Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 апреля 2021 г. N 242
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим неправительственным организациям на развитие гражданского общества
1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим неправительственным организациям на развитие гражданского общества (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим неправительственным организациям на развитие гражданского общества в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на развитие гражданского общества, на территории Орловской области (далее также - субсидии).
2. Для целей Порядка применяются следующие основные понятия:
заявка - заявка на участие в конкурсе, созданная в электронной форме через личный кабинет на информационном ресурсе в сети Интернет по адресу: http://орел.гранты.рф, заполненная на русском языке, с прикреплением электронных образов документов, предусмотренных Порядком;
информационный ресурс в сети Интернет (далее также - информационная система, ИС) - электронная площадка, расположенная по адресу: http://орел.гранты.рф;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области (далее - Администрация, уполномоченный орган) для рассмотрения и оценки заявок. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Администрации;
личный кабинет ИС - отдельный блок или раздел на информационном ресурсе в сети Интернет по адресу: http://орел.гранты.рф, где зарегистрированные и авторизованные пользователи могут подать заявку, а также осуществлять действия по обмену информацией между Администрацией и некоммерческой неправительственной организацией;
личный кабинет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" - отдельный блок или раздел государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет по адресу: http://orel-region.ru/grant, где зарегистрированные и авторизованные пользователи размещают отчетность;
некоммерческая неправительственная организация (далее также - получатель субсидии) - российское юридическое лицо - социально ориентированная некоммерческая организация, отвечающая следующим условиям:
а) создана в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
б) зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Орловской области;
в) осуществляет хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и установленных статьей 7 Закона Орловской области от 10 марта 2015 года N 1757-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Орловской области";
г) не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
проекты, направленные на развитие гражданского общества и реализуемые на территории Орловской области (далее также - Проекты) - социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, реализуемые на территории Орловской области, по направлениям, указанным в приложении 1 к Порядку;
федеральный электронный портал - электронная площадка, расположенная на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://гранты.рф;
эксперт - физическое лицо, привлеченное к рассмотрению заявок Администрацией. Состав экспертов по оценке заявок некоммерческих неправительственных организаций утверждается приказом Администрации. Количество экспертов не ограничивается, но должно быть не менее 8;
экспертное заключение - мнение эксперта, составленное в произвольной форме в отношении каждой заявки и содержащее оценку Проектов, в том числе количество присвоенных баллов;
электронный образ документа - переведенная в электронную форму в формат pdf с помощью средств сканирования копия документа, изготовленного на бумажном носителе.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по данному направлению является уполномоченный орган.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа, по данному направлению.
Распределение субсидий утверждается Правительством Орловской области.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
4. Размер субсидии определяется исходя из сметы (детализированного бюджета) планируемых расходов реализации Проекта и не может быть более 700 000 рублей.
5. В целях предоставления субсидии уполномоченный орган проводит конкурс (далее также - конкурсный отбор). Конкурс проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в том числе для выявления наиболее социально значимых, актуальных, устойчивых, реализуемых, уникальных и инновационных Проектов.
6. Результатом предоставления субсидии является Проект, реализованный получателем субсидии на дату, определенную соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - Соглашение).
7. В целях обеспечения проведения конкурса уполномоченный орган:
1) принимает решение о проведении конкурса;
2) размещает объявление о проведении конкура на едином портале, федеральном электронном портале и ИС в течение 5 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о проведении конкурса с указанием:
а) сроков проведения конкурса, даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсе;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
в) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6 Порядка;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к некоммерческим неправительственным организациям в соответствии с пунктом 10 Порядка и перечня документов, представляемых некоммерческой неправительственной организацией для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
ж) порядка отзыва заявок неправительственными некоммерческими организациями, порядка возврата заявок неправительственным некоммерческим организациям, определяющего в том числе основания для возврата заявок неправительственным некоммерческим организациям, и порядка внесения изменений в заявки;
з) порядка предоставления некоммерческими неправительственными организациями разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
и) срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) заключить с уполномоченным органом Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
к) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
л) даты размещения результатов конкурса на едином портале, федеральном электронном портале и в информационной системе (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора) с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета";
м) правил рассмотрения и оценки заявок.
8. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.
9. Для участия в конкурсе некоммерческая неправительственная организация заполняет электронную форму заявки в личном кабинете в информационной системе в течение срока, указанного в пункте 8 Порядка, с прикреплением электронных образов документов, указанных в пункте 11 Порядка.
10. Некоммерческие неправительственные организации должны соответствовать следующим критериям:
1) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки:
а) у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) участник конкурсного отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) участники конкурсного отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 Порядка;
е) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
2) некоммерческая неправительственная организация на дату подачи заявки является юридическим лицом не менее одного года со дня ее государственной регистрации. Для исчисления указанного срока днем регистрации организации, созданной в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы, признается день регистрации некоммерческой неправительственной организации - правопредшественника;
3) срок реализации Проекта не должен превышать 12 месяцев со дня подписания Соглашения, за исключением Проектов, реализуемых некоммерческими неправительственными организациями - исполнителями общественно полезных услуг, срок реализации которых может составлять до 24 месяцев включительно со дня подписания Соглашения;
11. К заявке прилагаются электронные образы следующих документов:
1) доверенности, подтверждающей полномочия лица на подачу заявки от имени некоммерческой неправительственной организации, в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой неправительственной организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
2) выписки из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
3) действующей редакции устава некоммерческой неправительственной организации;
4) согласий от руководителя или иного уполномоченного лица некоммерческой неправительственной организации, руководителя и исполнителей Проекта (команда Проекта) на обработку их персональных данных в соответствии с формой, предусмотренной приложением 2 к Порядку, подписанной простой электронной подписью посредством ИС;
5) формы подтверждения подачи заявки в соответствии с приложением 3 к Порядку. Представляя форму подтверждения подачи заявки в уполномоченный орган в форме электронного (отсканированного) документа, уполномоченное лицо некоммерческой неправительственной организации выражает согласие о том, что заявка и прилагаемые к ней документы, подписанные простой электронной подписью, являются необходимым и достаточным условием, позволяющим установить, что данные электронные документы подписаны и исходят от стороны, их отправившей, выражают волю и волеизъявление, а также согласие уполномоченного лица некоммерческой неправительственной организации на вступление с уполномоченным органом в договорные отношения (изменение договорных отношений путем дополнительного соглашения), согласие на осуществление в отношении некоммерческой неправительственной организации финансового контроля уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
6) сметы (детализированного бюджета) планируемых расходов реализации Проекта, предусматривающей обязательство некоммерческой неправительственной организации о софинансировании Проекта в размере не менее 25% общего объема бюджета Проекта. В качестве софинансирования расходов на реализацию проекта засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные работы и услуги, труд добровольцев (волонтеров);
7) документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 10 Порядка (за исключением документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпункте "а" подпункта 1 пункта 10 Порядка, которые представляются по собственной инициативе).
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпункте "а" подпункта 1 пункта 10 настоящего Порядка, представляются в форме справки (письма) территориального органа Федеральной налоговой службы.
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах "б" - "е" подпункта 1 пункта 10 настоящего Порядка, представляются в произвольной форме.
Некоммерческая неправительственная организация вправе представить иные документы по собственной инициативе.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются уполномоченным лицом некоммерческой неправительственной организации посредством ИС в форме электронных образов документов в виде одного файла.
12. Одна некоммерческая неправительственная организация может подать на конкурсный отбор только одну заявку с одним Проектом.
Все поля заявки заполняются в обязательном порядке с указанием адреса сайта (при его наличии) и (или) в случае отсутствия сайта адреса страницы в социальных сетях в сети Интернет.
Заявка заверяется простой электронной подписью уполномоченного лица некоммерческой неправительственной организации, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств аутентификации подтверждает факт формирования электронной подписи уполномоченным лицом некоммерческой неправительственной организации. Уполномоченный орган и уполномоченное лицо некоммерческой неправительственной организации обязуются соблюдать конфиденциальность аналогов собственноручной подписи.
