Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Орла
от 8 декабря 2006 г. N 2219
Положение
о Финансовом управлении администрации города Орла
I. Общие положения
1. Финансовое управление администрации города Орла (далее Управление) создано в результате реорганизации финансово-казначейского управления администрации города Орла и является его правопреемником.
2. Управление является структурным подразделением администрации города Орла, обеспечивающим проведение бюджетной политики в городе Орле путем формирования и исполнения единого городского бюджета.
3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную смету расходов, единый счет городского бюджета и лицевой счет в органах федерального казначейства, печать с изображением Герба Российской Федерации со своим наименованием и соответствующие штампы для служебного пользования.
4. Управление по всем вопросам своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю Главы администрации города Орла по вопросам имущественной и экономической политике.
5. Управление в своей работе руководствуется действующим законодательством РФ и Орловской области, правовыми актами органов местного самоуправления, указаниями вышестоящего финансового органа, а также настоящим Положением.
6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
II. Основные задачи Управления
7. Основными задачами Управления являются:
- формирование и исполнение бюджета города Орла;
- разработка программ муниципальных заимствований и их реализация; управление муниципальным долгом;
- участие в работе по изысканию на территории города дополнительных финансовых ресурсов;
- осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля;
- разработка мобилизационных мероприятий для обеспечения работы управления при переводе на работу в условиях военного времени.
III. Основные функции Управления
8. В соответствии с возложенными задачами Управление:
- на основе действующего законодательства организует работу по составлению прогнозного бюджета города, формирует проект городского бюджета и представляет его на рассмотрение администрации города и на утверждение городскому Совету народных депутатов;
- составляет перспективный финансовый план, ведет реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Орел", составляет и ведет сводную роспись доходов и расходов городского бюджета;
- обеспечивает в установленном порядке исполнение городского бюджета, осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых из городского бюджета средств;
- участвует в установленном порядке в разработке прогноза социально-экономического развития города Орла на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
- участвует в пределах своей компетенции в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств городского бюджета;
- разрабатывает программы муниципальных заимствований и реализует их в установленном порядке;
- управляет муниципальным долгом города Орла, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- по поручению Главы администрации города оформляет необходимую документацию на получение и выдачу кредитов, гарантийных обязательств. Ведет учет и контроль по обслуживанию полученных (выданных) кредитов и муниципальных гарантий;
- ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям;
- ведет реестр муниципальных лотерей, выдает организаторам лотерей выписки из реестра;
- проводит сверку с Управлением федерального казначейства поступивших доходов в городской бюджет;
- участвует в установленном порядке в пределах своей компетенции в разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства городского бюджета в порядке, предусмотренном законодательством;
- осуществляет расчеты выпадающих доходов городского бюджета и определяет источники их восполнения при предоставлении городским Советом народных депутатов льгот по уплате налогов в городской бюджет;
- согласовывает решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов в бюджет города в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участвует в разработке положений по совершенствованию организационной структуры органов исполнительной власти, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций;
- осуществляет выплаты и возмещения за счет средств бюджета, проводит документальные проверки правильности расчетов по выплатам и возмещениям из бюджета;
- разрабатывает основные принципы управления городским бюджетом в особый период и в чрезвычайных ситуациях;
- участвует в разработке мобилизационных мероприятий и документов администрации города;
- разрабатывает мобилизационные мероприятия и документы для обеспечения работы управления при переводе их на работу в условиях военного времени;
- участвует в формировании и использовании муниципального мобилизационного резерва;
- совместно со структурными подразделениями администрации города, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции и другими заинтересованными органами участвует в работе по изысканию резервов увеличения доходной части бюджета;
- дает заключение на проекты постановлений и распоряжений Главы администрации города по вопросам финансово-бюджетной работы;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением отчетности об исполнении бюджета города бюджетными учреждениями и организациями;
- составляет и в установленные сроки предоставляет отчетность об исполнении бюджета города в Управление финансов и налоговой политики* администрации Орловской области, Орловский городской Совет народных депутатов, Контрольно-счетную палату города Орла и главе администрации города Орла;
- обеспечивает техническое сопровождение формирования и исполнения бюджета города;
- осуществляет мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов Управления;
- проводит мониторинг соблюдения требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации и качества управления местным бюджетом;
- рассматривает письма, жалобы и заявления предприятий, организаций, учреждений и граждан, поступающих в адрес Управления.
IV. Права Управления
9. Управление имеет право:
- получать от администраторов доходов городского бюджета, учреждений, отделов и управлений администрации города и органа представительной власти города необходимые материалы для финансово-бюджетного планирования и финансирования, а также для осуществления контроля за целевым расходованием средств городского бюджета;
- ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирование из городского бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств городского бюджета, а также в случае не представления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;
- взыскивать в установленном порядке с организаций средства городского бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выдавать разрешения бюджетным учреждениям на открытие счетов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях финансируемых из городского бюджета;
- получать от налоговых органов установленную нормативными документами информацию о начисленных, уплаченных суммах в целом по соответствующим видам платежей, о суммах задолженности в целом по соответствующим видам платежей;
- получать от Управления федерального казначейства необходимые сведения о суммах зачисленных доходов в городской бюджет;
- проводить тематические проверки учреждений, состоящих на городском бюджете, проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций, получающих бюджетный кредит и муниципальные гарантии;
- согласовывать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов в бюджет города в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- вносить на рассмотрение Главы администрации города предложения о направлении доходов, дополнительно полученных при исполнении городского бюджета;
- совместно с отраслевыми управлениями представлять заключения об обоснованности и целесообразности предоставления налоговых льгот, выпадающих доходах городского бюджета и источниках их восполнения.
V. Организация работы Управления
10. Финансовое управление администрации города Орла возглавляет начальник управления, который назначается на должность главой администрации города.
Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления;
- визирует проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования, администрации города, другие правовые документы;
- представляет главе администрации города структуру и штатную численность Управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации;
- определяет задачи структурных подразделений Управления;
- при необходимости перераспределяет должностные обязанности между сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на Управление;
- представляет главе администрации города кандидатуры для назначения на должность работников Управления;
- вносит главе администрации города предложения об освобождении от должности работников Управления;
- вносит главе администрации города предложения о поощрении работников Управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия;
- подписывает по поручению главы администрации города кредитные договоры, гарантийные обязательства;
- предоставляет своим приказом право подписи финансовых и других документов с оформлением образцов подписи своему заместителю в пределах его должностных обязанностей;
- заключает мировые соглашения и иные соглашения от имени Управления;
издает в пределах своей компетенции приказы по Управлению.
11. Заместитель начальника выполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие.
VI. Ответственность должностных лиц Управления
12. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и в пределах полномочий, предоставленных Управлению. Ответственность за мобилизационную подготовку управления возлагается на начальника управления.
13. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.
14. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Орла от 8 декабря 2006 г. N 2219 "О финансовом управлении администрации города Орла"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.