Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
г. Мценска
от 26 февраля 2019 г. N 160
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории города Мценска на 2018-2024 годы"
23 марта, 26 июня, 30 октября, 6 ноября, 6, 12, 13, 23 декабря 2019 г., 29 января, 25 июня, 20, 30 октября, 13, 26 ноября 2020 г., 5 февраля, 26 марта, 23 апреля, 11 июня, 1 июля 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Мценска от 1 июля 2021 г. N 646
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Мценска на 2018 -2024 годы"
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 23 марта 2019 г. N 295
1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства города Мценска
В течение 2013 - 2018 годов на территории города Мценска выполнено благоустройство 121 дворовой территории, что составляет 50,8% от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов.
Доля населения, проживающего в жилом фонде с отремонтированными дворовыми территориями от общей численности населения города Мценска составляет 53%.
Всего в городе насчитывается 9 объектов, относящихся к озелененным территориям общего пользования.
Обеспеченность населения города озелененными территориями общего пользования составляет 5,9 м2 на жителя. Данный показатель не соответствует нормативу 8 м2 на жителя, установленному СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий города невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Для поддержания дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий города в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории города Мценска на 2018 - 2024 годы", которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:
минимального перечня работ:
- ремонт проездов;
- ремонт тротуаров;
- установка скамеек для отдыха и урн для мусора;
- обеспечение освещения территорий.
дополнительного перечня работ:
- оборудование детских площадок;
- оборудование спортивных площадок;
- устройство автомобильных парковок;
- озеленение территории;
- установка малых архитектурных форм.
Дополнительные работы, подготовка проектов благоустройства, дизайн-проектов могут производиться, в том числе, за счет средств заинтересованных лиц.
Благоустройство дворовых территорий в рамках минимального перечня возможно при наличии решения собственников помещений о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
- "Благоустройство дворовых территорий в рамках дополнительного перечня возможно:
- при наличии решения собственников помещений о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
- при софинансировании собственниками помещений не менее 5 и не более 50 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, в случае если заинтересованными лицами не определен иной размер доли;
- при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовой территории в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения дополнительных работ для дворовых территорий, включенных в муниципальную программу после 20.02.2019 года."
1.1. Отдельные условия реализации муниципальной программы
Соглашения по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы заключаются не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.
На результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий устанавливается минимальный трехлетний гарантийный срок.
Администрация города Мценска в случае необходимости организует и проводит работы по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, подлежащие благоустройству.
При реализации муниципальной программы администрация города Мценска имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий Межведомственной комиссией по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" в Орловской области.
При реализации муниципальной программы администрация города Мценска имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования в порядке, установленном Межведомственной комиссией, установленном данной комиссией.
- "Муниципальной программой предусматривается синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с иными, реализуемыми на территории города Мценска мероприятиями и программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов".
Информация о реализации мероприятий муниципальной программы на территории города Мценска размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
- "При реализации мероприятий муниципальной программы на территории города Мценска предусмотрено обеспечение условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий";
- "Муниципальной программой предусматривается синхронизация с мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации";
- "Муниципальной программой предусматривается проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения".
Раздел 2 изменен. - Постановление Администрации г. Мценска от 23 апреля 2021 г. N 407
2. Приоритеты в сфере благоустройства, формулировка целей и постановка задач Программы
Состояние дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий города затрагивает интересы большого количества жителей, поэтому повышение удовлетворенности жителей качеством и комфортностью городской среды является одним из приоритетов Программы.
Программа направлена на поэтапное благоустройство дворовых территорий, общественных территорий в городе на основании предложений и инициатив жителей, обеспечения общественного контроля на каждом этапе реализации программы.
Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Мценска.
Достижение цели обеспечивается решением задач муниципальной программы:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков и иных территорий) (далее - общественные территории).
3. Повышение уровня комплексного благоустройства территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории города Мценска.
4. Повышение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов благоустройства и развития городской среды.
5. Повышение индекса качества городской среды.
