Решение Орловской городской Думы
от 24 октября 1996 г. N 21/051-ГД
"О рекламе и рекламном пространстве"
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с утратой силы решения Орловского городского Совета народных депутатов от 25 сентября 1998 г. N 21/137-ГС
Заслушав сообщение председателя Фонда имущества г. Орла Азарова В.П. о рекламе и рекламном пространстве, городская Дума отмечает, что в городе разработана и внедрена определенная система, направленная на упорядочение использования рекламного пространства.
В этих целях администрацией разработано положение "Об использовании рекламного пространства в г. Орле", другие нормативные документы, определяющие место, сроки, стоимость и порядок согласования наружной рекламы в соответствии с Законом РФ "О рекламе ".
За весь период с 01.03.94 г. по 18.10.96 г. городской администрацией в лице Фонда имущества было заключено 332 контракта на размещение рекламы на сумму 510 млн. рублей, из них в текущем году заключено 105 контрактов на сумму около 230 млн. рублей.
Вместе с тем ввиду недостаточного контроля за размещением рекламы участились случаи самовольного использования рекламного пространства без получения соответствующего разрешения.
Так, ЗАО "Кока-Кола Ботлерз Орел" использовало около 5000 кв. м, рекламное агентство "Город" без необходимого разрешения администрации установило на территории города рекламные конструкции, общая площадь которых свыше 80 кв. м. Денежные средства от этой деятельности в городской бюджет не поступают.
Имеются недостатки в художественно-эстетическом уровне рекламы, мало ее используется в вечернее и ночное время.
В связи с вышеизложенным
Орловская городская Дума решила:
1. Информацию Фонда имущества г. Орла о рекламе и рекламном пространстве принять к сведению. Положение администрации об использовании рекламного пространства в г. Орле утвердить.
2. Считать нарушением действующего законодательства размещение юридическими и физическими лицами рекламы на территории города, в том числе и на транспорте, без рассмотрения ее на Рекламном совете при мэре г. Орла и заключения соответствующего контракта.
3. Утвердить положение о рекламном совете при мэре г. Орла.
4. Рекомендовать администрации привести в соответствие с действующим законодательством возможность использования рекламного пространства ООО РА "Город". Обязать Фонд имущества г. Орла заключить с РА "Город" контракты на размещение рекламы.
5. В связи с возникшей ситуацией, связанной с самовольным размещением рекламы и ее оплатой ЗАО "Кока-Кола Ботлерз Орел", администрации города выработать совместное с фирмой решение с учетом интереса городского бюджета.
6. Принять предложение городской администрации о целевом использовании муниципальной доли, полученной от сбора за эксплуатацию рекламного пространства в г. Орле ЗАО "Кока-Кола Ботлерз Орел".
7. Администрации г. Орла в лице Фонда имущества (Азаров В.П.) совместно с МП "Орелэлектротранс" (Верцев В.Г.) и Автотранспортным предприятием ПАТП-1 (Вельковский Е.Н.) представить на утверждение на следующие заседание городской Думы до 20 ноября 1996 года дополнение к положению об использовании рекламного пространства г. Орла по вопросу размещения рекламы на транспорте.
8. Ранее изданные постановления и решения привести в соответствие с настоящим решением городской Думы.
9. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по экономической политике Орловской городской Думы.
Глава местного самоуправления |
А.Г. Кисляков |
Положение "О рекламном совете"
(утв. решением Орловской городской Думы
от 24 октября 1996 г. N 21/051-ГД)
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/159-ГС настоящее положение признано утратившим силу
Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением администрации г. Орла N 878 от 21.09.94 г. с целью упорядочения рекламной деятельности и эффективного использования рекламного пространства в г. Орле.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет:
- порядок проведения Рекламного Совета, его состав;
- порядок рассмотрения Рекламным Советом предоставленных рекламодателями заявок установленного образца на выдачу разрешения на размещение наружной рекламы в г. Орле.
1.2. Рекламное пространство - территории и поверхности, пригодные для размещения рекламы.
