Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 20 мая 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 20 мая 2021 г. N 278
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 декабря 2020 г. N 820
Государственная программа
Орловской области "Развитие промышленности Орловской области"
20 мая 2021 г.
Паспорт
государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области"
Наименование государственной программы |
"Развитие промышленности Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент промышленности и торговли Орловской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
Участники государственной программы |
Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области; некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Орловской области" |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) |
Подпрограмма 1 "Развитие промышленного потенциала Орловской области". Подпрограмма 2 "Производительность труда". Подпрограмма 3 "Развитие промышленной инфраструктуры Орловской области" |
Цели государственной программы |
Обеспечение благоприятных условий для развития промышленного комплекса Орловской области |
Задачи государственной программы |
1) развитие промышленного потенциала Орловской области; 2) повышение производительности труда в базовых несырьевых отраслях Орловской области; 3) развитие промышленной инфраструктуры Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1) количество инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 2) объем инвестиций в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 3) количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 4) прирост объема экспорта продукции промышленных предприятий Орловской области, реализующих инвестиционные проекты, направленные на развитие промышленного потенциала; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках; 7) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК); 8) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК); 9) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно; 10) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК); 11) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК); 12) количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти; 13) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда; 14) количество региональных центров компетенций, созданных в Орловской области в целях распространения лучших практик производительности труда; 15) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров); 16) доля предприятий, достигших ежегодного 5%-ного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда" под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте; 17) реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда; 18) созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях; 19) количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда; 20) проведение конкурса лучших практик наставничества среди предприятий - участников регионального проекта; 21) количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности; 22) количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Орловской области" на реализацию инвестиционных проектов; 23) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; 24) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; 25) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом); 26) объем собственных средств предприятий на реализацию инвестиционных проектов, привлекаемых дополнительно к сумме займов, выданных за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Орловской области"; 27) количество промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности; 28) количество наименований продукции промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации: 2021 - 2026 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
Общий объем финансирования - 202 667,5 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 119 494,0 тыс. рублей: 2021 год - 30 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 14 934,0 тыс. рублей; 2023 год - 14 560,0 тыс. рублей; 2024 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2026 год - 20 000,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 83 173,5 тыс. рублей: 2021 год - 59 147,0 тыс. рублей; 2022 год - 12 017,5 тыс. рублей; 2023 год - 12 009,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
В результате реализации мероприятий государственной программы: 1) количество инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 26 единиц; 2) объем инвестиций в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 16,0 млрд рублей; 3) количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 1077 единиц; 4) прирост объема экспорта продукции промышленных предприятий Орловской области, реализующих инвестиционные проекты, направленные на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 30,0 млн долл. США; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 15 единиц; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 70 единиц; 7) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 9 единиц; 8) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 18 единиц; 9) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 7 единиц; 10) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 161 человека; 11) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 192 человек; 12) количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 49 человек; 13) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 60 человек; 14) количество региональных центров компетенций, созданных в Орловской области в целях распространения лучших практик производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 1 единицы; 15) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров) к концу 2024 года составит не менее 80%; 16) доля предприятий, достигших ежегодного 5%-ного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда" под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте, к концу 2024 года составит не менее 50%; 17) количество реализованных проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 18 единиц; 18) количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 1 единицы; 19) количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 40 человек; 20) количество проведенных конкурсов лучших практик наставничества среди предприятий - участников регионального проекта к концу 2024 года составит не менее 4 единиц; 21) количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности к концу 2026 года составит не менее 1 единицы; 22) количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Орловской области" на реализацию инвестиционных проектов, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 16 единиц; 23) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 51,5 млн рублей в 2021 году до 79,3 млн рублей в 2024 году; 24) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 67,4 млн рублей в 2021 году до 312,0 млн рублей в 2024 году; 25) увеличение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) составит с 6 единиц в 2021 году до 9 единиц в 2024 году; 26) объем собственных средств предприятий на реализацию инвестиционных проектов, привлекаемых дополнительно к сумме займов, выданных за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Орловской области", нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 150,0 млн рублей; 27) количество промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности, нарастающим итогом к концу 2026 года увеличится в 2,6 раза по сравнению с 2020 годом и составит не менее 200 единиц; 28) количество наименований продукции промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности, нарастающим итогом к концу 2026 года увеличится в 1,7 раза по сравнению с 2020 годом и составит не менее 2400 единиц |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие промышленного потенциала Орловской области" государственной программы
