Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 25 сентября 1998 г. N 21/137 - ГС
"Об утверждении новой редакции Положения об
использовании рекламного пространства в г. Орле"
(принято на двадцать первом заседании
городского Совета народных депутатов)
27 июля, 28 декабря 2000 г., 26 апреля 2001 г.
Решением Орловского городского Совета депутатов от 28 июня 2001 г. N 7/086-ГС настоящее решение признано утратившим силу
На основании положений Федерального Закона "О рекламе", в целях совершенствования порядка организации контроля за размещением рекламы на территории г. Орла, учитывая решение от 2 июля 1998 г. N 18/090-ГС городского Совета,
Орловский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения об использовании рекламного пространства в г. Орле с приложениями к нему.
2. Опубликовать Положение об использовании рекламного пространства в г. Орле в средствах массовой информации.
Председатель Совета |
В.И. Ковалев |
Согласовано:
мэр города Орла |
Е.Н.Вельковский |
Положение
"Об использовании рекламного пространства в г. Орле"
(утв. решением Орловского городского Совета народных депутатов
от 25 сентября 1998 г. N 21/137 - ГС)
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ "О рекламе" N 108 от 18.07.95 г., Федеральным Законом РФ "0б общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 154-ФЗ от 28.08.95 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок размещения (установки) и распространения (длительного воздействия) наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах, а также проведение рекламных акций в г. Орле юридическими и физическими лицами.
1.2. Целями настоящего Положения являются упорядочение рекламной деятельности, эффективное использование рекламного пространства в г. Орле, обеспечение безопасности движения, предотвращение ненадлежащей рекламы.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации и режим ее работы.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС пункт 1.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.4 Использование рекламного пространства в г. Орле допускается при наличии разрешения комитета по управлению муниципальным имуществом г. Орла (в дальнейшем "комитет"), оформленного в соответствии с решением Рекламного совета, а в случае использования рекламного пространства не Рекламодателем - при наличии также предварительного договора Рекламодателя с Рекламопроизводителем (Рекламораспространителем).
Правоустанавливающим документом на использование рекламного пространства является контракт, заключаемый комитетом с Рекламодателем (Рекламопроизводителем, Рекламораспространителем).
2. Основные понятия
2.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям, начинаниям и способствовать их реализации.
2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая на территории города в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения.
2.3. Рекламная акция - любые формы организованных мероприятий, проводимых на территории города с целью рекламы товаров и услуг, а также распространения рекламной информации.
2.4. Рекламное пространство - территории и поверхности, пригодные для размещения рекламы.
2.5. Рекламное место - конкретная поверхность здания, сооружения, иного объекта или земельного участка, используемая для размещения на ней наружной рекламы.
2.6. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
2.7. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
2.8. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств, и иными способами.
2.9. Наружная реклама на территории города распространяется на русском языке. Исключение составляют зарегистрированные в установленном порядке логотипы, фирменные торговые марки, торговые знаки на иностранном языке.
3. Особенности наружной рекламы
3.1. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями и ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения. Наружная реклама должна соответствовать Временным требованиям к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах г. Орла по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (Приложение 1).
3.2. Размещение и распространение наружной рекламы на территории города Орла допускается только при наличии разрешения Комитета, согласованного с городским Управлением архитектуры и градостроительства (УАиГ), и, при условии размещения рекламной установки ближе 5 м от края дорожного полотна, - с ГИБДД УВД Орловской области или органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог. Рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель самостоятельно решает и урегулирует все вопросы, связанные с необходимостью дополнительных согласований и разрешений (согласие балансодержателя, разрешение Горэлектросети на подключение к электричеству, согласие жильцов дома и т. д.).
3.3. Комитет полномочен проводить демонтаж рекламных конструкций, установленных на территории города без заключения контракта. При этом СМЭУ ГИБДД УВД по Орловской области по данным Комитета в 10-дневный срок демонтирует незаконно установленные рекламные конструкции.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Вся наружная реклама делится на 2 вида: коммерческая реклама, городская визуальная и социальная реклама.