Муниципальной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации муниципальной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач муниципальной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Решение поставленных задач обеспечивается результатами реализации муниципальной программы.
Задачи муниципальной программы по повышению уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий и территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории города Мценска, повышению доли граждан, принимающих участие в решении вопросов благоустройства и развития городской среды, повышению индекса качества городской среды решаются посредством реализации основных мероприятий Программы.
В целях повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города Мценска будут реализованы следующие основные мероприятия программы:
Основное мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Мценска.
В результате реализации данного мероприятия ожидается, что:
- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов города Мценска составит не менее 5 территорий ежегодно;
Ход реализации данного основного мероприятия оценивается целевым индикатором:
- количество благоустроенных дворовых территорий города Мценска.
Основное мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий города Мценска.
В результате реализации данного мероприятия ожидается, что:
- количество благоустроенных общественных территорий города Мценска составит не менее 1 территории ежегодно.
Ход реализации данного основного мероприятия оценивается целевым индикатором:
- количество благоустроенных общественных территорий города Мценска.
Основное мероприятие 3. Подготовка проектно-сметной документации на благоустройство общественных территорий, проверка достоверности определения сметной стоимости.
В результате реализации этого мероприятия ожидается, что количество объектов, на которые подготовлена проектно-сметная документация составит не менее 1 объекта ежегодно.
Ход реализации данного основного мероприятия оценивается целевым индикатором:
- количество объектов, на которые подготовлена проектно-сметная документация.
Основное мероприятие 4. Инвентаризация уровня благоустройства территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории города Мценска.
В результате реализации данного мероприятия ожидается, что:
- доля инвентаризации уровня благоустройства территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения не позднее 2020 года составит 100%.
Ход реализации данного основного мероприятия оценивается целевым индикатором:
- доля инвентаризации уровня благоустройства территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Основное мероприятие 5. Привлечение граждан к участию в решении вопросов благоустройства и развития городской среды.
В результате реализации данного мероприятия ожидается, что:
Увеличится доля граждан, принимающих участие в решении вопросов благоустройства и развития городской среды.
Ход реализации данного основного мероприятия оценивается целевым индикатором:
Увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов благоустройства и развития городской среды: от 6% в 2018 году, до 30% к 2024 году.
Основное мероприятие 6. Подготовка заявки для участия города Мценска во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды.
В результате реализации данного мероприятия ожидается:
Участие города Мценска во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды.
Ход реализации данного основного мероприятия оценивается целевым индикатором:
Участие города Мценска во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Перечень основных мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) муниципальной программы, приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Последовательность решения задач и выполнения программы и ее мероприятий определяется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Состав основных мероприятий может корректироваться по мере решения задач муниципальной программы.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации г. Мценска от 1 июля 2021 г. N 646
3. Объем средств, необходимых на реализацию Программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 178 260 117,69 рублей, в том числе по годам:
2018 - 19 151 273,17 рублей,
2019 - 25 000 774,53 рублей,
2020 - 27 080 963,37 рублей,
2021 - 25 953 657,48 рублей,
2022 - 26 357 815,30 рублей,
2022 - 2 000 000,00 рублей (подготовка заявки для участия города Мценска во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды),
2023 - 26 357 815,30 рублей,
2024 - 26 357 818,54 рублей,
из них:
средства местного бюджета - 3 890 401,75 рублей, в том числе по годам:
2018 - 192 764,52 рублей,
2019 - 249 836,53 рублей,
2020 - 270 809,63 рублей,
2021 - 386 256,58 рублей,
2022 - 263 578,15 рублей,
2022 - 2 000 000,00 рублей (подготовка заявки для участия города Мценска во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды),
2023 - 263 578,15 рублей,
2024 - 263 578,19 рублей,
средства областного бюджета- 80 044 914,19 рублей, в том числе по годам:
2018 - 7 010 359,38 рублей,
2019 - 8 749 886,50 рублей,
2020 - 12 674 742,71 рублей,
2021 - 12 898 531,71 рублей,
2022 - 12 903 796,90 рублей,
2023 - 12 903 796,90 рублей,
2024 - 12 903 800,09 рублей,
средства федерального бюджета - 94 324 801,75 рублей, в том числе по годам:
2018 - 11 948 149,27 рублей,
2019 - 16 001 051,50 рублей,
2020 - 14 135 411,03 рублей,
2021 - 12 668 869,19 рублей,
2022 - 13 190 440,25 рублей,
2023 - 13 190 440,25 рублей,
2024 - 13 190 440,26 рублей.
