С целью упорядочения использования рекламного пространства и совершенствования порядка размещения рекламы
Орловский городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять предложенные изменения и дополнения в Положение об использовании рекламного пространства г. Орла согласно приложению.
2. Предложить администрации города подготовить совместно с комитетом по местному самоуправлению и правовому регулированию городского Совета проект Положения "О рекламе и рекламном пространстве в г. Орле" и вынести его на рассмотрение заседания городского Совета в августе месяце сего года.
Председатель Совета |
В. И. Ковалев |
Приложение N 1
к Решению Городского Совета
от 2 июля 1998 г. N 18/090-ГС
Дополнения к положению об использовании рекламного пространства в г. Орле
1. Ст. 1.1. изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение определяет порядок выдачи разрешений на размещение наружной рекламы, в т. ч. на транспортных средствах, а также проведение рекламных акций в г. Орле юридическими и физическими лицами. Под размещением наружной рекламы понимается непосредственно размещение (установка) и распространение (длительное воздействие) рекламы на территории города."
2. Ст. 1.3. дополнить абзацем: "Рекламная акция - любые формы организованных мероприятий, проводимых на территории города с целью рекламы товаров и услуг, а также распространения рекламной информации."
3. Ст. 1.7. дополнить абзацем: "Рекламные акции не должны нарушать безопасность дорожного движения, создавать неудобства жителям города, нарушать санитарные и экологические нормы, установленные законодательством и нормативными правовыми актами."
4. Ст. 1.8. дополнить абзацем: "Проведение рекламных акций на территории города Орла допускается при наличии разрешения комитета по управлению муниципальным имуществом города Орла, а при необходимости при согласовании с органами УВД, санэпидемнадзора, коммунальных служб и т. п."
5. Ст. 1.9. изложить в следующей редакции: "Разрешением на размещение наружной рекламы или проведение рекламных акций является контракт, заключенный рекламодателем с комитетом по управлению муниципальным имуществом города Орла."
6. Ст. 1.10. изложить в следующей редакции: "Комитет полномочен проводить демонтаж рекламных конструкций, установленных на территории города без заключения контакта на размещение наружной рекламы. При этом СМЭУ ГАИ УВД по Орловской области с подачи данных комитетом в 10 - дневный срок демонтирует незаконно установленные рекламные конструкции.
При Проведении рекламных акций без заключения контракта на их проведение органы местного самоуправления или должностные лица, их представляющие, вправе потребовать их прекращения. При невыполнении требования лица, проводящие данные акции, несут ответственность в установленном законом порядке."
7. Внести дополнения в 1 абзац п. 2.2. и читать его в следующей редакции: " К городской визуальной рекламе относятся вывески размером не более 3 кв.м., расположенные на здании, в котором находятся данное предприятие или организация. В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" на вывеске могут быть указаны только название и режим работы данного предприятия или организации. Любые дополнения рассматриваются как коммерческая реклама."
8. Внести изменения в п.2.4. и читать его в следующей редакции:
2.4.1. Щитовые установки и рисунки на стенах зданий.
2.4.2. Щитовые отдельно стоящие наземные установки.
2.4.3. Крышные установки различного рода объемные или плоскостные конструкции, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
2.4.4. Реклама на кронштейнах - щитовые плоскостные, объемные конструкции, устанавливаемые посредством крепления кронштейнами на зданиях, сооружениях, опорах городского освещения и контактной сети.
2.4.5. Транспаранты и перетяжки над проезжей частью улиц.
2.4.6. Газосветные и световые установки.
2.4.7. Реклама на транспорте (Приложения 5 и 7 ).
2.4.8. Реклама на остановочных павильонах и торговых киосках.
2.4.9. Выносная реклама - может выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия, ее общая площадь не должна превышать 3 кв. м.
2.4.10. Вывески предприятий и организаций, превышающие размер 3 кв. м, расположенные на здании, в котором находится данное предприятие или организация.
2.4.11. Прочие рекламные конструкции.
9. Внести изменения в 1 абзац п.З.З. и читать его в следующей редакции: "Плата за размещение рекламы в пределах города рассчитывается по формуле:
Ц = Т х Кт х Кэф х S х n, где
Ц - размер платы за размещение рекламы (далее по тексту)".