3.5. К городской визуальной рекламе относятся:
- вывески, расположенные на здании, в котором находится данное предприятие или организация. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" на вывеске могут быть указаны название и режим работы данного предприятия или организации; любые дополнения рассматриваются как коммерческая реклама;
- информации и объявления театров, кинотеатров и других учреждений культуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
- объявления органов государственной власти и местного самоуправления, службы занятости населения, содержащие информацию, связанную с выполнением их функций;
- объявления учебных заведений некоммерческого характера (о наборе учащихся, обучаемым профессиям и др.).
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС пункт 3.5 дополнен абзацем 2
Размещение городской визуальной рекламы допускается без взимания платы и соответствующего разрешения комитета.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС в пункт 3.6 внесены изменения
3.6. Социальная реклама - информация о мероприятиях общероссийского, областного, городского и районного значения, праздничных днях, кампаниях, представляющая общественные интересы, направленная на достижение благотворительных целей.
Рекламодатель и (или) рекламопроизводитель обязаны предоставлять услуги по производству и размещению социальной рекламы в объемах, установленных Федеральным Законом "О рекламе".
3.7. Типы и средства коммерческой рекламы:
3.7.1. Щитовые установки и рисунки на стенах зданий.
3.7.2. Щитовые отдельно стоящие наземные установки.
3.7.3. Крышные установки - различного рода объемные или плоскостные конструкции, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
3.7.4. Реклама на кронштейнах - щитовые плоскостные, объемные конструкции, устанавливаемые посредством крепления кронштейнами на зданиях, сооружениях, опорах городского освещения, и контактной сети.
3.7.5. Транспаранты и перетяжки над проезжей частью улиц.
3.7.6. Газосветные и световые установки.
3.7.7. Реклама на остановочных павильонах и торговых киосках.
3.7.8. Выносная реклама - может выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия. Ее общая площадь не должна превышать 3 кв. м. Выносная реклама не разрешается при ширине тротуара менее 2 м.
3.7.9. Прочие рекламные конструкции.
4. Рекламные акции
4.1. Рекламные акции не должны нарушать безопасность дорожного движения, создавать неудобства жителям города, нарушать санитарные и экологические нормы, установленные законодательством и нормативными правовыми актами.
4.2. Проведение рекламных акций на территории города Орла допускается при наличии разрешения Комитета, а при необходимости - при согласовании с органами ГИБДД УВД Орловской области, санэпидемнадзора, коммунальных служб и т. п.
4.3. При проведении рекламных акций без заключения контракта (разрешения) органы местного самоуправления или должностные лица, их представляющие, вправе потребовать их прекращения. При невыполнении требования лица, проводящие данные акции, несут ответственность в установленном законом порядке.
5. Реклама на транспорте
5.1. Для размещения рекламы на транспорте Рекламодателем, Рекламопроизводителем, Рекламораспространителем может быть предложен любой муниципальный транспорт по согласованию с руководителями муниципальных предприятий.
5.2. Разрешением на размещение данного вида рекламы является контракт, который Рекламодатель, Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель заключает с Комитетом.
5.3. В случае размещения рекламы на транспорте без получения соответствующего разрешения (заключения контракта) производится демонтаж рекламы за счет Рекламодателя и Рекламораспространителя.
6. Плата за использование рекламных мест
6.1. Рекламодателем, Рекламопроизводителем, Рекламораспространителем может быть оформлена заявка на размещение наружной рекламы на объектах любой формы собственности.
6.2. При наличии более одной заявки на одно и то же рекламное место разрешение на распространение наружной рекламы может быть продано на открытых аукционных торгах. (Приложение 2).