При этом не менее 50% средств планируется направить на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий, не более 50% на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, но не менее 1 общественной территории.
Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного, областного и федерального бюджетов на реализацию целей муниципальной программы представлены в приложении 3 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлены в приложении 6 к муниципальной программе.
Оценка эффективности и мониторинг результатов реализации программы с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий проводится ежегодно ответственным исполнителем программы.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация программы позволит поддержать комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
В результате реализации программных мероприятий, выполнения основных задач и достижения основной цели муниципальной программы ожидается, что:
1) Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов города Мценска составит не менее 5 дворовых территорий ежегодно.
Данный показатель будет достигнут посредством проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий всеми участниками муниципальной программы;
2) Количество благоустроенных общественных территорий города Мценска составит не менее 1 территории ежегодно.
Данный показатель будет достигнут посредством проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий всеми участниками муниципальной программы.
3) Количество объектов общественных территорий, на которые подготовлена проектно-сметная документация составит не менее 1 объекта ежегодно.
4) Доля инвентаризации уровня благоустройства территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения не позднее 2020 года составит 100%.
Данный показатель будет достигнут посредством проведения мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
5) Увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов благоустройства и развития городской среды: 9% в 2019 году, до 30% к 2024 году.
Данный показатель будет достигнут посредством привлечения граждан к участию в решении вопросов благоустройства и развития городской среды через мероприятия по проведению общественных обсуждений и рейтинговых голосований.
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий Программы;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройства дворовых территорий;
- управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией Программы;
- иные другие риски, которые могут препятствовать выполнению Программы.
В таком случае Программа подлежит корректировке.
5. Общественное обсуждение и представление предложений
Общественные обсуждения проекта муниципальной программы, информирования граждан о мероприятиях, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы в 2018 - 2024 годах, прием предложений населения, рейтинговое голосование по отбору общественных территорий осуществляется в соответствии с постановлениями администрации города Мценска от 14 августа 2017 года N 849 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Мценска на 2018 - 2022 годы", порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций к проекту муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Мценска на 2018 - 2022 годы", от 27 декабря 2017 года N 1402 "Об утверждении Порядка организации и проведения открытого голосования по общественным территориям муниципального образования город Мценск".
Срок проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы составляет не менее 30 дней.
В целях представления предложений о благоустройстве дворовых территорий:
- проводится предварительная информационная работа с собственниками помещений в многоквартирных домах с разъяснением им возможностей представления предложений о благоустройстве дворовых территорий с привлечением бюджетных средств и условий предоставления такой поддержки;
- направляются представители администрации города для участия в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, на которых принимаются решения о представлении предложений по дворовым территориям для включения в Программу;
- проводятся отдельные встречи с представителями советов многоквартирных домов, общественных организаций, лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья) на территории города Мценска, в целях разъяснением им возможностей представления собственниками помещений в многоквартирных домах предложений о благоустройстве дворовых территорий;
- прием предложений о благоустройстве дворовых территорий осуществляется в различных форматах (по электронной почте, лично, через "Интернет-приемную" на официальном сайте администрации города Мценска).
6. Участие граждан, заинтересованных лиц и организаций, привлекаемых для реализации Программы
Граждане, заинтересованные лица и организации имеют возможность финансового и (или) трудового участия в реализации проектов по благоустройству в рамках муниципальной программы.
Трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству.
Финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству является обязательным условием, может быть выражено в виде взноса в денежной форме.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, представлен в приложении 7 к муниципальной программе.