Некоммерческая неправительственная организация может внести изменения в заявку (изменения информации в полях заявки, осуществить корректировку приложенных к заявке электронных образов документов, приложить электронные образы недостающих документов или иные действия с ранее приложенными электронными образами документами) только в течение срока приема заявок, установленного в пункте 8 Порядка, до направления данной заявки на рассмотрение в уполномоченный орган (совершение указанных действий обеспечивается с учетом возможностей ИС).
13. Все заявки, поступившие на конкурсный отбор в период срока приема заявок, установленного в пункте 8 Порядка, автоматически регистрируются в ИС в день поступления в ИС. При этом днем поступления заявки в ИС считается день направления данной заявки на рассмотрение в уполномоченный орган в соответствии с абзацем четвертым пункта 12 Порядка.
Заявка, поступившая после 23 часов 59 минут 59 секунд по московскому времени последнего дня приема заявок, в ИС не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.
После регистрации заявки в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, внесение изменений в заявку (изменение информации в полях заявки, осуществление корректировки приложенных к заявке электронных образов документов, приложение электронных образов недостающих документов или иные действия с ранее приложенными электронными образами документами) не допускается.
14. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок размещает на федеральном электронном портале и в ИС информацию обо всех зарегистрированных заявках. Указанная информация в отношении каждой некоммерческой неправительственной организации, чья заявка зарегистрирована в ИС, должна содержать наименование, ИНН, ОГРН, название Проектов, их краткое описание, запрашиваемый размер поддержки Проекта.
15. В случае непредставления по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2 и 7 пункта 11 Порядка, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет рассмотрение зарегистрированных заявок с прилагаемыми документами.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 17 Порядка, уполномоченный орган принимает заявки с прилагаемыми документами к участию в конкурсном отборе.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 17 Порядка, уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет некоммерческой неправительственной организации письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения заявки.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 17 Порядка, уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет некоммерческой неправительственной организации письменное уведомление о допуске заявки к конкурсному отбору.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет заявки с прилагаемыми документами, допущенные к участию в конкурсном отборе, на рассмотрение экспертам посредством ИС. Уполномоченный орган обеспечивает экспертам доступ к заявкам с прилагаемыми документами посредством регистрации (аутентификации) в ИС с учетом возможностей ИС.
Рассмотрение заявки уполномоченным органом прекращается в день поступления посредством ИС соответствующего заявления некоммерческой неправительственной организации (совершение указанных действий обеспечивается с учетом возможностей ИС).
В случае если к участию в конкурсном отборе не допущена ни одна некоммерческая неправительственная организация, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок с прилагаемыми документами принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся в форме приказа Администрации и публикует его на федеральном электронном портале и в ИС.
17. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие представленной заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 11, 12 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие некоммерческой неправительственной организации требованиям, установленным пунктом 10 Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной некоммерческой неправительственной организацией информации;
4) содержание в заявке или прилагаемых к ней документах нецензурных или оскорбительных выражений, призывов к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации.
18. Эксперты в течение 10 рабочих дней со дня получения доступа к заявкам с прилагаемыми документами в ИС рассматривают, оценивают каждую заявку по группам критериев, приведенных в приложении 4 к Порядку, и составляют экспертное заключение с указанием итоговой оценки заявки.
Итоговая оценка каждой заявки в баллах определяется простым сложением баллов с учетом весового значения по каждому критерию.
Информация, ставшая известной эксперту в ходе рассмотрения заявки, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
19. Эксперты в срок, указанный в пункте 18 Порядка, передают экспертные заключения уполномоченному органу посредством ИС.
20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 18 Порядка, рассчитывает минимальное значение рейтинга заявки (М).