6.3. Плата за использование рекламного места для распространения наружной рекламы на территории города Орла рассчитывается по формуле:
Ц = Ц1 + Ц2, где:
Ц1 - размер платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. Плата за выдачу разрешения взимается каждые 6 месяцев при пролонгации контракта и составляет 4 минимальные заработные платы.
Ц2 - размер платы за распространение наружной рекламы, который взимается в том случае, если реклама размещена на объектах муниципальной собственности. В противном случае распространение рекламы осуществляется на основании договора с собственником и при наличии разрешения Комитета.
Ц2 = Т х S х Кп (если есть) х Кт х Кэф. х n, где:
Т - месячная тарифная ставка 1 кв. м коммерческой рекламы в зависимости от ее типа, установленная Горфинотделом г. Орла (Приложение 3);
S - площадь рекламной конструкции (кв. м).
Кп - понижающий коэффициент для крупногабаритной рекламы (более 10 кв. м).
Кт - коэффициент территориальной принадлежности рекламного места в масштабах города (1 - 2,5), устанавливаемый УАиГ г. Орла.
Кэф - коэффициент эффективности, качества исполнения рекламы (0,5 - 1), устанавливаемый УАиГ г. Орла.
n - количество месяцев, на которое выдается разрешение (n = 6).
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 26 апреля 2001 г. N 5/041-ГС в пункт 6.4 настоящего Положения внесены изменения
6.4. Если площадь рекламной конструкции превышает 10 кв. м, то в формулу расчета стоимости вводится понижающий коэффициент:
к = 0,7 при площади свыше 10 - 20 кв. м
к = 0,6 при площади свыше 20 - 30 кв. м
к = 0,5 при площади свыше 30 кв. м
В случае использования подсветки рекламного пространства в вечернее и ночное время в формулу расчета стоимости вводится понижающий коэффициент 0,7.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 27 июля 2000 г. N 43/098-ГС пункт 6.5 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.5. Плата за выносную рекламу взимается из расчета 1,0 минимальной заработной платы за 1 месяц.
6.6. Плата за пользование рекламным пространством на территории города для проведения рекламных акций рассчитывается по формуле:
Ц = 0,3 мин. з/пл. х К х n, где:
0,3 мин. з/пл. - 0,3 минимальной заработной платы,
К - количество человек, принимающих участие в рекламной акции,
n - продолжительность рекламной акции (в днях).
6.7. Плата за распространение рекламы на транспорте рассчитывается по формуле:
Ц = мин. з/пл. х К х S х n, где:
мин. з/пл. - минимальная заработная плата,
К = 0,5 (тарифный коэффициент),
S - площадь рекламного изображения,
n - количество месяцев, на которое выдается разрешение.
6.8. В целях решения общегородских проблем Рекламодатель, Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель может быть освобожден от платы за использование рекламного места (полностью или частично) по решению мэра г. Орла.
7. Оформление заявок
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС в пункт 7.1 внесены изменения
7.1. Для получения разрешения на распространение на территории города наружной рекламы Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель) обращается с заявкой установленной формы (приложение 4) в администрацию г. Орла на имя мэра. К заявке прилагаются следующие документы:
- ордер на размещение рекламы, разработанный и утвержденный УАиГ г. Орла;
- чертеж крепления и эскиз рекламной конструкции.
Заявка, эскиз и чертеж крепления должны быть согласованы с УАиГ г. Орла, а также:
- при условии размещения рекламной установки ближе 5 м от края дорожного полотна - с ГИБДД УВД Орловской области;
- при условии размещения рекламной установки в полосе отвода железных дорог - с соответствующим органом управления железными дорогами;
- в случае размещения на зданиях, строениях - с собственником (балансодержателем) здания, строения (Рекламораспространителем);
- в случае размещения на опорах электросети - с балансодержателем конструкции (ТТУ, Горэлектросетью);
- в случае размещения рекламной конструкции в заповедной зоне исторического центра г. Орла - с НПЦ по охране памятников.