7. Порядок разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории
Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя изображение дворовой территории или территории общего пользования, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее - дизайн-проект).
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
7.1. Разработка дизайн-проекта
Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории города Мценска и территорий общего пользования, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства и содержания территории города Мценска, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории города Мценска осуществляется заинтересованными лицами или администрацией города, а общественной территории осуществляется администрацией города Мценска (далее - администрация).
Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных настоящей программой и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
7.2. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
Уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий программы организовывает обсуждение, согласование и утверждает дизайн-проект благоустройства дворовой территории многоквартирного дома.
Администрация города Мценска организовывает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства общественной территории. Окончательно дизайн-проекты утверждаются общественной комиссией.
7.3. Ориентировочные (примерные) единичные расценки на элементы благоустройства дворовых территорий, общественной территории по минимальному перечню работ
N |
Вид работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, руб. |
1 |
Ремонт проезда дворовой территории |
1 кв. м |
1650 |
2 |
Ремонт тротуара дворовой территории |
1 кв. м. |
1550 |
3 |
Приобретение и установка комплекта скамейки и урны |
1 комплект |
17000 |
4 |
Приобретение и установка светильника |
1 шт. |
5300 |
5 |
Устройство тротуара с бордюрами |
1 кв. м |
1900 |
7.4. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий приведен в приложении 4 и 5.
8. Адресные перечни объектов в рамках реализации муниципальной программы
Адресные перечни дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования населения, а также объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годах, приведены в п. 8.1, п. 8.2 и п. 8.3.
В ходе реализации муниципальной программы возможно вносить изменения в адресные перечни дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, а также объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, планируемых к благоустройству в 2018 - 2024 годах, в соответствии с текущим состоянием территории и обращениями жителей.
Подраздел 8.1 изменен. - Постановление Администрации г. Мценска от 5 февраля 2021 г. N 128
8.1. Адресный перечень дворовых территорий, планируемых к благоустройству в 2018 - 2022 годах
N |
Адрес объекта |
|
Адресный перечень дворовых территорий, планируемых к благоустройству в 2021 году |
1 |
ул. Кузьмина, д. 22 |
2 |
ул. Катукова, д. 3/1 |
3 |
ул. Катукова, д. 1 |
4 |
ул. Гагарина, д. 74б |
5 |
ул. Красноармейская, дд.21,23, ул. Гагарина, д. 72, |
6 |
ул. Катукова, д. 5 |
7 |
ул. Московская, д. 13 |
|
Адресный перечень дворовых территорий, планируемых к благоустройству в 2022 - 2024 годах в приоритетном порядке, по которым ранее поступили предложения заинтересованных лиц в соответствии с постановлением Администрации города Мценска от 14.08.2017 N 849 |
1 |
Исключена. - Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 5 февраля 2021 г. N 128 Информация об изменениях: |
2 |
ул. Красноармейская, д. 25 |
3 |
Микрорайон "Коммаш", д. 11 |
4 |
ул. Советская, д. 44, 44а |
5 |
Микрорайон 1, д. 16 |
6 |
ул. Советская, д. 40, 42 |
7 |
Школьный пр., д. 3 |
8 |
пер. Драничный, д. 19 |
9 |
ул. Машиностроителей, д. 8/2 |
10 |
ул. Болховская, д. 46е |
11 |
Микрорайон 1, д. 17 |
12 |
Микрорайон 1, д. 24, 25 |
13 |
Микрорайон 1, д. 26, 27 |
14 |