1.3. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, размещающее свои рекламные сообщения в средствах распространения рекламы непосредственно или через третьих лиц.
1.4. Средства распространения рекламы - средства визуальной, аудио или иной коммуникации, используемые для передачи рекламного сообщения потребителям рекламы.
1.5. Рекламный Совет - разрешительный орган при мэре г. Орла.
1.6. Реклама (рекламное сообщение) - информация (сведения), распространяемая в любой форме, независимо от используемых технических и иных средств, в отношении третьих (неопределенного круга) лиц о рекламодателе, его товарах (работах, услугах), их свойствах и характеристиках, условиях производства, приобретения и использования, фирменном наименовании, товарном знаке (знаке обслуживания), сертификационных знаках, знакам соответствия государственным стандартам, наименование места происхождения товара (работ, услуг), иных объявлений.
1.7. Наружная реклама - реклама, размещенная на отдельно стоящих специализированных конструкций или на здании, сооружении и т.д. при согласии собственника соответствующего объекта.
1.8. Форма заявки установлена положением об использовании рекламного пространства г. Орла. Неотъемлемой частью заявки являются:
- эскиз рекламной продукции (цветное изображение рекламы);
- общегабаритные чертежи рекламной конструкции и ее крепления.
1.9. Размер и порядок внесения платы за получение разрешения на размещение, распространение наружной рекламы и использование рекламного пространства города, а также контроль за исполнением контрактов и за рекламным пространством осуществляется администрацией г. Орла, Рекламным Советом и Фондом имущества г. Орла.
2. Состав Рекламного Совета
2.1. Рекламный Совет состоит из 7 (семи) человек (с правом голоса).
2.2. В его состав входят:
Председатель Света - мэр г. Орла;
Секретарь Совета - представитель Фонда имущества г. Орла;
Члены Совета:
- председатель Фонда имущества г. Орла;
- главный архитектор г. Орла или его заместитель;
- главы районных администраций или представители (три человека);
- представить УВД ГАИ по Орловской области;
- представитель Орловской городской Думы;
3. Функции Рекламного Совета
3.1. Рекламный Совет на своем очередном заседании рассматривает предоставленную от рекламодателя заявку установленного образца и прилагаемые к ней документы.
3.2. При рассмотрении заявки учитывается:
- Место расположение рекламы на территории города;
- Характер заявленной рекламы, ее эстетические, моральные и нравственные стороны, художественный уровень исполнения;
- Содержимое рекламы;
- Читаемость рекламы;
- Соблюдение санитарных норм при использовании рекламы;
- Безопасность, надежность крепления рекламных конструкций;
- Соответствие заявленной рекламы местным, национальным и культурным традициям;
- Соответствие предложенной рекламы конкретному месту расположения.
3.3. Рассматривает заявления и жалобы от юридических и физических лиц, связанные с грубыми нарушениями действующего законодательства о рекламе рекламодателями при использовании рекламного пространства, а также жалобы, связанные с отказом (или в препятствии) рекламодателю в распространении своей рекламы.
4. Права Рекламного Совета
4.1. В случае положительной оценки заявленной рекламы Рекламным Советом Рекламодателю предоставляется право на заключение наружной рекламы и эксплуатацию рекламного пространства в г. Орле, на срок до шести месяцев.
4.2. Рекламный Совет вправе отказать рекламодателю в распространении рекламы в г. Орле в случае не соблюдения Федерального Закона "О рекламе", а также прерывать или приостановить действие заключенного ранее контракта.
4.3. Рекламный совет вправе запретить распространение ненадлежащей рекламы.
4.4. Рекламный Совет вправе обязать рекламодателя предоставить рекламное пространство, переданное ему по контракту, под размещение некоммерческой рекламы в интересах г. Орла на период проведения праздников.
5. Заседание Рекламного Совета
5.1. Заседание Рекламного Совета проводится по мере накопления заявок, но не реже 1 раза в месяц.