7.2. Для регистрации выносной рекламы Рекламодатель, Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель заполняет заявку, в которой указаны все необходимые данные о юридическом или физическом лице, разместившем выносную рекламу.
7.3. Для получения разрешения на проведение рекламных акций - заключения контракта заявитель обязан представить в Комитет следующие документы:
- заявку установленной формы;
- копию свидетельства о регистрации в г. Орле, а для иногородних - копию свидетельства о регистрации, заверенную у нотариуса;
- документ, подтверждающий безопасность рекламируемого товара (сертификаты, качественное удостоверение и т. п.).
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС в пункт 7.4 внесены изменения
7.4. Для получения разрешения на распространение рекламы на муниципальном транспорте Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель) обращается с заявкой установленной формы (приложение 5) в администрацию г. Орла на имя мэра. Заявка оформляется с согласия балансодержателя и должна быть согласована с УАиГ г. Орла и ГИБДД УВД Орловской области.
8. Заключение контрактов
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС в пункт 8.1 внесены изменения
8.1. Документы, представленные в соответствии с п.7.1 и 7.4 настоящего положения, по мере их накопления выносятся комитетом для согласования на комиссию при администрации г. Орла - Рекламный совет.
8.2. Деятельность Рекламного совета определяется Положением о Рекламном совете.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС в пункт 8.3 внесены изменения
8.3. Рекламодатели (Рекламопроизводители, Рекламораспространители), получившие согласие Рекламного совета на распространение наружной рекламы или рекламы на муниципальном транспорте, заключают с комитетом контракт, в котором определены права, обязанности и ответственность сторон (Приложение 6).
Если в 10-дневный срок после получения разрешения рекламного совета контракт не заключен по вине Рекламодателя (Рекламопроизводителя, Рекламораспространителя), заявка на размещение рекламы утрачивает силу, а рекламное место считается свободным.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС в пункт 8.4 внесены изменения
8.4. Разрешение на размещение наружной рекламы (контракт) выдается, как правило, на срок 6 месяцев. По окончании этого срока контракт может быть заключен на новый срок после согласования на Рекламном совете.
8.5. В случае эксплуатации юридическим или физическим лицом рекламного места без соответствующего разрешения производится демонтаж рекламы за счет этого лица. Кроме того, на виновного налагается штраф в соответствии с действующим законодательством РФ.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС в пункт 8.6 внесены изменения
8.6 Распределение денежных средств, полученных за использование рекламного пространства, осуществляется следующим образом:
80% - городской бюджет,
10% - УАиГ г. Орла,
10% - СМЭУ ГИБДД УВД по Орловской области.
В случае размещения наружной рекламы на памятниках и их охранных зонах распределение денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
Временные требования к размещению рекламы на автомобильных
дорогах и улицах г. Орла по условиям обеспечения безопасности
дорожного движения
1. Общие требования к распространению
рекламы на улично-дорожной сети
1.1. Запрещается распространение рекламы, затрудняющей оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющей сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающей впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных или других предметов.
Рекламное изображение не должно включать в себя виды товаров (работ, услуг), запрещенных к распространению федеральным Законом РФ "О рекламе".
1.2. Реклама не должна:
- ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения;
- вызывать ослепление участников движения светом, в т.ч. отраженным;
- при расположении на пролетных строениях инженерных сооружений уменьшать их габариты;
- располагаться таким образом, чтобы для ее восприятия пешеходы были вынуждены выходить на проезжую часть улиц и дорог.
