Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Обращение граждан в органы, к компетенции которых не относится разрешение поставленных вопросов
1. Жалобы, заявления и предложения граждан подлежат разрешению теми органами и до в пятидневный срок направить их в компетентный орган (должностному лицу), известив об этом заявителя.
3. При устном обращении к должностным лицам, к компетенции которых не относится решение поставленных вопросов, должностные лица обязаны разъяснить гражданину, к какому органу (должностному лицу) ему следует обратиться, сообщить гражданину местонахождение компетентного органа (должностного лица) или по желанию гражданина направить его жалобу, заявление или предложение по нужному адресу.
4. Органы государственной власти и местного самоуправления, а также их должностные лица не разрешают вопросы, не отнесенные к ведению органов государственной власти и местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.