5.2. Проведение Рекламного Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины состава Рекламного Совета.
5.3. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от количества присутствующих на данном заседании Рекламного Совета.
6. Приглашенные
6.1. На заседание Рекламного Совета приглашаются рекламодатели, заявки которых на размещение рекламы установленной формы были представлены в Фонд имущества г. Орла, а также лица, подавшие на рассмотрение Рекламного Совета жалобы, заявления и предложения.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 25 сентября 1998 г. N 21/137-ГС утверждена новая редакция Положения об использовании рекламного пространства в г. Орле
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 2 июня 1998 г. N 18/090-ГС в настоящее положение внесены изменения
Положение
"Об использовании рекламного пространства в г. Орле"
(утв. решением Орловской городской Думы
от 24 октября 1996 г. N 21/051-ГД)
2 июня 1998 г.
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ "О рекламе" N 108 от 18.07.95 г., Федеральным Законом РФ "0б общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 154-ФЗ от 28.08.95 г. и постановлением мэра г. Орла N 878 от 21.09.93 г. "Об упорядочении рекламной деятельности и эффективном использовании рекламного пространства".
1.Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок выдачи разрешений на размещение наружной рекламы, в т. ч. на транспортных средствах, а также проведение рекламных акций в г. Орле юридическими и физическими лицами. Под размещением наружной рекламы понимается непосредственно размещение (установка) и распространение (длительное воздействие) рекламы на территории города.
1.2.Реклама, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств - информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям, начинаниям и способствовать их реализации.
1.3.Наружная реклама - распространение рекламы на территории города в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения.
Рекламная акция - любые формы организованных мероприятий, проводимых на территории города с целью рекламы товаров и услуг, а также распространения рекламной информации.
1.4.Рекламное пространство - территории и поверхности, пригодные для размещения рекламы.
1.5. Наружная реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или используемого средства распространения.
1.6.Наружная реклама на территории города распространяется на русском языке.
1.7.Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями и ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения. Наружная реклама должна соответствовать Временным требованиям к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах г. Орла по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (приложение N 1).
Рекламные акции не должны нарушать безопасность дорожного движения, создавать неудобства жителям города, нарушать санитарные и экологические нормы, установленные законодательством и нормативными правовыми актами.
1.8. Распространение наружной рекламы в черте города Орла допускаются при наличии разрешения Фонда имущества г. Орла (в дальнейшем - Фонд), согласованного с городским Управлением архитектуры и градостроительства и, при условии размещения рекламной установки ближе 5 м от края дорожного полотна, - с ГАИ УВД Орловской области или с органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.
Проведение рекламных акций на территории города Орла допускается при наличии разрешения комитета по управлению муниципальным имуществом города Орла, а при необходимости при согласовании с органами УВД, санэпидемнадзора, коммунальных служб и т. п.
1.9. Разрешением на размещение наружной рекламы или проведение рекламных акций является контракт, заключенный рекламодателем с комитетом по управлению муниципальным имуществом города Орла.
1.10. Комитет полномочен проводить демонтаж рекламных конструкций, установленных на территории города без заключения контакта на размещение наружной рекламы. При этом СМЭУ ГАИ УВД по Орловской области с подачи данных комитетом в 10 - дневный срок демонтирует незаконно установленные рекламные конструкции.
При Проведении рекламных акций без заключения контракта на их проведение органы местного самоуправления или должностные лица, их представляющие, вправе потребовать их прекращения. При невыполнении требования лица, проводящие данные акции, несут ответственность в установленном законом порядке.
2. Виды и типы наружной рекламы
2.1. Вся наружная реклама делится на 2 вида: коммерческая реклама и городская визуальная реклама.
