Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Орла
от 23 января 2006г. N 158
Положение
о городской комиссии по проведению в 2006 году Всероссийской
сельскохозяйственной переписи
1. Городская комиссия по проведению в 2006 году Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее - Комиссия) создается в целях обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти при подготовке и проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории г. Орла.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) города, иными законами Орловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами, распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области, постановлениями городской администрации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются обеспечение согласованных действий администрации города и районных администраций г. Орла по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи и оперативное решение вопросов, связанных с ее подготовкой и проведением.
4. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
рассматривает вопросы взаимодействия администрации города и районных администраций г. Орла по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи;
осуществляет контроль за ходом подготовки и проведения переписи в 2006 году.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей районных администраций города Орла о ходе подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года;
направлять в администрации районов города рекомендации по вопросам Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года;
приглашать на заседания Комиссии руководителей и должностных лиц администраций районов города, средств массовой информации.
6. Состав комиссии утверждаегся мэром г. Орла.
7. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
- проводит заседания Комиссии не реже одного раза в квартал.
В отсутствие председателя Комиссии функции по проведению заседаний возлагаются на его заместителя.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планами работ, которые принимаются на заседании Комиссии и утверждаются ее председателем. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
10. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. По вопросам, требующим решения администрации города Орла, Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.
11. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере влияния этих органов.
12. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется городским отделом статистики.
Начальник городского
отдела статистики |
Денисова Т.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.