Минимальное значение рейтинга заявки (М) рассчитывается по формуле:
М = ОКБ / N, где:
М - минимальное значение рейтинга заявки;
ОКБ - общая сумма баллов, набранных всеми участниками конкурсного отбора по результатам оценки заявок экспертами;
N - количество участников конкурсного отбора.
21. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня расчета минимального значения рейтинга заявки (М) направляет заявки, а также экспертные заключения в конкурсную комиссию.
22. Заявки, набравшие количество баллов по результатам оценки экспертов ниже минимального значения рейтинга заявки, не передаются для рассмотрения и оценки в конкурсную комиссию.
23. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
24. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия заявок требованиям, установленным в пунктах 11-12 Порядка, некоммерческих неправительственных организаций требованиям, установленным пунктом 10 Порядка, и оценивает Проекты, представленные в заявке, с учетом экспертных заключений в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявок конкурсной комиссией.
25. Корректировка размера запрашиваемой некоммерческой неправительственной организацией поддержки Проекта (размера субсидии) конкурсной комиссией не допускается.
26. Конкурсная комиссия в срок, указанный в пункте 24 Порядка:
1) проводит заседание конкурсной комиссии, на котором каждый член конкурсной комиссии голосует за или против Проекта, представленного в каждой заявке:
голос "за" - реалистичность заявленных в Проекте качественных результатов реализации Проекта;
голос "против" - низкая реалистичность заявленных в Проекте качественных результатов реализации Проекта;
2) ранжирует участников конкурса в порядке убывания баллов, набранных по результатам оценки заявок экспертами, посредством присвоения порядковых номеров заявкам по мере уменьшения набранных баллов и составляет рейтинг заявок. При равенстве баллов некоммерческая неправительственная организация, чья заявка была зарегистрирована ранее, получает более высокий ранг;
3) подготавливает и направляет в уполномоченный орган предложение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии некоммерческой неправительственной организации в форме протокола заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии содержит в том числе сведения о членах конкурсной комиссии, принявших участие в заседании конкурсной комиссии, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против и потребовавших внести запись об этом в протокол заседания конкурсной комиссии), об особом мнении членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании конкурсной комиссии, которое они потребовали внести в протокол заседания конкурсной комиссии, о наличии у членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании конкурсной комиссии, конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
27. Предложение о предоставлении субсидии некоммерческой неправительственной организации направляется в уполномоченный орган при отсутствии оснований, указанных в пункте 28 Порядка. Предложение об отказе в предоставлении субсидии некоммерческой неправительственной организации направляется в уполномоченный орган при наличии оснований, указанных в пункте 28 Порядка.
28. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) распределение денежных средств, предусмотренных на выплату субсидии законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в полном объеме;
2) все члены конкурсной комиссии проголосовали против представленного некоммерческой неправительственной организацией Проекта по результатам заседания конкурсной комиссии;
3) несоответствие представленной заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 11, 12 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) установление факта недостоверности представленной некоммерческой неправительственной организацией информации.
29. Информация о результатах конкурсного отбора размещается на едином портале, федеральном электронном портале и в ИС не позднее 60 календарных дней со дня окончания срока приема заявок и включает в себя следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок с прилагаемыми документами;
2) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию обо всех победителях конкурса (указанная информация в отношении каждой некоммерческой неправительственной организации, чья заявка зарегистрирована в ИС, должна содержать наименование, ИНН, ОГРН, название Проектов, их краткое описание, запрашиваемый размер поддержки Проекта);
5) последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, а также решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров, принятое на основании результатов оценки указанных заявок (протокол заседания конкурсной комиссии);
6) наименование некоммерческой неправительственной организации - получателя субсидии, с которой заключается Соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.
30. На основании предложений конкурсной комиссии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления таких предложений принимает решение в форме приказа Администрации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 28 Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, указанных в пункте 28 Порядка.
Действия и решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
31. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (с использованием соответствующей электронной подписи в соответствии с требованиями указанной системы) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и направляет заявку на финансирование в Департамент финансов Орловской области для перечисления денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В Соглашении предусматривается положение о согласии получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
32. Департамент финансов Орловской области не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки на финансирование перечисляет денежные средства на счет уполномоченного органа.
Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для перечисления субсидии, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления средств субсидий на счет уполномоченного органа.
33. Получатели субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня завершения реализации Проекта (далее - контрольная дата) по форме и в порядке, определенных в Соглашении, представляют в уполномоченный орган отчеты о соблюдении условий предоставления субсидии и достижении результата, предусмотренного пунктом 6 Порядка (далее также - отчеты), путем размещения отчетов в формате электронного образа документа через личный кабинет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет по адресу: http://orel-region.ru/grant.
Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей, порядка и недостижение значений результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 6 Порядка, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
Софинансирование расходов на реализацию мероприятий Проекта в отчете указывается также по направлениям расходов с приложением подтверждающих документов.
Некоммерческая неправительственная организация обязана обеспечить на срок действия Соглашения на своем сайте (при его наличии) и (или) в случае отсутствия сайта на своих страницах в социальных сетях в сети Интернет информацию о том, что мероприятия Проекта осуществляются ею за счет средств грантов в форме субсидий, предоставленных из областного бюджета некоммерческим неправительственным организациям на поддержку проектов социальных инициатив, реализуемых на территории Орловской области.
В ходе реализации Проекта некоммерческие неправительственные организации обязаны письменно информировать уполномоченный орган о планируемых публичных мероприятиях в рамках реализуемого Проекта не позднее чем за 10 рабочих дней до дня их проведения.
При проведении пресс-конференций, подготовке пресс-релизов мероприятий Проекта некоммерческие неправительственные организации информируют средства массовой информации о том, что Проект осуществляется за счет средств грантов в форме субсидий, предоставленных из областного бюджета некоммерческим неправительственным организациям на поддержку проектов социальных инициатив, реализуемых на территории Орловской области.
34. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления ему последнего отчета осуществляет оценку ("успешно", "удовлетворительно", "неудовлетворительно") реализации Проекта получателем субсидии путем сравнения качественных результатов реализации Проекта, указанных в заявке и подтвержденных в отчете, на следующих основаниях:
1) оценка "успешно" - при реализации Проекта получателем субсидии достигнуты все заявленные качественные результаты реализации Проекта;
2) оценка "удовлетворительно" - при реализации Проекта получателем субсидии не достигнуто до двух заявленных качественных результатов реализации Проекта включительно;
3) оценка "неудовлетворительно" - при реализации Проекта получателем субсидии не достигнуто больше двух заявленных качественных результатов реализации Проекта.
35. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий посредством проведения проверки документов, указанных в пункте 11 Порядка, и отчетности, предоставляемой в соответствии с пунктом 33 Порядка.
В случае нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Порядком, а также присвоения реализации Проекта оценки "неудовлетворительно" в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 34 Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных нарушений и (или) присвоения указанной оценки направляет получателям субсидии требование о возврате на счет уполномоченного органа полученной субсидии.
Субсидии подлежат возврату на счет уполномоченного органа в срок не позднее 10 календарных дней со дня направления уполномоченным органом получателю субсидии требования о возврате субсидии.
36. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Порядком, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
37. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии на контрольную дату уполномоченный орган в срок не позднее 30 календарных дней со дня представления отчета производит расчет подлежащих возврату средств субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 39 Порядка, и направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии на счет уполномоченного органа.
38. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктом 37 Порядка, подлежит перечислению на счет уполномоченного органа в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления уполномоченным органом получателю субсидии соответствующего требования.
39. В случае недостижения результата предоставления субсидии сумма возврата средств субсидии рассчитывается по формуле:
СВ = S х (1-FP/PP), где:
CB - сумма субсидии к возврату;
S - объем субсидии, предоставленный некоммерческой неправительственной организации;
FP - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
PP - значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
40. В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в сроки, указанные в пунктах 35, 37 Порядка, средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.