2.2. К городской визуальной рекламе относятся:
- вывески размером не более 3 кв.м., расположенные на здании, в котором находятся данное предприятие или организация. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" на вывеске могут быть указаны только название и режим работы данного предприятия или организации. Любые дополнения рассматриваются как коммерческая реклама;
- информации и объявления театров, кинотеатров и других учреждений культуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
- объявления органов государственной власти и местного самоуправления, службы занятости населения, содержащие информацию, связанную с выполнением их функций;
- объявления учебных заведений некоммерческого характера (о наборе учащихся, обучаемым профессиям и др.);
2.3.Размещение городской визуальной рекламы допускается без соответствующего разрешения.
2.4.Типы и средства коммерческой рекламы:
2.4.1. Щитовые установки и рисунки на стенах зданий.
2.4.2. Щитовые отдельно стоящие наземные установки.
2.4.3. Крышные установки различного рода объемные или плоскостные конструкции, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
2.4.4. Реклама на кронштейнах - щитовые плоскостные, объемные конструкции, устанавливаемые посредством крепления кронштейнами на зданиях, сооружениях, опорах городского освещения и контактной сети.
2.4.5. Транспаранты и перетяжки над проезжей частью улиц.
2.4.6. Газосветные и световые установки.
2.4.7. Реклама на транспорте (Приложения 5 и 7 ).
2.4.8. Реклама на остановочных павильонах и торговых киосках.
2.4.9. Выносная реклама - может выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия, ее общая площадь не должна превышать 3 кв. м.
2.4.10. Вывески предприятий и организаций, превышающие размер 3 кв. м, расположенные на здании, в котором находится данное предприятие или организация.
2.4.11. Прочие рекламные конструкции.
3. Рекламное пространство
3.1.Рекламодателями могут быть предложены для размещения рекламы любые пространства. Указанное пространство должно быть согластовано с Управлением архитектуры и градостроительства.
3.2.При наличии более одной заявки на одно и тоже рекламное пространство разрешение на распространение наружной рекламы может быть продано на открытых, аукционных торгах. (приложение N 2).
3.3.Плата за использование рекламного пространства на территории города Орла рассчитывается по формуле;
Ц = Т х Кт х Кэф х S x n; (2.1)
где:
Ц - размер платы за размещение рекламы (руб.)
Т - месячная тарифная ставка 1 кв. м. коммерческой рекламы в зависимости от ее типа, установленная Горфинотделом г. Орла (приложение N 3);
Кт = 1 - 2,5 - коэффициент территориальной принадлежности рекламного пространства;
Кэф = 0,5 - 1 - коэффициент эффективности, качества исполнения рекламы;
S - полезная площадь рекламной конструкции, кв. м.;
n - количество месяцев, на которое выдается разрешение.
Кэф и Т определяются Управлением архитектуры и градостроительства при согласовании заявки.
Плата за пользование рекламным пространством на территории города Орла для проведения рекламных акций рассчитывается по формуле:
Ц = 0,3min х К х n,
где Ц - размер платы за использование рекламного пространства для проведения рекламной акции (в руб.)
min - минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством на день заключения контракта,
n - продолжительность рекламной акции (в днях).
К - количество человек, принимающих участие в акции.
3.4 Если площадь рекламной конструкции превышает 10 кв. м, то за каждый последующий кв. метр в формулу расчета стоимости вводится понижающий коэффициент:
к = 0,7 при площади 10-20 кв. м.,
к = 0,6 при площади 20 - 30 кв. м.,
к = 0,5 при площади свыше 30 кв. м.
3.5 Вывески предприятий и организаций, превышающие размер 3 кв м, каждые 6 мес. подлежат перерегистрации.
3.6 Плата за вывеску, превышающую размер 3 кв м, исчисляется из расчета 1 минимальная заработная плата за каждый дополнительный кв м.
3.7 Плата за размещение рекламы на транспорте взимается согласно Приложению 7.
3.8 Плата за выносную рекламу взимается из расчета 0,5 минимальной заработной платы за 1 месяц.
