Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к решению горсовета
от 25 октября 2001 года N 10/137-ГС
Изменения и дополнения в Положение о порядке оформления документов,
подтверждающих нарушение сроков и качества жилищно-коммунальных услуг и
снижение платежей за них населением, утвержденное решением от 29.06.2000
г. N 42/083-ГС
N | Пункт, абзац Положения |
Редакция Положения | Предлагаемая редакция |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Раздел I | Дополнить абзацами перед текстом раздела: |
В настоящем Положении используются следующие термины: Исполнитель: - предприятия или учреждения, в собственности которых в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении находится жилищный фонд; - предприятия и учреждения, уполномоченные выполнять функции исполнителя для потребителей, проживающих в государственном (ведомственном), муниципальном, общественном или коллективном жилищном фонде; - ресурсоснабжающее предприятие - для потребителей, проживающих в индивидуальном жилищном фонде. Потребитель:- население, проживающее в жилищном фонде всех форм собственности. |
2 | Раздел I, абзац 1 |
При невыполнении исполнителем обязательств по обеспечению потребителя жилищно-коммунальными услугами, установленного нормативными документами, производить оплату этих услуг в соответствии с их фактическим объемом и качеством на основании перерасчета, ежемесячно производимого исполнителем. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия, виновного в непоставке или некачественной поставке услуг. В договоры, заключаемые между жилищными и ресурсоснабжающими предприятиями, а также предприятиями, обеспечивающими обслуживание жилищного фонда, в частности, лифтового хозяйства, должен быть внесен пункт, предусматривающий порядок возмещения убытков жилищных предприятий от снижения населению платы за поставки и качество жилищно-коммунальных услуг, связанных с недостатками в работе этих предприятий. |
При невыполнении исполнителем обязательств по обеспечению потребителя жилищно-коммунальными услугами, установленного нормативными документами качества, оплата этих услуг производится в соответствии с их фактическим объемом и качеством на основании перерасчета, ежемесячно производимого исполнителем. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия, виновного в непоставке или некачественной поставке услуг. В договоры, заключаемые между жилищными и ресурсоснабжающими предприятиями, а также предприятиями, обеспечивающими обслуживание жилищного фонда, в частности лифтового хозяйства, должен быть внесен пункт, предусматривающий порядок возмещения убытков жилищных предприятий от снижения населению платы за поставки и качество жилищно-коммунальных услуг, связанных с недостатками в работе этих предприятий. |
3 | Раздел I, абзац 2 |
Если непоставка или некачественная поставка услуг произошла по вине жилищного предприятия, то убытки возмещаются за его счет (вне реализационные потери). |
Если непоставка или некачественная поставка услуг произошла по вине жилищно-эксплуатационного предприятия, оно возмещает все убытки ресурсоснабжающего предприятия. |
4 | Раздел II, абзац 1 |
Отсутствие или поставка некачественной услуги фиксируется путем составления акта в течение 24 часов с момента получения исполнителем (письменного) уведомления или заявки. |
Отсутствие или поставка некачественной услуги фиксируется путем составления акта в течение 24 часов с момента получения исполнителем (письменного) уведомления или заявки. Срок подачи уведомления или заявки об отсутствии или поставке некачественной услуги - не более 2 рабочих дней. |
5 | Раздел II, абзац 5 |
При отключении систем водо-, теплоснабжения и канализации вызванной экстремальной ситуацией, угрожающей жизни людей, перерасчет платы населению не производится. |
При отключении систем водо-, теплоснабжения и канализации, вызванном экстремальной ситуацией, угрожающей жизни людей, проведением профилактических ремонтных работ, перерасчет платы населению не производится. |
6 | Пункт 3.1, абзац 2 |
Время прекращения поставки или время отсутствия поставки услуг (в частности, отопления с момента начала отопительного периода или невключения горячей воды при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале исполнителя. |
Время отсутствия поставки услуг или несоответствия услуг установленным нормам (в частности, отопления с момента начала отопительного периода или невключения горячей воды при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале исполнителя. |
7 | Пункт 3.1, абзац 3 |
Затем указывается время (дата, час) начала работы системы и составляется соответствующий акт, который подписывается сотрудником жилищного предприятия, уполномоченным на то приказом по предприятию (техник-смотритель, инженер, старший диспетчер и т.д.), а также представителем общественности дома (домов, подъезда) и соответствующего ресурсоснабжающего предприятия, если его вина в отсутствии или при плохом качестве услуги неоспорима или вопрос об ответственности имеет спорный характер. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в течение года). Если представитель ресурсоснабжающего предприятия не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы, которая прилагается к акту. Оформленный таким образом акт является для жилищного предприятия основанием для отнесения на убытки суммы перерасчета населению коммунальных платежей за непоставку или же предъявления их ресурсоснабжающему предприятию. |
Затем указывается время (дата, час) начала работы системы и составляется соответствующий акт, который подписывается сотрудником жилищного предприятия, уполномоченным на то приказом по предприятию (техник-смотритель, инженер, старший диспетчер и т.д.), а также представителем общественности дома (домов, подъезда) и соответствующего ресурсоснабжающего предприятия, если его вина в отсутствии или при плохом качестве услуги неоспорима или вопрос об ответственности имеет спорный характер. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в течение года). Если представитель ресурсоснабжающего предприятия не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы, которая прилагается к акту. Оформленный таким образом акт является основанием для перерасчета населению платежей за коммунальные услуги и предъявления счета на возмещение убытков виновной стороне, если вопрос об ответственности имеет спорный характер - для решения вопроса в установленном законом порядке. |
8 | Пункт 3.1, абзац 5 |
Все разногласия между жильцами и исполнителем по договору по вопросам составления названных актов выносятся на рассмотрение городской комиссией по жилищным спорам. |
Все разногласия между жильцами, жилищно-эксплуатационным предприятием и исполнителем по вопросам составления названных актов выносятся на рассмотрение городской комиссией по жилищным спорам. Споры и разногласия между жилищно-эксплуатационным предприятием и исполнителем по вопросам возмещения убытков решаются в установленном законом порядке. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.