Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Орловского областного Совета народных депутатов
от 24 июня 2005 года N 41/874-ОС
Обращение Орловского областного Совета народных Депутатов к
Президенту Российской Федерации В.В. Путину о критической ситуации,
сложившейся в дорожной отрасли
Уважаемый Владимир Владимирович!
Депутаты Орловского областного Совета народных депутатов серьезно озабочены ситуацией, складывающейся в дорожном хозяйстве области.
После отмены в 2001 году действующих источников и механизмов распределения между федеральными и региональными дорожными фондами резко сократились объемы финансирования дорожной отрасли.
Объем финансовых средств, направляемых на содержание, ремонт и строительство дорог области, сократился с 1032 млн. рублей в 2001 году до 575 млн. рублей в 2005 году, или в 1,8 раза.
При этом ставки транспортного налога в 2005 году были увеличены в три раза, а по отдельным транспортным единицам в 5 раз, что вызывает справедливое недовольство автовладельцев и всего населения области. Уменьшение в 2005 году субсидий регионам из федерального бюджета, а также необходимость направления областных средств на софинансирование и обязательность выделения этих средств исключительно на строительство или реконструкцию дорог значительно уменьшили возможности регионов по финансированию ремонтных работ и работ по содержанию действующей в области сети дорог.
Так, для обеспечения допустимого по безопасности уровня содержания областных дорог общего пользования с учетом отраслевых нормативов на каждый километр дороги необходимо тратить 115 тыс. рублей, в то время как бюджет области может позволить себе не более 35 тыс. рублей на километр.
В последние годы значительно снижены объемы ремонтных работ. Если в 2000-2001 годах выполнялись ремонтные работы более чем на двухстах километрах дорог, то в 2005 году планируется отремонтировать только 15 километров. Плохое состояние дорог уже привело к заметному росту дорожно-транспортных происшествий в области, увеличению гибели людей.
При существующих темпах роста автотранспорта на душу населения имеющийся разрыв между потребностями в средствах на решение дорожных проблем и возможностями областного бюджета приведет к тому, что дорожная сеть в области станет тормозом дальнейшего развития экономики и повышения уровня жизни населения.
Сокращение финансирования дорожной отрасли привело все регионы к поиску путей реформирования дорожного хозяйства, побочными результатами которого явились ликвидация дорожных организаций, потеря лучших специалистов, распродажа техники, уменьшение объектов дорожной индустрии - асфальтобетонных заводов и карьеров по добыче строительных материалов. Так, численнос
<< Назад |
||
Содержание Постановление Орловского областного Совета народных Депутатов от 24 июня 2005 г. N 41/874-ОС "Об обращении Орловского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.