1.3. Не допускается распространение рекламы:
- на разделительной полосе, если расстояние от края рекламной конструкции до края проезжей части составляет менее 2,5 м;
- в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети (местах концентрации дорожно-транспортных происшествий);
- на железнодорожных переездах, в тоннелях, на эстакадах, мостах, путепроводах и ближе 150 м от них;
- ближе 150 м от остановок общественного транспорта (кроме случаев размещения рекламы непосредственно в павильоне);
- на участках улиц и дорог с продольным уклоном более 40%;
- на участках автомобильных дорог с минимальным расстоянием видимости 150 м; на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более 2 м (кроме случаев размещения рекламы на бермах);
1.4. Анкерное основание опор рекламных средств не должно выступать над уровнем земли более чем на 20 мм.
1.5. Не рекомендуется использование рекламного изображения, включающего в себя движущиеся элементы, особенно в случае если вся рекламная информация не появляется целиком в одно время и тем самым увеличивается время ее прочтения участниками дорожного движения.
1.6. Расстояние от рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее:
- для улиц и дорог с разрешенной скоростью движения 60 км/ч и менее для форматов общей площадью более: 18 кв.м - 100 м; 6 кв.м - 50 м; 2 кв.м - 25 м.
Общая площадь одной рекламной конструкции, как правило, не должна превышать 24 кв.м.
1.7. Удаление рекламного средства от линии электропередач осветительной сети должно быть не менее 1 м.
1.8. Высота букв и цифр на рекламе, распространяемой вне площадок отдыха и хранения автотранспорта, павильонов автобусных остановок, должна быть не меньше высоты прописных букв информационных знаков, установленной действующими нормативными актами.
1.9. Для освещения рекламных объектов могут использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаро-безопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
2. Дополнительные требования к распространению
рекламы на улицах и дорогах в населенных пунктах
2.1. Реклама может устанавливаться на индивидуальных опорах, осветительных мачтах, опорах контактной сети, а также на специальных креплениях к стенам зданий.
2.2. Расстояние от нижнего края рекламы при ее размещении сбоку от дороги до поверхности дорожного покрытия должно быть не менее 4 м, а при установке над проезжей частью - не менее 6 м.
2.3. Расстояние между двумя соседними рекламными информациями для одного направления движения должно быть не менее 150 м при их установке сбоку от дороги (улицы) и не менее 50 м при размещении на осветительных мачтах и опорах контактной сети.
2.4. Не допускается распространение рекламы:
- в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами;
- на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м.
Приложение 2
Временное положение о проведении открытых аукционных торгов
на право размещения рекламы и эксплуатации рекламного пространства
в г. Орле
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением мэра г. Орла N 878 от 21.09.93 г. с целью упорядочения рекламной деятельности и эффективного использования рекламного пространства в г. Орле, определения рыночной стоимости рекламного пространства.
1.2. Положение определяет основные правила проведения аукционов по продаже права получения разрешения на размещение наружной рекламы.
1.3. Аукционы организуются Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Орла (далее - Продавец).
1.4. Победитель аукциона приобретает право заключения контракта на размещение рекламы и эксплуатацию рекламного пространства.
1.5. В аукционе имеют право принимать участие юридические и физические лица.
1.6. Форма бланков заявок и протоколов для проведения аукционов определяется Продавцом.
2. Подготовка к проведению аукциона
2.1. Продавец публикует в печати информационное сообщение, в котором указывает:
- дату, место и время проведения аукциона;
- местоположение объектов;
- начальную цену;
- на какой срок будет заключен контракт.
Сообщение публикуется не позднее, чем за 10 дней до даты проведения аукциона.
2.2. Для участия в аукционе необходимо представить Продавцу:
- заявку установленной формы;
- паспорт или копии учредительных документов;
- копию платежного поручения или квитанцию об оплате наличными билета участника аукциона. Стоимость билета определяется Продавцом.
2.3. Прием заявок прекращается за 2 часа до начала аукциона.
3. Проведение аукциона
3.1. Перед проведением аукциона его участники обязаны зарегистрироваться. При этом необходимо иметь при себе:
- паспорт;
- билет участника;
- печать предприятия (для юридических лиц).
При регистрации участникам выдаются аукционные номера, которые они обязаны вернуть по окончании аукциона.