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
"Развитие промышленного потенциала Орловской области" (далее также - подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы) |
Департамент промышленности и торговли Орловской области |
Участники подпрограммы 1 |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 |
Ведомственные целевые программы не входят в состав подпрограммы 1 |
Цели подпрограммы 1 |
Развитие промышленного потенциала Орловской области |
Задачи подпрограммы 1 |
1) развитие инвестиционной деятельности и производственного потенциала; 2) стимулирование научно-технической и инновационной деятельности; 3) продвижение промышленной продукции на рынке |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 |
1) количество инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 2) объем инвестиций в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 3) количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала; 4) прирост объема экспорта продукции промышленных предприятий Орловской области, реализующих инвестиционные проекты, направленные на развитие промышленного потенциала; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках |
Этапы и сроки реализации |
Подпрограмма 1 рассчитана на 2021 - 2026 годы и реализуется в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
- |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
В результате реализации подпрограммы 1: 1) количество инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 26 единиц; 2) объем инвестиций в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 16,0 млрд рублей; 3) количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 1077 единиц; 4) прирост объема экспорта продукции промышленных предприятий Орловской области, реализующих инвестиционные проекты, направленные на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 30,0 млн долл. США; 5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 15 единиц; 6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 70 единиц |
Паспорт
подпрограммы 2 "Производительность труда" государственной программы
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
"Производительность труда" (далее также - подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель государственной программы) |
Департамент промышленности и торговли Орловской области |
Участники подпрограммы 2 |
Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области; некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Орловской области" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 |
Ведомственные целевые программы не входят в состав подпрограммы 2 |
Цели подпрограммы 2 |
Повышение производительности труда в базовых несырьевых отраслях Орловской области |
Задачи подпрограммы 2 |
1) реализация регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда" (формирование системы методической и организационной поддержки повышения производительности труда на предприятиях); 2) реализация регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда (Орловская область)" федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда" (комплексная поддержка предприятий - участников национального проекта) |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 |
1) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК); 2) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК); 3) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно; 4) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК); 5) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК); 6) количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти; 7) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда; 8) количество региональных центров компетенций, созданных в Орловской области в целях распространения лучших практик производительности труда; 9) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров); 10) доля предприятий, достигших ежегодного 5%-ного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда" под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте; 11) реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда; 12) созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях; 13) количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда; 14) проведение конкурса лучших практик наставничества среди предприятий - участников регионального проекта |
Этапы и сроки реализации |
Подпрограмма 2 рассчитана на 2021 - 2024 годы и реализуется в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования - 43 526,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 43 526,5 тыс. рублей: 2021 год - 19 500,0 тыс. рублей; 2022 год - 12 017,5 тыс. рублей; 2023 год - 12 009,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
В результате реализации подпрограммы 2: 1) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 9 единиц; 2) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 18 единиц; 3) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 7 единиц; 4) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 161 человека; 5) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 192 человек; 6) количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 49 человек; 7) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 60 человек; 8) количество региональных центров компетенций, созданных в Орловской области в целях распространения лучших практик производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 1 единицы; 9) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров) к концу 2024 года составит не менее 80%; 10) доля предприятий, достигших ежегодного 5%-ного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда" под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте, к концу 2024 года составит не менее 50%; 11) количество реализованных проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 18 единиц; 12) количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 1 единицы; 13) количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 40 человек; 14) количество проведенных конкурсов лучших практик наставничества среди предприятий - участников регионального проекта к концу 2024 года составит не менее 4 единиц |
Паспорт
подпрограммы 3 "Развитие промышленной инфраструктуры Орловской области" государственной программы
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
"Развитие промышленной инфраструктуры Орловской области" (далее также - подпрограмма 3) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 (соисполнитель государственной программы) |
Департамент промышленности и торговли Орловской области |
Участники подпрограммы 3 |
Некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Орловской области" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3 |
Ведомственные целевые программы не входят в состав подпрограммы 3 |
Цели подпрограммы 3 |
Развитие промышленной инфраструктуры Орловской области |
Задачи подпрограммы 3 |
1) развитие инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности; 2) использование информационного потенциала государственных информационных систем по развитию и повышению конкурентоспособности субъектов деятельности в сфере промышленности Орловской области |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3 |
1) количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности; 2) количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Орловской области" на реализацию инвестиционных проектов; 3) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; 4) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; 5) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом); 6) объем собственных средств предприятий на реализацию инвестиционных проектов, привлекаемых дополнительно к сумме займов, выданных за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Орловской области"; 7) количество промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности; 8) количество наименований продукции промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности |
Этапы и сроки реализации |
Подпрограмма 3 рассчитана на 2021 - 2026 годы и реализуется в один этап |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
Общий объем финансирования - 159 141,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 119 494,0 тыс. рублей: 2021 год - 30 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 14 934,0 тыс. рублей; 2023 год - 14 560,0 тыс. рублей; 2024 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2026 год - 20 000,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 39 647,0 тыс. рублей: 2021 год - 39 647,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
В результате реализации подпрограммы 3: 1) количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности к концу 2026 года составит не менее 1 единицы; 2) количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Орловской области" на реализацию инвестиционных проектов, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 16 единиц; 3) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 51,5 млн рублей в 2021 году до 79,3 млн рублей в 2024 году; 4) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 67,4 млн рублей в 2021 году до 312,0 млн рублей в 2024 году; 5) увеличение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) составит с 6 единиц в 2021 году до 9 единиц в 2024 году; 6) объем собственных средств предприятий на реализацию инвестиционных проектов, привлекаемых дополнительно к сумме займов, выданных за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Орловской области", нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 150,0 млн рублей; 7) количество промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности, нарастающим итогом к концу 2026 года увеличится в 2,6 раза по сравнению с 2020 годом и составит не менее 200 единиц; 8) количество наименований продукции промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности, нарастающим итогом к концу 2026 года увеличится в 1,7 раза по сравнению с 2020 годом и составит не менее 2400 единиц |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Государственная программа базируется на положениях:
Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";
указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";
Закона Орловской области от 5 сентября 2015 года N 1825-ОЗ "О реализации отдельных положений Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации";
указа Губернатора Орловской области от 26 сентября 2014 года N 371 "О реализации "Программы развития Орловской области 2014-2024";
постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 21 декабря 2018 года N 31/823-ОС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2035 года".
Приоритетным направлением региональной промышленной политики в Орловской области является создание условий для долгосрочного эффективного развития за счет:
развития приоритетных отраслей и производственных комплексов, обладающих значительным потенциалом развития в долгосрочной перспективе;
создания и развития новых перспективных промышленных производств;
развития внешнеэкономической деятельности и укрепления экспортного потенциала;
повышения производительности труда;
формирования и развития в регионе инфраструктуры промышленного комплекса, в том числе инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности;
повышения эффективности взаимодействия субъектов деятельности в сфере промышленности.
Сферой деятельности государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" являются виды экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, относящиеся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
II. Цели и задачи государственной программы
Целью государственной программы является обеспечение благоприятных условий для развития промышленного комплекса Орловской области.
Достижение цели обеспечивается решением задач государственной программы:
1) развитие промышленного потенциала Орловской области;
2) повышение производительности труда в базовых несырьевых отраслях Орловской области;
3) развитие промышленной инфраструктуры Орловской области.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы.
К числу целевых индикаторов, позволяющих оценить ход реализации государственной программы по годам, предлагается отнести следующие показатели:
1) количество инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала;
2) объем инвестиций в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала;
3) количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала;
4) прирост объема экспорта продукции промышленных предприятий Орловской области, реализующих инвестиционные проекты, направленные на развитие промышленного потенциала;
5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области;
6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках;
7) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с федеральным центром компетенций в сфере производительности труда (ФЦК));
8) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций в сфере производительности труда (РЦК);
9) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно;
10) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК);
11) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК);
12) количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти;
13) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда;
14) количество региональных центров компетенций, созданных в Орловской области в целях распространения лучших практик производительности труда;
15) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров);
16) доля предприятий, достигших ежегодного 5%-ного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда" под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте;
17) реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда;
18) созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях;
19) количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда;
20) проведение конкурса лучших практик наставничества среди предприятий - участников регионального проекта;
21) количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности;
22) количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Орловской области" на реализацию инвестиционных проектов;
23) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
24) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
25) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом);
26) объем собственных средств предприятий на реализацию инвестиционных проектов, привлекаемых дополнительно к сумме займов, выданных за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Орловской области";
27) количество промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности;
28) количество наименований продукции промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Решение поставленных задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм, входящих в состав государственной программы.
Задача по развитию промышленного потенциала Орловской области решается посредством реализации основных мероприятий подпрограммы 1.
