Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Организация приема граждан по вопросу постановки на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
2.1. Граждане по вопросу улучшения жилищных условий обращаются в жилищно-коммунальный отдел администрации района по месту жительства.
2.2. Специалист отдела, уполномоченный вести работу по постановке граждан на учет (далее - уполномоченный), дает разъяснение обратившемуся о порядке и условиях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, устанавливает обеспеченность членов семьи жилой площадью и при условии обеспеченности ниже учетной нормы выдает на руки перечень документов (приложение N 1), необходимых представить в отдел, а также письмо-поручение налоговым органам о предоставлении гражданину необходимых документов (приложение N 2).
2.3. После сбора необходимого комплекта документов и оформления надлежащим образом заявления (приложение N 3) гражданин повторно обращается в отдел по вопросу постановки на учет.
2.4. Специалист отдела проверяет представленные документы и при их соответствии необходимым требованиям принимает их от заявителя, регистрирует заявление с комплектом документов в Книге регистрации заявлений с указанием даты и времени регистрации. Заявителю выдается расписка о приеме комплекта документов с указанием даты и времени приемки (приложение N 4) и уведомление о проверке представленных им сведений (приложение N 5).
В случае представления заявителем неполного комплекта документов или ненадлежащее оформленных документов, все представленные документы возвращаются заявителю на доработку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.