4. Оформление заявок
4.1. Для получения разрешения на распространение коммерческой рекламы - заключения контракта на эксплуатацию рекламного пространства, заявитель обязан представить в Фонд следующие документы;
- заявку установленной формы (приложение N 4);
- чертеж крепления и эскиз рекламной конструкции (2 экземпляра);
Заявка должна быть согласована с Управлением архитектуры и градостроительства г. Орла, а также:
- при условии размещения рекламной установки ближе 5 м от края дорожного полотна - с ГАИ УВД Орловской области;
- при условии размещения рекламной установки в полосе отвода железных дорог - с соответствующим органом управления железными дорогами;
- в случае размещения на зданиях, строениях - с собственником (балансодержателем) здания, строения.
- в случае размещения на опоpax электросети - с балансодержателем конструкции (ТТУ, Горэлектросетью).
Для получения разрешения на проведение рекламных акций - заключения контракта - заявитель обязан предоставить в комитет по управлению муниципальным имуществом города следующие документы:
- заявку установленной формы;
- копию свидетельства о регистрации г. Орле, а для иногородних - копию свидетельства о регистрации, заверенную у нотариуса;
- документ, подтверждающий безопасность рекламируемого товара (сертификаты, качественное удостоверение и т п.).
4.2 Для регистрации вывески, превышающей размер 3 кв м, нужно заполнить заявку, в которой указаны все необходимые данные о юридическом или физическом лице, разместившем вывеску.
4.3 Для регистрации выносной рекламы рекламодатель заполняет заявку, в которой указаны все необходимые данные о юридическом или физическом лице, разместившем выносную рекламу.
5. Заключение контрактов
5.1. Документы, представленные в соответствии с п.п.4.1 настоящего положения, по мере их накопления выносятся Фондом на согласование на комиссию при администрации г. Орла - Рекламный совет.
5.2. Деятельность Рекламного совета определяется положением о Рекламном совете.
5.3. Рекламодатели, получившие разрешение рекламного совета на установку наружной рекламы или проведение рекламных акций, заключают с Фондом контракт на эксплуатацию рекламного пространства (в дальнейшем - контракт), в котором определены права, обязанности и ответственность сторон.
5.4. По окончании этого срока действия контракта он подлежит перезаключению с Фондом без согласования на Рекламном совете при условии соответствования рекламной конструкции требованиям контракта и настоящего положения. В противном случае рекламодатель обязан произвести демонтаж рекламной установки, о чем письменно уведомить комитет
5.5. В случае эксплуатации юридическим или физическим лицом рекламного пространства без соответствующего разрешения, производится демонтаж рекламы за счет этого лица. Кроме того, на виновного налагается штраф в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Распределение средств
6.1 Денежные средства, полученные от рекламодателя за использование рекламного пространства, распределяются следующим образом:
городской бюджет 50%
Фонд имущества г. Орла - 30%
Управление архитектуры - 10%
Управление ГАИ УВД - 10%
6.2. Неустойка, полученная комитетом за нарушение рекламодателем сроков оплаты в соответствии с условиями контракта, распределяется поровну между комитетом и городским бюджетом.
Приложение N 1
Временные требования к размещению рекламы на автомобильных
дорогах и улицах г. Орла по условиям обеспечения безопасности
дорожного движения
1. Общие требования к распространению рекламы
на улично-дорожной сети
1.1. Запрещается распространение рекламы, затрудняющей оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющей сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающей впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных или других предметов.
Рекламное изображение не должно включать в себя виды товаров (работ, услуг), запрещенных к распространению Федеральным Законом РФ "О рекламе".
1.2. Реклама не должна:
- ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения;
- вызывать ослепление участников движения светом, в т.ч. отраженным;
- при расположении на пролетных строениях инженерных сооружений уменьшать их габариты;
- располагаться таким образом, чтобы для ее восприятия пешеходы были вынуждены выходить на проезжую часть улиц и дорог.