ул. Болховская, д. 55, 57, 61 |
15 |
ул. Болховская, д. 63, 65 |
16 |
ул. Карла Маркса, д. 58 |
|
Адресный перечень дворовых территорий, планируемых к благоустройству в 2022 - 2024 годах |
1 |
ул. А. Рева, д. 9 |
2 |
ул. Автомагистраль, д. 1 |
3 |
ул. Автомагистраль, д. 3 |
4 |
ул. Болховская, д. 39в |
5 |
ул. Болховская, д. 39б |
6 |
ул. Болховская, д. 60 |
7 |
ул. Гагарина, д. 45 |
8 |
ул. Гагарина, д. 74 |
9 |
ул. Гагарина, д. 74а |
10 |
ул. Дзержинского, д. 1 |
11 |
ул. Дзержинского, д. 2 |
12 |
ул. Дзержинского, д. 3 |
13 |
ул. Дзержинского, д. 6 |
14 |
ул. Железнодорожная, д. 3 |
15 |
ул. Железнодорожная, д. 4 |
16 |
ул. Железнодорожная, д. 5а |
17 |
ул. Железнодорожная, д. 6 |
18 |
ул. Железнодорожная, д. 11 |
19 |
ул. Железнодорожная, д. 14 |
20 |
ул. Ефремовская, д. 5 |
21 |
ул. Ефремовская, д. 7 |
22 |
ул. Заводская, д. 1г |
23 |
ул. Заводская, д. 1д |
24 |
ул. Заводская, д. 3 |
25 |
ул. Заводская, д. 7 |
26 |
ул. Заводская, д. 12 |
27 |
ул. К. Маркса, д. 29 |
28 |
ул. К. Маркса, д. 47 |
29 |
ул. К. Маркса, д. 51 |
30 |
ул. К. Маркса, д. 53 |
31 |
ул. К. Маркса, д. 56 |
32 |
ул. К. Маркса, д. 57 |
33 |
ул. К. Маркса, д. 57а |
34 |
ул. К. Маркса, д. 62а |
35 |
ул. К. Маркса, д. 81 |
36 |
ул. Калинина, д. 47 |
37 |
ул. Катукова, д. 3 |
38 |
ул. Катукова, д. 6/1 |
39 |
ул. Комсомольская, д. 115 |
40 |
ул. Кочергина, д. 39 |
41 |
ул. Ленина, д. 21а |
42 |
ул. Ленина, д. 29 |
43 |
ул. Ленина, д. 167а |
44 |
ул. Ленина, д. 196 |
45 |
ул. Ленина, д. 198 |
46 |
Микрорайон 1, д. 1 |
47 |
Микрорайон 1, д. 7а |
48 |
Микрорайон 1, д. 9 |
49 |
Микрорайон 1, д. 10 |
50 |
Микрорайон 1, д. 21 |
51 |
Микрорайон 1, д. 21а |
52 |
Микрорайон "Коммаш", д. 4 |
53 |
Микрорайон "Коммаш", д. 14 |
54 |
ул. Машиностроителей, д. 1 |
55 |
ул. Машиностроителей, д. 1/1 |
56 |
ул. Машиностроителей, д. 2 |
57 |
ул. Машиностроителей, д. 3 |
58 |
ул. Машиностроителей, д. 5 |
59 |
ул. Машиностроителей, д. 6 |
60 |
ул. Машиностроителей, д. 7 |
61 |
ул. Машиностроителей, д. 8 |
62 |
ул. Машиностроителей, д. 9 |
63 |
ул. Машиностроителей, д. 11 |
64 |
ул. Машиностроителей, д. 13 |
65 |
ул. Машиностроителей, д. 15/1 |
66 |
ул. Машиностроителей, д. 17/1 |
67 |
ул. Машиностроителей, д. 17/2 |
68 |
ул. Машиностроителей, д. 18/1 |
69 |
ул. Машиностроителей, д. 19 |
70 |
ул. Машиностроителей, д. 19/1 |
71 |
ул. Новикова, д. 6 |
72 |
пер. Дорожный, д. 7 |
73 |
пер. Дорожный, д. 8 |
74 |
пер. Новоприборный, д. 1 |
75 |
пер. Новоприборный, д. 14 |
76 |
пер. Орловский, д. 10 |
77 |
пер. Орловский, д. 11 |
78 |
пер. Узкий, д. 2а |
79 |
ул. Первогвардейская, д. 4 |
80 |
ул. Семашко, д. 2б |
81 |
ул. Советская, д. 10 |
82 |
ул. Советская, д. 26 |
83 |
ул. Стрелецкая слобода, д. 1 |
84 |
ул. Стрелецкая слобода, д. 2 |
85 |
ул. Стрелецкая слобода, д. 3 |
86 |
ул. Стрелецкая слобода, д. 4 |
87 |
ул. Тургенева, д. 98 |
88 |
ул. Тургенева, д. 100 |
Подраздел 8.2. изменен. - Постановление Администрации г. Мценска от 11 июня 2021 г. N 583
8.2. Адресный перечень общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2018 - 2024 годах
8.3. Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет указанных лиц
N |
Адрес объекта |
1 |
ул. Карла Маркса, 73 |
2 |
ул. Тургенева, 137 г |
9. Порядок и методика оценки эффективности реализации муниципальной программы, осуществление контроля реализации Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе уточненного годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм муниципальной программы, которая производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени реализации мероприятий;
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
оценки эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограмм муниципальной программы;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм муниципальной программы;
оценки эффективности реализации подпрограмм муниципальной программы.