В рамках основного мероприятия 1.1 подпрограммы 1 планируется реализация отраслевого плана мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории Орловской области. В рамках данного мероприятия за период действия государственной программы предполагается обеспечить реализацию не менее 26 инвестиционных проектов, направленных на развитие потенциала промышленных предприятий, обеспечить объем инвестиций в рамках данных проектов не менее 16,0 млрд рублей, создание и модернизацию не менее 1077 высокопроизводительных рабочих мест, прирост объема экспорта продукции в размере не менее 30,0 млн долл. США.
В рамках основного мероприятия 1.2 подпрограммы 1 планируется проведение работы по стимулированию инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области. В результате реализации предполагается обеспечить проведение не менее 15 мероприятий по указанной тематике.
В рамках основного мероприятия 1.3 подпрограммы 1 планируется проведение работы по оказанию содействия продвижению продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках. В результате реализации предполагается обеспечить проведение (участие в проведении) не менее 70 мероприятий по указанной тематике.
Ответственным исполнителем основных мероприятий подпрограммы 1 является Департамент промышленности и торговли Орловской области. Срок реализации основных мероприятий - 2021 - 2026 годы.
Задача по повышению производительности труда в базовых несырьевых отраслях Орловской области решается посредством реализации основных мероприятий подпрограммы 2.
В рамках основного мероприятия 2.1 подпрограммы 2 планируется реализация регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда", в результате чего ожидается создание регионального центра компетенций в сфере производительности труда, вовлечение не менее 34 предприятий в реализацию мероприятий по повышению производительности труда, обучение инструментам повышения производительности труда не менее 462 сотрудников предприятий, реализация не менее 18 проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда, создание потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях.
Ответственным исполнителем основного мероприятия 2.1 подпрограммы 2 является Департамент промышленности и торговли Орловской области. В реализации данного основного мероприятия участвует некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Орловской области". Срок реализации основного мероприятия - 2021 - 2024 годы.
В рамках основного мероприятия 2.2 подпрограммы 2 планируется реализация регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда (Орловская область)" федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" национального проекта "Производительность труда", в результате чего ожидается обеспечение обучения не менее 40 человек руководящего состава предприятий по программе профессиональной переподготовки управленческого звена "Лидеры производительности", а также проведения не менее 4 конкурсов (не менее 1 конкурса ежегодно) лучших практик наставничества среди предприятий - участников регионального проекта.
Ответственным исполнителем основного мероприятия 2.2 подпрограммы 2 является Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области. Срок реализации основного мероприятия - 2021 - 2024 годы.
Задача по развитию промышленной инфраструктуры Орловской области решается посредством реализации основных мероприятий подпрограммы 3.
В рамках основного мероприятия 3.1 подпрограммы 3 планируется реализация мероприятий по развитию инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности. Данным основным мероприятием подпрограммы 3 предполагается использование средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Орловской области на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленности, в рамках реализации мероприятия, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 года N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности", - финансовое обеспечение создания (капитализации) и/или деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации", в объеме 39 647,0 тыс. рублей (в том числе в 2021 году - 39 647,0 тыс. рублей) средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета.
Непосредственным результатом реализации основного мероприятия 3.1 подпрограммы 3 станет:
увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 51 480,0 тыс. рублей в 2021 году до 79 294,0 тыс. рублей в 2024 году (в том числе до 79 294,0 тыс. рублей в 2023 году);
увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 67 350,0 тыс. рублей в 2021 году до 311 520,0 тыс. рублей в 2024 году (в том числе до 222 023,2 тыс. рублей в 2023 году);
увеличение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) составит с 6 единиц в 2021 году до 9 единиц в 2024 году (в том числе до 9 единиц в 2023 году);
количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности к концу 2026 года - не менее 1 единицы;
количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Орловской области" на реализацию инвестиционных проектов, нарастающим итогом к концу 2026 года - не менее 16 единиц;
объем собственных средств предприятий на реализацию инвестиционных проектов, привлекаемых дополнительно к сумме займов, выданных за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Орловской области", нарастающим итогом к концу 2026 года - не менее 150,0 млн рублей.
Ответственным исполнителем основного мероприятия 3.1 подпрограммы 3 является Департамент промышленности и торговли Орловской области. В реализации данного основного мероприятия участвует некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Орловской области". Срок реализации основного мероприятия - 2021 - 2024 годы.
