирующих надбавок руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам образовательных организаций устанавливаются в процентах к должностному окладу.
13. В случае применения стимулирующих надбавок по двум и более основаниям используется сумма значений, указанных в таблице 3 настоящего Порядка.
14. Размеры надбавок заместителям руководителя и главным бухгалтерам устанавливаются ежегодно в срок до 15 января текущего финансового года приказом руководителя образовательной организации, а руководителю - приказом органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, в ведении которого находится образовательная организация, в порядке, установленном пунктами 21-26 настоящего Порядка.
15. Размеры стимулирующих надбавок руководителям образовательных организаций могут быть уменьшены вплоть до отмены приказом органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, в ведении которого находится образовательная организация, в случае ухудшения показателей, являющихся критериями для установления размеров стимулирующих надбавок руководителям.
16. Премирование руководителей образовательных организаций осуществляется на основании приказа органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, в ведении которого находится образовательная организация.
17. Премирование руководителей образовательных организаций осуществляется с учетом следующих показателей:
1) положительная динамика результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме единого государственного экзамена и в новой форме итоговой аттестации девятых классов, отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 % выпускников с худшими результатами;
2) результаты готовности образовательных организаций к новому учебному году (отсутствие замечаний и предписаний надзорных органов в актах готовности);
3) ориентация образовательных услуг на региональный рынок труда в сфере профессионального образования;
4) конкретные успехи и достижения в различных областях деятельности образовательных организаций, в том числе проведение на высоком организационном уровне мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних, физкультурно-оздоровительных мероприятий, семинаров, совещаний, конференций по вопросам развития образования, реализация социокультурных проектов.
Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю образовательной организации, ограничиваются объемом средств, направленных для стимулирования руководителя данной организации на финансовый год.
18. Премирование заместителей руководителей и главных бухгалтеров образовательных организаций осуществляется по решению руководителя с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников образовательной организации в размерах и порядке, установленных положением об оплате труда образовательной организации, в пределах фонда оплаты труда организации.
19. Руководителю образовательной организации премия не выплачивается при наличии дисциплинарных взысканий, наложенных приказом органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, в ведении которого находится образовательная организация.
Заместителям руководителя, главным бухгалтерам премия не выплачивается при наличии дисциплинарных взысканий, наложенных приказом руководителя образовательной организации.
20. На основании приказа органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, в ведении которого находится образовательная организация, создается комиссия по принятию решений о размере стимулирования руководителей образовательных организаций.
21. Состав и положение о комиссии определяются и утверждаются приказом органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, в ведении которого находится образовательная организация.
22. Структурные подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, в ведении которого находится образовательная организация, представляют в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности организации, являющихся основанием для стимулирования их руководителей.
23. Комиссия дает объективную оценку деятельности руководителей образовательных организаций в соответствии с показателями качества труда руководителей образовательных организаций и на основании критериев для установления размеров стимулирующих надбавок руководителям, указанных в таблице 3 настоящего Порядка.
24. Заседание комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Руководители образовательных организаций имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
25. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии орган исполнительной государственной власти специальной компетенции, в ведении которого находится образовательная организация, издает приказ об установлении стимулирующих надбавок или премировании руководителей образовательных организаций.
26. В целях повышения материальной заинтересованности в увеличении доходов образовательной организации от предпринимательской деятельности руководителям образовательных организаций устанавливается надбавка в размере до 5% доходов от платных образовательных и иных услуг, оказываемых образовательной организацией сверх утвержденного государственного задания, которая выплачивается за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
27. В пределах фонда оплаты труда образовательной организации руководящим работникам оказывается материальная помощь в следующих случаях:
1) в связи с юбилейными датами (50, 55, 60) в размере должностного оклада;
2) при увольнении в связи с выходом на пенсию по старости или инвалидности, связанной с профессиональной деятельностью, в размере до двух средних заработков, определенных в соответствии с действующим порядком исчисления среднего заработка;
3) в связи со смертью работника, членов его семьи (супруги, дети, родители) и в связи с необходимостью длительного и дорогостоящего лечения с представлением документов об оплате, выданных медицинской организацией, в размере должностного оклада;
4) при уходе в очередной отпуск в размере должностного оклада не более 1 раза в год.
28. Утратил силу.
Постановлением Правительства Орловской области от 19 января 2017 г. N 9 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
29. Предельное соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера образовательной организации и среднемесячной заработной платы работников образовательной организации (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) (далее -коэффициент кратности) представлено в таблице 4.
Расчет среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера образовательной организации осуществляется отдельно по должностям руководителя, главного бухгалтера и по каждой должности заместителя руководителя.
Таблица 4
Число воспитанников, обучающихся, учащихся |
Коэффициент кратности |
|
руководитель |
заместители руководителя, главный бухгалтер |
|
Свыше 1000 чел. |
до 5 |
до 4,5 |
От 750 до 1000 чел. |
До 4,5 |
до 4 |
От 500 до 750 чел. |
до 4 |
до 3,5 |
До 500 чел. |
до 3,5 |
до 3 |
30. Утратил силу с 1 января 2017 г.
31. Расходы на оплату труда руководящих работников образовательной организации ограничиваются:
25% средств, направляемых образовательной организацией, штатная численность сотрудников которой с учетом педагогических ставок не превышает 30 штатных единиц, на оплату труда работников за счет бюджетных средств и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
15% средств, направляемых образовательной организацией, штатная численность сотрудников которой с учетом педагогических ставок не превышает 50 штатных единиц, на оплату труда работников за счет бюджетных средств и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
12% средств, направляемых образовательной организацией, штатная численность сотрудников которой с учетом педагогических ставок не превышает 120 штатных единиц, на оплату труда работников за счет бюджетных средств и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
10% средств, направляемых иной образовательной организацией на оплату труда работников за счет бюджетных средств и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.