Решение Орловского городского Совета народных депутатов
от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС
"О внесении дополнений и изменений в Положение "Об
использовании рекламного пространства в г. Орле"
(принято на сорок седьмом заседании городского Совета)
С целью упорядочения рекламной деятельности и повышения эффективности использования рекламного пространства г. Орла
Орловский городской Совет народных депутатов решил:
Внести следующие дополнения и изменения в "Положение об использовании рекламного пространства в г. Орле":
- Внести изменения в п. 1.4 и читать его в следующей редакции: "Использование рекламного пространства в г. Орле допускается при наличии разрешения комитета по управлению муниципальным имуществом г. Орла (в дальнейшем "комитет"), оформленного в соответствии с решением рекламного совета, а в случае использования рекламного пространства не рекламодателем - при наличии также предварительного договора рекламодателя с рекламопроизводителем (рекламораспространителем).
Правоустанавливающим документом на использование рекламного пространства является контракт, заключаемый комитетом с рекламодателем (рекламопроизводителем, рекламораспространителем)".
- В пунктах 3.2, 5.1, 5.2, 6.1, 6.8, 7.2, 8.4, 8.6 и Приложения 6 после слова "рекламодатель" внести слова "рекламопроизводитель, рекламораспространитель" в соответствующем падеже.
- Дополнить п.3.4 и читать его в следующей редакции:
"Вся наружная реклама делится на три вида: коммерческая реклама, городская визуальная и социальная реклама".
- Дополнить п.3.5 следующим:
"Размещение городской визуальной рекламы допускается без взимания платы и соответствующего разрешения комитета".
- Изменить п.3.6 и читать его в следующей редакции:
"Социальная реклама - информация о мероприятиях общероссийского, областного, городского и районного значения, праздничных днях, кампаниях, представляющая общественные интересы, направленная на достижение благотворительных целей.
Рекламодатель и (или) рекламопроизводитель обязаны предоставлять услуги по производству и размещению социальной рекламы в объемах, установленных ФЗ "О рекламе".
- Внести изменения в п.7.1 и читать его в следующей редакции:
"Для получения разрешения на распространение на территории города наружной рекламы рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) обращается с заявкой установленной формы (приложение 4) в администрацию г. Орла на имя мэра. К заявке прилагаются следующие документы: ордер на размещение рекламы ..." (далее по тексту).
- Внести изменения в п.7.4 и читать его в следующей редакции:
"Для получения разрешения на распространение рекламы на муниципальном транспорте рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) обращается с заявкой установленной формы (приложение 5) в администрацию г. Орла на имя мэра. Заявка оформляется с согласия балансодержателя и должна быть согласована с УАиГ г. Орла и ГИБДД УВД Орловской области".
- Внести изменения в п.8.1 и читать его в следующей редакции:
"Документы, представленные в соответствии с п.7.1 и 7.4 настоящего положения, по мере их накопления выносятся комитетом для согласования на комиссию при администрации г. Орла - рекламный совет".
- Дополнить п.8.3 и читать его в следующей редакции:
"Рекламодатели (рекламопроизводители, рекламораспространители), получившие согласие рекламного совета на распространение наружной рекламы или рекламы на муниципальном транспорте, заключают с комитетом контракт, в котором определены права, обязанности и ответственность сторон (Приложение 6).
Если в 10-дневный срок после получения разрешения рекламного совета контракт не заключен по вине рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя), заявка на размещение рекламы утрачивает силу, а рекламное место считается свободным".
- Внести изменения в п.8.4 и читать его в следующей редакции: "Разрешение на размещение наружной рекламы (контракт) выдается, как правило, на срок 6 месяцев. По окончании этого срока контракт может быть заключен на новый срок после согласования на рекламном совете".
- Внести изменения в п.8.6 и читать его в следующей редакции:
"Распределение денежных средств, полученных за использование рекламного пространства, осуществляется следующим образом:
80% - городской бюджет,
10% - УАиГ г. Орла,
10% - СМЭУ ГИБДД УВД по Орловской области.
В случае размещения наружной рекламы на памятниках и их охранных зонах распределение денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством".
- В приложениях 4 и 5 вместо слов "В комитет по управлению муниципальным имуществом г. Орла" читать "В администрацию г. Орла".
- Дополнить п.3.7 Приложения 6 и читать его в следующей редакции:
"Рекламораспространитель и (или) рекламопроизводитель обязаны предоставлять услуги по производству и размещению социальной рекламы в объемах, установленных ФЗ "О рекламе". В случае невыполнения ..." (далее по тексту).
Председатель Совета |
В.И. Ковалев |
Согласовано:
Мэр города Орла |
Е.Н. Вельковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС "О внесении дополнений и изменений в Положение "Об использовании рекламного пространства в г. Орле" (принято на сорок седьмом заседании городского Совета)
Текст решения опубликован в "Городском выпуске" от 26 января 2001 г. N 3 (37)
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Орловского городского Совета депутатов от 28 июня 2001 г. N 7/086-ГС Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 25 сентября 1998 г. N 21/137-ГС признано утратившим силу