В рамках основного мероприятия 3.2 подпрограммы 3 планируется использование потенциала государственных информационных систем по развитию и повышению конкурентоспособности субъектов деятельности в сфере промышленности Орловской области. В результате реализации предполагается обеспечить интеграцию информации о промышленном комплексе Орловской области в государственные информационные системы в сфере промышленности и расширение информационной поддержки промышленных предприятий Орловской области путем регистрации в Государственной информационной системе промышленности не менее 200 промышленных предприятий региона и не менее 2400 наименований промышленной продукции региональных производителей.
Ответственным исполнителем основного мероприятия 3.2 подпрограммы 3 является Департамент промышленности и торговли Орловской области. В реализации данного основного мероприятия участвует некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Орловской области". Срок реализации основного мероприятия - 2021 - 2026 годы.
Перечень подпрограмм государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента промышленности и торговли Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы и в следующих случаях:
1) изменение законодательства в сфере реализации государственной программы;
2) возникновение техногенных катастроф или катастроф природного характера;
3) по причинам, указанным в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.
Государственная программа финансируется с привлечением средств областного бюджета и внебюджетных источников. В качестве внебюджетных источников финансирования для целей реализации государственной программы применяются собственные средства субъектов деятельности в сфере промышленности (промышленных предприятий).
Общий объем финансирования - 202 667,5 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 119 494,0 тыс. рублей:
2021 год - 30 000,0 тыс. рублей;
2022 год - 14 934,0 тыс. рублей;
2023 год - 14 560,0 тыс. рублей;
2024 год - 20 000,0 тыс. рублей;
2025 год - 20 000,0 тыс. рублей;
2026 год - 20 000,0 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 83 173,5 тыс. рублей:
2021 год - 59 147,0 тыс. рублей;
2022 год - 12 017,5 тыс. рублей;
2023 год - 12 009,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей;
2026 год - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, подпрограммам государственной программы, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы представлено в приложении 4 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы представлены в приложении 5 к государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" представлена в приложении 6 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 7 к государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
По итогам реализации мероприятий государственной программы предполагается достижение следующих результатов:
1) количество инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 26 единиц;
2) объем инвестиций в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 16,0 млрд рублей;
3) количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 1077 единиц;
4) прирост объема экспорта продукции промышленных предприятий Орловской области, реализующих инвестиционные проекты, направленные на развитие промышленного потенциала, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 30,0 млн долл. США;
5) количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование инновационной и научно-технической деятельности в промышленной сфере Орловской области, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 15 единиц;
6) количество проведенных мероприятий, направленных на продвижение продукции промышленных предприятий Орловской области на российском и международном рынках, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 70 единиц;
7) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 9 единиц;
8) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 18 единиц;
9) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 7 единиц;
10) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 161 человека;
11) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 192 человек;
12) количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 49 человек;
13) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 60 человек;
14) количество региональных центров компетенций, созданных в Орловской области в целях распространения лучших практик производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 1 единицы;
15) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров) к концу 2024 года составит не менее 80%;
16) доля предприятий, достигших ежегодного 5%-ного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда" под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте, к концу 2024 года составит не менее 50%;
17) количество реализованных проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 18 единиц;
18) количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 1 единицы;
19) количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда, нарастающим итогом к концу 2024 года составит не менее 40 человек;
20) количество проведенных конкурсов лучших практик наставничества среди предприятий - участников регионального проекта, к концу 2024 года составит не менее 4 единиц;
21) количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности к концу 2026 года составит не менее 1 единицы;
22) количество займов, выданных некоммерческой организацией "Фонд развития промышленности Орловской области" на реализацию инвестиционных проектов, нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 16 единиц;
23) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 51,5 млн рублей в 2021 году до 79,3 млн рублей в 2024 году;
24) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, составит с 67,4 млн рублей в 2021 году до 312,0 млн рублей в 2024 году;
25) увеличение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) составит с 6 единиц в 2021 году до 9 единиц в 2024 году;
26) объем собственных средств предприятий на реализацию инвестиционных проектов, привлекаемых дополнительно к сумме займов, выданных за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Орловской области", нарастающим итогом к концу 2026 года составит не менее 150,0 млн рублей;
27) количество промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности, нарастающим итогом к концу 2026 года увеличится в 2,6 раза по сравнению с 2020 годом и составит не менее 200 единиц;
28) количество наименований продукции промышленных предприятий Орловской области, зарегистрированных в Государственной информационной системе промышленности, нарастающим итогом к концу 2026 года увеличится в 1,7 раза по сравнению с 2020 годом и составит не менее 2400 единиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.