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки эффективности реализации подпрограмм муниципальной программы, рассчитанной на первом этапе.
Первый этап оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. Оценка степени реализации мероприятий.
Степень реализации мероприятий рассчитывается в соответствии с планом реализации муниципальной программы на отчетный год для всех мероприятий каждой подпрограммы муниципальной программы.
1.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
1.2. Мероприятие считается выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
1.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному.
При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
1.2.2. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
1.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как достижение непосредственного результата.
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.
В составе показателя "Степень соответствия запланированному уровню затрат" учитываются расходы из всех источников финансирования, направленные на реализацию муниципальной программы в отчетном году (далее также - финансовые средства).
2.1. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
2.2. В качестве плановых расходов указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы бюджете г. Мценска на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года*(1).
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы) в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.
3. Оценка эффективности использования финансовых средств на реализацию подпрограмм муниципальной программы.
Эффективность использования финансовых средств рассчитывается для каждой подпрограммы муниципальной программы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню затрат по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования финансовых средств на реализацию подпрограммы;
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы муниципальной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат.
4. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм муниципальной программы.
4.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм муниципальной программы (далее - степень реализации) определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СД п/п пз = ЗП п/п ф / ЗП п/п п;
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СД п/п пз = ЗП п/п п / ЗП п/п ф, где:
СД п/п пз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
ЗП п/п ф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗП п/п п - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
4.2. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
СР п/п = СД п/п пз / N, где:
СР п/п - степень реализации подпрограммы;
СД п/п пз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если СД п/п пз больше единицы, значение СД п/п пз принимается равным единице.
5. Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.
5.1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования финансовых средств по следующей формуле:
ЭР п/п = СР п/п * Эис, где:
ЭР п/п - эффективность реализации подпрограммы;
СР п/п - степень реализации подпрограммы;
Эис - эффективность использования финансовых средств на реализацию подпрограммы.
5.2. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭР п/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭР п/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭР п/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
Второй этап оценки эффективности реализации муниципальной программы
6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
6.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от оценки эффективности реализации входящих в ее состав подпрограмм по следующей формуле:
ЭР = ЭР п/п * kj,
ЭР гп - эффективность реализации муниципальной программы;
ЭР п/п - эффективность реализации подпрограмм муниципальной программы;
kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый по формуле:
kj = Фj / Ф, где:
Фj - объем фактических расходов финансовых средств (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов финансовых средств (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм.
6.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Контроль и координация реализации Программы осуществляет общественная комиссия. Состав и положение об общественной комиссии утверждаются постановлением администрации города Мценска Общественная комиссия проводит оценку предложений граждан и организаций, а также осуществляет контроль за реализацией Программы после ее утверждения.
Деятельность муниципальной общественной комиссии осуществляется в соответствие с Положением об общественной комиссии. При этом, проведение заседаний общественной комиссии проводится в открытой форме с последующим размещением протоколов заседаний в открытом доступе на сайте администрации города Мценска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.