Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Орла
от 30 апреля 2003 г. N 1299
Положение
об отраслевой балансовой комиссии
администрации города Орла
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет основные направления деятельности отраслевой балансовой комиссии.
1.2. Деятельность балансовой комиссии строится по отраслевому принципу.
1.3. Основными задачами балансовой комиссии являются:
- оценка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля города (далее - Предприятий), за отчетный период;
- разработка совместно с руководством Предприятий мероприятий по повышению эффективности их хозяйственной деятельности и эффективности использования муниципального имущества;
- утверждение бизнес-планов, рабочих программ Предприятий по улучшению их финансово-экономического состояния и контроль за их реализацией.
2. Основные направления деятельности отраслевой балансовой
комиссии
2.1. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий поквартально и в целом за год, в том числе:
2.1.1. Оценка персональных отчетов руководителей предприятий в соответствии с их контрактными обязательствами.
2.1.2. Утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов Предприятий.
2.1.3. Анализ выполнения Финансовых планов Предприятий.
2.1.4. Анализ издержек производства и обращения, рассмотрение предложений по сокращению издержек.
2.1.5. Оценка эффективности использования бюджетных средств.
2.2. Рассмотрение и оценка бизнес-планов Предприятий, целевых комплексных программ, направленных на улучшение их финансово-экономического состояния.
2.3. Разработка и направление для исполнения руководству Предприятий предложений, способствующих экономии и рациональному использованию бюджетных средств и средств, образовавшихся за счет налоговых освобождений, улучшению финансово-экономического состояния Предприятий.
2.4. Внесение предложений руководству города по улучшению работы Предприятий.
3. Организация работы
3.1. Балансовая комиссия созывается по итогам работы Предприятий за каждый квартал и за год в целом.
3.2. Балансовая комиссия может созываться по мере необходимости для обсуждения неудовлетворительного финансово-экономического состояния Предприятия.
3.3. Балансовая комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, рядовых членов комиссии (приложение N 2 настоящего Постановления).
3.4. Организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
3.5. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует ее работу, определяет даты заседаний комиссии.
Секретарь комиссии от имени председателя уведомляет членов комиссии и заинтересованных представителей предприятий о ее заседании не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения.
3.6. На заседание балансовой комиссии приглашаются: руководитель предприятия, главный бухгалтер, главный экономист (или заместитель по экономике), заместители руководителя по вопросам финансирования, иные руководители Предприятий.
3.7. Руководители Предприятий не позднее, чем за 5 рабочих дней до проведения заседания балансовой комиссии направляют секретарю комиссии материалы по финансово-экономической деятельн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.