1.3. Не допускается распространение рекламы:
- на разделительной полосе, если расстояние от края рекламной конструкции до края проезжей части составляет менее 2,5 м;
- в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети (местах концентрации дорожно-транспортных происшествий);
- на железнодорожных переездах, в тоннелях, на эстакадах, мостах, путепроводах и ближе 150 м от них;
- ближе 150 м от остановок общественного транспорта (кроме случаев размещения рекламы непосредственно в павильоне);
- на участках улиц и дорог с продольным уклоном более 40 %;
- на участках автомобильных дорог с минимальным расстоянием видимости 150 м;
- на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более 2 м (кроме случаев размещения рекламы на бермах).
1.4. Анкерное основание опор рекламных средств не должно выступать над уровнем земли более чем на 20 мм.
1.5. Не рекомендуется использование рекламного изображения, включающего в себя движущиеся элементы, особенно в случае если вся рекламная информация не появляется целиком в одно время и тем самым увеличивается время ее прочтения участниками дорожного движения.
1.6. Расстояние от рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее;
- для улиц и дорог с разрешенной скоростью движения 60 км/ч и менее для форматов общей площадью более: 18 кв. м. - 100 м 6 кв. м. - 50 м 2 кв. м. - 25 м.
Общая площадь одной рекламной конструкции, как правило, не должна превышать 24 кв. м.
1.7. Удаление рекламного средства от линии электропередач осветительной сети должно быть не менее 1 м.
1.8. Высота букв и цифр на рекламе, распространяемой вне площадок отдыха и хранения автотранспорта, павильонов автобусных остановок должны быть не меньше высоты прописных букв информационных знаков, установленной действующими нормативными актами.
1.9. Для освещения рекламных объектов могут использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро - и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
2. Дополнительные требования к распространению рекламы
на улицах и дорогах в населенных пунктах.
2.1. Реклама может устанавливаться на индивидуальных опорах, осветительных мачтах, опорах контактной сети, а также на специальных креплениях к стенам зданий.
2.2. Расстояние от нижнего края рекламы при ее размещении сбоку от дороги до поверхности дорожного покрытия должно быть не менее 4 м, а при установке над проезжей частью - не менее 6 м.
2.3. Расстояние между двумя соседними рекламными информациями для одного направления движения должно быть не менее 150 м при их установке сбоку от дороги (улицы), и не менее 50 м при размещении на осветительных мачтах и опорах контактной сети.
2.4. Не допускается распространение рекламы;
- в пределах треугольников видимости "транспорт-транспорт" и "транспорт - пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами;
- на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м.
Приложение N 2
Временное положение о проведении открытых аукционных торгов на право
размещения рекламы и эксплуатации рекламного пространства в г. Орле
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением мэра г. Орла N 878 от 21.09.93 г. с целью упорядочения рекламной деятельности и эффективного использования рекламного пространства в г. Орле, определения рыночной стоимости рекламного пространства.
1.2. Положение определяет основные правила проведения аукционов по продаже права получения разрешения на размещение наружной рекламы.
1.3. Аукционы организуются Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Орла (далее - "Продавец").
1.4. Победитель аукциона приобретает право заключения контракта на размещение рекламы и эксплуатацию рекламного пространства.
1.5. В аукционе имеют право принимать участие юридические и физические лица.
1.6.Форма бланков заявок и протоколов для проведения аукционов определяется продавцом.
2. Подготовка к проведению аукциона
2.1. Продавец публикует в печати информационное сообщение, в котором указывает:
- дату, место и время проведения аукциона,
- местоположение объектов,
- начальную цену,
- на какой срок будет заключен контракт
Сообщение публикуется не позднее, чем за 10 дней до даты проведения аукциона.
2.2. Для участия в аукционе необходимо представить продавцу:
- заявку установленной формы;
- паспорт или копии учредительных документов,
- копию платежного поручения или квитанцию об оплате наличными билета участника аукциона. Стоимость билета определяется продавцом.
2.3. Прием заявок прекращается за 2 часа до начала аукциона.
3. Проведение аукциона.
3.1. Перед проведением аукциона его участники обязаны зарегистрироваться. При этом необходимо иметь при себе;
- паспорт;
- билет участника;
- печать предприятия (для юридических лиц).