3.2. Для проведения аукциона продавец формирует контрольную комиссию, которая следит за ведением торгов и подписывает протокол.
3.3. Перед началом торгов аукционист оглашает характеристики лотов, их начальную цену и шаг аукциона. Шаг аукциона устанавливается Продавцом в размере до 20% от начальной цены и может меняться в ходе торгов по согласованию с контрольной комиссией.
3.4. Лот считается проданным, когда после трехкратного объявления цены остается только один участник, согласившийся с предложенной ценой.
3.5. Победитель аукциона сразу по окончании торгов в течение 2-х часов обязан подписать с Продавцом протокол о результатах аукциона, предъявив свой аукционный номер.
4. Оформление прав покупателя
4.1. В течение трех дней с момента подписания протокола покупатель обязан заключить контракт на размещение рекламы. В противном случае результаты аукциона аннулируются.
4.2. В случае отказа победителя от подписания контракта он подвергается штрафу в размере 20% от продажной цены.
При просрочке заключения контракта по вине победителя аукциона он подвергается неустойке в размере 1% от продажной цены за каждый день просрочки.
Приложение 3
Месячные тарифные ставки 1 кв. м коммерческой рекламы для
расчета размера платы за распространение наружной рекламы
Реклама на кронштейнах, в т.ч. на опорах
освещения и контактной сети 0,5 min
Крышные установки 0,3 min
Щитовые установки на стенах зданий
в т.ч. брандмауэры 0,5 min
Щитовые отдельно стоящие установки 0,4 min
Щитовые установки на временных ограждениях
стройплощадок 0,25 min
Транспаранты и перетяжки над проезжей частью улиц 0,4 min
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 26 апреля 2001 г. N 5/041-ГС абзац 7 настоящего приложения исключен
Газосветные, световые установки 0,15 min
Реклама на транспорте 0,5 min
Прочие рекламные конструкции 0,5 min
Примечание 1: min - минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством на день заключения контракта.
В соответствии с решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС в приложениях 4 и 5 настоящего Положения вместо слов "В комитет по управлению муниципальным имуществом г. Орла" читать "В администрацию г. Орла"
Приложение 4
Заявка N ______ на использование рекламного места В администрацию г. Орла
от_____________________________________________________________________
1. Мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание заявки, просим
разрешить размещение и распространение наружной рекламы в городе
Орле по адресу:_________________________________________________________
в соответствии с ордером на размещение наружной рекламы и эскизом
рекламного изображения сроком на 6 месяцев.
Чертеж крепления конструкции, эскиз рекламного изображения и ордер
прилагаются к настоящей заявке и являются ее неотъемлемой частью.
2. Оплату по контракту гарантируем.
3. Заявитель___________________________________________________________
зарегистрирован________________________________________________________
дата регистрации_______________________________________________________
4. Юридический адрес заявителя, телефон_______________________________
_______________________________________________________________________
Должность______________________________________________________________
Ф.И.О. __________________________________ М. П.
Подпись _________________________________
Совершено "___"_________________199___ г.
(Заполняется заявителем)
________________________________________________________________
Согласовано: Согласовано:
Управление архитектуры и ГИБДД УВД Орлосвкой области
градостроительства Подпись_________________
К тер.= ______________ М.П.
К эф.= ______________ "___"____________199__г.
Подпись ______________ Согласовано:
М.П. Балансодержатель помещения
"___"______________199__г. Подпись_________________
Принято___________________ М.П.
"___"______________199__г. "___"____________199__г.
Приложение 5
Заявка N ______
на размещение и распространение рекламы на транспорте В администрацию г. Орла
от_____________________________________________________________________
1. Мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание заявки, просим
разрешить размещение и распространение рекламы на транспорте в
соответствии с эскизом рекламного изображения и ордером на размещение
рекламы.
