Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Управление рекламным пространством
1. Управление городским рекламным пространством осуществляется на основании "Положения об использовании рекламного пространства в г.Орле" и внесенных в него изменений и дополнений, которые были утверждены решениями Орловского городского Совета народных депутатов N 21/137-ГС от 25.09.1998 г. и N 47/158-ГС от 28.12.2000 г.
2. Разрешением на пользование рекламным пространством является контракт, заключаемый рекламодателем с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации г. Орла на основании решения рекламного совета.
3. Распространение рекламы производится в соответствии с разрабатываемой схемой размещения ее в городе.
4. Развитие рекламной деятельности позволяет предположить, что в 2001 году удастся увеличить сборы за использование рекламных мест до 1500 тыс. руб. вместо 995 тыс. руб. в 2000 году.
5. Планируются продолжение работы по установке конструкций стабильного территориального размещения размером 3м х 6м с подсветкой в ночное и вечернее время, проведение инвентаризации выносной рекламы и усиление контроля за ее размещением, доработка механизма размещения рекламы на муниципальном транспорте. Будет продолжено размещение на территории города социальной рекламы, в том числе рекламы по борьбе с наркотиками и СПИДом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.