При регистрации участникам выдаются аукционные номера, которые они обязаны вернуть по окончании аукциона.
3.2.Для проведения аукциона продавец формирует контрольную комиссию, которая следит за ведением торгов и подписывает протокол.
3.3.Перед началом торгов аукционист оглашает характеристики лотов, их начальную цену и шаг аукциона. Шаг аукциона устанавливается Продавцом в размере до 20% от начальной цены и может меняться в ходе торгов по согласованию с контрольной комиссией.
3.4.Лот считается проданным, когда после троекратного объявления цены остается только один участник, согласившийся с предложенной ценой.
3.5.Победитель аукциона сразу по окончании торгов в течение 2-х часов обязан подписать с Продавцом протокол о результатах аукциона, предъявив свой аукционный номер.
4.Оформление прав покупателя
4.1.В течение трех дней с момента подписания протокола покупатель обязан заключить контракт на размещение рекламы. В противном случае результаты аукциона аннулируются.
4.2.В случае отказа победителя от подписания контракта, он подвергается штрафу в размере 20% от продажной цены.
При просрочке заключения контракта по вине победителя аукциона он подвергается неустойке в размере 1% от продажной цены за каждый день просрочки.
Приложение N 3
Месячные тарифные ставки
1 кв.м. коммерческой рекламы для расчета размера
платы за выдачу разрешения на размещение рекламы
Реклама на кронштейнах, в т.ч. на
опорах освещения и контактной сети 0,5 min
Крышные установки 0,3 min
Щитовые установки на стенах зданий,
в т.ч. брандмауэры 0,5 min
Щитовые отдельностоящие установки 0,4 min
Щитовые установки на временных
ограждениях стройплощадок 0,25 min
Транспоранты и перетяжки над
проезжей частью улиц 0,6 min
Реклама в витринах зданий 0,6 min
Газосветные, световые установки 0,5 min
Реклама на транспорте 0,5 min
Прочие рекламные конструкции 0,5 min
Примечание 1: min - минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством на день заключения контракта.
Примечание 2:
При расчете стоимости световой и газовой рекламы действует понижающий коэффициент 0,3.
Приложение N 4
Заявка N______
на размещение наружной рекламы В Фонд имущества
в Фонд имущества г. Орла
от__________________________________________________________________
1. Мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание заявки,
просим разрешить размещение, наружной рекламы в г. Орле по адресу:
____________________________________________________________________
в соответствии с планом расположения и эскизом рекламы сроком на 6
месяцев. Чертеж крепления конструкции и эскиз рекламы прилагаются.
2. Оплату по контракту на размещение наружной рекламы гарантируем.
3. Полное наименование заявителя____________________________________
зарегистрированного_________________________________________________
______________________, дата регистрации____________________________
4. Юридический адрес заявителя, телефон:____________________________
5. Платежные реквизиты заявителя:___________________________________
За__________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Должность_____________________________
Ф.И.О.________________________________
Подпись ______________________________ М.П.
Совершено "___" ____________ _199__ г.
(Заполняется заявителем)
Согласовано: Согласовано:
Управление архитектуры и ГАИ УВД по Орловской обл.
градостроительства области
К тер.=________ Подпись _________________
Кэф.=________ м.п. м.п.
Подпись __________________ "____" __________199__ г.
"____" ___________199__ г.
М.П. Балансодержатель помещения
Подпись __________________
М.П.
Принято___________________ "____" ___________199__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орловской городской Думы от 24 октября 1996 г. N 21/051-ГД "О рекламе и рекламном пространстве"
Текст решения опубликован в официальном издании Орловской городской Думы "Решения за 1996 г. и документы к ним", 1999 г.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/159-ГС Положение о рекламном Совете признано утратившим силу
Редакция Положения об использовании рекламного пространства не действует
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с утратой силы решения Орловского городского Совета народных депутатов от 25 сентября 1998 г. N 21/137-ГС