2. Характеристика рекламы:
2.1. Вид транспорта____________________________________________________
2.2. Размер рекламы в кв.м____________________________________________
3. Оплату по контракту гарантируем.
4. Заявитель___________________________________________________________
зарегистрирован________________________________________________________
дата регистрации_______________________________________________________
5. Юридический адрес заявителя, телефон:_______________________________
_______________________________________________________________________
Должность______________________________________________________________
Ф.И.О._________________________________________________________________
Подпись________________________________________________________________
Совершено "___"_____________199__г. М.П.
(Заполняется заявителем)_______________________________________________
_______________________________________________________________________
Согласовано: Согласовано:
Балансодержатель транспорта ГИБДД УВД Орловской области
Подпись____________________ Подпись____________________
М.П. М.П.
"___"_______________199__г. "___"_______________199__г.
Принято___________________
"____" _____________199___г.
Приложение 6
Контракт N ________
на размещение наружной рекламы
г. Орел "___"___________199__г.
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Орла в лице предсе-
дателя Азарова В.П., действующего на основании Положения, именуемый в
дальнейшем Комитет, и____________________________________________________
_______________________________________________________________________
зарегистрированное_____________________________________________________
_______________________________________________________________________
в лице,________________________________________________________________
действующего на основании______________________________________________
именуемое в дальнейшем Рекламодатель (Рекламопроизводитель,
Рекламораспространитель) заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. На основании Постановления администрации г. Орла N 878 от
21.09.93 г. и на основании заявки N___ от _________199___г. Комитет дает
Рекламодателю (Рекламопроизводителю, Рекламораспространителю) разрешение
на размещение наружной рекламы (далее - реклама) по адресу:____________
_________________________________________________________________________
в соответствии с планом расположения и эскизом рекламы на срок с
"____"___________199__г. по "___"___________199__г. включительно
План расположения и эскиз рекламы прилагаются к настоящему контракту
и являются его неотъемлемой частью.
2. Сумма контракта. Порядок расчетов
2.1. Согласно Положению об использовании рекламного пространства в
г. Орле плата за выдачу разрешения на размещение рекламы составляет
___________________________ (___________________) рублей, (в том числе
НДС___________________________рублей), которую Рекламодатель (Рекламо-
производитель, Рекламораспространитель) обязуется уплатить на расчетный
счет Комитета в срок до "___"___________199__г. включительно.
Оплата считается произведенной Рекламодателем с момента зачисления бан-
ком суммы платежа на расчетный счет Комитета.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель) имеет полное право выбора и смены экспозиции в соответствии с эскизом рекламы в определенный настоящим контрактом срок при условии соответствующего согласования с Комитетом.
3.2. Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель) самостоятельно определяет материал и средства эксплуатации рекламного пространства.
3.3. В случае нанесения Рекламодателем (Рекламопроизводителем, Рекламораспространителем) ущерба зданию или отведенной территории он обязуется оплатить стоимость ремонтно-восстановительных работ и штраф в размере двукратной стоимости работ согласно акту оценки нанесенного ущерба в течение 10 дней с момента его получения.
3.4. При несоблюдении санитарных норм, аварийности состояния, ненадежности конструкции и нечитаемости рекламы Комитет имеет право обязать Рекламодателя (Рекламопроизводителя, Рекламораспространителя) устранить указанные недостатки в течение 10 дней с момента их выявления.
В случае неустранения указанных недостатков в указанный срок Комитет имеет право демонтировать рекламную конструкцию с представлением Рекламодателю (Рекламопроизводителю, Рекламораспространителю) счета за данный вид работ. С момента оплаты Рекламодателем (Рекламопроизводителем, Рекламораспространителем) счета за демонтаж настоящий контракт считается расторгнутым, а денежные средства, полученные Комитетом по настоящему контракту, Рекламодателю (Рекламопроизводителю, Рекламораспространителю) не возвращаются.