10. Ст. 3.3. дополнить абзацем: "Плата за пользование рекламным пространством на территории города Орла для проведения рекламных акций рассчитывается по формуле:
Ц = 0,3 min х К х n,
где Ц - размер платы за использование рекламного пространства для проведения рекламной акции (в руб.)
min - минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством на день заключения контракта, n - продолжительность рекламной акции (в днях). К - количество человек, принимающих участие в акции.
11. Внести изменения в п. 3.4. и читать его в следующей редакции: "Если площадь рекламной конструкции превышает 10 кв. м, то за каждый последующий кв. метр в формулу расчета стоимости вводится понижающий коэффициент:
к = 0,7 при площади 10-20 кв.м., к = 0,6 при площади 20 - 30 кв.м., к = 0,5 при площади свыше 30 кв. м.
12. Дополнить раздел 3 пунктами 3.7 и 3.8 следующего содержания:
п. 3.7:
"Плата за размещение рекламы на транспорте взимается согласно Приложению 7"
п. 3.8:
"Плата за выносную рекламу взимается из расчета 0,5 минимальной заработной платы за 1 месяц."
13. Ст. 4.1.
1. Дополнить п. 4.1. следующими предложениями: "В случае размещения на опоpax электросети - с балансодержателем конструкции (ТТУ, Горэлектросетью)".
"В случае размещения рекламной конструкции в заповедной зоне исторического центра г. Орла - с НПЦ по охране памятников."
2. Дополнить данную статью следующим абзацем: "Для получения разрешения на проведение рекламных акций - заключения контракта - заявитель обязан предоставить в комитет по управлению муниципальным имуществом города следующие документы:
- заявку установленной формы;
- копию свидетельства о регистрации г. Орле, а для иногородних - копию свидетельства о регистрации, заверенную у нотариуса;
- документ, подтверждающий безопасность рекламируемого товара (сертификаты, качественное удостоверение и т п.).
14. Дополнить раздел 4 пунктом 4.3 следующего содержания:
п.4.3: "Для регистрации выносной рекламы рекламодатель заполняет заявку, в которой указаны все необходимые данные о юридическом или физическом лице, разместившем выносную рекламу."
15. Ст. 5.3. изложить в следующей редакции: "Рекламодатели, получившие разрешение Рекламного совета на установку наружной рекламы или проведение рекламных акций..." и далее по имеющемуся тексту.
16. Дополнить п. 5.4 следующим предложением: "В противном случае рекламодатель обязан произвести демонтаж рекламной установки, о чем письменно уведомить комитет".
17. Внести изменения в п. 6.2 и читать его в следующей редакции: "Неустойка, полученная комитетом за нарушение рекламодателем сроков оплаты в соответствии с условиями контракта, распределяется поровну между комитетом и городским бюджетом".
18. Дополнить Приложение 3 Примечанием 2: "При расчете стоимости световой и газовой рекламы действует понижающий коэффициент 0,3".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное Положение определяет порядок выдачи разрешений на размещение наружной рекламы, в т. ч. на транспортных средствах, а также проведение рекламных акций в г. Орле юридическими и физическими лицами.
Введено понятие рекламной акции и порядок их размещения.
Разрешением на размещение наружной рекламы или проведение рекламных акций является контракт, заключенный рекламодателем с комитетом по управлению муниципальным имуществом города Орла.
Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций проводится в 10 дневный срок СМЭУ ГАИ УВД по Орловской области с подачи данных комитетом.
Изменения касаются перечня типов и средств коммерческой рекламы:
В формуле расчета платы за использование рекламного пространства Ц - размер платы за размещение рекламы (руб.)
Введена формула расчета платы за пользование рекламным пространством на территории города Орла для проведения рекламных акций.
Утвержден перечень документов, необходимых для получения разрешения на проведение рекламных акций.
Изменения касаются порядка заключение контрактов.
При расчете стоимости световой и газовой рекламы действует понижающий коэффициент 0,3.
Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 2 июня 1998 года N 18/090-ГС "О внесении изменений и дополнений в Положение "Об использовании рекламного пространства г. Орла"
Текст постановления опубликован в "Орловской правде" от 14 августа 1998 г. N 147-148