3.5. Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель) имеет право в одностороннем порядке расторгнуть контракт при условии обязательного демонтажа рекламной конструкции и проведения ремонтно-восстановительных работ за 10 дней до расторжения контракта за счет Рекламодателя (Рекламопроизводителя, Рекламораспространителя). После проведения демонтажа и ремонтно-восстановительных работ Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель) письменно уведомляет Комитет о проведении вышеназванных работ и расторжении контракта. С момента получения Комитетом уведомления контракт считается расторгнутым. В этом случае денежные средства, полученные Комитетом по настоящему контракту, Рекламодателю (Рекламопроизводителю, Рекламораспространителю) не возвращаются.
3.6. Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель) обязан демонтировать конструкцию не позднее срока, указанного в п.1.1. настоящего контракта, и провести ремонтно-восстановительные работы по благоустройству данной территории.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС в пункт 3.7 Приложения 6 настоящего Положения внесены изменения
3.7 Рекламораспространитель и (или) Рекламопроизводитель обязаны предоставлять услуги по производству и размещению социальной рекламы в объемах, установленных Федеральным Законом "О рекламе". В случае невыполнения Рекламодателем (Рекламопроизводителем, Рекламораспространителем) взятых по настоящему контракту обязательств он теряет право на эксплуатацию рекламного пространства.
4. Ответственность сторон
4.1. Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель) несет полную ответственность за рекламное пространство, вверенное ему по настоящему контракту.
4.2. Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель) несет полную ответственность за безопасность и прочность креплений рекламных щитов и конструкций.
4.3. За несоблюдение срока платежа, указанного в п.2.1. настоящего контракта, Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель) уплачивает Комитету неустойку в размере 1% (одного процента) от суммы платежа по настоящему контракту за каждый день просрочки.
4.4. В случае несоблюдения сроков демонтажа, указанных в п.3.6, Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель) выплачивает Комитету неустойку в размере минимальной заработной платы, установленной законодательством на момент заключения контракта, за каждый день просрочки демонтажа.
4.5. Все споры, возникающие при исполнении настоящего контракта, разрешаются в соответствии с законодательством РФ путем переговоров между сторонами либо, в случае невозможности, в арбитражном суде по месту нахождения ответчика.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до выполнения сторонами своих обязательств.
5.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится в Комитете, другой - у Рекламодателя (Рекламопроизводителя, Рекламораспространителя).
6. Реквизиты сторон
Комитет: Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Орла.
Адрес: г. Орел, Пролетарская гора, 1.
Реквизиты: р/с 40603810810490100668, ФПСБ РФ Советский, БИК 045402724,
к/с в РКЦ ГУ ЦБ 30101810300000000724, ИНН 5701000921
Телефоны: 6-27-32, 47-52-53.
Рекламодатель (Рекламопроизводитель, Рекламораспространитель):________
_______________________________________________________________________
Адрес: г. Орел,________________________________________________________
Реквизиты: р/с_________________________________________________________
кор.счет_______________________________________________________________
ОКОНХ____________________________ОКПО__________________________________
Телефон________________________________________________________________
Комитет: Рекламодатель:
(Рекламопроизводитель,
Рекламораспространитель)
________________________ ________________________
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 25 сентября 1998 г. N 21/137-ГС "Об утверждении новой редакции Положения об использовании рекламного пространства в г. Орле" (принято на двадцать первом заседании городского Совета народных депутатов)
Текст решения опубликован в "Городской газете" от 17 ноября 1998 г. N 8
В настоящий документ внесены изменнения следующими докеументами:
Решением Орловского городского Совета депутатов от 28 июня 2001 г. N 7/086-ГС настоящее решение признано утратившим силу
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 26 апреля 2001 г. N 5/041-ГС в настоящее Положение внесены изменения
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2000 г. N 47/158-ГС в настоящее Положение внесены изменения
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 27 июля 2000 г. N 43/098-ГС в настоящее Положение внесены изменения